СМИ: Россия озабочена возможным примирением Израиля и Турции

отметили
32
человека
в архиве
СМИ: Россия озабочена возможным примирением Израиля и Турции
Россия выразила озабоченность в связи с возможным сближением Израиля и Турции. Мнение Кремля по этому поводу министр иностранных дел Сергей Лавров озвучил на встрече с гендиректором МИД Израиля Дори Гольдом.

Барак Равид пишет в «Гаарец», что Россия выразила озабоченность в связи с вероятным усилением влияния Турции в секторе Газы, а также относительно предполагаемых сделок о покупке турецкой стороной израильского газа. Министерство иностранных дел Израиля отказалось комментировать эту тему.

По данным «Гаарец», хотя главной темой переговоров с участием израильской делегации, состоявшихся в Москве в минувший четверг, 18 февраля, была ситуация в Сирии, российская сторона также подняла тему израильско-турецкого сближения.

В рамках переговоров по нормализации отношений с Израилем Турция потребовала доступ к сектору Газы для проведения восстановительных работ. Российская сторона выразила беспокойство по этому поводу, сообщает «Гаарец». Следует отметить, что ранее против турецкого присутствия в секторе Газы выступило египетское правительство.

Россия также выразила недовольство вероятной сделкой о покупке Анкарой израильского газа. На данный момент российским поставщикам принадлежит основная доля в турецком импорте газа.

Кроме того, «Гаарец» пишет, что в самом Израиле появилась «влиятельная группа сотрудников министерства обороны», призывающих не спешить с нормализацией отношений с Анкарой. Они считают, что поддержка турецким правительством террористической организации ХАМАС, а также возражения России и Египта указывают на то, что поспешное подписание соглашения может не соответствовать интересам Израиля.
Добавил dinga dinga 19 Февраля 2016
проблема (2)
Комментарии участников:
yache
+4
yache, 19 Февраля 2016 , url
Гаарец пиздит, Лавров не мог такого сказать…
dinga
+2
dinga, 19 Февраля 2016 , url
Почему нет? Появились же сливы, что турки пошли на уступки и требуют уже не «снятия блокады», а «доступа в восстановлении».
Им нужен газ, так как в случае обострения с РФ им будет хреново, если перерыто вентиль.
Правда не факт, что Израиль пойдёт на это, слишком многие не хотят иметь дело с Эрдоганом, прежде всего военные и опять же, учитывая отношения турков с важными партнёрами, как Египет, Греция/Кипр и РФ то пошёл он нахуй, с другой сторны Турция была главным израильским союзником десятки лет и связи очень крепки! Суперкрепки.
yache
+7
yache, 19 Февраля 2016 , url
Лавров не мог сказать, что он озабочен тем, что Турция и Израиль восстанавливают контакты :) Ребята, вы кнессете откровенного фашиста принимали и в ладошки ему хлопали — Лавров ничего по этому поводу не сказал… Да и газ — не самая важная проблема, хотите продавать его туркам — до пизды, сами потом будете разбираться с тем, что турки будут делать на деньги, которые сэкономят на этом газе…

dinga
+1
dinga, 19 Февраля 2016 , url
Газ не главное (для нас точно), но вот совместное противостояние с турками и арабами иранской экспансии, зачистка хезболы — вот это интерес!
А псих Эрдоган иранцев ненавидит ого-го!
KaperDonjon
+1
KaperDonjon, 19 Февраля 2016 , url
Врань не в фактических делах, событиях или планах, а в том что Лавров высказал какую-либо «озабоченность».
В отличии от… многих в РФ понимают, что озабоченности РФ контактами третьих стран не касающимися напрамую РФ ни кого не не заботят, и без дела воздух не сотрясают.
dinga
0
dinga, 19 Февраля 2016 , url
Вы считаете, что можно эффективно вести международную политику, не обращая внимание на отношения третьих стран? ;))
Даже, когда СССР был сверхдержавой и геополитическим полюсом, контролирующим целый блок стран это было очень неправильно, сегодня так вообще даже глупо!
Тогда союзу мешали идеологические скрепы, сегодня — только недальновидность.
Тем более здесь ещё как касается! Одно дело, когда Турция изолирована от своих соседей, как это было до недавнего времени из-за агрессивностям Эрдогана, и другое, когда она восстанавливает отношения с главными игроками в регионе БВ, сначала с арабскими деспотиями, а теперь возможно с Израилем, что сильно может повлиять на её уверенность и решительность на шахматной доске в других схватках.
На БВ у России нет сильных позиций и она может действовать ТОЛЬКО в союзе с реальными силами и следить за их деспозицией в отношении друг друга.
KaperDonjon
+1
KaperDonjon, 19 Февраля 2016 , url
В суть терок Израиля с Турцией мне вникать не досуг.
Но я и не говорил, что РФ не обращает внимание на подобные контакты.
Я сказал, что высказывание «озабоченностей» в таких случаях — не наш удел.
… и это значит, что новость — липа.
1sr
0
1sr, 19 Февраля 2016 , url
По ХАМАСу соскучились?;)))
Бред же. Поиграть — поинтриговать на этой струне Израилю выйдет себе дороже.
Россия свои обязательства исполняет. Пока Израиль исполняет свои.
dinga
0
dinga, 19 Февраля 2016 , url
Как раз-таки относительно «обязательств РФ» в Израильской прессе все больше сомнений в связи с наступоением асадитов, и главное сил Хезболлы, ксир и шиитских наемников нанятых персами из Азии (вообще каких-то диких орков, хуже ИГ, воюющих за 100 баксов, о которыми арабы уже детей пугабт) на Дераа и бомбежке российскими ВКС позиций ССА и другой оппозиции, устраивавшей нас, на сирийской стороне Голан.
Алавитов в этом районе вообще нет и Асад все равно не сможет там восстановить гражданский контроль, поэтому это продвижение — исключительно направлено против наших интересов!
Видимо поэтому Хезбла обнаглела настолько, что опять начала нам угрожать, в частности отстрелом химзаводов в Хайфе и т.д. Надо вообще не понимать в ментальности Израильские военных ничего, чтоб предположить, что они будут это слушать без реакции и потом ещё смотреть, как хезблоны в нарушение всех «пониманий» занимают позиции на Голанах!
Утверждал и утверждаю, что дебка — говносайт, но здесь они повторяют то, что говорят более серьёзные аналитики
то же время сайт DEBKA сообщает, что причиной срочной поездки стали мощные бомбардировки российской аваицией юга Сирии, от Кунейтры до Дераа. В результате отряды оппозиции и мирные жители отходят к границам Иордании и Израиля. В Иерусалиме обеспокоены тем, что южный участок сирийской стороны Голана окажется под контролем Хизбаллы и армии Асада. DEBKA полагает, что вчерашний удар по базам правительственных войск к югу от Дамаска должен был показать Москве и Тегерану, что Израиль не допустит подобного развития событий.
KaperDonjon
0
KaperDonjon, 19 Февраля 2016 , url
Зря Асада не сковырнули пока было можно. Скорее всего теперь уже поздно.
… а вообще, грубо говоря, зря вообще всю эту херню в Сирии замешали те, кто ее замешал.
dinga
0
dinga, 19 Февраля 2016 , url
Да он нам не мешает, если будет у себя в Латакии командовать!
Наоборот — предотвратит резню Алавитов, обеспечит присутствие российской базы, которая будет сдерживать турков и иранских отморозков.
Но у нас в подбрюшье он не нужен. Больше не нужен, потому что власть утратил и теперь он = война с суннитами, а нам нужен мир и успокоение с вменяемыми бандитами, которые с нами подпишут потом мирный договор и обеспечат безопасность друзов и черкесов в районе Сувейды и Голан. И не пустят Хезблу и ИГ!
KaperDonjon
+1
KaperDonjon, 19 Февраля 2016 , url
Че бы это Асаду сокращать границы своего суверенного государства?
Власть утратил? А если кого на западе спросить, ее у него и не было ни когда, тиран жи.
— все в порядке, все без изменений.
И то что бандиты — это хорошо, тоже довольно очевидно. Их даже можно плодить, настолько они хороши.
… всяких разных, зеленых, черных.
dinga
0
dinga, 19 Февраля 2016 , url
Они сами плодятся, без нашей помощи ;)

Мы «не на Западе», мынаБлижнем Востоке…
Поэтому насчет «легитимности» нам похвообще, мы никогда арабов жизни не учили и «демократии» не устанавливали! Пусть живут как хотят, но так, чтоб нам не мешали.
Нас и иорданский и марокканский король устрвавают, и президент, как в Египте. И иранский шах и турецкий султан. Это — их проблемы. Мы не хотим проблем у себя, и тот, кто правит в своей стране и нам их не делает — тот и хорош! ;)
KaperDonjon
0
KaperDonjon, 19 Февраля 2016 , url
Конечно сами, и на Донбассе тоже абсолютно сами все сделали местные.
А насчет легитимности нам похвообще
Вот это вообще не ново и не редко, и речь не об одном Израиле.

… ну и если происходящее за границей государства, которое было уже давно «враждебно», не волнует, это тоже хорошо.
А то разбегались тут — «тех бомби, тех не бомби, эти вообще нам нравятся».
dinga
+1
dinga, 19 Февраля 2016 , url
Мы с Сирией в состоянии войны.
Так что можем туда лезть и бомбить в любое время! Все честно.
Башар Асад имел все возможности до начала «арабской весны» с нами договориться нормально.
У него было 5 лет. Переговоры начал еще его папик Хафез, но он слишком много хотел тогда. Не поперло. А потом нам было не до них из-за интифады.
Он все просрал, в том числе собственному населению обрыд. Сирия столкнулась с очень серьезными проблемами в начале 00х, им не хватает воды и пустыня наступает на плодородные районы.
Нужны были инвестиции. Сотрудничество с соседями и уступки.
А он пошел с иранцами, чем настроил всех против себя!
А они ему хер чо дали, кроме оружия и террора против соседей, потому что сами сидели под санкциями с голой жопой. И плевать им на арабов каких-то, чтоб им еще водоканалы строить! Ща… 80% Сирии сунниты вообще. Собаки то есть для персов-шиитов.
Он думал, что ненависть к «сионистам» будет скреплять разные этносы, как в 50-60, чем пользовался его папик, чтоб снизить градус межобщиной вражды канализировал на нас! Но и это уже не работает вообще. Более того, большинство арабского эстеблишмента спят и видят, чтоб с нами дружить, их сдерживает только собственные низы, которых они так долго натравливали на нас, а теперь нужно время, чтоб остудить. Хотя уже и низы успокаиваются. С евреями, которые в арабских странах жили, почти всегда и везде арабы нормально ладили.
При этом иорданцы с нами строят канал, покупают газ, и даже получают оружие и уже даже проводят совместные учения.
Про Египет вообще промолчу. Как и про некотрых других.
Ему вообще все пох было.
Он под собой не чуял страны совершенно! А я еще помню в начале 00х в Израиле уже начали писать, что там надо что-то делать с водой, иначе все рухнет.
Он ни с кем не смог выстроить отношений нормальных. А потом, когда начались проблемы начал давить народ. Вы что думаете, если бы его режим бы не был такой гнилой, его бы так порвало? Поджигай хоть до завтра, если нет горючей смеси, то не будет и пожара.
А насчет «легитимности», то я имел в виду способ организации власти.
Мы хотим себе демократию, но нам совершенно не помешает установить дипотношения с Саудией, потому что наша позиция всегда была и есть — мы к вам не лезем, и не принюхиваемся, живите как хотите. У себя. А мы у себя.
KaperDonjon
0
KaperDonjon, 19 Февраля 2016 , url
Да в общем то параллельно )
Букв много, текст односторонний, не читал.
Тоже напишу односторонне, но меньше букв.

Асад легитимен. Позвал РФ. На кого покажет в пределах суверенных границ Сирии тех и бомбанут.
Нет конечно ВКС РФ — не Асадовские марионетки, но интересы, как то сохранение территориальной целостности Сирии, пока что весьма сильно совпадают.
X86
+3
X86, 19 Февраля 2016 , url
Да он нам не мешает, если будет у себя в Латакии командовать!
Это как если бы Янукович переехал в Донбасс и там командовал? )))
dinga
+1
dinga, 19 Февраля 2016 , url
Ну если он из Киева побежал так, что золотой батон забыл в попыхах, то ему и в Донбасе уже не командовать было!
1sr
0
1sr, 19 Февраля 2016 , url
Это — переговорные позиции. Скорее, Израиль может решать эти вопросы с участием России, чем с участием Эрдогана. Он без пяти минут признан международным террористом. Вместе со своим выводком. Не только итальянцы работают в этом направлении.
foruser
0
foruser, 19 Февраля 2016 , url
суть то, что россия никогда не против примирения и сотрудничество во имя блага кого бы то ни было. именно это яша пытается сказать и я с ним согласен.
по крайней мере высказать это вслух лавров не мог, хотя и есть негативные моменты для рф в этом событии.
вон когда санкции в ирана сняли, ничего подобного же не было?
dinga
+1
dinga, 19 Февраля 2016 , url
вы в кнессета фашиста принимали и в ладошки
А вы? ;))источник: bm.img.com.ua
Я уже не говорю о…
источник: islamdag.ru
yache
+3
yache, 19 Февраля 2016 , url
А что мы? В Госдуме мы его не принимали, даже если бы зашел такой разговор, то думаю, что его бы послали нахер… Одно дело встречать на уровне МИД, с совершенно различными людьми, а другое дело принимать в парламенте страны человека, который официально себя называет «циничным бандерой»…

Израиль уже не тот, что был раньше :( Как-то вы сами в себе и себе же противоречите :(
dinga
+1
dinga, 19 Февраля 2016 , url
В Израиле разные силы и разные интересы, и «риал-политик».
Израильские политики имеют дело со многими неприятными типами, с учетом региона и тех проблем часто выбирать не приходится. А то и с бывшими врагами.
В Израиле он вел себя сдержанно относительно, больше говорил про укрепление связей и т.д. Извинился за бандеровцев как раз-таки. Никаких обещаний об изменении израильской позиции ему никто не дал, все военные контракты после Майдана как были замороженны, так и остаются. Ну приехал, ну кто-то хлопал, кто-то демонстративно не хлопал. Кому-то вообще до фени.
С Украиной вообще все сложно, большинство выходцев из Украины поддерживают Украину (но не среди выходцев из Галицци и Западенщины), из России соответственно Россию, а остальным пох.
Венгерский президент Орбан вообще в Европе считается «фашистом», при этом отношения с Израилем вообще на невиданном максимуме. То же и с поляками и т.д.
Никто в Израиле особо не любит всех этих восточно-европейцев, мягко говоря, прибалтов и т.д. и не забыл, но торговать и делать дела — не в постель ложиться. Политика…Интересы…
RussiaRulit
+2
RussiaRulit, 19 Февраля 2016 , url
Мне тоже (как и yache) кажется, что это не наш (не российский метод).
Надеюсь, что фэйк.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 19 Февраля 2016 , url
Це не связи, а посеребрённые шекели....)))
dinga
+1
dinga, 20 Февраля 2016 , url
Ну не без того ;)
KaperDonjon
+2
KaperDonjon, 19 Февраля 2016 , url
Липа.
Stopor
+3
Stopor, 19 Февраля 2016 , url
Типичный вброс типичного Гуся. Публикация слов со слов без подтвеждения. Где пруфы, Билл?
ЦС
0
ЦС, 19 Февраля 2016 , url
Пока Эрдоган у власти не каких сближений между Турцией и Израилем не будет…
норд
+1
норд, 19 Февраля 2016 , url
Израиль и Турция ?!!! Сближение?!
Израилю это рассказали уже? «для посмеяться» :)
TaxLine
+1
TaxLine, 19 Февраля 2016 , url
Обычно «озабочена» пишут про США. А тут Россия вдруг озаботилась. Улыбнуло.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать