{Подробности} За отрезанную голову ребенка в Москве няне грозит всего 20 лет лишения свободы

отметили
68
человек
в архиве
Небывалый инцидент шокировал Москву. Полиция задержала возле метро «Октябрьское Поле» женщину в хиджабе, кричавшую «Аллаху акбар», с отрезанной головой ребенка в руке. Предположительно, женщиной оказалась няня Гюльчехра Бобокулова, которая убила ребенка, а затем подожгла квартиру его родителей.

Сообщения о подозрительной женщине возле метро «Октябрьское Поле» начали поступать в районе полудня в понедельник. По словам очевидцев, неизвестная в хиджабе ходила вокруг станции по улице Маршала Бирюзова, невнятно выкрикивая какие-то фразы. Отчетливо различались лишь крики «Аллаху акбар». Как рассказали «Газете.Ru» свидетели произошедшего, женщина явно была не в себе.

«Когда мы вышли на крыльцо, то увидели, что она лежит на асфальте, — рассказала работница близлежащего кафе «Лукум» Инна. — А затем вдруг вскочила. На ней был хиджаб, и по лицу было видно, что она приезжая. Периодически она кричала «Аллаху акбар».
Фоторепортаж: В Москве задержали няню с головой ребенка в руке.

источник: img.gazeta.ru

Однако наиболее шокирующими стали дальнейшие действия женщины — она достала из принесенной с собой сумки отрезанную голову маленького ребенка.

«Она держала ее в руке, вторая рука была свободной, — рассказывает Инна. — Минут через десять подъехала полиция и повязала ее».

Соцсети наводнили фотографии и видеозаписи, снятые на телефон очевидцами. На одном из видео видно, как женщина расхаживает возле метро с отрезанной головой и что-то выкрикивает, периодически поднимая палец вверх. Слышны фразы «одноклассница сказала», «я ненавижу демократию», «смотрите, я смертница» (бьет себя при этом в грудь), «вашу дочь».

источник: img.gazeta.ru

Вскоре после задержания выяснилась личность женщины — предположительно, ею оказалась 39-летняя Гюльчехра Бобокулова, которая работала няней для 4-летней девочки в столичной семье, проживавшей неподалеку на улице Народного Ополчения. По данным «Газеты.Ru», Бобокулова, приезжая из Узбекистана, работала в семье уже давно, и родители были ею довольны. Однако утром в понедельник, дождавшись, когда родители уйдут на работу, она убила ребенка, отрезав ему голову, а затем подожгла квартиру.

«По версии следствия, утром 29 февраля 2016 года в квартире одного из жилых домов по улице Народного Ополчения в городе Москве после тушения пожара обнаружено тело ребенка примерно 3–4 лет с признаками насильственной смерти, — официально сообщает по этому поводу Следственный комитет по Москве. — По предварительным данным, няня ребенка — гражданка одного из государств Средней Азии, 1977 года рождения, дождавшись, пока родители со старшим ребенком покинут квартиру, по неустановленным причинам совершила убийство малолетнего, подожгла квартиру и покинула место происшествия».

Вслед за этим Бобокулова, по предварительным данным, с головой ребенка в пакете села на трамвай и доехала до метро «Октябрьское Поле», где и была задержана.
Добавил MonGeneral MonGeneral 29 Февраля 2016
проблема (2)
Причина действий щахидки?
Ruapss Шизофрения сдобренная исламом (22)
MonGeneral Какая она не была бы обдолбанная - шахада! (( (2)
Barban Месть мужу-лицемеру, а ребенка убить ей бог приказал (1)
RussiaRulit Да больная она.... (1)
Комментарии участников:
MonGeneral
+3
MonGeneral, 29 Февраля 2016 , url
Есть идея: отдать ее Кадырову. Для проведения следственных действий.
MonGeneral
+7
MonGeneral, 29 Февраля 2016 , url
Хоть сегодня не глумись.
MonGeneral
+3
MonGeneral, 29 Февраля 2016 , url
Он суффист. Там нет шахады.
fStrange
-4
fStrange, 29 Февраля 2016 , url
Да там чуть меняются мотивы для терроризма и убийств.
MonGeneral
+1
MonGeneral, 29 Февраля 2016 , url
Ну ты же толераст! Какие нах у них убийства?
fStrange
-4
fStrange, 29 Февраля 2016 , url
Напомнить во сколько лет твой любимый суффист герой академик убил первого русского или память у тебя не столь коротка как извилины?
MonGeneral
+1
MonGeneral, 29 Февраля 2016 , url
Мой антагонист. Ты там бывал, в те годы? Давай забудем это вместе. Стоит того.
djamix
+1
djamix, 1 Марта 2016 , url
Да эта шмонька даже не способна доказательств своих слов привести.
У него, как обычно: то картинки с социалок, то бред от шизиков с Эхамацы)))
fakenews
+1
fakenews, 1 Марта 2016 , url
я слышал что это фэйк да, но им то все равно.
djamix
+1
djamix, 1 Марта 2016 , url
Ты, утырок, сам можешь подтвердить свои слова или тупо латынину повторяешь?
RussiaRulit
+4
RussiaRulit, 29 Февраля 2016 , url
Кого вместо Кадырова предлагаете поставить в Чечню? Уже конечно у вас в голове есть варианты? Или просто ляпнули не подумав?
Ну что ж и такое бывает…
V.I.Baranov
+2
V.I.Baranov, 29 Февраля 2016 , url
Нельзя требовать от человека больше чем он может. Нашему любимцу феноменальному Сранжу думать просто нечем!
RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 1 Марта 2016 , url
Нельзя требовать от человека больше чем он может. Нашему любимцу феноменальному Сранжу думать просто нечем!
Я стараюсь верить в лучшее в людях… Которое глубоко внутри у них погребено под кучей всякого хлама :) Потому и требую… Вернее стараюсь сподвигнуть.
fakenews
0
fakenews, 1 Марта 2016 , url
его и поставить нужно ) чтобы его «Ебаль всем аулом»
Кирилл Гриднев
+10
Кирилл Гриднев, 29 Февраля 2016 , url
Как всегда, где смерть детей, там твой глум. Что в 2014, что сейчас.

MonGeneral
0
MonGeneral, 29 Февраля 2016 , url
Русские не минусуют! Они всегда в плюсе ))
evenstar
0
evenstar, 1 Марта 2016 , url
Чьтобы именным кинжалом наградил?
MonGeneral
+1
MonGeneral, 29 Февраля 2016 , url
Расстрел.
RussiaRulit
+3
RussiaRulit, 29 Февраля 2016 , url
Ну, Совет Европы, Пасе, мораторий на смертную казнь и всё такое прочее
faustxp
-2
faustxp, 1 Марта 2016 , url
У них в европах вон Брейвик жалуется, что его приставка в камере старого поколения, а ты про расстрел.
oleg_ws
+6
oleg_ws, 29 Февраля 2016 , url
Скорее всего ей даже 20 не грозит…
Явно Кащенко или что-то подобное.
dinga
+6
dinga, 29 Февраля 2016 , url
Смертная казнь. Если будет признана вменяемой. Только!
dinga
+12
dinga, 29 Февраля 2016 , url
Вы вообще понимаете, что вы несёте? Вы хотя бы о матери ребёнка подумали, что эта нелюдь однажды выйдет на свободу, и если даже не убьет больше никого будет дальше жить. А они уже жить не будут, потому что это не жизнь.
Да, блять, называйте это месть, потому что это… не должно больше жить. Это… оскверняет наш мир каждой секундой своего пребывания в нем, лично бы её… Руки морать противно, но ради родителей.
Это блять терапия!

MonGeneral
+4
MonGeneral, 29 Февраля 2016 , url
Пож, проголосуй за коммент чуть ниже. У меня лично слов нет. Работаем.
faustxp
+1
faustxp, 1 Марта 2016 , url
Вряд ли выйдет, сидеть ведь будет с женщинами, и некоторые из них являются матерями.
PM
+1
PM, 29 Февраля 2016 , url
Да дятел, мы за месть. И всю её семью по беспределу вырезать. Только тогда поймут куда рога мочат.
k-s
+2
k-s, 29 Февраля 2016 , url
Месть никогда до добра не доводила. И вообще, вы застрахованы от того, что однажды член вашей семьи кого-нибудь как-нибудь не убъет? Вас же потом и придут резать и вот тогда вы согласны с этим не будете.

Есть закон и он для всех. Даже самый паскудный зверь имеет право на суд и наказание по закону. А ваши хотелки мести — это эмоции.
PM
+1
PM, 29 Февраля 2016 , url
Так там кто кого будет. По мне так право мести честнее чем наши недозаконы. Приходится в этом дерьме жить просто.
Occ
0
Occ, 1 Марта 2016 , url
А что по вашему мнению явилось бы наказанием?
fStrange
-4
fStrange, 1 Марта 2016 , url
Лишение свободы.
Опасный для общества индивидуум должен быть от общества изолирован.
MonGeneral
+3
MonGeneral, 29 Февраля 2016 , url
Пригласи зайку в Израиль ))
dinga
+8
dinga, 29 Февраля 2016 , url
Не понимаю, почему её менты не завалили! Ничего бы им не было, так как все признаки опасности на лицо! Сама про бомбу сказала. Когда детскую голову достала — сразу к Аллаху.
MonGeneral
+4
MonGeneral, 29 Февраля 2016 , url
Смена поколений. Им теперь за расход патрона больше писать, чем за применение… Хреново. Посмотри на верх — меня минусуют за Израиль, хотя, ты знаешь, наши бы стреляли на поражение тут же, начиная с конечностей, чтобы не было подрыва. Мля — пипец, как хреново.
dinga
+3
dinga, 29 Февраля 2016 , url
За ребёнка растерзали бы на место.
В соседнем от меня городе с образовательным цензом 70% высшее образование в котором больше 10 лет не было убийств одного террориста прохожие линчевали, второго почти линчевали. Они порезали 2 женщин и пенсионера, но не до смерти к счастью. За ребёнка на куски бы порвали вообще.
fakenews
0
fakenews, 1 Марта 2016 , url
ой не сравнивай изреиль, у вас там все милитаризовано, в россии народ не привык к такой херне, М16 возле стенки не является типичным аттрибутом комнат.
dinga
0
dinga, 1 Марта 2016 , url
Да без всяких м16 руками порвали бы. Здесь тоже не везде милитаризация и не везде «прислонено», и не все Рембо.
fakenews
0
fakenews, 1 Марта 2016 , url
ну однако служат все.
dinga
0
dinga, 2 Марта 2016 , url
Не все. Есть целые сектора, типа пейсатых или арабов, что в принципе не служат. Есть пацифисты, анархисты и т.д., что косят. Ну и в боевых частях естественно служит меньшинство. Там и не надо всех. Есть такие, что бумажки переносят (теперь из-за компьютеризации так и этого не надо ;), а есть что вообще хз что вообще делают, и больные, и косые с кривыми и ушибленными, и жирные, и рахиты.
Из-за того, что армия призывная и нельзя одних брать, а других нет, есть куча балласта и скрытой безработицы. Так что жизнь и здесь отличается от картинки ;)
Ну в сравнении с другими местами конечно да, скажем так, процентов 10-15 бойцы. Этого не мало.
fakenews
+2
fakenews, 1 Марта 2016 , url
в России менты не валят, даже таких упырей без веской причины. Я вижу в этом свои плюсы, нахуй не надо чтобы как в штатах было. А законы — просили либеральные — сделали. Ради таких единичных случаев смысла нет менять иначе под действие будут попадать и те кто больше 20 не заслужил. А случай этот исключительный.
dinga
0
dinga, 1 Марта 2016 , url
Я как раз бы не акцентировал на том что она из стана и чёрная, тут не теракт и не организация, а именно как принцип — поднял руку на ребёнка, ну все! Цвет и фамилия без разницы. Конец тебе (если мозгоправы признают вменяемость). Причём в таких случаях именно лучше завалить при задержании (типа устно обьяснить ментам) и все, чем потом вся эта вонь. Тот кто такое сделал, и это никак не исправить, жить не должен. Точка.
comander
0
comander, 2 Марта 2016 , url
от тебя хотят избавиться
напаивают тебя до потери ориентации в пространстве
оставляют в полувменяемом состоянии в людном месте с сумкой в руках
очухался, открыл сумку — там голова ребнка конкурента…
рядом стоящий «свой» мент достает пушку и все…

этого хочешь?
dinga
0
dinga, 2 Марта 2016 , url
мне это себе трудно представить, так как даже в криминальной среде есть какие-то тормоза, по крайней мере не помню таких «прецедентов», ну и потом тут она с головой в руках бегала и ещё орала! Вообще другой вариант.
comander
0
comander, 2 Марта 2016 , url
вот всегда так. чуть копнешь — сразу нюансы. толи орала толи нет. толи очевидный отморозок, толи случайный прохожий в состоянии аффекта.
или вообще подстава.
именно поэтому смертная казнь не применима. именно поэтому в россии нельзя отстреливаться в целях самообороны даже если к тебе в квартиру/дом ломятся грабители.
fakenews
0
fakenews, 1 Марта 2016 , url
ну как раз недавно закон приняли. но там не было скопления людей поэтому видимо не могли.
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 1 Марта 2016 , url
Не понимаю, почему её менты не завалили!
Как то, в тот год когда избили мента на рынке (ну наверное помните эту историю 2013 кажется), в одном из блогов разгорелась дискуссия, мол чего это менты такими робкими стали, у них же огнестрел. Один из участником, бывший мент, но поддерживающий связи, сказал, что мол сейчас такая система, что за каждый холостой выстрел нужно писать кучу объяснительных, вобщем руки довольно сильно повязаны.
dinga
0
dinga, 1 Марта 2016 , url
Смотрите, я все понимаю и последний кто хотел бы, чтоб менты и их смежники из всяких «спец» почувствовали себя вообще вне закона, «сверхчеловеком», даже по отношению к террористам должны быть какие-то рамки все-таки. Все это очень затягивает и не у всех в этих структурах самих все кристально, чисто и т.д.
Но когда речь идёт о ребёнке, тем более в таком «контексте», то тут без вариантов имхо. Я конечно не сравниваю, это коллега сравнил, мы живем на БВ, все очень разогрето. И да, большой процент населения имеет определённые навыки и опыт, кровь здесь льётся постоянно и оружие — рутина, и в таких случаях вопросов нет что делать (хотя честно говоря даже матёрые террористы такое не делали. Взрывали и стреляли, так что и дети гибли, дискотеку с подросткам в '01 взорвали, были случаи в поселениях на территориях — застрелили мать с 2 детьми, семью вырезали было (всех потом нашли и завалили по списку), резали 13 летнего, правда и сами подростки, но чтоб голову отрезать малышу в городе, нет. Не было. После этого, случись не дай Бог, тут бы земля горела, и счёт на тысячи пошёл в отвётке, может поэтому...) короче это — не референс для сравнения, но тут случай и не террор. А зверство бессмысленное. Хотя и звери такое не делают. Нет слов.
В тюрьме ей не жить думаю.
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 2 Марта 2016 , url
Но когда речь идёт о ребёнке, тем более в таком «контексте», то тут без вариантов имхо.
Охх, dinga, думаю если руки связаны, то связаны, зверство не зверство, а видимо менты прекрасно знают, чего стоит им поддаться эмоциям. И я всё таки за то, чтобы эти бюрократические гири всё таки ослабли.
Вон, у вас там, в Израиле, копы обладают некой свободой действий, и ничего, народ, насколько я понимаю особо не против.
Да и вот это я (с учётом того что высказывается израильтянин), не очень понял
даже по отношению к террористам должны быть какие-то рамки все-таки
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 2 Марта 2016 , url
Случайно наткнулся на материалы, как раз к теме нашего разговора
вот по этой ссылке

Один из авторитетных профессионалов, выразивших недовольство действиями полицейских, — президент Международной ассоциации ветеранов подразделения антитеррора «Альфа» Сергей Гончаров.

«Давайте просто сравним два эпизода, — пояснил он «Ленте.ру». — Помните недавний случай, когда полицейский бросился спасать человека под поезд? И спас его. Это была мгновенная адекватная реакция. И второй, когда мы видели полицейских, окружавших женщину, державшую отрезанную детскую голову, кричавшую «Аллах акбар!» и «я сейчас себя взорву». Реакции там не было никакой».

По словам Гончарова, у полицейских есть определенные алгоритмы для подобных случаев: «Во-первых — сообщить руководству и, во-вторых, оградить территорию. В-третьих, срочно вызывать спецслужбы. А там один полицейский стоял в стороне, двое других — на ступенях метро, делая вид, что ничего не замечают. Целый час никаких действий не предпринималось».

Гончаров, однако, полагает, что тот полицейский, который в конце концов подошел к Бобокуловой и повалил ее на землю, заслуживает награды. Тем не менее его поступок не может служить оправданием для коллег.

«Есть четкая позиция, что надо сразу сообщать в службы, занимающиеся антитеррором, — подчеркнул глава ассоциации ветеранов «Альфы». — Есть психологи, которые могут вести с такими людьми переговоры. Некоторые теперь говорят, что надо было ее пристрелить. Я вас умоляю! Никто вот так стрелять не будет. Ни в России, ни в Америке. Видно же было, что она неадекватная».
С такой негативной оценкой действий полицейских категорически не согласен председатель Комиссии по безопасности Общественной палаты России Антон Цветков.

«Что значит полицейские ничего не делали? У каждого своя задача. Это были сотрудники патрульно-постовой службы. Они должны были не допустить жертв среди мирного населения. И самое главное, они не впустили женщину в метро», — объяснил Цветков «Ленте.ру».

По его мнению, на видеозаписях действительно создается впечатление, что Бобокулова на улице одна. Но в момент задержания видно, что полицейские подбежали к ней со всех сторон. «Это показывает, что они держали периметр», — пояснил он.

Антон Цветков
Антон Цветков
Глава комиссии по безопасности ОП заметил, что женщина угрожала взорвать бомбу. И было непонятно, где находилось взрывное устройство: на ней, где-то рядом или в соседнем доме. Требовалось оценить обстановку и уровень угроз. После того как полицейские это сделали, было проведено задержание.

«Я уже обратился вчера к начальнику главка МВД по Москве с просьбой объявить благодарность этим сотрудникам, — сообщил Цветков. — Обсудил этот вопрос и с начальником окружного УВД. Более того, я сам встречусь с личным составом, принимавшим участие, и поблагодарю их».

Однако, по словам источника «Ленты.ру» в правоохранительных органах, взаимодействие между полицией, спецслужбами и местными властями хромает. Инструкции, которыми руководствуются патрульные, носят исключительно ведомственный характер, не принимаются во внимание другими службами и контролирующими органами.

«Простой пример — бесхозные пакеты на станциях метро, — пояснил сотрудник МВД. — Они, по идее, должны рассматриваться как потенциальные взрывные устройства. Но на практике, из-за обилия безобидных забытых вещей, никто не позволит полицейским перекрыть движение поездов и эвакуировать пассажиров. В итоге полицейские просто берут эти пакеты и относят в специальные металлические баки, установленные на платформах. Правильно ли это? Не уверен».

Отдельного четкого алгоритма действий при встрече с шахидом, по мнению собеседника «Ленты.ру», у сотрудников правопорядка нет. Существуют только общие, порой трудновыполнимые и субъективно трактуемые требования: перекрыть территорию, обеспечить безопасный периметр.

Полицейские оцепили подходы к станции метро «Октябрьское Поле» 29 февраля
Полицейские оцепили подходы к станции метро «Октябрьское Поле» 29 февраля
Фото: Александр Земляниченко / AP
«Как можно за минуту перекрыть площадку возле входа в метро, действуя втроем? — задает риторический вопрос представитель МВД. — Без мегафонов, без лент? Причем живой человек — это не сумка с взрывчаткой. Как вы заставите его оставаться на месте? А если сотрудник выстрелит, и потом выяснится, что голова бутафорская, взрывчатки нет? Его просто посадят. В законе «О полиции», в отличие от предыдущего нормативного акта, записано, что сотрудник может выстрелить в человека с предметом конструктивно похожим на оружие, но про голову и про угрозу подорвать себя там ни слова. Так будут рассуждать в прокуратуре, а в СМИ выйдут статьи о кровожадных полицейских, убивших женщину средь бела дня».
nanosecond
+2
nanosecond, 29 Февраля 2016 , url
Если будет признана вменяемой.
Не раз уже тут говорил о том, что смертная казнь — не решение, а откладывание проблемы. Ибо — реинкарнация. Только лечить. Приводить в человеческое состояние, к раскаянию. А вменяемость… это такая относительная штука. Сейчас человек вменяемый, а задень его за больное, вызови чувствительное воспоминание — и он уже слетел с катушек. На момент признания — полная вменяемость. У нас же после атеистического советского периода сейчас возрождается православное христианство, должны знать о бесах. Ну, или шайтанах. Суть одна. А это как компьютерный вирус. Вы же не станете казнить компьютер за то, что он, будучи заражённым, стёр все ваши весьма нужные файлы? Ну, разве только в невменяемом состоянии, о чём потом пожалеете. Вот так и с человеком. Чистка. Антивирус. Фаервол. Лечить!
asterfisch
+2
asterfisch, 29 Февраля 2016 , url
реинкарнация. Только лечить
В таком случае по закону кармы, скорее всего она сама однажды лишится головы при каких-то обстоятельствах. Тем не менее, правосудие с применением смертной казни для виновного имело место в традиционной культуре, где как раз одним из идеационных принципов является реинкарнация (самсара). Законы Ману. И тем более с такой позиции тело является не большим, чем оболочка для настоящего Я. И потому при исполнении долга нет места для скорби. Про душелечение или раскаяние: я по-правде очень сомневаюсь, что г-н Брейвик сожалеет или раскаивается в убийстве почти восьми десятков людей. Это конечно же не значит, что преступник не может искренне раскаяться.
nanosecond
+1
nanosecond, 1 Марта 2016 , url
правосудие с применением смертной казни для виновного имело место в традиционной культуре
Хочется надеяться на то, что человечество всё же понемногу эволюционирует, и что существуют законы лучшие Законов Ману.
fakenews
0
fakenews, 1 Марта 2016 , url
в буддизме ты вращаешься в циклах перерождения (сансары) и страдаешь, в зависимости от того что натворишь при жизни. Самые тру выходят из цикла — это называется нирвана.
asterfisch
0
asterfisch, 1 Марта 2016 , url
Это да :) Буддисты идею 'мукти' (освобождения от цикла рождения и смерти) как и немало другого переняли из ведийского культурного субстрата, хотя тексты индуизма отвергли.
fakenews
0
fakenews, 1 Марта 2016 , url
да им все равно, буддизм одно из ответвлений, а статуи Ганеша стоят даже в буддийских тэмплах.
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 1 Марта 2016 , url
У нас же после атеистического советского периода сейчас возрождается православное христианство, должны знать о бесах.
Церковь делает различие между бесноватостью (ну, это когда бесы вселились) и психическими сдвигами.
k-s
+1
k-s, 29 Февраля 2016 , url
Законы на ваши эмоции не натягиваются, женщинам пожизненное не дают — и это не новость.
MonGeneral
+2
MonGeneral, 29 Февраля 2016 , url
Теперь дают! Это новость третьего дня. Типа «сами просили».
MonGeneral
+3
MonGeneral, 29 Февраля 2016 , url
Кто не в курсе — решение Конституционного суда о предоставлении женщинам суда присяжных с возможностью вынесения приговора ПЖ. Вот кто заминусовал — ответь, пож. Ой, забыл, у меня личный пидорас теперь есть ))
k-s
+1
k-s, 29 Февраля 2016 , url
Тогда получается новость содержит ложную информацию. С другой стороны, вряд ли она попросит себе суд присяжных.
k-s
+1
k-s, 29 Февраля 2016 , url
Перечитал новости по теме — да, разрешили женщинам требовать суд присяжных, но запрет на пожизненный приговор из УК не убрали, то есть просто ранее суды присяжных рассматривали только те дела, по которым можно выносить высший приговор, а теперь и не только их.

Плюс вот еще нашел цитату " Уполномоченный по правам человека в РФ Элла Памфилова поддерживает решение Конституционного суда РФ, признавшего неконституционным лишение женщин, обвиняемых в уголовных преступлениях, права на суд присяжных.
«Только можно поддержать это решение Конституционного суда. Это снимает дискриминацию в отношении женщин, дает возможность более внимательного, беспристрастного рассмотрения сложных дел», — заявила сегодня ТАСС Памфилова.
При этом она заверила, что введение суда присяжных для женщин не повлечет применения к ним наказания в виде пожизненного лишения свободы. «Нет, нет, нет. Это разные совершенно вещи», — подчеркнула правозащитница. Комментировать возможность изменения судебной процедуры в связи с решением КС по конкретным делам, в том числе резонансным, Памфилова отказалась."
lifeos
+4
lifeos, 29 Февраля 2016 , url
тут походу с головой проблема.
MonGeneral
0
MonGeneral, 29 Февраля 2016 , url
Она всегда у тех, кто отведал кума… Она была под наркотой точно, и, видимо поэтому забыла о поисе.
MonGeneral
+1
MonGeneral, 29 Февраля 2016 , url
Хантеры. Это принципиальная новость. Прошу всех, кто не равнодушен забанить того, кто сказал, что она не интересна. На ваше, хантеры, решение!
Reprisal
+3
Reprisal, 29 Февраля 2016 , url
Что в этой новости такого принципиального? И почему ей должен быть смертный приговор, когда случаи о том, что родители выбросили ребенка с 6 этажа/бросили в урну/покалечили, проходят бесследно?
Тем ли она принципиальна, что объект пристального внимания в этой новости — это женщина мусульманка?
dinga
+13
dinga, 29 Февраля 2016 , url
За преступления против детей и беспомощных надо наказывать всех одинаково — на виселицу. Интернационально.

Reprisal
-3
Reprisal, 29 Февраля 2016 , url
Да если она шахидка, то от смертной казни она умрет за бога — праведной смертью. Добьется того, чего она хотела, так сказать.
Пусть лучше в тюрьме гниет. Там ни педофилов, ни детоубийц не любят.
MonGeneral
0
MonGeneral, 29 Февраля 2016 , url
Расскажи мне, что там в их раю для шахидок есть. Пож, если найдешь ((
Reprisal
+1
Reprisal, 29 Февраля 2016 , url
В какой момент мы переходили на «ты»?

Гугл отключили?
Ан-Навави в книге «Кита̄б аль-Маджмӯ‘» указал причины того, почему погибшие в бою называются шахидами (свидетелями)[1]:

Сам Аллах свидетельствует, что они будут в раю;
Ангелы свидетельствуют об их мученичестве, когда забирают их души;
Их смерть на поле боя является явным свидетельством веры;
Пролитая ими кровь является свидетельством их искренней веры в Аллаха;
Они из числа тех, что будут свидетельствовать над общинами;
Их душа будет свидетельствовать о рае (то есть увидит рай).

Религиовед А. А. Грицанов считает, что «Шахид — тот, кто познал и принял ислам, признал и свидетельствует истинность единого Бога, верует в потусторонний мир и вечность, в связи с чем легко освобождается от земных привязанностей, не боится смерти и участием в джихаде принимает шахаду.»[2]

Л. А. Китаев-Смык, военный психолог и старший научный сотрудник Российского института культурологии, даёт такое определение: «Шахид — это свидетель в переводе с арабского, свидетель своей приверженности вере. И он свидетельствует приверженности вере своим поступком, вплоть до того, что он „отдаёт свою жизнь“»[4].

А Д. Ж. Гакаев, доктор исторических наук, главный научный сотрудник ИЭА РАН, также добавляет: «Он свидетельствует перед Богом о своей способности нести себя в жертву во имя этой идеи, идеи так называемого джихада.»[4]
MonGeneral
0
MonGeneral, 29 Февраля 2016 , url
Ну а где про баб? Они же нечеловеки по их словам?
Английский учи. В нем нет ВЫ ))
Reprisal
+2
Reprisal, 29 Февраля 2016 , url
Английский я знаю, чего и Вам желаю. В нём всегда было и есть «Вы» — это you (всегда множественная форма)
Устарело в английском обращение на «ты» — «thou».

Спорить с Вами далее не вижу смысла, так как Вы это делать не умеете.
PM
+3
PM, 29 Февраля 2016 , url
Да не все, как ты, на эмоциях банят. Утрись да иди дальше.
MonGeneral
0
MonGeneral, 29 Февраля 2016 , url
Вот ты у меня в бане. Нам это не мешает разговаривать нормально. Зайка противопоставил себя принципам нашего сообщества — вот его базары — решай сам, мой пока забаненый коллега и, надеюсь, хантер в будущем.
PM
+4
PM, 29 Февраля 2016 , url
Слушай «коллега», ты меня забанил через неделю после моего появления на ресурсе и я даже не понял за что. По мне ты неадекват, который других подбивает работать на собственные интересы. И это вызывает нормальное отторжение.
MonGeneral
+3
MonGeneral, 29 Февраля 2016 , url
Посмотрел твои новости. Ты прав, я не прав. Видимо за первый источник с SEO. Не обижайся, коллега. Без кавычек.
IshuOtvety
+3
IshuOtvety, 1 Марта 2016 , url
Че ты мелишь?
Barban
-3
Barban, 1 Марта 2016 , url
Ее не надо наказывать. Она сама себя адски наказала. Любое внешнее наказание будет только облегчать ее участь. Все, что можно для нее сделать — это пожалеть. Поплачьте о ней, зверье.
djamix
+2
djamix, 1 Марта 2016 , url
А у него всегда Путин виноват))))
Как рыжая, на которую он тут ссылается, заявляла, что Челябинский метеорит есть ракета)
djamix
+1
djamix, 1 Марта 2016 , url
Вася, а расскажи, откуда и чьей подачи ИГ появился и истоки его?)
klimb64
+9
klimb64, 29 Февраля 2016 , url
Уму непостижимо. В голове не укладывается. К чему мы идем? Я считаю это социальной шизофренией. К этому ведет апология ненависти, жестокости, безжалостности. Всё то, что насаждается в обществе. А насчет того, если у нее заболевание или нет, пусть психиатры решают.Только нормальный человек, мне кажется, такое не способен сделать.

djamix
+3
djamix, 1 Марта 2016 , url
Знаете, вот моё мнение таково: смертная казнь проблему не решит, как и власть и политика и социалка.
Сумасшедшие были, есть и будут, к сожалению, и всякие психологи\психиатры эту проблему не решат, не говоря уже о законодательстве или миграционном вопросе.

В Бурятии 27-го утырок убил людей по синьке и сжег дом с пенсионеркой, в Адлере позавчера ушлепок мента забил отверткой ( в Рунете сразу начали вопить недоумки — так ему и надо, опричнику) и так дале.

Всех заранее не определишь и не вылечишь и, тем более, от общества не оградишь.

В Сочи был случай, когда бывший спец на кукушку свою опечалился, одел *белку* и в лес поперся с оружием, накткнулись на него какие-то мужики, то ли егеря, толи просто охотники, он одного завалил сразу ( ну, человек в войну вернулся), потом в доме у родственников отбивался ( и, кстати, очень грамотно оборону держал) от ОМОНа.
Завалили, конечно.

Хотя чел работал после войны в приставах, мозги внятные, начитан, спокоен.
Вот как определишь заранее? В детском садике проверки начинать устраивать?
fakenews
+1
fakenews, 1 Марта 2016 , url
+1 ответы на эмоциях никогда ни к чему хорошему не приводили. Майдан так же проходил «да они охуели пидорасы». Случай без сомнения исключительный, сколько лет ничего подобного не было?
MonGeneral
+5
MonGeneral, 29 Февраля 2016 , url
Нет, все проще. Есть «золотой миллиард», но по какому-то наитию эта сука посчитала, что он именно в этой хате начинается. Все — вот он клин — ей нужна «справедливость» и она под кумом пришла: отрезать голову и понтоваться у метро. Дальше ничего. Ее даже пытать не будут. К сож. это только первая ласточка.
норд
+3
норд, 1 Марта 2016 , url
Да, пожалуй, это ваше высказывание — наиболее разумное объяснение всему случившемуся.
djamix
+5
djamix, 1 Марта 2016 , url
Да кукушка просто поехала у нее.
Это никакая не *первая ласточка*, это шиза, не стОит сюда межнациональные вопросы притягивать, не говоря уже о религиозных.
Среди наших тоже нелюдей хватает:-(

Не в обиду, мой друг.
RussiaRulit
+3
RussiaRulit, 1 Марта 2016 , url
Да кукушка просто поехала у нее.
Это никакая не *первая ласточка*, это шиза, не стОит сюда межнациональные вопросы притягивать, не говоря уже о религиозных.
Да вот вот — оно самое! Именно оно. Согласен. Плюсанул.
В самом начале об этом писал.
Political Monk
+5
Political Monk, 29 Февраля 2016 , url
А не фиг было отдавать маленького ребёнка в руки чужой по менталитету, культуре, религиозному мировозрению и дремучей гастарбайтерше. Родители сами виноваты. Другим — урок, вот жаль, что ребёнка невинного не вернёшь.
IshuOtvety
+4
IshuOtvety, 1 Марта 2016 , url
Полностью согласен, оставлять своих детей с кем попало…
djamix
+3
djamix, 1 Марта 2016 , url
Чуждый менталитет, это как? Мусульмане?
У меня дочка, больше, чем на треть, мусульманка, жена моя нынешняя- чистая мусульманка.
Им что, детей доверять нельзя по, якобы, менталитету?

Вас не затруднит мне разъяснить: что есть менталитет и чем наш, русский ( мы все тут русские и чистокровные, верно?) отличается от мусульманского и других верований?
fakenews
+3
fakenews, 1 Марта 2016 , url
имеется в виду мутным мигрантам без разрешения на работу. а с законами, хули делать, такие вот в России они либеральные. В США ей в некоторых штатх бы вышка светила без вариантов.
djamix
+1
djamix, 1 Марта 2016 , url
Не знаю, как в МСК, у нас мигрантов пробивают очень серьезно. Хотя шайтанчики и простой криминал иногда проскальзывает.

Ловят все равно.
У нас тут вообще последний год с *турЫстами* плотно.

Устроить теракт в Адлере в сезон — милое дело. И либерастам радость, и конкурентам в прибыль.
Но наши тут бдят)
Охотники и дикари-горники уже менжуются сами по себе шариться дальше Аибги, весной, в конце апреля\начале мая, мужички собираются на ручьи на чернопуза идти — нерест — боятся, ибо тут понатыкано силовиков.
Всё схвачено. И это хорошо.
rocktherim
+2
rocktherim, 29 Февраля 2016 , url
Видимо, боясь народного гнева, новость убрали с главных тв-каналов
djamix
+2
djamix, 1 Марта 2016 , url
Ну вот не звездиТЕ. Все каналы показали.
MonGeneral
0
MonGeneral, 1 Марта 2016 , url
Новость больше не повторяли. Нигде. Даже на LifeNews.
evenstar
-4
evenstar, 1 Марта 2016 , url
Боится власть, вдруг задумаются кто заразу в дом запустил )
rusinvent
0
rusinvent, 1 Марта 2016 , url
По радио business.fm объяснили, что женщины со Средней Азии нанимаются нянями в московские семьи за низкую зарплату, но работают только с одним выходным или вообще без выходного — чтобы больше заработать в месяц. В результате может быть нервный срыв у них, который вылился в такой ужас
IshuOtvety
+4
IshuOtvety, 1 Марта 2016 , url
Да какой нервный срыв, это млять какая вава в голове должна быть, чтобы отрезать ребенку голову? Это не ударить со зла и не рассчитать силы. Это пилять шею. Да ее суку убить мало.
Shura.Fe
+7
Shura.Fe, 1 Марта 2016 , url
у меня двое, старшая с дцп,
без выходных и перерывов 24 часа в сутки.
И да, мне никто не платит за мою работу :((
но чтобы голову отрезать…
это я не знаю, что должно случиться
evenstar
0
evenstar, 1 Марта 2016 , url
Это вам в голову вдалбливают, чтобы вы посочувствовали женщинам из Средней Азии. Всего лишь бизнес пытается оправдать наводнение рынка дешёвой рабочей силой и вызвать сострадание к «бедным» алиенам.
Shura.Fe
+10
Shura.Fe, 1 Марта 2016 , url
буду краткой.
я за смертную казнь

vdemidov
+2
vdemidov, 1 Марта 2016 , url
Поддерживаю. Но на будущее принять закон, специально для таких ужасных инцидентов. Убийцу варить в котле на медленном огне, а всех ее родственников и знакомых на учет в психдиспансер и полицию.
evenstar
+2
evenstar, 1 Марта 2016 , url
Вы боретесь со следствием, а не с причиной…
djamix
+1
djamix, 1 Марта 2016 , url
А вот и ум, честь и совесть нашей оппозЫции сумничал:
источник: uposter.ru

Стрэндж с таких ублюдков берет пример, видимо.
cove3010
-1
cove3010, 1 Марта 2016 , url
А в чем он не прав? Так и есть.
djamix
0
djamix, 1 Марта 2016 , url
Навальный профи в антитерроре?
Что-то я его в Дагестане не наблюдал с автоматиком.
evenstar
0
evenstar, 1 Марта 2016 , url
Согласен с вами!
fakenews
+2
fakenews, 1 Марта 2016 , url
угу, я тоже охуел. У либералов совсем уже нет понимания когда охуенные пацаны становятся охуевшими.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать