Варианты развития н2, мысли вслух

отметили
56
человек
в архиве
Варианты развития н2, мысли вслух
есть такая проблема (для меня) — закапывание любых новостей, кроме политических
альтернативные новости не выдерживают конкуренции за единую ленту, а единая лента, как усредненный итог, мало кого устраивает
ничего не имею против политики, но в этой модели нет шансов, что на сайте появится полноценный раздел любителей кино, например, я уж молчу про, например, группу любителей звездных войн (любители — сюда www.reddit.com/r/StarWars/). нещадно копаются игровые новости, новинки авто, хайтека, науки, стартапов, тонут в море политической картинки дня (что тоже очень интересно, пользуясь случаем выражаю благодарность всем авторам!)
в прошлый раз, как помнят немногие оставшиеся, попытка провалилась хех но доломать сайт тогда не вышло
основная мысль — изолировать людей с определенными интересами, от тех кому это неинтересно, создать группы по интересам, вижу такие варианты:
1. делаем разные пороги выхода новостей в локальный топ категории (желтые новости), а на главной оставляем только лучшее (красные)
2. разные пороги, главную заменяем на "мою ленту", если участник добавит в нее все разделы, будет как сейчас главная — основной вариант, он же самый радикальный
3. разные пороги, прилизать news2.ru/test.php
4. разные пороги, главную страницу делим на 3 части — новости, технологии, развлечения — выводим в каждом блоке по несколько новостей (как пункт 3, но вывод новостей текущий)
5. разные пороги, главную не делим на части, но из каждого раздела выводим определенную долю от всех новостей в день
6. оставляем все как есть еще на 5 лет
Добавил admin admin 16 Февраля 2016
проблема (1)
А вы за какой вариант?
admin 2 (13)
crambol 6 (10)
rainbow31 4 (7)
bee_e 3 (5)
efys 5 (5)
Barban нах Н-лопату (4)
wow 1 (4)
sant 0 - из серой ленты выделяем серые ленты любителей кино, игровые новости, новинки авто, хайтека, наук (3)
Tamriko Оставить все,как есть. Тут каждый может найти для себя свое. (1)
1sr Тупиковая ветвь (1)
Marlan Комбинацию из всех 6-и, плюс сделать изменения в алгоритме ранжирования внутри категории, адаптирова (1)
v_m_smith дать экспертам по разделу обнулять эффект копания у конкретной новости (1)
nuclear_zomby Несколько настраиваемых под себя вариантов (1)
Stopor 5 или 6 (1)
zabirov@yandex.ru Вернуть прежний дизайн :))) (1)
Комментарии участников:
becdelbnik
+3
becdelbnik, 16 Февраля 2016 , url
свой вариант

Я выбираю в настройках(профиль авторизован) категории и из них мне выводят новости в мою ленту, главная при этом остается как хочет админ
admin
+1
admin, 17 Февраля 2016 , url
это вариант №2
Stopor
+16
Stopor, 16 Февраля 2016 , url
Проблема в том, что игровые новости, видео-кино, автоновости намного чаще постят спамеры, пытающиеся ракручивать свои мелкопузые рерайтерские или просто с ворованным контентом вэб-творения.
Я лично никогда не копаю новости солидных интернет-сайтов.
Думаю, что если усилить барьеры для новичков-сеошников, то рефлексы копания этих тем уменьшатся.

oleg_ws
+4
oleg_ws, 16 Февраля 2016 , url
Согласен! Новости такой тематики — в основном явный спам.
news2.ru/story/486339/ — это что, кино-новость?
news2.ru/story/486255/ — это новости экономики?
suare
+3
suare, 16 Февраля 2016 , url
Я лично никогда не копаю новости солидных интернет-сайтов.
Сайтов сейчас очень много. Может быть, ограничить первоисточники (создать «белый» список сайтов). Нам ведь нужны новости, а не сайты?
Buffoon
+1
Buffoon, 18 Февраля 2016 , url
как быть с теми рерайтерами, которые дают качественный контент. Типа Эколайфа?
Stopor
+1
Stopor, 18 Февраля 2016 , url
suare suare:
Нам ведь нужны новости, а не сайты?
По мне, так пусть и не будет такой новости, достоверность которой я не могу проверить, а полагаться на добропорядность мелкопузых сайтов, которые не подпадают под регулирование СМИ — согласно поговорке «надейся, но верблюда привязывай». Голосовать за потенциально возможные фейки нет желания.

Ecolife, 88banks дают неплохо составленный контент, скорее не рерайт, а непонятно чья переводика или её сборники, единственный и огромный минус этих сайтов в том, что они не желают приводить ссылки на источники сведений, даты событий, не называют авторов статей, что не позволяет проверить достоверность информации.
Я такие якобы новости копал и буду копать.

Было бы неплохо общими усилиями хантеров (в комментариях) и/или администрации (Grigoriy Grigoriy, admin admin — путем личного обращения к участнику, благо, пока таких всего два) призвать «промоутеров» этих сайтов к включению в новости всей информации об источниках статей. В случае невыполнения предупреждений — банить по-полной.
Сугубо ИМХО.
suare
+1
suare, 18 Февраля 2016 , url
Прозрачность источников, датировок и авторов — это Альфа и Омега (ΑΩ, Αω, αω) ньюсхантинга (не путать с ньюсмейкингом и рерайтингом).
Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его. Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний.
(Откр. 22:12-13)
Без этого наше дело загнётся. Правду от лжи мы должны отличать, хотя бы пытаться. Для этого мы здесь.
источник: risovach.ru
Борис Пастернак
* * *
Быть знаменитым некрасиво.
Не это подымает ввысь.
Не надо заводить архива,
Над рукописями трястись.
Цель творчества самоотдача,
А не шумиха, не успех.
Позорно ничего не знача,
Быть притчей на устах у всех.
Но надо жить без самозванства,
Так жить, что бы в конце концов
Привлечь к себе любовь пространства,
Услышать будущего зов.
И надо оставлять пробелы
В судьбе, а не среди бумаг,
Места и главы жизни целой
Отчеркивая на полях.
И окунаться в неизвестность,
И прятать в ней свои шаги,
Как прячется в тумане местность,
Когда в ней не видать ни зги.
Другие по живому следу
Пройдут твой путь за пядью пядь,
Но пораженья от победы
Ты сам не должен отличать.
И должен ни единой долькой
Не отступаться от лица,
Но быть живым, живым и только,
Живым и только до конца.
Stopor
+1
Stopor, 18 Февраля 2016 , url
Понятие новость — информация об общественно значимом событии или мнении.
Как видим, основовополагающий объект это информация.
Критерии качества информации — 1. Достоверность; 2. Полнота; 3. Непротиворечивость; 4. Актуальность.
А читать всякое «я так вижу» или «мне так хочется понимать», «я в это верю, значит это существует» можно и в блогосфере, а лучше просто послушать соседа после поллитры.
Напомню известное медицинское: неразборчивость в еде приводит к несварению желудка.
suare
0
suare, 18 Февраля 2016 , url
Вы подтвердили мои слова: Вы так видите, что и изложили в своем комментарии и поэтому пришли сюда, а не читаете новости на сайтах информационных агентств и каналов.

Здесь коллективный блог и поле для новостной игры, а не информационное агенство и СМИ. Вы не по адресу обратились с Вашими идеалистическими представлениями о новостях.

Любая новость субъективна.

Не обращайтесь больше ко мне персонально. Я не отвечу. У нас диаметрально противоположные взгляды на новости. Ваш мне понятен и меня он не интересует.
Stopor
-1
Stopor, 18 Февраля 2016 , url
«Поле для игры», «коллективный блог» — лента комментариев. А о том, что именно публикуют здесь хантеры и какими свойствами характеризуется качество таких публикаций — я выше сказал.
Так что, как Вы любите часто цитировать Эллочку: не учите меня жить. Можете играть в игрушки сколько пожелаете, но этика журналистики в подаче новостных сюжетов всегда первична, а частные оценки и прочее имховедение — вторичны и не могут заменять или искажать объективную сторону новости. Для игрушечных личных рассказок о думках своих существует опция «эксклюзив».
Впрочем, это наш с Вами давний спор, и уже не выходит за пределы предмета данной ветки, поэтому ставлю офтоп и заканчиваю тёрку этой проблемы.
Stopor
0
Stopor, 18 Февраля 2016 , url
Сразу получил «забанить», как мило и толерантненько, друг @suare. Удачи, ответки не будет,))
suare
+1
suare, 18 Февраля 2016 , url
Существуют три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика, англ. There are three kinds of lies: lies, damned lies, and statistics)

— высказывание, приписываемое премьер-министру Великобритании Бенджамину Дизраэли, а известность оно получило благодаря Марку Твену после публикации «Главы моей автобиографии» в журнале «North American Review» 5 июля 1907 г.[1]:

Цифры обманчивы, особенно когда я сам ими занимаюсь; по этому поводу справедливо высказывание, приписываемое Дизраэли: «Существует три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика».
— Марк Твен, 5 июля 1907 г.

Однако этой фразы нет в работах Дизраэли[2]. Также она не была известна ни при его жизни, ни вскоре после смерти. С точки зрения современных представлений наиболее вероятной кандидатурой на авторство является Чарльз Дилк (1843—1911).

Это высказывание, помимо Дизраэли, приписывали также и многим другим: журналисту и политику Генри Лабушеру (1831—1912) и Леонарду Кортни (1832—1918), который использовал эту фразу в 1895 году. Два года спустя он стал президентом Королевского статистического общества.

Сейчас известно, что впервые фраза использована в письме, написанном 8 июня 1891 года и опубликованном 13 июня 1891 года в «National Observer»[3]:

Сэр, … очень остроумно замечено, что существует три вида лжи: первая — неправда, вторая — прямая ложь, и, наконец, самое страшное — это статистика.

Чуть позже, в октябре 1891, в журнале «Notes and Queries» человек под псевдонимом «St Swithin» прислал вопрос об авторстве этой фразы, что указывает на её широкое распространение уже в те дни. В октябре 1891, Charles W. Dilke, без какой-либо ссылки на автора, дважды использовал это высказывание.

Сэр Charles Dilke (1843—1911) на днях сказал, что, по его мнению, „ложь“ можно классифицировать по возрастающей степени, как: невинная ложь, ложь и статистика[4].
— St Swithin, октябрь 1891 г.

Dr. E.R.L. Gould, который использовал эту фразу в 1892 г., также ссылался на авторство Charles Dilke:

Сэр Charles Dilke в определенном смысле был прав, сказав: Есть три уровня лжи, — выдумка, ложь и статистика …[5].
— Charles Dilke, 1892 г.

Как упоминает Роберт Гиффен (Robert Giffen — помощник редактора журнала «The Economist» и в 1882–1884 — президент Статистического Общества) в 1892 г., высказывание «о статистике» — лишь интерпретация фразы:

Есть старая шутка о том, что существует три вида лжецов: обычные обманщики, возмутительные лжецы и научные эксперты. Позже стали говорить несколько иначе: есть три степени лжи: ложь, бессовестная ложь и статистика[6].

Возникновение оригинала («про экспертов») приписывают более раннему периоду, чем высказывание «про статистику», а именно в журнале «Nature» от 26 ноября 1885 г. (заметим, что Дизраэли к этому моменту уже умер) на 74 стр. находим:

… одному известному адвокату, в настоящее время — судье, пришло в голову разделить свидетелей на три группы: простые лжецы, проклятые лгуны и эксперты.
becdelbnik
+1
becdelbnik, 16 Февраля 2016 , url
раньше было с права подписаться на комментарии, сейчас не вижу (
Stopor
+4
Stopor, 16 Февраля 2016 , url
Теперь под описанием новости зеленая полоска справа.
becdelbnik
+2
becdelbnik, 16 Февраля 2016 , url
спасибо
sant
+3
sant, 16 Февраля 2016 , url
из серой ленты выделяем серые ленты любителей кино, игровые новости, новинки авто, хайтека, науки, стартапов, включаем из такий новостей в общую ленту только желтые и выше

я смотрю, в основном, только общую серую ленту.

изолировать людей с определенными интересами, от тех кому это неинтересно, создать группы по интересам,
а кто спам там будет чистить?

после голосания пропали тексты вариантов голосования (не вижу, за что проголосовано не мною)
Stopor
+5
Stopor, 16 Февраля 2016 , url
Аналогично. Думаю, что скакать по разным серым лентам будет крайне неудобно и контрпродуктивно.
admin
+4
admin, 16 Февраля 2016 , url
скакать не нужно, подписываетесь на разделы и читаете в своей ленте все сразу
Stopor
+3
Stopor, 16 Февраля 2016 , url
Да. Как вариант танца с бубном, который новичкам будет передаваться как секретное знание шамана :)
X86
+3
X86, 16 Февраля 2016 , url
Так все и подпишутся на все разделы) И будет также как сейчас.
v_m_smith
+1
v_m_smith, 17 Февраля 2016 , url
а вот нельзя ли добавить подписки в моюленту на теги и регионы?
или я не понял как это сделать
skrt
+2
skrt, 16 Февраля 2016 , url
1. Сделать модераторов, которые будут менять категории новостей, если видят, что новость не в той категории. Вопрос с новостями, подходящих под несколько категорий открытый.
2. Сделать разный порог выхода.
Лиман
+4
Лиман, 16 Февраля 2016 , url
С порогом уже было и умные с категориями тоже.
А модератором назначать. Так кто-то посещает садик, школу, техникум, институт…
Не у всех есть возможность сидеть часами на ресурсе читая о себе все что о них челы думают.
Кстати я наверно пропустил, от чего не стало модераторов?
owari
+2
owari, 16 Февраля 2016 , url
от того, что начался срач, что кто-то спецом копает определенных людей с определенными интересами. Срач поднимался не один раз
Tade7am
+11
Tade7am, 16 Февраля 2016 , url
А что насчёт модерации? Некоторые участники сообщества «с»памят вполне нормальные новости, именно спамят, а не копают [н].

Ладно ещё хамы, им по-рогам надавать проблемы не составляет и без банхаммера, но тихушники вроде гея sidney sidney — тупо жмут [c] на всё, совершенно бездумно и фанатично.
news2.ru/story/486340/
Надо что-либо с этим предпринимать, товарищи администраторы.

owari
+3
owari, 16 Февраля 2016 , url
или всякие Leo50 проходят с кучей «неинтересно» почти по всем новостям. Где есть слово «Россия» в хорошем контексте.
sant
+2
sant, 16 Февраля 2016 , url
Надо что-либо с этим предпринимать, товарищи администраторы.
например, ограниченное количество патронов.
sidney
-3
sidney, 17 Февраля 2016 , url
ты, хуйло, не боишься, что придется отвечать за свои слова?
Tade7am
-1
Tade7am, 17 Февраля 2016 , url
Тебя вполне справедливо (за определённые поступки) и толерантно назвали геем, а ты начал хамить в ответ, как последний провинциальный пидарас. Ну и кто ты после этого?

п.с. За свои слова всегда отвечаю, и нормального человека я никогда геем или тем более пидарасом — не назову.
sidney
-3
sidney, 18 Февраля 2016 , url
не вижу смысла продолжать отвечать такому моральному уебку, как ты.Только запомни, хуйло, ответить придется
Tade7am
+1
Tade7am, 18 Февраля 2016 , url
Всё же напишу, несколько строк, «ростовскому» пидарасу под ником sidney sidney

Ты, пидарас, можешь встретиться со мной 30 апреля с.г., на Берлинке, на западном съезде Чёртова моста в Калининградской области, в 15.00.
Там отвечу за свои слова.

Только одно условие: до 25 апреля подтвердить здесь твоё согласие. То уныло мне, горючку тратить на пидарасов и пидарасов, как ты, вечно мне угрожающих.
Лиман
+1
Лиман, 16 Февраля 2016 , url
Возможно выскажу крамолу, но со временем пребывания на ресурсе склоняюсь к мысли отказаться от кнопки закапывания, причем любой.
Спам не спам, пусть челы постят, а сообщество само определится стоит голосовать или нет остается только убирать админу удалять новости которые вызываю опасения за наезд на ресурс соответствующих смотрящих.
Кстати можно просто ввести ничего незначащую(не влияющею на выход в топ) кнопку обратить внимание позволяющее админу обратить внимание на подозрительную новость.
тогда и постивших прибавится. Да и заявленная нами демократичность ресурса вырастет.
И еще. Если мы думаем, что закопав новость её нет больше, то мы ошибаемся новость она все равно будет. Хотя конечно она будет резать нам глаза кстати можно просто для этих челов новость как бы прикрывать(этой же кнопкой).
Сам когда-то участвовал в политизации ресурса, потом поймал себя на мысли, что мы тут с таким посещением словно лягухи в болоте.
В конце концов можно попробовать.
Stopor
+8
Stopor, 16 Февраля 2016 , url
Позвольте не согласиться. Если не удалять посты спамеров, то ресурс быстро првратится в помойку. Сейчас они, увидев тщетность своих «стараний», сваливают по-быстрому, а в случае со вседозволенностью пропишутся и их наглый бред и коммерсу уже никакими средствами не выкуришь.

Лиман
+1
Лиман, 16 Февраля 2016 , url
Если не удалять посты спамеров
Я не против удаления спама. Я лишь предлагаю чтобы удалял их админ или Григорий. Те люди которые отвечают за ресурс.
Модераторов сейчас нет но возможности администрации позволяют оставаться ресурсу чистым дабы лишний раз не подставляться.
kser
+2
kser, 16 Февраля 2016 , url
предлагаю чтобы удалял их админ или Григорий
тогда теряется вся прелесть демократии Н2
Лиман
+4
Лиман, 16 Февраля 2016 , url
Часть челов не приняли такую демократию и свалила в собственную лужу(ресурс). Хотя некоторые периодически вылезают из неё.
kser
+1
kser, 17 Февраля 2016 , url
их право
Max Petros
-2
Max Petros, 17 Февраля 2016 , url
В… опу демократию. Мы дети своей страны и существуем либо в монархии либо в анархии, как бы это у нас не называлось.
kser
+1
kser, 17 Февраля 2016 , url
Мы дети своей страны и существуем либо в монархии либо в анархии
и тех и других ресурсов в рунете множество, а Н2 один такой (имхо)
sant
+5
sant, 16 Февраля 2016 , url
админ или Григорий
они ж взвоют… )))
suare
+1
suare, 16 Февраля 2016 , url
мы тут с таким посещением словно лягухи в болоте
Верно. А ведь начинали со СМИ-2 (SMI-2) вместе. Как бы обратно народ туда не побежал.
Лиман
+2
Лиман, 16 Февраля 2016 , url
Я так только двоих и знаю остальных уже нет :)
Кстати Берендей он и тут и там.
X86
+3
X86, 16 Февраля 2016 , url
Туда — куда? smi2.ru сдулся.
sant
+2
sant, 16 Февраля 2016 , url
бежать-то вроде некуда… сми2 уже не тот.
Мирный Житель
+4
Мирный Житель, 16 Февраля 2016 , url
А чего тут думать? Все уже придумано до нас…
На хабре каждый сам выбирает категории новостей, которые будут появляться у него в ленте. Захотелось политики — можно фильтры поменять. Делить страницу — имхо неудобно, мало кто так делает — пользователь не привык.
Надо ввести какую-то кастомизацию ленты — опции по сортировке и фильтрации и посмотреть, что пользователи будут выбирать. На основе этого корректировать презет «по умолчанию».

Хочу напомнить еще о 2 вещах которые выбешивают: свежие новости появляются не сверху списка. Чтоб отсортировать по хронологии и ничего не скакало при перезагрузке страницы я раньше просто пользовался сторонними приложениями для чтения RSS, а потом просто реже стал сюда ходить. И второе — ограничение времени редактирования комментов: дайте сутки хотя-бы, что ли
sant
+3
sant, 16 Февраля 2016 , url
ограничение времени редактирования комментов: дайте сутки хотя-бы, что ли
это слишком черезчур (написал ерунду, обидел кого-то, а наутро всё потер?!) неее… 10 минут вместо 5 — можно
всегда можно дополнить комментарий следующим…
skrt
+4
skrt, 16 Февраля 2016 , url
Только ещё пометку бы «отредактировано тогда-то».
sant
+1
sant, 16 Февраля 2016 , url
точно! после 5 минут
v_m_smith
+1
v_m_smith, 17 Февраля 2016 , url
и «вначале было то-то» :)
admin
+1
admin, 17 Февраля 2016 , url
к этому варианту (№2) и склоняюсь
новости по времени выхода в топ — news2.ru/ordered/
yache
+3
yache, 16 Февраля 2016 , url
Вариант https://news2.ru/test.php скорее всего просто убьет ленту :(

Система должна регулировать себя сама: в некоторых штатах США фермеры платят столько налогов, сколько считают нужным, однако у штата есть право принудительно выкупать все имущество фермера за сумму равную произведению уплаченных налогов на мультипликатор… В итоге платят все, много, добровольно и с песней…

Предлагаю запретить копать новости, если пользователь не является экспертом в конкретной категории, а экспертизу давай за определенное для категории количество новостей в топе за период…


Таким образом появятся заинтересованные пользователи, которые развиваются в определенной категории, либо пользователи, которые развивают определенную категорию и структура будет регулировать себя сама…

Если ты не сделал 50-100 топовых новостей по категории, например, кино за прошлый год — иди паси овец, ты неудачник :) Теряешь возможность влияния…

Но, конечно, чтобы принимать такое решение — нужно смотреть на количество новостей из различных категорий, сдается мне, что кина там нет нихрена…
owari
+2
owari, 16 Февраля 2016 , url
Думаю верно, но просто есть категории, которые не так популярны, такие как шоу-бизнес/знаменитости, стартапы и сервизы. Просто предлагаю взять статистику добавленных новостей за год и сделать коэффициенты. И таким образом распределить модераторов по определенным категориям. Допустим коэффициенты у категории «политика» = 1, у «е-коммерция/сделки» = 5, и если общий бал у пользователя будет 100 или 50, то он достигает модерации по этим темам. Если сделать этот балл 100, то для модерки «Политики» нужно 100 новостей, а для модерки «е-коммерция/сделки» всего 20. Не так много про них новостей и не так много людей, которые по ним постят новости, так что экспертов тоже не много будет, что бы новость удалить. Новости по категории е-коммерция/сделки насто заменяют экономикой. Так что если и делать такой порог, нужно опираться на соотношение популярных/не популярных категорий. Скажем, для категории политика нужно модератору 100 одобренных новостей по этой категории. Для пользователя, с категорией е-коммерция/сделки нужно 20 его одобренных новостей по этой категории. И у нас исчезнут оголтелые копальщики.
v_m_smith
+2
v_m_smith, 16 Февраля 2016 , url
алаверды предлагаю пусть копают, но экспертам дать возможность обнулить эффект копания на конкретной новости. Возможно ограниченное количество раз в день.

Также дать эксперту втопнуть :) новость своего раздела если не хватает небольшого количества голосов, но НЕ СВОЮ! Скажем, за ньюсы. Хоть им применение найдется
X86
+3
X86, 16 Февраля 2016 , url
Проблема в том, что политические новости сами по себе преобладают над всеми остальными. И всем интересны. А других новостей (из мира кино, что чаще всего либо желтизна, либо реклама или из IT) не так уж много. Ну не постить же здесь новости:
Инсталлятор дистрибутива Tails включён в поставку Debian
Изучение изменения потребления памяти Firefox в многопроцессном режиме
Прекращение LTS-поддержки Debian 6 Squeeze и продление поддержки Debian 7
Firefox переходит на плавающий график подготовки релизов
admin
+1
admin, 16 Февраля 2016 , url
вот именно и хотелось бы побольше таких новостей в соответствующих группах-разделах
v_m_smith
+5
v_m_smith, 16 Февраля 2016 , url
не всем интересны. очень хочется иметь тут антифильтр, чтобы можно быдо настроить, что ничего содержащего Украина, домбас, Сирия даже не попадалось мне на глаза
echegus
0
echegus, 16 Февраля 2016 , url
Вы это серьёзно?????
Да вы зайдите на мегамозг, гиктаймс и хабр там за день больше чем тут. политических.
Да даже по какой нибудь ф1 на ф1ньюс новостей в день с 10.
И так по любой теме.

Моё имхо нужно просто оставить из политоты меньше новостей в топ пролазило(можно сделать постепенно, ток надо понимать что в конечном итоге в топ будут всё равно пролезать всякие эльбрусы, реактОС и подобное). + можно разграничить раздел политики на 2 лагеря, если не хочется видить в только «кремлевские новости».
X86
+3
X86, 16 Февраля 2016 , url
В общем, я предлагаю так:
6. оставляем все как есть еще на 5 лет
Но так как новости из мира искусства, технологий и т.д. более ценны (так как в дефиците), то за добавление этих новостей начислять больше ньюсов. И люди сами будут больше добавлять этих новостей. По-моему хороший вариант. А делить главную на части, делать всякие анклавы\разделы — по-моему не очень. Все равно все будут тусоваться в политике.
Лиман
+2
Лиман, 16 Февраля 2016 , url
за добавление этих новостей начислять больше ньюсов
Хорошее предложение, но возникает вопрос что потом с ними делать. Но возможно я не отслеживаю, как челы делятся радостью по поводу приобретения ньюсов.
Вот бы конвертировать их в…
v_m_smith
+3
v_m_smith, 16 Февраля 2016 , url
предлагаю ньюсами золотить понравившийся посты, ну или скажем увеличивать вес голоса, так 1, а за 10 ньюсов 2 и т.п.

«до топа новости осталось 7 голосов или 70 ньюсов»
X86
+2
X86, 16 Февраля 2016 , url
А вообще, вот источник: i74.fastpic.ru

Там как-то все помельче и больше влазит.
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 16 Февраля 2016 , url
Вспомнился «Альтист Данилов» и глас с неба по поводу его курощания — «Повременить!»
wow
+3
wow, 16 Февраля 2016 , url
1й вариант.
новости о цэевропе совсем запретить. уже дурно от новостей которые в принципе ничего не значат, аля «кто-то что-то сказал в хохлостане».
Stopor
+3
Stopor, 16 Февраля 2016 , url
Огласите весь список, пожалуйста! Подцензурных стран и персонажей.
suare
+3
suare, 16 Февраля 2016 , url
Вот, например.
wow
+1
wow, 17 Февраля 2016 , url
Хорошая подборка. Назарбаева, наверное, лучше оставить, чтобы дождаться когда на него золотой дождь польётся))) 365info.kz/2016/02/nazarbaev-krizis-budet-zatyazhnym-zolotogo-dozhdya-zhdat-ne-stoit/
echegus
0
echegus, 17 Февраля 2016 , url
Кстати хорошая идея ввести мараторий на месяц с темами из списка.
Mopok
+4
Mopok, 16 Февраля 2016 , url
я предлагаю модернизировать п1
действительно сделать разный порог выхода в том новостей
только этот порог рассчитывать допустим раз в сутки в зависимости от статистики прошлых суток (или нескольких суток)

допустим за истекшие сутки в топ вышло 100 новостей со средним количеством голосов «за»=50 из них 97 про политику, 3 — про все остальное
а «целевые показатели», которые хотелось бы иметь администрации — это чтобы политика занимала допустим не больше 30% от всех новостей
значит всего было 4850 голосов «за» относительно новостей о политике
а в новом дне мы хотим чтобы новостей про политику было только 30
следовательно порог выхода в топ для политических новостей должен быть примерно 4850/30 = 160 примерно
когда народ запарится постить и голосовать за политоту, они переключатся на другие не менее интересные темы.
suare
+4
suare, 16 Февраля 2016 , url
Или станут шарахаться от рубрики «Политика» и станут всячески обходить её при рубрикации новостей.
Mopok
0
Mopok, 16 Февраля 2016 , url
ну прикол в том, что как только ажтиотаж к политике утихнет, новости снова станут выходить в топ при минимальных усилиях
самонастраивающаяся система)
X86
+3
X86, 17 Февраля 2016 , url
как только ажтиотаж к политике утихнет
Сами то в это верите? Я еще не родился, а ажиотаж к политике уже был в СССР перестроечный. Ажиотаж к политике никогда не утихнет. Общество политизированное донельзя.
Stopor
+4
Stopor, 16 Февраля 2016 , url
Предложение по типу «всех убью, один останусь». А не думаете ли Вы, насколько в этом случае упадёт посещаемость ресурса, у Вас есть статистика распределения интересов широкой аудитории по тематике?
Mopok
+2
Mopok, 16 Февраля 2016 , url
вопрос не в интересах широкой аудитории
вопрос в том, что интересы широкой аудитории не удовлетворяют интересам администрации
я в данном случае админу предлагаю как свои интересы соблюсти нанеся при этом не очень большой вред остальным
Stopor
+3
Stopor, 16 Февраля 2016 , url
А-а-а, «интересы администрации», как это знакомо и прэлэстно.
Кстати, Вы уполномочены от её имени оглашать её интересы и их расхождение с условиями обеспечения посещаемости сайта?
Mopok
+1
Mopok, 16 Февраля 2016 , url
а разве я давал повод так думать?
Stopor
+3
Stopor, 16 Февраля 2016 , url
вопрос в том, что интересы широкой аудитории не удовлетворяют интересам администрации
Без толмача не разобрать, возможно это и не повод.
Mopok
+1
Mopok, 16 Февраля 2016 , url
когда админ пишет
есть такая проблема (для меня) — закапывание любых новостей, кроме политических
это наверное значит что интересы большинства, которые выражаются в закапывании новостей всех кроме политических, составляют для него лично проблему, т.е. не соответствуют его интересам
именно об этом новость если вы не поняли еще

уж не знаю как еще разжевать…
Stopor
+4
Stopor, 16 Февраля 2016 , url
Жевать во время разговора вредно и невежливо.
Речь идёт* о большом количестве закопанных неполитических новостей, а не о том, чтобы уменьшить общее количичество публикаций за счёт категории политики.
* Я так понял, и мне кажется, что именно в этом аспекте постановка проблемы будет корректной.
Mopok
+2
Mopok, 16 Февраля 2016 , url
Речь идёт* о большом количестве закопанных неполитических новостей
да, я тоже так понял

а не о том, чтобы уменьшить общее количичество публикаций за счёт категории политики.
а это всего лишь мое предложение, к тому же не правильно понятое
мое предложение было ввести процентное отношение чтобы допустим новости про политику занимали в топе х% от общего числа
и для достижения этого соотношения новости категории политика станет выводить в топ сложнее, а новости других гатегорий — проще
Stopor
+3
Stopor, 16 Февраля 2016 , url
мое предложение было ввести процентное отношение чтобы допустим новости про политику занимали в топе х% от общего числа
Ну так это п. 5. Теперь посмотрите, за что я голосовал в опросе. Вот и поспорили ни о чём, но в иотоге — к общему согласию )))
Mopok
+1
Mopok, 16 Февраля 2016 , url
точно)
MonGeneral
+1
MonGeneral, 16 Февраля 2016 , url
Не надо делить новости по категориям. Все нормальные люди хотят, чтобы ТОП занимали новости про пчел, а не про бомбардировки. НО. Мы живем в обществе пост-реакции. Поэтому не стоит ВВОДИТЬ ОГРАНИЧЕНИЯ ПО КАТЕГОРИИ — бекоз скоро будем меньшинствам голос предоставлять. НЕТ, а вот если своими новостями мы попытаемся влиять на тренд — вот это здорово.
Если кто заметил, я последнее время редко ставлю что-то. НЕТУ НИЧЕГО!
Ищу и не нахожу. Даже на своем сайте пишу гораздо реже.
И вот отсутствие новостей — это реальная проблема.
Mopok
+3
Mopok, 17 Февраля 2016 , url
Если кто заметил, я последнее время редко ставлю что-то. НЕТУ НИЧЕГО!
Ищу и не нахожу. Даже на своем сайте пишу гораздо реже.
И вот отсутствие новостей — это реальная проблема.
на самом деле новостей куча некоторые довольно интересные
но сюда многое просто не тащу, потому как никому не интересно
Mopok
+4
Mopok, 17 Февраля 2016 , url
например полностью мимо этого сообщества прошел чемпионат мира по регби
а это между делом регби-7 (регби в усеченном варианте) уже олимпийский вид спорта в котором мы как страна имеем весьма неплохие результаты (чемпионы Европы в 2007 и 2009 годах)
скажу так, что я своих друзей подсадил на просмотр регби, правила объяснил и после чемпионата они сказали что футбол после увиденного — вообще не спорт а фигня какая-то
я не в плане уязвить футбол, но спорт реально очень зрелищный и интересный

а вот так поступают чемпионы с большой буквы
youtu.be/sMa5dJ4kUPA
fStrange
+3
fStrange, 16 Февраля 2016 , url
Категори хакинг. Все это проходили.
И самонатсраиваемость тут ничего не лечит. Бывают дни, когда основной повесткой дня становится какое нибудь событие. Например Олимпиада. И соответственно значительная часть новостей пойдет в категорию спорт. Ненормально что для них будт затрудненный выход.
Нужна какая то обратная связь для регуляции.
Mopok
+3
Mopok, 17 Февраля 2016 , url
согласен
особенно про пример с олимпиадой
пока нет мыслей как сделать правильный алгоритм в данном случае
fStrange
+3
fStrange, 17 Февраля 2016 , url
А тут уже только модерация. Социальная или назначаемая.
Но тут возникают минусы вытекающие из особенностей социума.
И появляется необходимость в еще одной обратной связи — механизм апелляции для юзеров и механизм наказания для модеров.
В итоге получается сложная в реализации система и никак ее не упростить.
MonGeneral
+1
MonGeneral, 16 Февраля 2016 , url
Мой друг.
ты пишешь:
проблема (для меня) — закапывание любых новостей кроме политических
На самом деле имеешь ввиду, что другие новости реально не преодолевают некий порог.
Ты прав. Пункт 1. Разный порог для темы. НО!!! Злые нехантеры начнут пользоваться темой, чтобы вывести в топ под этим прикрытием свою другую хрень.

Так вот, к чему веду… Если новость НЕ НАБИРАЕТ — НЕ СУДЬБА. Значит группа этих любителей кино мала. А может они пидарасы?

Короче — ВСЕ ДЛЯ ВСЕХ ОДНО — КАК БЫЛО. По другому, модернизацию, пусть Димка проводит!

Не надо делить. Вот было правильно — ДЛЯ РАЗНЫХ ТИПОМ МАТЕРИАЛОВ. Их как раз нельзя судить в ОДНОЙ ЛЕНТЕ. Все остальное — просто рубрики!!!

Т.е. субъективизм.

Оставь как было. Не надо трогать статус кво. Уйдут и не придут люди. Поверь. Я ЗНАЮ,
Reprisal
+2
Reprisal, 16 Февраля 2016 , url
Может, выражу непопулярную на этом ресурсе мысль, но проблема n2 не в пороге новостей, а в том, как они попадают в топ. Как правило, это идет ковровое поддерживание новостей своих друзей. Будет больше порог — просто группа людей расширится и будет продолжать друг за другу голосовать.

В идеале это нужно отслеживать. Уже ни раз в ленте активности наблюдал картину, как какой-нибудь ньюсхантер за 10-15 новостей в течение одной минуты голосует. Очевидно, что это просто голосовалка за друзей.

Как выйти из этой ситуации? Если честно, то не представляю.
Как один из вариантов — уменьшить вес проголосовавших друзей (например, голос «друга» равен половине голоса). Это не лучшее предложение, конечно.
John-Doe
+5
John-Doe, 17 Февраля 2016 , url
В идеале это нужно отслеживать. Уже ни раз в ленте активности наблюдал картину, как какой-нибудь ньюсхантер за 10-15 новостей в течение одной минуты голосует. Очевидно, что это просто голосовалка за друзей
Не очевидно. Вполне может быть совпадением. Сам бывало голосовал подобным образом — шапочно, по заголовкам. (Впрочем и друзей на н2 не имею)
Не уверен что формат общения на н2 формирует какие-либо(дружеские) отношения которые позволяют голосовать за новости «не глядя». (У кого опыт говорит об обратном — поправьте меня)

Но тут тогда другой момент(как мне кажется) — друзья на н2 не нужня. Думаю этот вид социального взаимодействия на н2 потенциально может подрывать объективность и вообще не имеет никакого развития. Может его стоит вообще убрать?
suare
+1
suare, 17 Февраля 2016 , url
друзья на н2 не нужня. Думаю этот вид социального взаимодействия на н2 потенциально может подрывать объективность и вообще не имеет никакого развития. Может его стоит вообще убрать?
Поддерживаю. Уже писал об этом в другой новости. «Хорошего» отношения для отметки близкого по инфопрофилю человека зеленым цветом ника вполне достаточно. И убрать из профиля гигантский список накопившихся за все годы, но уже давно отсутствующих друзей (вручную не смог). В настоящий момент сразу видно кто есть кто по цвету ника.

P.S. Кстати, только сейчас заметил, что отметка «Добавить в друзья» незаметно исчезла. Такой возможности больше нет.
P.P.S. Спасибо за изменения. Осталось как то использовать или удалить из профиля тех, кто входит в список Друзья: Возможно его можно будет использовать для просмотра тех, кто в настоящий момент находится на сайте персонально с зелёненькой точечкой на иконке.
Reprisal
+1
Reprisal, 17 Февраля 2016 , url
Я бы согласился, назвав это совпадением, если бы новости, подобно этой
news2.ru/story/479973/ или news2.ru/story/486119/ не выходили в топ. А некоторым так называемым «друзьям» всё равно на контент — они поднимают в топ любую новость. Это не про большинство пользователей, но такие есть.
MonGeneral
+1
MonGeneral, 17 Февраля 2016 , url
Дружище )) Таки надо нужно делать регби популярным. Это не мы, хантеры. Это общество.
MonGeneral
+2
MonGeneral, 17 Февраля 2016 , url
мысли вслух

Знаю — лучшее — враг хорошего!
Не умножай сущности (с) Оккам с бритвой
Mez
-1
Mez, 17 Февраля 2016 , url
сорри, но как бы этот сайт кроме ура-новостей за которые голосуют такие уже ура-троли ничего не производит. чисто клуб интересов тут один «Россия — это алмаз» и выводить другие рубрики по интересам не получится — они просто умрут по невостребованости, сова на глобус как известно не налазит.
Мирный Житель
+1
Мирный Житель, 17 Февраля 2016 , url
Востребованность штука такая… Просто давно бы надо ввести нормально настраиваемую ленту новостей — зашел на сайт и видишь только интересные тебе рубрики. Т.е. политику с экономикой выбрал, а выводятся новости только с тегом «Украина».
Получится, что у тебя своя востребованность, а у урашников — своя, большая их часть на то, что тебе интересно, попадать не будет.

Правда проблемка — новостей станет мало, захочется куда-нибудь на feedly свалить, где источников вагон из которых выбрать…
rednail
+6
rednail, 17 Февраля 2016 , url
ходил я на несколько новостников и тематических сайтов. Каждый день. Иногда комментировал и кликал рекламку изредка. Сайты отличались тем что на главной имели ленту ВСЕХ новостей, просто внизу переходишь на следующую станицу и все, как в ЖЖ сейчас.
А потом некоторые сайты порвали главную, сделали это ублюдочное деление на рубрики, по 3-4 новости из каждого раздела, бегай теперь как таракан по сайту чтобы увидть ВСЕ что опубликовано было за ночь.
Одни сайт так вообще превратили в некую хаотическую помойку, записки сумасшедшего с полностью нарушенной логической структурой.
Поскольку сайты были безнадежно испорчены нововведениями, пришлось их покинуть. Так например Ньюсланд главную «порвал», но у них хоть есть в шапке ссылка «новости» и там вся новостная лента. А у других такой ленты не было, ну их в; опу разбираться с логикой сумасшедших дизайнеров.
Я понимаю что один человек не особо ценен на портале, просто написал свое видение.

А про ура-контент, так это необходимость самого времени, ничего вы тут не сделаете. сейчас активно голосуют и коментируют только политические новости и без троллей тут не обойтись.
Сами посмотрите сколько каментов под статьей и какая цифра на счетчике.

Вотна Ньюсланде например, голимые тролли, хамские, злобные исчадия ада. И еще там очень много пенсионеров бывш. военных. причем людей кому за 70 лет. Удивительно, правда? Откуда они там, кто их позвал и чем привлек стариков что они каждый день сидят и пишут? Вот вам и ответ о развитии аудитории. Кого там только нет, и из МВД и из таможни, бывшие пограничники, подводники, бывшие следователи из СПб даже палились. Палятся сами же изредка в каментах, когда вспоминают СССР обычно.
evenstar
0
evenstar, 17 Февраля 2016 , url
И еще там очень много пенсионеров бывш. военных. причем людей кому за 70 лет. Удивительно, правда? Откуда они там, кто их позвал и чем привлек стариков что они каждый день сидят и пишут? Вот вам и ответ о развитии аудитории. Кого там только нет, и из МВД и из таможни, бывшие пограничники, подводники, бывшие следователи из СПб даже палились. Палятся сами же изредка в каментах, когда вспоминают СССР обычно.
Они наверное думают что Путин «СССР возраждает», а на самом деле «палочку Коха»! )
news2.ru/story/486381/
rednail
0
rednail, 17 Февраля 2016 , url
далеко не все запутинцы кстати. то ли роли распределили, то ли подзабыли зачем их наняли.
owari
+1
owari, 17 Февраля 2016 , url
странный коммент и приведенный профиль. Не сложнро посчитать, сколько человеку лет, если он 1963 года рождения. И какой отношение это имеет к цитате
кому за 70 лет
?
rednail
+2
rednail, 18 Февраля 2016 , url
тролли, сэр
suare
0
suare, 17 Февраля 2016 , url


Родился: 19 июля 1938 г. (77 лет), Тбилиси, Грузия
Супруга: Ирина Григорьевна Кебадзе (в браке с 1965 г.)
источник: cdn15.img22.ria.ru
НОПАК
+2
НОПАК, 17 Февраля 2016 , url
Нужно, например, если пользователь с рейтингом до 500, то и закапывать новость этого пользователя может тот, у кого рейтинг выше (до 500).

По поводу политики, тут нужно просто понять, что это всем интересно. Я здесь более 5 лет только из-за неё. Хотя, делаю посты и про культуру, и про жизнь, и т.д.

А как ответить на вопрос интересная новость или нет? Тут у каждого своя лопата.
axes
0
axes, 17 Февраля 2016 , url
Доморощеным дерьмом типа ЗВ итак весь интернет загажен, а вот дставерной информации мало.
Reprisal
+1
Reprisal, 17 Февраля 2016 , url
В топ, бывает, выходят и очевидные фэйки…
chegevarro2008
+2
chegevarro2008, 17 Февраля 2016 , url
4. разные пороги, главную страницу делим на 3 части — новости, технологии, развлечения — выводим в каждом блоке по несколько новостей (как пункт 3, но вывод новостей текущий)
самый адекватный вариант для новостного сайта, а не новостного сайта ориентированного на политику (как сейчас).

выводить на главную конечно же только топовые новости.
топ новостей должен быть для каждого вида свой.
например: если в политике свой плавающий коэффициент выхода в топ (в зависимости от количества новостей и голосов), то в технологиях должен быть так же свой плавающий коэффициент.
т.е. один общий коэффициент не должен быть общим «градусом по больнице».

еще пример:
1. в политике 100 новостей, из них каждая новость имеет минимум по одному голосу, и коэффициент до поднятия в топ — будет 20 голосов.
2. в технологиях 100 новостей, из них 50 имеют по одному голосу (из-за малого количества интересующихся), значит коэффициент будет 10 голосов.
Reprisal
+2
Reprisal, 17 Февраля 2016 , url
Еще такое предложение есть: если всё-таки будет разделение по новостям, то предлагаю добавить еще одну опцию для копания «неправильная категория», чтобы политические новости, например, не пролазили за счет другой категории в топ.
Marlan
+2
Marlan, 17 Февраля 2016 , url
Еще можно сделать коллаборативную фильтрацию. Но по умному, с адаптацией именно под Ньюс2.
Marlan
+1
Marlan, 17 Февраля 2016 , url
Очень важно при разбиение на рубрики рейтинг юзера считать для каждой рубрики в отдельности. При этом важно изначальный рейтинг каждого юзера в каждой рубрике посчитать корректно, что в текущий условиях простыми средствами невозможно ввиду тотальной пересортицы.
vmizh
+2
vmizh, 17 Февраля 2016 , url
А может проблема не в н2? А в том что наука и культура в упадке?
Marlan
+2
Marlan, 17 Февраля 2016 , url
Если в целом по миру то вроде бы нет. Я как человек немного увлекающийся авиацией сразу приведу примеры новостей, технологических, которых на ньюс2 наверняка не было:

1. Боинг совместно с Дженерал Электрик в очедной раз планируют сделать скачок в двигателестроении — создать и поставить на 777x двигатель шестого поколения, в то время как их конкуренты создают только 5-е поколение (ПД-14, PW1000g, LEAP-X). Степень сжатия в новом двигателе составит 60 единиц, понижение потребления топлива 10-15% в сравнении с двигателями 5-го поколения. первые поставки самолетов 777x с двигателем 6-го поколения запланированы на 2020-й год

2. Новый 777x будет на 30см шире, что позволит стандартно компоновать кресла по схеме 3-4-3 с шириной кресла 18 дюймов. Самолет будет потреблять топлива на 12% меньше чем любой другой лайнер.

3. Боинг нашел решение как вписать композитное крыло в металлическую архитектуру. На самолете 777x будут складные кончики (по 6 метров высотой в сложенном состоянии). При этом их площадь составит менее 3% от площади крыла, поэтому не потребует существенных затрат на усиление конструкции. таким образом новые 777х получат на 15% больший полетный размах крыла, сохранив при этом парковочный размер крыла.

4. Технологии интернет маркетинга убили A319. На новый A319Neo всего 50 заказов.

Даже в такой узкой теме как технологии в гражданской авиации можно написать столько новостей. А ведь не один лишь Боинг создает новые технологии. Тысячи высокотехнологичных компаний постоянно что-то создают. Постоянно появляются новые стартапы. На ньюс2 почти наверняка не было новости о финансовом стартапе, позволяющем менять валюту с комиссией менее 0.1% (для рубля) по курсу LSE любому желающему, хоть 1 доллар, хоть миллион. И много много других. Их тысячи.
vmizh
+1
vmizh, 17 Февраля 2016 , url
Что тут обсуждать?
ЗЫ. Это и не наука и не культура. Инженерия узкого направления
Marlan
+1
Marlan, 18 Февраля 2016 , url
Это технологии узкого направления.

По науке… Там много что делается, есть публикации. Я правда не читаю их, поэтому не могу сказать что там. Но даже среди моих знакомых есть люди, кто в науке что-то интересное делают. И таких людей очень и очень много, и они что-то делают и иногда получают какие-то результаты своих работ.
vmizh
0
vmizh, 18 Февраля 2016 , url
я сам такой. Но это не новости. Это совершенно другое
axes
0
axes, 18 Февраля 2016 , url
А за вывод в топ фейков взйоппыавть надо.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать