В Lockheed Martin нашли у ПАК ФА слишком мало качеств истребителя пятого поколения

отметили
27
человек
в архиве
В Lockheed Martin нашли у ПАК ФА слишком мало качеств истребителя пятого поколения
Американский эксперт заявил, что бортовые системы российского Т-50 ПАК ФА имеют слишком мало качеств, которые необходимы для того, чтобы можно было причислить самолет к пятому поколению истребителей.

Неназванный представитель компании Lockheed Martin заявил, что у нескольких стран есть программа по производству истребителей пятого поколения, но такая их квалификация не всегда соответствует действительности. В частности, отмечается, что истребитель Т-50 ПАК ФА российского производства лишь номинально можно отнести к пятому поколению благодаря технологии стелс, сообщает портал IHS Jane's.

Портал уже со ссылкой на неназванных экспертов из России сообщает, что российский самолет будет иметь проблемы с продажей на азиатском рынке, так как бортовые системы имеют очень мало технологий пятого поколения, несмотря на то, что, по прогнозам, ценник на ПАК ФА будет значительно выше, чем на Су -35, который интересен Китаю и Индонезии.

По данным издания, радар и двигатель Т-50 — основные подсистемы истребителя — такие же, как на Су-35. Часть авионики на борту Т-50 и Су-35 также идентичны.

При этом присутствие представителей Lockheed Martin, которая занимается производством американских самолетов F-22 Raptor и F-35, на аэрошоу Singapore Airshow-2016 свидетельствуют о том, что в Азии велик интерес истребителям пятого поколения, пишет портал.

Стоит отметить, что представители Lockheed Martin не могут считаться независимыми экспертами, так как самолет F-35 — прямой конкурент ПАК ФА на рынке и заявления о проблемах российского истребителя им скорее выгодны.

Между тем, на днях ПАК ФА установил рекорд по скороподъемности.

В январе главнокомандующий ВКС генерал-полковник Виктор Бондарев заявил, что в 2017 году начнется серийное производство перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации ПАК ФА (Т-50).

Т-50 (проект ПАК ФА) – российский самолет пятого поколения, оснащенный принципиально новым комплексом авионики и перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой. Первый полет состоялся в 2010 году в Комсомольске-на-Амуре, первый публичный показ истребителя – в 2011 году на авиационно-космическом салоне МАКС в подмосковном Жуковском.

7 декабря замглавы Минобороны России Юрий Борисов сообщал, что испытания, подтверждающие летные характеристики российского истребителя пятого поколения ПАК ФА, практически завершены.

Что касается F-35, то исполнение правительственных контрактов по производству этих истребителей-бомбардировщиков продолжается полным ходом, однако минобороны США все еще не может точно определить истинные способности самолета и целесообразность его применения.
Добавил Нормальное имя Нормальное имя 22 Февраля 2016
проблема (3)
Комментарии участников:
свидетель из
+6
свидетель из, 22 Февраля 2016 , url
«Завидовать дурно! Завидовать дурно!» (С) Стругацкие. Забыл, как называется произведение, там еще наш офицер из фашистского концлагеря в будущее сбежал.
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 22 Февраля 2016 , url
Помнится он показал толерантным мальчикам из далёкого коммунизма, как нужно местных укров вразумлять… На требование варенья, дал местному индивиду хорошего пинка… И тот сразу всё понял....)))
vceok
+7
vceok, 22 Февраля 2016 , url
Не знал что Lockheed Martin работают в КБ Сухого.
V.I.Baranov
+7
V.I.Baranov, 22 Февраля 2016 , url
В Lockheed Martin нашли у ПАК ФА слишком мало качеств истребителя пятого поколения

Неужели все качества уже шестого? Бедные американцы, я понимаю их искреннее недоумение
Энди Вертнев
+1
Энди Вертнев, 22 Февраля 2016 , url
Интересно как их (наших западных «партнеров») бомбанет когда появиться ПАК-ФА М. Будут говорить что модификации не достаточно для самолет 7-го поколения. Сами же пересядут на этажерки и воздушные шары.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 23 Февраля 2016 , url
При разумном использовании и боевой верблюд может оказаться эффективнее атомной бомбы… Нехай пустыню этажерками заполоняют! Мы на надутые водородом презервативы напылим алюминий и выпустим на границе с Турцией. Фиг что за такой завесой они на локаторах увидят… ПРО, ПРО, ПРО… а мы этой ПРО такую простенькую контрацепцию… Нехай американцы насладятся таким сексом!
Flinky
+3
Flinky, 22 Февраля 2016 , url
Зависть — плохое чувство.
Stopor
+11
Stopor, 22 Февраля 2016 , url
Обычная конкурентная борьба на уровне анонимных заявлений для СМИ. Как по весне был китайский вброс, что Армата — ерунда.
Граждане покупатели военной техники, как советовал проф. Преображенский, не читайте Вы за обедом газеты с заявлениями неназванных военных экспертов. Лучше своими ручками пощупайте на тематических выставочных салонах.
Нормальное имя
+9
Нормальное имя, 22 Февраля 2016 , url
источник: sharij.net
yache
+4
yache, 22 Февраля 2016 , url
Ха-ха-ха, долбоебы…
PM
+3
PM, 22 Февраля 2016 , url
Помнится эти парни вещали что наши самолеты в Сирии работают с большим износом и скоро падать начнут. Чёт не падают до сих пор. И как им после этого верить? ))
nanosecond
+2
nanosecond, 22 Февраля 2016 , url
двигатель Т-50 — основные подсистемы истребителя — такие же, как на Су-35
В Википедии не так.
От двигателя для Су-35С (Изделие 117С) его отличает повышенная сила тяги, сложная система автоматизации, полностью цифровая система управления, новая турбина и улучшенные расходные характеристики.
К тому же, там ещё «Тип 30» на подходе.
memedvedov
+6
memedvedov, 22 Февраля 2016 , url
Производители ангарных нагибаторов негодуют. Поставлено под сомнение превосходство в ангаре американских ангарных истребителей.

Когда враги исходят на говно от злобы — ты все сделал правильно.
lev2k
+1
lev2k, 22 Февраля 2016 , url
Срочно в Сирию! Чтоб на практике показать, что это за самолёт. Ещё и пару F-16, чтоб сбил, а желательно пару F-22/Raptor


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать