«У президента Обамы какое-то помешательство на почве личной неприязни к Путину, и из-за этого он продолжает игнорировать реальность» - профессор Принстонского университета Стивен Коэн

отметили
63
человека
в архиве
«У президента Обамы какое-то помешательство на почве личной неприязни к Путину, и из-за этого он продолжает игнорировать реальность» - профессор Принстонского университета Стивен Коэн
За эскалацией новой холодной войны в Европе стоит не НАТО, а администрация Барака Обамы.

«Должен сказать, что заявление миссис Клинтон абсолютно неверно. Россия не угрожает граничащим с ней государствам и не настраивает европейские страны друг против друга, ей нужен стабильный Европейский союз», — рассказал Коэн в эфире RT. Эксперт отмечает, что начало новой холодной войны между США и Россией связано не с началом кризиса на Украине, а с началом войны с Грузией.

«Мы находимся в состоянии новой холодной войны. Мы находились в ней с начала кризиса на Украине в 2013 году. Я бы установил эту дату ещё раньше, на год войны России с Грузией в 2008 году», — считает эксперт.

Стивен Коэн, занимающийся в Принстоне изучением истории СССР, считает, что именно после «прокси-войны» с Грузией, администрация Барака Обамы начала наращивать военное присутствие блока НАТО непосредственно у границ с Россией, чего не случалось даже во время «первой» холодной войны.

«НАТО, а значит и Вашингтон и конкретно администрация Обамы, решили в четыре раза увеличить своё военное присутствие рядом с российскими границами. В последний раз запад наращивал такие силы, когда в Россию вторглись нацисты в 1941 году. За все 40 лет холодной войны ни разу не возникало подобных ситуаций. Была очень обширная буферная зона, которая занимала территорию от границ Советского Союза прямо до Берлина. Там не было НАТО или американских войск», – напомнил Коэн.

Профессор Коэн полагает, что у этой «новой» холодной войны есть два фронта, которые могут стать «горячими». Один из них находится на Украине, а другой – в Сирии, пояснил эксперт. Несмотря на свой публичный образ гуманиста и борца за права человека, именно Обама является главным «ястребом» и инициатором эскалации напряжения в отношениях с Россией, считает Коэн.

«Я предполагаю, что президент Обама не такой уж миролюбивый. Мне кажется, он контролирует НАТО и министерство обороны США, которые постоянно подрывают усилия Керри (госсекретаря США. — RT) по поводу урегулирования этих кризисов», — отметил эксперт.
Историк полагает, что Барак Обама намеренно игнорирует реальность, из-за желания подорвать усилия России по стабилизации конфликта в Сирии и его решения политическим путём.

«Нельзя победить «Исламское государство» в Сирии одними ударами, а единственная сила способная победить террористов на земле это сирийская армия. И это не только моё мнение. Бывший глава генштаба генерал Дэмпси сказал Бараку Обаме, что Путин прав и надо защищать сирийскую армию. Тоже самое заявил и бывший начальник генштаба Великобритании. У президента Обамы какое-то помешательство на почве личной неприязни к Путину, и из-за этого он продолжает игнорировать реальность», — заключил профессор Коэн.
Добавил suare suare 19 Февраля 2016
проблема (2)
Комментарии участников:
i16chatos
+5
i16chatos, 19 Февраля 2016 , url
Тц-тц. Такую, паньмашь, личний неприязн чувствуй, кюшать нэ магу!
Flinky
+6
Flinky, 19 Февраля 2016 , url
Да они там почти все полупомешанные, на верхушке. Уверовали в исключительность.
suare
+4
suare, 19 Февраля 2016 , url
Спасибо. Добавил в соновости и теги мотив исключительности и богоизбранности.
kastro
+6
kastro, 19 Февраля 2016 , url
Скоро Клинтон к власти проберется. Вот где будет истерия. Только вспомнить ее подружку Мадлен Олбрайт, становиться не по себе)
bee_e
+3
bee_e, 19 Февраля 2016 , url
не проберется никакая Клинтон, не волнуйтесь )
suare
+3
suare, 19 Февраля 2016 , url

Историк Стивен Коэн в интервью RT: Полтора года назад началась новая холодная война между США и РФ

18.06.2015, 19:27

Профессор Принстонского и Нью-Йоркского университетов, американский историк Стивен Коэн в эксклюзивном интервью RT назвал события на Украине новой холодной войной между США и Россией.

RT: Несколько недель назад вице-президент США Джо Байден сказал: «Все хотят, чтобы конфликт на Украине закончился. Но вопрос в том, на чьих условиях и как он будет закончен». Нам кажется, что эти моменты как раз закреплены во «Втором минском соглашении», но вице-президент Байден так не считает. Как Вы думаете, продолжается ли обсуждение условий прекращения конфликта на Украине? Если да, то какие есть варианты?

Стивен Коэн: Я не согласен с вице-президентом Байденом. Полтора года назад началась новая холодная война между США и Россией. Мы вступили в очень опасную конфронтацию из-за ситуации на Украине, которая по своей остроте может сравниться с Карибским кризисом. Это политическое противостояние перекинулось и на Европу. Как показывает проведённый мной анализ, почти в каждой столице — в Вашингтоне, Брюсселе, в Киеве, конечно же, и даже, до определённой степени, в Москве — есть так называемые партии войны и партии мира.

Минские соглашения, согласованные канцлером Германии, президентом Франции, президентом Украины Порошенко и российским президентом Путиным, стали результатом усилий партии мира. В этом документе оговаривалось прекращение огня на Украине и масштабные, фундаментальные условия, способные положить конец гражданской войне на Украине и опосредованной войне между Западом и Россией.

Для меня очевидным является тот факт, что на Западе и в Киеве есть влиятельные люди, которые не хотят урегулирования конфликта.

RT: Как Вы думаете, вице-президент Джо Байден принадлежит к партии мира или к партии войны? К чему он призывает Киев, когда общается с властями по телефону, к переговорам и примирению?

С.К.: По его словам, он общается с Киевом целых три раза в неделю. Приведу один интересный факт: в конце мая госсекретарь США Керри посетил Сочи, где сначала встретился с министром иностранных дел Сергеем Лавровым, а затем, как это ни удивительно, с президентом Путиным, причём встреча продолжалась четыре часа. И судя по заявлениям, сделанным на пресс-конференции после общения, Керри приехал в Сочи с намерением убедить Россию, что США, администрация Обамы теперь полностью поддерживают реализацию Минских соглашений. Таким образом, Керри теперь на стороне партии мира. Да, этого никто не ожидал: он ведь ранее придерживался жёсткой позиции.

Но самое интересное произошло потом: его тут же начали критиковать, причём из числа сотрудников администрации Обамы. Самый громкий выпад прозвучал, если не ошибаюсь, на страницах The New York Times в прошлое воскресенье: бывший высокопоставленный советник вице-президента США Джо Байдена заявил журналистам, что они не знали, зачем Керри летал в Сочи, что русским он сказал не то, что нужно, что его визит был контрпродуктивным. Это лишний раз подтверждает мой тезис о том, что партия войны присутствует в любом государстве, даже в Белом доме.

RT: Несмотря на положительный образ бравого и неунывающего политика, Джо Байден известен в американском сенате как человек с милитаристскими взглядами. Ведь именно он поддержал Вторую иракскую войну, официально заявлял о том, что гордится тем, что страны НАТО бомбили Югославию. Он также сторонник расширения НАТО на восток. Он демократ, но под многими из предложенных им законопроектов подписывался сенатор Джон Маккейн, самый воинственный из когорты американских политиков. Как Вы считаете, есть ли разделение внутри администрации президента? И если да, то к какой стороне склонен прислушиваться Барак Обама?

С.К.: Я только что привёл Вам прямые доказательства того, что в администрации президента есть разделение. Это очевидно. Керри едет в Сочи, где проводит переговоры с Лавровым и Путиным. В Сочи, между прочим, Керри выступает с критикой — и на моей памяти это первый случай публичной критики со стороны представителя администрации президента Обамы — в адрес киевского режима и его руководства.

Он раскритиковал заявление Порошенко о намерении взять Крым и Донбасс силой. Это полностью противоречит договорённостям, под которыми Порошенко подписался в Минске. И Керри публично раскритиковал его за это.

Это заявление Керри — фактически революционное для американской внешней политики. А потом? А потом раскритиковали самого Керри. Возвращаясь к Вашему вопросу, скажу, что да, разделение есть. Но нельзя сводить всё только к Байдену, который на данный момент, наверное, не самая влиятельная фигура в политике.

Масштабы проблемы шире. Американский курс по отношению к России проводится двумя партиями, Демократической и Республиканской, в том числе по вопросу украинского кризиса. Хуже того, в отличие от времён холодной войны, внутри Демократической или Республиканской партии, в сенате или мейнстримовских СМИ нет оппозиционной точки зрения.

Это гораздо более серьёзная проблема, чем то, что думает или делает Байден. Оппозиции вообще нет, никакой. На мгновение показалось, что слова Керри в Сочи положат начало дискуссии или хотя бы свидетельствуют о зачатках альтернативной точки зрения в Вашингтоне. Но его раскритиковали, он сломал ногу и исчез из поля зрения. Судя по тому, как прошёл саммит G7 и какие заявления там сделал Обама, о том, что сказал Керри в Сочи, уже забыли.
nuclear_zomby
+4
nuclear_zomby, 19 Февраля 2016 , url
У президента Обамы какое-то помешательство на почве личной неприязни к Путину, и из-за этого он продолжает игнорировать реальность
Сранж живет с этим и ни че, не почернел…
suare
+1
suare, 19 Февраля 2016 , url
Наверное мажется защитным крЭмом от загара или даже принимает его внутрь.
Barban
-2
Barban, 19 Февраля 2016 , url
Да разведка Обаме доносит, что верхушка Кремля мало того, что отпетые мафиози, но еще и грязные расисты. У Путина ядерный чемоданчик внутри весь заклеен внутри наклейками с Гитлером, Евой Браун, свастиками и символикой Белого Молота.
Игемон
+4
Игемон, 19 Февраля 2016 , url
Всё элементарно, господа! бардак задолжал Путину, а отдавать неохота, вот и истерит.
Офигевший Прохожий
+3
Офигевший Прохожий, 19 Февраля 2016 , url
Ну, вообще-то общеизвестно, откуда всё это у Обамы взялось: [ссылка]
V.I.Baranov
+4
V.I.Baranov, 19 Февраля 2016 , url
Обама: Сирия показала слабость Путина как лидера

Видимо это намёк, что Сирия показала мощь лидера-Обамы!
LaRuss
+3
LaRuss, 19 Февраля 2016 , url
У президента Обамы какое-то помешательство на почве личной неприязни к Путину, и из-за этого он продолжает игнорировать реальность», — заключил профессор Коэн.
Ствен Коэн прекрасный аналитик и, видимо, такой же психолог.
Мне кажется, что у Обамы болезненно развитое самолюбие связанное комплексом неполноценности и его приводит в бешенство более высокий рейтинг Путина в мировых СМИ. Опасные свойства личности для президента ядерной державы.
Tamriko
+1
Tamriko, 20 Февраля 2016 , url
Гауляйтер Оланд, Байден и Маккейн — главные воинствующие политические подпорки Обамы. Сам он — политический Ноль, кукла. Керри — бедный Йорик, хоть и добрый и умный парень, но… бедный… Заправляют всем этим бедламом самые крупные олигархи (один — два) — играют…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать