Российский истребитель пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) в ходе испытаний установил рекорд скороподъемности. В 2016 году будет построен последний, 11 самолет испытательной партии
отметили
64
человека
в архиве
Самолет набирал высоту со скоростью 384 метра в секунду. С такой быстротой он оказался бы на вершине Эвереста за 23 секунды.
Т-50 проходит программу госиспытаний — в том числе с оружием. Авиазавод в Комсомольске-на-Амуре готов к серийному производству ПАК ФА. Интерес к российскому самолету проявили многие государства. На 2020 год запланировано начало сборки экспортной версии Т-50.
Летно-технические характеристики истребителя засекречены, однако известно, что он соответствует требованиям, предъявляемым к самолетам пятого поколения. То есть достигает сверхзвуковой скорости без использования форсажа, обладает сверхманевренностью (за счет двигателей с управляемым вектором тяги), малозаметен для радаров и универсален в боевом применении. В обшивку ПАК Фа интегрированы антенны радаров и аппаратура радиоэлектронной борьбы. Первые дают пилоту круговой обзор, вторые скрывают Т-50 от локаторов и вражеских ракет
Восхищаюсь конструкторами, героические люди.
В Сирию его надо на полевые испытания)
Жаль только МиГ 1.44 не запустили тогда — пару десятков лет потеряли, а хар-ки там некоторые выше были, боевая нагрузка прежде всего.
Судя по всему, это последний самолет с пилотом, дальше уже только роботы будут