Комментарии участников:
«Украина действует исключительно в рамках и способом, который определен нашими международными обязательствами. Россияне безосновательно заявили, что они запрещают въезд украинских грузовиков в РФ.fStrange ты хоть объясни, что происходит?
Та ни, неправда Ваша! Це не хохлы! Хохлы себе на уме. Пока европейские придурки принимают все хохлятские выкобенивания, так и будет. А вот когда выкобенивания коснуться Европы, тоже никакого воя не будет. Хохло прихлопнут молча и так, что мокрого места не останется…
Когда я пишу хохлы, я не имею ввиду всех украинцев. Например в летних лагерях косили от могилизации более 4 миллионов украинцев, т.е. всё не так плохо. Хохлы — это отбросы, хохлы безумны.
fStrange в бане, по ходу брехливый клоун в очередной стотысячный раз обосрался :))
Нет, теперь ник может быть трёх цветов в зависимости от Вашего к нему отношения: зелёный («хорошее»), серый («без отношения») и красный («забанить»).
Как будет обозначаться забаненный участник пока неясено и таковых в списке пока нет. Пока можно узнать только так.
Список «выезжает» вместе с левой панелью при масштабировании экрана 125% и выше или находится слева при масштабировании экрана 110%. и ниже.
Как будет обозначаться забаненный участник пока неясено и таковых в списке пока нет. Пока можно узнать только так.
Список «выезжает» вместе с левой панелью при масштабировании экрана 125% и выше или находится слева при масштабировании экрана 110%. и ниже.
Так и раньше вроде так было, только раскраска была в шапке, а в теле сообщения красным только забаненые участники. Зря поменяли, было удобно.
Официально правительство РФ пока ничего не запрещало. Есть некое сообщение РОСТРАНСНАДЗОРА о помещении на штрафплощадку украинских авто и составление протоколов о нарушениях.
В России с момента введения запрета задержали 161 украинский грузовик
Министерство транспорта РФ сообщает о 161 задержанном автомобиле украинских перевозчиков по состоянию на 14:30 (по Москве) понедельника.
Как говорится в сообщении министерства, инспекторы Ространснадзора составляют протокол изъятия документов транспортного средства с описью, помещая автомобили на спецстоянки. При этом в Минтрансе напоминают, что указанная мера не касается режима транзита из Украины в Казахстан, который осуществляется согласно указу президента РФ от 1 января 2016 года о транзитных автоперевозках из Украины в Казахстан.
Случаев совершения противоправных действий со стороны водителей автомобилей не зафиксировано.
В Минтрансе напоминают, что с 14 февраля на территории России приостановлено движение грузовых автомобилей, зарегистрированных на Украине. «Такое решение было принято как ответ на неправомерные блокирования российских грузовых автотранспортных средств с 11 февраля на территории Украины и отсутствие реакции на соответствующие обращения российской стороны», — говорится в сообщении Минтранса РФ.
В министерстве также отмечают, что по состоянию на 15:00 движение российских грузовиков по территории Украины по-прежнему затруднено, невозможно въехать на территорию Украины со стороны европейских стран.
«Возникают заторы на границе с Литовской Республикой в связи с ограничением транзита российского транспорта в Европу, поскольку в настоящее время Россия и Польша не обменялись разрешениями на проезд грузового автотранспорта», — говорится в сообщении.
Как говорил ранее в понедельник заместитель министра транспорта РФ Николай Асаул, российская сторона ждет дальнейших разъяснений со стороны украинских властей. Он пояснял, что российский запрет на движение украинских грузовиков по РФ продлится до тех пор, пока РФ не получит информацию о сроках возобновления движения российского автотранспорта по территории Украины и через ее территорию. «Пока таких официальных ответов мы не получали, хотя официальный запрос был направлен сразу же после получения информации о первых фактах остановки. Мы рассчитываем, что это решение (официальный ответ от Украины — ИФ) должно состояться буквально в течение сегодняшнего дня. Мы получаем информацию от министерства инфраструктуры Украины, что кабинет министров вырабатывает соответствующее официальное постановление по данной тематике», — добавил замминистра.
При этом он отметил, что за «несколько дней до начала блокировки российского транспорта мы обменялись с украинской стороной квотой разрешений (на автоперевозки — ИФ) на текущий год». «То есть со стороны официальных властей не было заявлено никаких ограничений российского транспорта», — сказал Асаул.
Комментарии премьера РФ
Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев в свою очередь попросил правительство продолжить действия по разблокированию российских фур на Украине и применению ответных мер до тех пор, пока этого не произойдет. «Прошу продолжить консультации по линии МИДа, естественно, министерства транспорта, нашего посольства, в случае необходимости и вы (вице-премьер Аркадий Дворкович — ИФ) подключайтесь. Но терпеть это безобразие нельзя. Вот эти ответные меры, которые были приняты для того, чтобы побудить украинскую сторону с этой ситуацией разобраться, дополнительные контрольные полномочия необходимо использовать в настоящий момент в отношении всех видов транспорта, который двигается с территории Украины», — сказал глава правительства на совещании с вице-премьерами.
Ранее сообщалось, что в 10 регионах Украины активисты с 11 февраля проводят акции по блокированию проезда грузовых автомобилей с российскими номерами. РФ в ответ на это в воскресенье запретила проезд украинских фур по российской территории. В свою очередь, кабинет министров Украины в понедельник принял решение приостановить транзитные перемещения российских грузовых автомобилей по территории Украины.
Leo50 тебе не интересно что пробредил Яценюк, ты встал на правильный путь!
Водителям российских фур на Украине не продают продукты, называя их «оккупантами»
15.02.2016 | 16:48
На Украине водителям блокированных российских грузовиков не продают продукты. Об этом «Русской службе новостей» сообщил один из дальнобойщиков.
«Когда нас развернули, мы зашли в магазин, нам сказали: «Оккупантам мы хлеб не продаем». Вот и все отношение», — рассказал водитель.
По его словам, украинцы, блокирующие проезд фур, делают это открыто. «Они ничего не скрывают, без масок, ребята их фотографировали. Говорят: «Мы не скрываемся. Вам на Украине делать нечего, вы оккупанты», — добавил российский дальнобойщик.
Он отметил, что находятся те, кто помогает оказавшимся в сложной ситуации водителям. «Кафе тут есть, даже предлагают хлеба купить, мяса, овощей. Сам украинский хозяин этого кафе ездил на рынок, брал у нас список того, что нужно», — сказал он.
Водитель подчеркнул, что у многих уже просрочены разрешения проезда не только по территории Украины, но и по территории России.
Ранее сообщалось, что премьер-министр России Дмитрий Медведев назвал бандитами тех, кто блокирует движение российских фур на Украине. Также он крайне жестко выразился в адрес властей Украины.
Украина действует исключительно в рамках и способом, который определен нашими международными обязательствами
Обязательства перед кем? ) Яценюк проболтался о сговоре?
Собрать бы списки хохлов которые участвовали в этом беспределе, и пожизненно запретить въезд в Россию.
И Ваша неправда тоже! Как в армию призывать начнут, все в Россию побегут. Европа то обратно на Украину депортирует, а то АТО совсем не то!
Нет, не путаю, никто никого не держит, езжай куда хочешь
и когда хочешь, поэтому именно «хотели», а не «могли».
и когда хочешь, поэтому именно «хотели», а не «могли».
Та ни якой Ви швыдкий! А гроши де? Или Вы считаете, что выехать куда подальше можно бесплатно? Или я не в курсе, что может на Украине ссуду на выезд всем желающим дают?
Ты чего-то нюхнул? Я где-то написал о бесплатных выездах,
или чем-то подобном? Или так, лишь бы чего ляпнуть…
или чем-то подобном? Или так, лишь бы чего ляпнуть…
Разве Вас аргументами остановишь? Вы сильно не расстраивайтесь и продолжайте «хотеть», если будите очень-очень долго хотеть, то может случится, что когда ни будь «сможете»… если конечно к тому времени грошей поднакопите!....))))
Он молча встал и стал пред ним ходить. Сильнее он не мог бы возразить.....)))
Видит око, да ум неймёт....)))
Видит око, да ум неймёт....)))
Движение
Движенья нет, сказал мудрец брадатый.
Другой смолчал и стал пред ним ходить.
Сильнее бы не мог он возразить;
Хвалили все ответ замысловатый.
Но, господа, забавный случай сей
Другой пример на память мне приводит:
Ведь каждый день пред нами Солнце ходит,
Однако ж прав упрямый Галилей.
1825
topru.org/34728/mnogoxodovka-putina-s-gruzovikami/
Многоходовка Путина с грузовиками
Умнейшие из скаклов уже догадались, что эта многоходовочка — очередной план Путина. Следите за руками:
Всё началось, на самом деле, с российских контрсанкций — то есть с запрета на ввоз некоторых товарных групп из ЕС в Россию. На этом, разумеется, тут же начали зарабатывать сметливые перевозчики — оформляя европейские грузы как транзит в азию, но «теряя» их где-то после ввоза в РФ. Особенно в этом преуспели поляки.
И вот Россия вводит определенный порядок оформления транзитных грузов из ЕС. Никакого запрета, что вы — просто грузы надо ввозить через Белоруссию, и снабжать пломбами с ГЛОНАСС. А пломба с ГЛОНАСС — это такая неприятная штука, которая фиксирует реальный маршрут груза, и «потерять» его в России становится проблематично для перевозчика. В общем, бизнес-контрабас поляков накрылся.
Поляки, естественно и предсказуемо, стали этим недовольны — и притормозили оформление уже российских транзитных фур на своей границе, ведя переговоры об изменении даже не способа оформления транзита — он соответствует договорам, а всего лишь о квотах национальных перевозчиков. Россия предлагает 50/50 перевозок польскими и российскими фирмами (заметьте — уже бросив через хрен и хохлов и всех остальных перевозчиков, с чем поляки согласны), а поляки хотят пропорцию 70/30 в свою пользу (это несколько меньше, чем по факту сложилось сейчас, но близко к тому). Всё это хоть и на грани допустимого — но пока что еще в рамках законности и договоров.
Транзитные фуры — столь же предсказуемо — ломанулись через Украину. И вот тут в дело вступают те, кого разработчики многоходовки назначили в терпилы — скаклы.
Сначала полезные дураки из ПС перекрывают транзит УЖЕ ОПЛАЧЕННЫХ ЕС ТОВАРОВ в этот самый ЕС — причем беспредел снимается на камеры и идет в эфир телеканалов, ни о каком соблюдении процедур и договоров (которые Украина подписала, в том числе, подписывая пресловутую «ассоциацию» с ЕС) речи уже не идет. ЕС, понятное дело, за этот беспредел Украину оштрафует и всячески попинает.
«Европейские компании покупают в РФ условно красную икру, платят, грузят на российские фуры, а тут мы эти (уже европейские) товары не пускаем. Это может привести к тому, что нам Европа выставит иски, а бизнес той же Италии или Германии будет давить на свои правительства, чтобы снимали с России санкции«, – прокомментировал ситуацию украинский экономист Александр Охрименко.
Как бы в ответ на этот беспредел РФ вообще закрывает транзит украинских фур — и не только в Россию, но и во всю Азию (пока еще пускают в Казахстан — но с растаможкой через белоруссию и пломбами на ГЛОНАССе). Украине минус товарооборот, Азия вынуждена брать аналогичные товары в России или через российских перевозчиков — России плюс.
А тут и референдум в Голландии подоспел, по подтверждению ассоциации руины с ЕС. Как вы думаете — что наголосуют голландцы, когда все газеты и ТВ забиты сообщениями про то, как Руина блокирует товары, идущие в Европу? Результат и так был слегка предсказуем — а теперь, с таким подкреплением, он становится практически железобетонным.
Поляки — естественно — с Россией о транзите договорятся (если будут сильно упираться — ЕС надавит), и фуры снова покатят через Белоруссию и Польшу в ЕС, а вот украинских фур в Азии больше не будет, равно как и российских фур, едущих через Украину. Хорошо ли это для Украины?
«Потери (десятки миллионов гривен в месяц) будет нести бюджет от недополучения доходов от акцизов на топливо, недополучат зарплаты украинцы, работающие на заправках, в придорожных магазинах. Если российский дальнобойщик проезжает по территории Украины порядка 600 километров, то покупает у нас почти 250 литров топлива. Сейчас, когда российские фуры перестали пускать в Польшу, Украина получила уникальный шанс дополнительно на них заработать (это тысячи фур в сутки). Но в случае блокады Россия может поступить аналогично», – заявил бывший заместитель министра транспорта Украины Александр Кава.
Россия и поступила «аналогично». С той только разницей, что Россия ассоциацию с ЕС не подписывала, и таких обязательств по транзиту европейских грузов, как Украина — не имеет. Поэтому Россия действует в рамках законности и договоров, а Украина — за этими рамками, и ЕС обязательно воспользуется этим поводом, чтобы прокатить Украину с очередными кредитами и «безвизовыми режимами».
Вообще думать, что блокированием транзита российских фур в Европу Украина сможет нанести ущерб России — могли только люди с глобусом Украины в голове. Все же нормальные люди прекрасно представляют себе карту Европы:
politmapevrop
Из нее очевидно, что в ЕС и обратно товары легко перебрасываются морем — по Балтике и по Черному морю, соответственно в Европу северную и южную. Порты Усть-Луга и Гамбург, Новороссийск и Констанца искренне рукоплещут чубатым дурачкам, обеспечившим загрузку простаивающего в последнее время флота контейнеровозов и паромов.
Вообще прелесть этой многоходовки в том, что основные действия сделаны чужими руками. Дуракам из ПС заплатили поляки — чтобы усилить свою переговорную позицию по транзиту и вытребовать у русских больше уступок. Власти Украины, будучи не в состоянии дураков унять — вынуждены задним числом узаконивать их действия, оформляя их решениями правительства. Вот так капкан и захлопывается.
Учитесь, ребята — так и надо работать. Не «путинвведивойска» — а косвенно, сугубо экономическими, формально законными действиями подводить ситуацию к тому, чтобы враги России сами яму вырыли и сами себя в ней закопали, при этом уверенные, что это и есть перемога.
Многоходовка Путина с грузовиками
Умнейшие из скаклов уже догадались, что эта многоходовочка — очередной план Путина. Следите за руками:
Всё началось, на самом деле, с российских контрсанкций — то есть с запрета на ввоз некоторых товарных групп из ЕС в Россию. На этом, разумеется, тут же начали зарабатывать сметливые перевозчики — оформляя европейские грузы как транзит в азию, но «теряя» их где-то после ввоза в РФ. Особенно в этом преуспели поляки.
И вот Россия вводит определенный порядок оформления транзитных грузов из ЕС. Никакого запрета, что вы — просто грузы надо ввозить через Белоруссию, и снабжать пломбами с ГЛОНАСС. А пломба с ГЛОНАСС — это такая неприятная штука, которая фиксирует реальный маршрут груза, и «потерять» его в России становится проблематично для перевозчика. В общем, бизнес-контрабас поляков накрылся.
Поляки, естественно и предсказуемо, стали этим недовольны — и притормозили оформление уже российских транзитных фур на своей границе, ведя переговоры об изменении даже не способа оформления транзита — он соответствует договорам, а всего лишь о квотах национальных перевозчиков. Россия предлагает 50/50 перевозок польскими и российскими фирмами (заметьте — уже бросив через хрен и хохлов и всех остальных перевозчиков, с чем поляки согласны), а поляки хотят пропорцию 70/30 в свою пользу (это несколько меньше, чем по факту сложилось сейчас, но близко к тому). Всё это хоть и на грани допустимого — но пока что еще в рамках законности и договоров.
Транзитные фуры — столь же предсказуемо — ломанулись через Украину. И вот тут в дело вступают те, кого разработчики многоходовки назначили в терпилы — скаклы.
Сначала полезные дураки из ПС перекрывают транзит УЖЕ ОПЛАЧЕННЫХ ЕС ТОВАРОВ в этот самый ЕС — причем беспредел снимается на камеры и идет в эфир телеканалов, ни о каком соблюдении процедур и договоров (которые Украина подписала, в том числе, подписывая пресловутую «ассоциацию» с ЕС) речи уже не идет. ЕС, понятное дело, за этот беспредел Украину оштрафует и всячески попинает.
«Европейские компании покупают в РФ условно красную икру, платят, грузят на российские фуры, а тут мы эти (уже европейские) товары не пускаем. Это может привести к тому, что нам Европа выставит иски, а бизнес той же Италии или Германии будет давить на свои правительства, чтобы снимали с России санкции«, – прокомментировал ситуацию украинский экономист Александр Охрименко.
Как бы в ответ на этот беспредел РФ вообще закрывает транзит украинских фур — и не только в Россию, но и во всю Азию (пока еще пускают в Казахстан — но с растаможкой через белоруссию и пломбами на ГЛОНАССе). Украине минус товарооборот, Азия вынуждена брать аналогичные товары в России или через российских перевозчиков — России плюс.
А тут и референдум в Голландии подоспел, по подтверждению ассоциации руины с ЕС. Как вы думаете — что наголосуют голландцы, когда все газеты и ТВ забиты сообщениями про то, как Руина блокирует товары, идущие в Европу? Результат и так был слегка предсказуем — а теперь, с таким подкреплением, он становится практически железобетонным.
Поляки — естественно — с Россией о транзите договорятся (если будут сильно упираться — ЕС надавит), и фуры снова покатят через Белоруссию и Польшу в ЕС, а вот украинских фур в Азии больше не будет, равно как и российских фур, едущих через Украину. Хорошо ли это для Украины?
«Потери (десятки миллионов гривен в месяц) будет нести бюджет от недополучения доходов от акцизов на топливо, недополучат зарплаты украинцы, работающие на заправках, в придорожных магазинах. Если российский дальнобойщик проезжает по территории Украины порядка 600 километров, то покупает у нас почти 250 литров топлива. Сейчас, когда российские фуры перестали пускать в Польшу, Украина получила уникальный шанс дополнительно на них заработать (это тысячи фур в сутки). Но в случае блокады Россия может поступить аналогично», – заявил бывший заместитель министра транспорта Украины Александр Кава.
Россия и поступила «аналогично». С той только разницей, что Россия ассоциацию с ЕС не подписывала, и таких обязательств по транзиту европейских грузов, как Украина — не имеет. Поэтому Россия действует в рамках законности и договоров, а Украина — за этими рамками, и ЕС обязательно воспользуется этим поводом, чтобы прокатить Украину с очередными кредитами и «безвизовыми режимами».
Вообще думать, что блокированием транзита российских фур в Европу Украина сможет нанести ущерб России — могли только люди с глобусом Украины в голове. Все же нормальные люди прекрасно представляют себе карту Европы:
politmapevrop
Из нее очевидно, что в ЕС и обратно товары легко перебрасываются морем — по Балтике и по Черному морю, соответственно в Европу северную и южную. Порты Усть-Луга и Гамбург, Новороссийск и Констанца искренне рукоплещут чубатым дурачкам, обеспечившим загрузку простаивающего в последнее время флота контейнеровозов и паромов.
Вообще прелесть этой многоходовки в том, что основные действия сделаны чужими руками. Дуракам из ПС заплатили поляки — чтобы усилить свою переговорную позицию по транзиту и вытребовать у русских больше уступок. Власти Украины, будучи не в состоянии дураков унять — вынуждены задним числом узаконивать их действия, оформляя их решениями правительства. Вот так капкан и захлопывается.
Учитесь, ребята — так и надо работать. Не «путинвведивойска» — а косвенно, сугубо экономическими, формально законными действиями подводить ситуацию к тому, чтобы враги России сами яму вырыли и сами себя в ней закопали, при этом уверенные, что это и есть перемога.
Однажды английский путешественник был 18 века побывал на Украине.
Проходя через украинскую деревню увидел запорожца, который положив «семейные драгоценности» на камень другим камнем бил по ним.
— Не больно? — спросил англичанин.
— Больно. Но зато как приятно… когда промахнешься.
Проходя через украинскую деревню увидел запорожца, который положив «семейные драгоценности» на камень другим камнем бил по ним.
— Не больно? — спросил англичанин.
— Больно. Но зато как приятно… когда промахнешься.
«Пока Россия не даст четкий ответ и этот вопрос не будет урегулирован, временные транзитные разрешения не будут действовать. Я требую снять решение о запрете перемещения транзитным грузам по территории РФ», — сказал Яценюк.Мастер надувать щеки. Одна лягушка дулась, дулась и… лопнула.