Клименко: Покупая в Alibaba, лишаешь работы соседа

отметили
56
человек
в архиве
Клименко: Покупая в Alibaba, лишаешь работы соседа
То, что жители России предпочитают покупать электронику в иностранных интернет-магазинах, грозит стране серьёзным ростом безработицы, сказал в эфире «Русской службы новостей» советник президента России по интернету Герман Клименко.

«У нас есть большая проблема в экономике – живут наши ретейлеры, магазинчики, где работают тётя Клаша и дядя Петя – они торгуют телефончиками, проводочками. В силу специфики мы можем покупать это за рубежом. Разница цен настолько велика, что мы вместо того, чтобы покупать у наших, начинаем покупать за рубежом», – отметил Клименко.

Он рассказал, что из-за этого, по некоторым оценкам, в течение ближайших двух лет без работы могут остаться, в том числе, 800 тысяч курьеров.

«Если вы покупаете за 36 рублей проводочек в Alibaba, вы оставляете своего соседа без работы. Купили ещё раз – оставили свою маму без работы», – подчеркнул он.

По мнению Клименко, всем необходимо понять, что рациональное желание сэкономить свои деньги может, привести к плачевным последствиям для страны.

«Экономика – это чуть сложнее, чем ваш личный карман», – заметил Клименко.

Советник президента уточнил, что через почту поступает огромное количество покупок.

«24 или 25 декабря – в день, когда обычно [получают] 300 тысяч посылок, был один миллион посылок. Крупная ретейлеровая компания – это 30 тысяч продаж в день. Миллион – это 30 условных «Евросетей», это огромное количество людей безработных», – заключил Клименко.

В феврале 2016 года в Белоруссии ввели пошлины на посылки из-за рубежа дороже 22 евро, при этом без пошлин можно ввести не больше 10 кг. В России на данный момент действует лимит беспошлинного ввоза товаров из-за рубежа в 1 тысячу евро и до 31 килограмма на человека в месяц.

Ранее Клименко предложил поднять размер пошлин на заграничные интернет-покупки. Он считает, что порог беспошлинного ввоза может быть снижен, либо же посылки дороже €20 могут облагаться пошлиной в размере примерно €15.
Добавил oskarter oskarter 1 Марта 2016
проблема (1)
Комментарии участников:
X86
+13
X86, 1 Марта 2016 , url
Зато поддерживаешь Почту России.
В общем, глупая тема. А цены на Алиэкспресс зачастую дороже чем в магазинах.
efys
+2
efys, 1 Марта 2016 , url
Теперь да. Раньше по другому было. Многие знакомы сейчас стали покупать в России.
oleg_ws
+4
oleg_ws, 1 Марта 2016 , url
50 на 50.
Что-то дешевле, что-то дороже.
Например смотрел мультиварку Мулинекс — так на али-бабе она где-то на четверть дороже, чем в Москве.
А если брать ту же мелочевку для электроники — те же зарядки — так в разы дешевле.
efys
+1
efys, 1 Марта 2016 , url
Только говна левого много.
oleg_ws
+4
oleg_ws, 1 Марта 2016 , url
Как и в любом интернет-магазине, когда по фотографии и хилому описанию пытаешься что-то заказать.
За явное — обычно деньги возвращают.
saxxxy
+25
saxxxy, 1 Марта 2016 , url
Логика отсутствует как факт. Например, я не куплю некую электронную железку за 5000 тыщ. рублей, а вот за 800 р. куплю. В любом случае Вася, который в России продаёт их за 5 тыщ. моих денег не увидит.

Клоун этот Клименко.

Тупицы, не способные заработать деньги никак, кроме +100500% наценки на товары пусть с голоду сдохнут, мне всё равно.

Flinky
+11
Flinky, 1 Марта 2016 , url
Клоун. Во-первых, каждый покупает там, где позволяют доходы. Во-вторых, накрутки по 300-500% нихера не редкость даже в маленьких магазинчиках. Так что строевым шагом — нахуй, г-н Клименко!
efys
0
efys, 1 Марта 2016 , url
Есть такая вещь как МРЦ, она есть не только у крупных компаний, таких, как Эпл. Но и довольно небольших. И тут можно долго дискутировать о плюсах и минусах.
Flinky
0
Flinky, 1 Марта 2016 , url
МРЦ не имеет никакого отношения к накруткам ритейла. Если мы говорим о минимальной цене, конечно.
efys
0
efys, 1 Марта 2016 , url
МРЦ как раз имеет.
Если ритейлеру говорят продавать с накруткой 80%, то дешевле он продавать не имеет права, даже если очень хочет.
Flinky
0
Flinky, 1 Марта 2016 , url
Значит, мы о разных вещах. Я о минимальной розничной цене, вы о максимальной розничной цене.
efys
0
efys, 1 Марта 2016 , url
Нет, я именно о минимальной. У поставщиков прямо в договоре прописано что ритейлер обязан продавать по цене не ниже МРЦ. При нарушении наступают санкции, вплоть до прекращения отгрузок. При это прописывается по какой формуле рассчитывается МРЦ. Обычно это оптовая цена+%. Процент редко бывает ниже 40%. Бывает и 80% и больше. Есть ещё РРЦ — это цена рекомендуемая. Её придерживаться не обязательно, но желательно держаться около неё, чтобы не ронять рынок.
Максимальной цены ни разу не видел, подозреваю что её не существует.
Flinky
0
Flinky, 1 Марта 2016 , url
«По цене не ниже МРЦ» — значит, и эти 40-80% включены в накрутку ритейла. Которому, на минутку, тоже хочется кушать и развиваться.
efys
0
efys, 1 Марта 2016 , url
Естественно. Просто я говорю о том что ритеил не всегда может цену скинуть, и часто вынужден продавать товар в два раза дороже.
Игемон
+10
Игемон, 1 Марта 2016 , url
Господи, кого же Путин вокруг себя собирает???!!! Давайте определимся — мы рыночную экономику строим или назад к коммунистической диктатуре покатились, только с миллиардерами во главе обкомов и прочих комов?
AL1301
+11
AL1301, 1 Марта 2016 , url
«Экономика – это чуть сложнее, чем ваш личный карман», – заметил Клименко. Очередной призыв делиться. в наш карман правительство с завидной регулярностью залазит: сборы на капремонт, повышение акцизов на ГСМ. повышение автострахования.
обеспечьте тетю Клашу и дядю Петю производительным трудом, тогда и не придется им торговать КИТАЙСКИМИ проводочками. а то, млять, собственную промышленность поднять нет умения, только «умные» слова.
RussiaRulit
+7
RussiaRulit, 1 Марта 2016 , url
Разница цен настолько велика, что мы вместо того, чтобы покупать у наших, начинаем покупать за рубежом»
Если б народ жировал, и при этом экономил покупая там- возможно где то, он был и прав.
Но уровень достатка в связи с текущими процессами упал, уже не до жиру.
Вот у меня сдох аккум от древнего телефона. Ну в принципе не критично, но хотелось что б был, тел вполне ещё работоспособен. Сейчас у наших компаний такие стоят от 700 и выше, на Алибабе 240. Угадайте с двух раз, где буду покупать.
Игемон
+12
Игемон, 1 Марта 2016 , url
Сейчас попробую угадать — там же где и наши компании, на Алибабе!!!
RussiaRulit
+15
RussiaRulit, 1 Марта 2016 , url
Гениально, с первой же попытки!!! :))))
Именно.
Тут, ещё одна мысля.
Покупая у наших, все эти, не в России произведённые товары, я по сути дела поддерживаю прежде всего перекупщиков…

Игемон
+13
Игемон, 1 Марта 2016 , url
Причём, очень жадных, которые не думают, что продавая втридорога, они поддерживают чужого производителя и делают нищим своего соседа.
RussiaRulit
+6
RussiaRulit, 1 Марта 2016 , url
В общем в точку!
Константин Дубровин
+7
Константин Дубровин, 1 Марта 2016 , url
на само деле нет. не перкупщиков а жуликов и воров
ибо если выкупите за 250р товар — то вам он и обойдется в 250 р
а если для вас это сделает евросеть, то она заплатит таможненную пошлину, заплатит НДС, заплатит за аренду, заплатит налог на недвижимость, заплатит соц сборы за работу продавца, заплатит НДФЛ с зарплаты продавца и заплатит маленькую часть с оставшейся прибыли
так что покупая в китае — для евросети не важны… вы важны для чиновников, которые хотят с вас поиметь, но неичего не получают
vhagen
+9
vhagen, 1 Марта 2016 , url
Буду очень рад, если подвальный магазинчик тёти Клаши и дяди Пети разорится. Тогда есть вероятность, что они пойдут-таки работать.
Flinky
-1
Flinky, 1 Марта 2016 , url
А куда им идти работать то? Где производство?
Flinky
-1
Flinky, 1 Марта 2016 , url
А если упомянутые люди не в Спб живут?
vdemidov
+3
vdemidov, 1 Марта 2016 , url
А зачем им работать, они привыкли в тридорога фуфол толкать.
vhagen
+1
vhagen, 1 Марта 2016 , url
Я работаю на производстве. На ЧЛЗ. Неподалеку есть завод АКСИ, цинковый, ЧТПЗ, в деревнях вокруг города есть «Утиные фермы». Это список только тех предприятий, где у меня работают знакомые. И на большинстве из них есть вакансии.
Это к вопросу «живут не в СПб». ;)
Flinky
-1
Flinky, 1 Марта 2016 , url
ЧЛЗ — это лакокрасочный? Я в курсе что там рядом, сам челябинский.
Так ведь на производство-то обученные нужны. Готовы ли производственники обучать на месте? Система профтехобразования-то успешно похерена. А знаний и опыта дядя с тетей за годы торговли в подвальчике не накопили.
vhagen
0
vhagen, 2 Марта 2016 , url
Конечно, без опыта и все такое… жалко таких дядь и теть. Но это естественный отбор в том виде, в каком он должен быть. Бесполезные особи должны оказываться на обочине. У меня жена тоже оказалась не у дел после декрета: делопроизводитель — специальность не сильно востребованная. Ничего, покрутилась, пошла работать поваром. Всяко полезнее, чем китайским шмотьем спекулировать.
Flinky
0
Flinky, 2 Марта 2016 , url
Бесполезные особи должны оказываться на обочине
Оно конечно звучит правильно, но если бесполезная особь не придумает ничего другого, как взять топор и выйти на большую дорогу (фигурально) — защиты от таковых у нас нет. К тому же безработные — благодатная почва для любых НКО антигосударственной направленности. Потому как своих ошибок они признавать не будут, а кушать хочется. Вот и думай…
vhagen
0
vhagen, 2 Марта 2016 , url
Это российский стиль жизни — «куда ни кинь, всюду клин» :)
Безработица — плохо, но кормить толпу нахлебников уже нечем.
Должна быть сбалансированная государственная политика, делающая более выгодным создание добавочной стоимости, чем торговой наценки. Но и здесь у нас вилка — либо олигархия в стиле «хозяевам все, остальным — что со стола упадет», либо либерастическое «все распродать и в эуропу».
Flinky
0
Flinky, 2 Марта 2016 , url
К сожалению, мы до сих пор разгребаем наследство всех бездарей, стоявших у руля страны после Сталина. Этого занятия ещё лет на двадцать хватит, как бы не больше… По щелчку пальцев государственная политика, о которой вы говорите, не появится.
news2013
-1
news2013, 1 Марта 2016 , url
Срать захочешь- штаны снимешь!
uuser
+17
uuser, 1 Марта 2016 , url
То есть, если я те же китайские проводки купил на алибабе и хочу их продать с 300%, то это норм и мне надо помогать. А если я их купил для личного пользования, то я негодяй и вор? Ну-ну.

vdemidov
0
vdemidov, 1 Марта 2016 , url
Конечно, так и есть! С чего вы взяли, что можете сами решать, что, где и по какой цене вам это покупать )))
skrt
+12
skrt, 1 Марта 2016 , url
По мнению Клименко, всем необходимо понять, что рациональное желание сэкономить свои деньги может, привести к плачевным последствиям для страны.

«Экономика – это чуть сложнее, чем ваш личный карман», – заметил Клименко.
Клименко, экономика сложней чем бла-бла-бла о ней.
Archerday
+14
Archerday, 1 Марта 2016 , url
Когда заканчиваются стоящие аргументы, начинают взывать к совести народа. Раньше надо было думать, когда желание получать сверхприбыли затмило разум нашим предпринимателям. Ни сделать толком не могут, ни продвинуть на рынке, чтобы покупали у них, ни цену адекватную назначить. Зато топать ногами и кричать предатели все горазды.
rednail
+1
rednail, 2 Марта 2016 , url
вот я искал вспышку: на алиэкспрессе она 3800, в магазине 5100, я что идиот ради прибыли предпринимателя переплачивать почти полторы тысячи?!
Константин Дубровин
+7
Константин Дубровин, 1 Марта 2016 , url
так пусть тетя глаша вместо того что б препродавать проводо купленный в китае за 30 рублей а продавая в РФ за 600 — пойдет и встанет за конвеер и будет делать эти проводки с себестоиомстью 20 рублей и продвать по 30
petrovich98
+7
petrovich98, 1 Марта 2016 , url
Вот пусть сам Клименко встанет… В России нет мелких мануфактур производящих годный(качественный и дешевый) провод(усб кабель) Если такое производство и появится ритеил будет брать это все едино в Китае. Это выгодно всем работникам сетевиков. Там откаты на всем… И купи у нас а мы тебе, и логисты… и и таможня… и центр стандартизации и метрологии… и ГИБДД… и много еще кого включая пожнадзор саннадзор… Все в этом купленном у ритеила кабелечке… Вот мне не жалко всех их лишить как говорит Клименко работы… Или приработка…
petrovich98
+5
petrovich98, 1 Марта 2016 , url
Ну, по краиней мере, я желаю иметь возможность не кормить эту армию «соседОВ». У меня свои дети есть… и налоги с меня берут на всех этих «соседОВ»…
fStrange
+3
fStrange, 1 Марта 2016 , url
Слепаков все на это сказал
vdemidov
+14
vdemidov, 1 Марта 2016 , url
Пустозвон. Безработица говорит… так я бы и Клименко без работы оставил. Такой советник президента России много ли пользы принесет. Половина маленьких магазинчиков на том же алиэкспрессе закупается. И их наверное очень напрягает, что обычные люди получили инструмент, удобную площадку, где они как лишнее звено в логистической цепочке совсем не нужны. Лучше бы перекупов автомобильных, риэлтеров, да финансовых спекулянтов приструнили. Да реальные сроки давали тем, кто ничего не производя, раздувая цены деньги из воздуха делает. Глидишь и паразитов бы меньше стало и экономика поправилась

Barban
+4
Barban, 1 Марта 2016 , url
Пусть сосед крутится и импортозамещает конкурентно. Без тепличных. Власть толстожопо-ленивую за олигархическую хламиду трясет.
vizitn
+7
vizitn, 1 Марта 2016 , url
И с какого хера, называется, надо кормить соседа, ничего не производящего, накручивающего 5-10 концов с того же Китая???
petrovich98
+5
petrovich98, 1 Марта 2016 , url
Значит, конторы могуд на нас 3-5х наваривать? А мы экономить не можем?.. Похоже он лоббист ритеилеров тупо. Или на платон завязан). Вполне допускаю… Почта россии возот товар жд и авиа перевозками. А ритеил автоперевозки. Вот тут вполне может и интерес Ротенбергов просматриваться. И соловушки их Клименко…
Ioj
0
Ioj, 1 Марта 2016 , url
Эх, я сейчас нарвусь!.. :)
Народ, как вы вообще с такой кашей в голове живете?
Вы же мечетесь со своим мнением, как это самое в проруби!
Как начали ларьки в Москве крушить: «АААА!!! Убивают малый бизнес!!!111»
Как призывают начать самим этот же малый бизнес поддерживать: «АААА!!! Мои деньги! Нахрен перекупов с их наценками!!!»
Так вы уж определитесь — либо нахрен перекупов, которые в большинстве своем и составляют этот самый «малый бизнес», либо…
vizitn
+2
vizitn, 1 Марта 2016 , url
Малый бизнес это, сука, не купил-продал, а произвел товары, услуги-продал. Нечего торгашество обзывать малым бизнесом.
Ioj
-1
Ioj, 1 Марта 2016 , url
Т.е. ты хочешь сказать, что в павильонах у метро стояли станки? О_О
А вопеж-то был именно про «малый бизнес»! :)
Ну, в общем, если не придираться, то мой месседж понятен. Как дело касается своего кармана, так каждый ищет где подешевле и «пошли перекупы в задницу!».
Степа Разин
+2
Степа Разин, 2 Марта 2016 , url
Всегда поражало бытуещее мнение, что «малый бизнес» это торгаши-ларечники и т.п. перекупы.
breduin
-3
breduin, 1 Марта 2016 , url
Хватит кормить Китай!
Ruapss
0
Ruapss, 1 Марта 2016 , url
И отечественные автомобили надо заставить покупать!
Ян Зовём
+2
Ян Зовём, 1 Марта 2016 , url
Правильно. А то товарищи выпускают шлак, а потом идут в магазин и орут, почему меня шлаком кормят.
А так всё честно будет.
rednail
+1
rednail, 2 Марта 2016 , url
полчаса в ютубе за просмотров видео аварий убедят не делать этого. Ни китайских машин, ни отечественных не покупать.
Ян Зовём
+3
Ян Зовём, 1 Марта 2016 , url
я понимаю, когда за отечественных производителей вступаются. Я там вижу даже справедливость, что производим, то и потребляем.

Но когда за барыг волнуются…
indigo7
+4
indigo7, 1 Марта 2016 , url
Туповат дядя.

«Если вы покупаете за 36 рублей проводочек в Alibaba, вы оставляете своего соседа без работы. Купили ещё раз – оставили свою маму без работы», – подчеркнул он.

Итого с 2х проводочков 1500р экономии отдам маме, которая иначе бы этих денег точно не увидела.
sheller
+1
sheller, 1 Марта 2016 , url
Судя по тому, как оживился Сранж, чем больше недовольства в народе, тем лучше для его хозяев
news2013
+3
news2013, 1 Марта 2016 , url
...«Экономика – это чуть сложнее, чем ваш личный карман», – заметил Клименко.…
Так и нехер заглядывать в мой карман и что и где я покупаю!
rednail
0
rednail, 2 Марта 2016 , url
а то что покупатель голосует рублем, это разве не карман?
cove3010
+1
cove3010, 1 Марта 2016 , url
Пусть дядя Петя и тетя Клаша не дерут втридорого и будет им счастье. А Герману Клименко назначить з/п в 60 тыс. руб и посмотрим где он будет себе электронику отоваривать.
Смешно же читать — одни барыги жалуются на то, что другие барыги баружут дешевле. Идите на завод к печи, там места есть.
Степа Разин
+1
Степа Разин, 2 Марта 2016 , url
"… что рациональное желание сэкономить свои деньги может, привести к плачевным последствиям для страны. " Это здравый человек говорит?
comander
+1
comander, 2 Марта 2016 , url
50 ньюсов за аудио запись эфира
хочется верить что фраза выдрана из контекста. иначе ппц
rednail
0
rednail, 2 Марта 2016 , url
я закупал фотооборудование через али и в результате сэкономил приблизительно 15-20 000 рублей. Эти деньги пойдут в местные магазины например. Где удар по российской экономике?
comander
0
comander, 2 Марта 2016 , url
удар в том что некоторые сегменты ритейла могут тупо вымереть. со всеми вытекающими.
ну или как минимум ценник им _придется_ задрать для всех кто не работает с али.
rednail
0
rednail, 3 Марта 2016 , url
ценник они и так задрали. Более того: если запретить покупки в заграничных интернет-магазинах, вы думаете, у ритэйлов цены снизятся?! Я скорее поверю в то что завтра прилетят инопланетяне и спасут этот мир.

По факту тут попытки делить деньги, кто их заберет — алибаба или какой-нибудь нувориш из «озера».

Их мало беспокоит вывод миллиардов из РФ, но платежи за товары прямо спать не дают.
comander
0
comander, 3 Марта 2016 , url
я вижу что конкуренция ритейлов очень благотворно сказывается на ценах.
например я как то нашел вкусную цену на перфоратор в магазине куда уже годами ни ногой не хожу из-за наценок.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать