6-1*0+2/2=?
Комментарии участников:
Не понял повода для бурных обсуждений. Задача для школьников ну наверное класса 3-4
Неужели так много идиотов в соц.сетях?
Неужели так много идиотов в соц.сетях?
Вопрос соглашения, на самом деле. Да, действительно, вы можете развести приоритеты операций «типа умножения» и «типа сложения», а можете все операции считать левоассоциативными с одинаковым приоритетом — как это делается в калькуляторе, в последнем случае ответ = 1
В вопросе отсутствует вариант посчитать на калькуляторе. Вы как угодно можете ассоциировать и потом доказывать свое вИдение, но есть четкие и неоднозначные правила математических операций. Все остальное — от лукавого
Ответ на этот «вопрос соглашения» дан несколько веков назад.
Сначала умножение и деление, потом сложение и вычитание. Остальные варианты — для неусвоивших программу 4 класса.
Сначала умножение и деление, потом сложение и вычитание. Остальные варианты — для неусвоивших программу 4 класса.
Варианты ответов, предложенные в комментариях, самые разные — часть комментаторов утверждает, что решением является единица, другие называют пятерку, третьи — число семь. Правильный, как можно догадаться, только один.Тут будет веселей не правильный ответ найти, а понять, как у людей получается что-то отличное от «1» или «7»?..
Моё дитя поступило в институ в 1995 году. Года через два один преподаватель во время лекции сказал, что они были последнимии первокурсниками, с которыми можно было сразу начинать изучать высшую математику и физику на новом, более продвинутом уровне с применением элементов высшей математики. С 1996-го года первый семестр посвящается базовым знаниям, которые должны были бы усвоены в школе.
пятерка получается либо инверсным приоритетом либо с правой ассоциативностью:
(6-(1*0))+(2/2) = 7 общепринятый приоритет
(((6-1)*0)+2)/2 = 1 нет приоритета,
левоассоциативный
(6-(1*(0+(2/2))))= 5 нет приоритета,
правоассоциативный (арабы? израиль ?)
(6-(1*0))+(2/2) = 7 общепринятый приоритет
(((6-1)*0)+2)/2 = 1 нет приоритета,
левоассоциативный
(6-(1*(0+(2/2))))= 5 нет приоритета,
правоассоциативный (арабы? израиль ?)
(6-(1*0))+(2/2) = 7 общепринятый приоритетА ещё общепринято учитывать знак "±" перед числом! Почему Вы минус перед единицей за скобки вынесли?
Все правильно написано. В данном случае — и + относятся к выражению первого порядка в целом, т. е. к итогу произведения и итогу деления соответственно.
6-1×0+2÷2= сначала умножаем и делим, получаем 6-0+1= осталось выражение одного порядка, которое выполняется слева направо. 6-0=6 затем 6+1 получаем 7
6-1×0+2÷2= сначала умножаем и делим, получаем 6-0+1= осталось выражение одного порядка, которое выполняется слева направо. 6-0=6 затем 6+1 получаем 7
Если бы ты показал это моей училке по математике, ты бы не смог убежать. Она старенькая была, но она бы ОЧЕНЬ старалась.
Итого, получается ответ сильно зависит от того, кто решает и как. При этом, в большинстве случаев (даже если смотреть ФБ, на который ссылается новость), никак не зависит от степени идиотизма решающего. Хотя первые комментаторы именно в этом обвинили людей сомневающихся в единственно верном решении. Это, возможно, как-то связано с политическими взглядами.