Владимир Путин предложил ввести присягу для чиновников в рамках борьбы с коррупцией

отметили
66
человек
в архиве
Владимир Путин предложил ввести присягу для чиновников в рамках борьбы с коррупцией
Президент России Владимир Путин поручил своей администрации к апрелю решить вопрос о введении присяги для госслужащих в рамках борьбы с коррупцией.

Этот пункт содержится в перечне поручений главы государства по итогам заседания Совета по противодействию коррупции.

«Представить в установленном порядке предложения о введении процедуры принятия присяги государственными гражданскими служащими и дисциплинарной ответственности в случае установления фактов её нарушения», говорится в документе, опубликованном на сайте Кремля.
Добавил laserpress laserpress 19 Февраля 2016
проблема (1)
Комментарии участников:
waplaw
0
waplaw, 19 Февраля 2016 , url
Первое слово «Клянусь»
laserpress
+14
laserpress, 19 Февраля 2016 , url
Нет, не так… Лучше «Мамой клянусь»…

P.S.: Прошу прощения за свой сарказм, но тот, кто воровал, так воровать и будут… И плевать им на любые присяги. Они и на образах поклясться смогут. Для таких всё святое — это деньги.

laserpress
+6
laserpress, 19 Февраля 2016 , url
Я то причём?
waplaw
-3
waplaw, 19 Февраля 2016 , url
Зачем удалили первый комментарий? Паршиво выглядит.
laserpress
+6
laserpress, 19 Февраля 2016 , url
Я вас и впрямь не понимаю… Что я удалил?
Barban
-4
Barban, 19 Февраля 2016 , url
Нет… Папой клянусь!
Варягъ
+1
Варягъ, 19 Февраля 2016 , url
Землю есть будешь.
1sr
0
1sr, 19 Февраля 2016 , url
Люди разные. Для кого — то да, Вы правы: хоть на могиле матери
Но, из тех, кто оступается, совершает злоупотребления и ( или) даже хищения, таких отвязных ничтожный процент.
Если кому — то хоть кол на голове чеши, а для кого — то и " маячка", талисмана, клятвы хватает, чтобы помочь устоять, то мы ради первых откажемся помочь вторым?..
indiansummer
+7
indiansummer, 19 Февраля 2016 , url
Типа как клятва Гиппократа, только для чиновников? Так это чистая формальность… Или им за нарушение присяги будет трибунал?
Barban
-1
Barban, 19 Февраля 2016 , url
Положат «партбилет» на стол.
indiansummer
+3
indiansummer, 19 Февраля 2016 , url
Хорошо бы тогда с конфискацией
1sr
+1
1sr, 19 Февраля 2016 , url
Согласен. За одно нарушение — один партбилет. Пусть конфискуют.
Энди Вертнев
+3
Энди Вертнев, 19 Февраля 2016 , url
Скорее последнее) По законам военного времени.
laserpress
+5
laserpress, 19 Февраля 2016 , url
Это вы на Украине так хотите сделать?
Варягъ
+1
Варягъ, 19 Февраля 2016 , url
Как у тебя на родине.
Варягъ
+5
Варягъ, 19 Февраля 2016 , url
А твои клятвы и слушать ни кто не будет. Хоть розочками обвешайся.
laserpress
+2
laserpress, 19 Февраля 2016 , url
О-о-о, сколько свидомых говнюков набежало…
Предвижу «хохлосрач»…
kastro
+6
kastro, 19 Февраля 2016 , url
Присягу надо давать на полиграфе, тогда все будет чудненько)))
v8
+1
v8, 19 Февраля 2016 , url
и всех чинуш проверять раз пол года, лучше раз в квартал
kastro
0
kastro, 20 Февраля 2016 , url
Лучше при утверждении бюджета)))
Tamriko
+2
Tamriko, 19 Февраля 2016 , url
Как детский сад, право…
Игемон
+4
Игемон, 19 Февраля 2016 , url
Если за преступлением не последует наказания, этой присяге — грош цена. Когда сядут сердюк с васильевой, только тогда я поверю, что борьба с коррупцией началась.
Snast
+3
Snast, 19 Февраля 2016 , url
Можно еще честное пионерское слово брать
1sr
+2
1sr, 19 Февраля 2016 , url
С Вас никакого можно не брать. Вы не в числе людей, которым дают " бланковые" кредиты.
Энди Вертнев
+4
Энди Вертнев, 19 Февраля 2016 , url
Казалось бы ну чего такого, присягнул, а там хоть… А все просто — нарушение присяги равносильно гос. измене. Т.е. и статья под это уже другая и совсем не экономическая.
Так что ход очень интересен в своей перспективе.
SitterOk
+4
SitterOk, 19 Февраля 2016 , url
Присяга всегда накладывает юридическую ответственность — и принявший присягу преследуется по закону за её невыполнение.
foruser
0
foruser, 19 Февраля 2016 , url
а что если присягу не давал и брал взятки, то юридичнеской ответственности нет?
мне кажется, на данном этапе, конечно же, толку от присяги никакой. Но когда-то же надо начинать делать из гос.службы ответственный пост? как президент США клянется на библии, как перед судом клянется в честности и т.п.
у нас же основы нет. вот потихоньку начнут. потом начнут какую-нить другую базу подгонять под это дело, но начало всегда кажется смешным, детским и бесполезным. (я сам сейчас так считаю)
mman
0
mman, 19 Февраля 2016 , url
Лол шоу ) Еще святой водой ему руки полейте и кадилом по еб*лу стукните три раза с севера на запад
Tamriko
+1
Tamriko, 20 Февраля 2016 , url
Ой, насмешили от души!!! Мерсиии!
mman
0
mman, 20 Февраля 2016 , url
Больше Вовы?
Tamriko
-1
Tamriko, 20 Февраля 2016 , url
А вот Вову не трог! Вова — это наше все! Он зачастую говорит то, что с первого взгляда несведущему может показаться таким непонятным и неприемлимым, а когда копнешь чуть поглубже или пройдет некоторое время, выясняется, насколько продуманна и верна была его идея… Он как Россия, а ее как известно умом не понять…
Варягъ
+3
Варягъ, 19 Февраля 2016 , url
Военные принимают присягу? Почему это не кажется странным?
норд
+7
норд, 19 Февраля 2016 , url
ну можно попросить еще землю из цветочного горшка есть…
Присягу даст — и что? Воровать не будет? :)
источник: s5.postimg.org

bee_e
0
bee_e, 19 Февраля 2016 , url
Может, кто-то из-за присяги именно и не будет воровать.
1sr
+1
1sr, 19 Февраля 2016 , url
Все бегают на красный свет?
TaxLine
0
TaxLine, 19 Февраля 2016 , url
И ничего от этого не изменится. Как брали так и будут брать.
spallin
+2
spallin, 19 Февраля 2016 , url
Расстрел как в Китае. А другие подумают как брать.Иначе ни как с этой проблемой не справиться.
LaRuss
+1
LaRuss, 19 Февраля 2016 , url
В древнем Китае не было взяток среди чиновников. Стать чиновником можно было даже простому крестьянину. Для этого он должен был выучиться грамоте и выучить наизусть(!) канонические книги. По мере сдачи экзаменов он продвигался наверх.
Для того чтобы получить самую низкую должность он должен был ухлопать на обучение 10 лет! Если же его ловили на взятке весь его род попадал в чёрные списки и из этого рода никто не мог занимать государственные должности пожизненно.
— Сегодня достаточно в такие списки вносить толь одно поколение т.е. детей.
Думаю, что тогда и сажать никого не придётся.
Не люблю расстрелы.
Да и населения у нас меньше… чем сами понимаете где.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать