[Ваджра] Многоходовка Путина с грузовиками

отметили
85
человек
в архиве
[Ваджра] Многоходовка Путина с грузовиками
Умнейшие из скаклов уже догадались, что эта многоходовочка — очередной план Путина.

Следите за руками:

Всё началось, на самом деле, с российских контрсанкций — то есть с запрета на ввоз некоторых товарных групп из ЕС в Россию. На этом, разумеется, тут же начали зарабатывать сметливые перевозчики — оформляя европейские грузы как транзит в азию, но «теряя» их где-то после ввоза в РФ. Особенно в этом преуспели поляки.

И вот Россия вводит определенный порядок оформления транзитных грузов из ЕС. Никакого запрета, что вы — просто грузы надо ввозить через Белоруссию, и снабжать пломбами с ГЛОНАСС. А пломба с ГЛОНАСС — это такая неприятная штука, которая фиксирует реальный маршрут груза, и «потерять» его в России становится проблематично для перевозчика. В общем, бизнес-контрабас поляков накрылся.

Поляки, естественно и предсказуемо, стали этим недовольны — и притормозили оформление уже российских транзитных фур на своей границе, ведя переговоры об изменении даже не способа оформления транзита — он соответствует договорам, а всего лишь о квотах национальных перевозчиков. Россия предлагает 50/50 перевозок польскими и российскими фирмами (заметьте — уже бросив через хрен и хохлов и всех остальных перевозчиков, с чем поляки согласны), а поляки хотят пропорцию 70/30 в свою пользу (это несколько меньше, чем по факту сложилось сейчас, но близко к тому). Всё это хоть и на грани допустимого — но пока что еще в рамках законности и договоров.

Транзитные фуры — столь же предсказуемо — ломанулись через Украину. И вот тут в дело вступают те, кого разработчики многоходовки назначили в терпилы — скаклы.

Далее в комментариях.
Добавил Flinky Flinky 16 Февраля 2016
проблема (2)
Комментарии участников:
Flinky
+19
Flinky, 16 Февраля 2016 , url
Сначала полезные дураки из ПС перекрывают транзит УЖЕ ОПЛАЧЕННЫХ ЕС ТОВАРОВ в этот самый ЕС — причем беспредел снимается на камеры и идет в эфир телеканалов, ни о каком соблюдении процедур и договоров (которые Украина подписала, в том числе, подписывая пресловутую «ассоциацию» с ЕС) речи уже не идет. ЕС, понятное дело, за этот беспредел Украину оштрафует и всячески попинает.

«Европейские компании покупают в РФ условно красную икру, платят, грузят на российские фуры, а тут мы эти (уже европейские) товары не пускаем. Это может привести к тому, что нам Европа выставит иски, а бизнес той же Италии или Германии будет давить на свои правительства, чтобы снимали с России санкции”, – прокомментировал ситуацию украинский экономист Александр Охрименко.

Как бы в ответ на этот беспредел РФ вообще закрывает транзит украинских фур — и не только в Россию, но и во всю Азию (пока еще пускают в Казахстан — но с растаможкой через белоруссию и пломбами на ГЛОНАССе). Украине минус товарооборот, Азия вынуждена брать аналогичные товары в России или через российских перевозчиков — России плюс.

А тут и референдум в Голландии подоспел, по подтверждению ассоциации руины с ЕС. Как вы думаете — что наголосуют голландцы, когда все газеты и ТВ забиты сообщениями про то, как Руина блокирует товары, идущие в Европу? Результат и так был слегка предсказуем — а теперь, с таким подкреплением, он становится практически железобетонным.

Поляки — естественно — с Россией о транзите договорятся (если будут сильно упираться — ЕС надавит), и фуры снова покатят через Белоруссию и Польшу в ЕС, а вот украинских фур в Азии больше не будет, равно как и российских фур, едущих через Украину. Хорошо ли это для Украины?

«Потери (десятки миллионов гривен в месяц) будет нести бюджет от недополучения доходов от акцизов на топливо, недополучат зарплаты украинцы, работающие на заправках, в придорожных магазинах. Если российский дальнобойщик проезжает по территории Украины порядка 600 километров, то покупает у нас почти 250 литров топлива. Сейчас, когда российские фуры перестали пускать в Польшу, Украина получила уникальный шанс дополнительно на них заработать (это тысячи фур в сутки). Но в случае блокады Россия может поступить аналогично», – заявил бывший заместитель министра транспорта Украины Александр Кава.

Россия и поступила «аналогично». С той только разницей, что Россия ассоциацию с ЕС не подписывала, и таких обязательств по транзиту европейских грузов, как Украина — не имеет. Поэтому Россия действует в рамках законности и договоров, а Украина — за этими рамками, и ЕС обязательно воспользуется этим поводом, чтобы прокатить Украину с очередными кредитами и «безвизовыми режимами».

Вообще думать, что блокированием транзита российских фур в Европу Украина сможет нанести ущерб России — могли только люди с глобусом Украины в голове. Все же нормальные люди прекрасно представляют себе карту Европы:

источник: ic.pics.livejournal.com

Из нее очевидно, что в ЕС и обратно товары легко перебрасываются морем — по Балтике и по Черному морю, соответственно в Европу северную и южную. Порты Усть-Луга и Гамбург, Новороссийск и Констанца искренне рукоплещут чубатым дурачкам, обеспечившим загрузку простаивающего в последнее время флота контейнеровозов и паромов.

Вообще прелесть этой многоходовки в том, что основные действия сделаны чужими руками. Дуракам из ПС заплатили поляки — чтобы усилить свою переговорную позицию по транзиту и вытребовать у русских больше уступок. Власти Украины, будучи не в состоянии дураков унять — вынуждены задним числом узаконивать их действия, оформляя их решениями правительства. Вот так капкан и захлопывается.

Учитесь, ребята — так и надо работать. Не «путинвведивойска» — а косвенно, сугубо экономическими, формально законными действиями подводить ситуацию к тому, чтобы враги России сами яму вырыли и сами себя в ней закопали, при этом уверенные, что это и есть перемога.

Орфография и стилистика источника сохранены.

suare
+10
suare, 16 Февраля 2016 , url
Теперь это все может поместиться в самой новости. Пользуйтесь…
Flinky
+7
Flinky, 16 Февраля 2016 , url
Я знаю. Но не хочу рвать ленту тем, кто читает Н2 через RSS. Например, я так делаю.
RussiaRulit
+4
RussiaRulit, 16 Февраля 2016 , url
Я знаю. Но не хочу рвать ленту тем, кто читает Н2 через RSS.
Респект и спасибо!
Никандрович
+5
Никандрович, 16 Февраля 2016 , url
А если коротко, то «ларчик просто открывался» :)
sheller
+1
sheller, 16 Февраля 2016 , url
Размещайте полный текст в новости, так удобнее. Через рсс читает предельно мало людей по сравнению с обычными пользователями
Flinky
+5
Flinky, 16 Февраля 2016 , url
Даже если через RSS буду читать только я — все равно не стану так делать. Не все RSS-клиенты могут проглотить стену текста.
Danpil
+4
Danpil, 16 Февраля 2016 , url
Я читаю через RSS, простыни не удобно читать
Tade7am
+16
Tade7am, 16 Февраля 2016 , url
источник: pbs.twimg.com

LaRuss
+3
LaRuss, 16 Февраля 2016 , url
Инь-Ян Юй по… украински.
Спасибо, рассмешили.
suare
+9
suare, 16 Февраля 2016 , url
Турция «попала» на такую же многоходовку со сбитым российским СУ-34. Партия продолжается. До эндшпиля ещё очень далеко.
Flinky
+5
Flinky, 16 Февраля 2016 , url
Уже и 34-ку сбили? Когда успели О.О
suare
+5
suare, 16 Февраля 2016 , url
Описка. Конечно же: СУ-24
Flinky
+2
Flinky, 16 Февраля 2016 , url
А я уж подумал, что скрывают.
X86
+6
X86, 16 Февраля 2016 , url
В Европу только через Украину путь?
cove3010
-3
cove3010, 16 Февраля 2016 , url
Нет еще Польша есть. Полегчало?
Я писал именно про автоперевозки — море и самолет никто не отменял, как впрочем и увеличившиеся накладные расходы и сроки.
X86
+1
X86, 16 Февраля 2016 , url
Какие предложения? Разве были какие-то варианты?
Flinky
0
Flinky, 16 Февраля 2016 , url
Ты согласен есть контрабандную еврожратву с ГМО? Я нет.
indigo7
+3
indigo7, 16 Февраля 2016 , url
а не пробовали просто гавно не есть?
cove3010
0
cove3010, 16 Февраля 2016 , url
К сожалению из колбас/сыров местного (широкого) производства другого просто нет. Дымовы, царицины, микояны и прочая дрянь это прямой и скорый путь к раку. Очень жаль, что вы этого не понимаете. Вбейте в гугл «из чего делается колбаса» и насладитесь. Впрочем если помимо тупых минусов за неподдержку линии партии вы сможете привести обратный пример с удовольствием расширю свой кругозор. А вот армяне приятно удивили — в зельгросе и перекрестке их дорблю это лучшее из сыров, что я видел за последнее время.
indigo7
+2
indigo7, 17 Февраля 2016 , url
Я знаю из чего делается колбаса и поэтому её не ем. Есть жизнь без колбасы. Как и без остального говна.
vhagen
+3
vhagen, 16 Февраля 2016 , url
Простите, но вы ерунду несете. Европейская колбаса в России стоит под 1000 за кг, сыр — 600. Это простой пересчет европейских цен по курсу. Поэтому, если открыть все границы, то везти будут ту же просрочку и неликвиды.
cove3010
-3
cove3010, 16 Февраля 2016 , url
Это Вы ерунду несете — если за 1000 рублей можно было купить нормальную мясную колбасу это было бы великое благо. А про сыр 600 руб. за кг посмотрите на швейцарские — там вам 200 грамм максимум дадут.
X86
+3
X86, 16 Февраля 2016 , url
На 1000 рублей можно сделать нормальную натуральную колбасу. Я вот в магазинах нормальной колбасы не видел ни в 90-е, ни в 2000-е, ни до санкций, ни после санкций. Вы любите теоретизировать какой элитной колбасы вы могли бы купить если бы? Если хотите натуральные продукты (коими европейский и украинский шлак не является только по определению), то делайте их. Это рынок. Никто из ЕС никогда не вез в магазины дорогую продукцию, а везли всегда самый дешман, чтобы покрыть расходы на транспортировку и саму по себе высокую стоимость.
Flinky
+2
Flinky, 16 Февраля 2016 , url
Что ты. Я вежливый человек, и пропущу вперёд любителя резинового сыра, бумажной колбасы и целлюлозных сосисок. С теми же ГМО. Приятного аппетита. А я пока в ближний мясной магазин сползаю — там весьма кошерная говядинка местного производства.
Flinky
0
Flinky, 16 Февраля 2016 , url
После того, как поплачешься маме — приезжай сам на «Ариант», да поинтересуйся, какое такое гавно они производят на своих заводах комбикорма. А я тебе забесплатно инфу поставлять не намерен — не заслуживаешь.
Flinky
-1
Flinky, 17 Февраля 2016 , url
Кто там блеял про «оставить нас без грузового автомобильного сообщения с Европой»? На, жуй.
Украина установила порядок транзита российских грузовиков


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать