Рассказавшая о допинге в российской легкой атлетике Степанова может выступить на ОИ-2016, даже в том случае, если сборная России не будет допущена к участию в Играх

отметили
62
человека
в архиве
Рассказавшая о допинге в российской легкой атлетике Степанова может выступить на ОИ-2016, даже в том случае, если сборная России не будет допущена к участию в Играх
Международная ассоциация легкоатлетических федераций (IAAF) в течение недели рассмотрит предложение о выдаче российской бегунье Юлии Степановой специального разрешения на выступление на Олимпийских играх 2016 года в Рио-де-Жанейро, утверждает The Sunday Times.

Отмечается, что Степанова, которая была одним из главным действующих лиц фильма немецкой телекомпании ARD о допинге в российской легкой атлетике, может получить возможность поехать на Олимпиаду даже в том случае, если сборная России по легкой атлетике не будет допущена к участию в Играх.

Напомним, что в 2013 году Степанова была на два года дисквалифицирована за нарушение антидопинговых правил. В 2014-м она и ее муж, бывший сотрудник РУСАДА Виталий Степанов, рассказали о практике применения допинга в России в фильме ARD.

источник: ribalych.ru

13 ноября 2015 года члены совета IAAF приняли решение приостановить членство Всероссийской федерации легкой атлетики (ВФЛА) и временно отстранить российских легкоатлетов от участия в соревнованиях под эгидой организации. Позднее IAAF сообщила о создании инспекционной комиссии, которая будет оценивать ход реформирования ВФЛА.

Добавил suare suare 6 Марта 2016
проблема (1)
Комментарии участников:
owari
+13
owari, 6 Марта 2016 , url
Если вина нашей РУСАДА будет доказана и спортсмены не поедут на олимпиаду, надеюсь посадят всех, кто к этому причастен. Скандал и позор на весь мир, никаких «я не знал, что эти добавки нельзя им давать» и «упс, случайно все анализы уничтожил».

indigo7
+6
indigo7, 6 Марта 2016 , url
Профессиональный спорт без допинга? Я вас умоляю…
owari
+3
owari, 6 Марта 2016 , url
Смотря что называть допингом
V.I.Baranov
+2
V.I.Baranov, 6 Марта 2016 , url
Мясо, сэр, мясо!
KaperDonjon
+10
KaperDonjon, 6 Марта 2016 , url
Ха-ха, какие кричащие картиночки да видео…
Типо «ах, она такая! Нас сдала!» — а типо молчок надо было? и пофиг что возможно действительно есть причины для недоверия?
Вот подобную фигню надо подсознательно понимать, иначе последующие вопли, что де «там воруют, сям врут!» — выглядят как жлобство.
(хотя какие-такие тут усовия «иначе» и «последующие», тут, на н2, уже каждый уже написал достаточно).
Ну и как любит… Красноречивая картинка в нагрузку:
Sqrисточник: lphoto1.ask.fm

А допинги это по-своему хорошо — будет что бойцам выдавать.
MonGeneral
+7
MonGeneral, 6 Марта 2016 , url
Девчиш-плохиш
источник: hs-pr.ru
devl547
+11
devl547, 6 Марта 2016 , url
Вопрос на засыпку — а какую страну она будет представлять в этом случае?

suare
+4
suare, 6 Марта 2016 , url
Независимые олимпийские атлеты (IOA) на летних Олимпийских играх 2012 представлены 4 спортсменами в 3 видах спорта.

3 спортсмена представляют Кюрасао и один — Южный Судан. Так как это новые государственные образования, в них к началу летних Олимпийских игр 2012 не было собственных Национальных олимпийских комитетов, и спортсменам пришлось выступать самостоятельно под олимпийским флагом.

Спортсмены от Кюрасао квалифицировались на Олимпийские игры ещё под флагом Нидерландских Антильских островов, распущенных в 2010 году, и в состав которых входил Кюрасао.
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 6 Марта 2016 , url
США разумеется!
suare
+1
suare, 6 Марта 2016 , url
27 февраля 2016, суббота. 14:12
Каниськина победила на зимнем ЧР по спортивной ходьбе в Сочи на дистанции 20 км

Трёхкратная чемпионка мира, олимпийская чемпионка по спортивной ходьбе Ольга Каниськина победила в соревнованиях на дистанции 20 км на зимнем чемпионате России в Сочи. Второе место заняла Екатерина Медведева, а замкнула тройку призёров Марина Пандакова.

Напомним, что Каниськина была дисквалифицирована на три года и два месяца за нарушение антидопинговых правил. Срок дисквалификации спортсменки истёк в декабре 2015 года. Медведева ранее также отбыла дисквалификацию сроком на два года за употребление эритропоэтина.

Лёгкая атлетика. Зимний чемпионат России по спортивной ходьбе. Сочи
Женщины. 20 км

1. Ольга Каниськина (Мордовия) – 1:25.54.
2. Екатерина Медведева (Мордовия) – 1:26.40.
3. Марина Пандакова (Чувашия) – 1.27,18.
Anton-f
+5
Anton-f, 6 Марта 2016 , url
Если кто-то нечестен по отношению к другим, к обществу, то, думаю, не стоит скрывать этого. Если я увижу что кого-то грабят, насилуют, убивают — вызову полицию.
Другое дело наговор чтобы получить какие-то выгоды.
suare
+3
suare, 6 Марта 2016 , url
Напомним, что в 2013 году Степанова была на два года дисквалифицирована за нарушение антидопинговых правил. В 2014-м она и ее муж, бывший сотрудник РУСАДА Виталий Степанов, рассказали о практике применения допинга в России в фильме ARD.
Anton-f
+1
Anton-f, 6 Марта 2016 , url
И чего?
suare
+4
suare, 6 Марта 2016 , url
Сделка с антидопинговыми органами, ничего личного, просто бизнес. Российская команда в обмен на убежище, вид на жительство и независимую путевку на Олимпиаду-2016.
Anton-f
+4
Anton-f, 6 Марта 2016 , url
Ну, не всем же сноуденами быть.
Кто-то творит добро в ущерб себе, а кто-то на пользу себе.
А кто-то творит зло в ущерб себе, а кто-то на пользу себе.
suare
+2
suare, 6 Марта 2016 , url
Согласен. Северный полюс находится на севере, а Южный — на юге.
Anton-f
+2
Anton-f, 6 Марта 2016 , url
Или наоборот. Север находится в районе Северного полюса. А юг — где-то ближе к полюсу Южному.
suare
0
suare, 6 Марта 2016 , url
И Волга с очень большой вероятностью впадает в Каспийское море, хотя есть те, кто это оспаривает.
Anton-f
+2
Anton-f, 6 Марта 2016 , url
Оспаривает потому что на самом деле это Каспийское озеро?
suare
0
suare, 6 Марта 2016 , url
Нет, потому что — за редким исключением — любое утверждение можно оспорить, даже в такой точной науке, как география, а в области этики, где ценностные суждения — основа основ, оспорить можно все. А мы ведь говорим об этичности поступка Степановой?
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 6 Марта 2016 , url
А где раньше были тропики, там тепрь Нахичивань...)))
Михаил Солопов
+10
Михаил Солопов, 6 Марта 2016 , url
Все эти олимпиады чушь собачья, много фины выигрывают на летних олимпиадах? Нет! Зато там тратятся деньги на развитие массового спорта. Лучше вместо денег на всех этих футболистов и бегунов, тратили бы на строительство стадионов и бассейнов.
vceok
+1
vceok, 6 Марта 2016 , url
Соглашусь с вами в отношении футбола.
suare
0
suare, 6 Марта 2016 , url
А зачем нужны пустующие стадионы и бассейны? Деньги отмывать и пилить?
vceok vceok
reik
+4
reik, 6 Марта 2016 , url
Что бы дети занимались и великовозрастные мужики не в танчиках сидели!
suare
0
suare, 6 Марта 2016 , url
Вы полагаете, что все дело в непостроенных спортсооружениях?

Это очень похоже на то, как в России борются с пьянством и алкоголизмом, ограничивая возможность нормально приобрести нормальное спиртное. Только навыворот: там строим, здесь запрещаем — и порядок.

Гладко было на бумаге, да забыли про овраги. Вы ведь помните эпопею с единороссовыми ФОКами? И что? Россия стала физкультурно-спортивной державой? Не смешите меня.
reik
+6
reik, 6 Марта 2016 , url
Дело в их ценах! А у нас, бассейнов тоже нормально, но абонемент стоит, как самолет! поле снять с мужиками в футбол гонять- зарплаты лишиться, про лед, и говорить не чего! Так что количество в коне концов должно перейти в качество!
suare
+2
suare, 6 Марта 2016 , url
Вы сами себе противоречите: спортсооружения строят, чтобы деньги зарабатывать, а не народ оздоравливать.

Количество спортсооружений переходит только в качество жизни их владельцев.

Посетители никого не интересуют: они лишние в этом лучшем для кого-то из миров.

Не для нас с Вами.
reik
+2
reik, 6 Марта 2016 , url
Да, но когда бассейн находиться в захолустье- туда бабушки ходят каждый день- так что я не совсем не прав!
reik
+3
reik, 6 Марта 2016 , url
У меня мама так ходит- говорит — каждому бы прописывала бы бассейн, а не лекарства! Так бы и было, если бы цены не кусались! У нас на работе вся форма для футбола у мужиков лежит, а поиграть не где!
Михаил Солопов
-2
Михаил Солопов, 6 Марта 2016 , url
Ну видимо ваше качество жизни строго зависит от количества магазинов торгуещим пивом в шаговой доступности.
Anton-f
+3
Anton-f, 6 Марта 2016 , url
тратили бы на строительство стадионов и бассейнов

У нас стадионов и бассейнов хватает. Возле меня только пять бассейнов и два стадиона. Да вот как не приду в бассейн поплавать — народу там нет почти никого.
Пустуют. Про стадионы и говорить нечего.
Хотя новые все равно строят, тратят деньги. Бизнесмены в основном, детские бассейны.
reik
+4
reik, 6 Марта 2016 , url
А у нас, бассейнов тоже нормально, но абонемент стоит, как самолет! поле снять с мужиками в футбол гонять- зарплаты лишиться, про лед, и говорить не чего! Так что количество в конце концов должно перейти в качество!
Anton-f
+1
Anton-f, 6 Марта 2016 , url
90 рублей за одно посещение бассейна — нормальная цена.
reik
+2
reik, 6 Марта 2016 , url
Почему то в Питере 1000 р.
Михаил Солопов
0
Михаил Солопов, 6 Марта 2016 , url
Ну вам дико повезло, а я живу в третьем по величене городе России и с бассейнами тут напряг, на жилмассиве в 30 тысяч человек сделали два футбольных корта и там постоянно играют пацаны в футбол, в том числе и зимой, а вот чтоб до ближайшего бассейна добраться, надо потратить час времени по пробкам и да, вы туда не попадете, потому что там аншлаг, весь город с нетерпением ждет когда построят аквапарк, потому что плавать здесь негде и да, если вы считаете бассейн в 10м в сауне за бассейн, то мне вас жаль, вы не видели ни одного бассейна.
Anton-f
+1
Anton-f, 7 Марта 2016 , url
В какой дыре вы живете?

источник: habrastorage.org
Михаил Солопов
+1
Михаил Солопов, 7 Марта 2016 , url
Это не бассейны, это купели в которых хорошо если десять метров есть, а то и столько нету. Почитайте отзывы на флампе о бассейнах, народ пишет что «в бассейне мало народу, три четыре человека на дорожке» вы плавали хоть раз вчетвером на одной дорожке бассейна с короткой водой?
Georg7
+4
Georg7, 6 Марта 2016 , url
А еще лучше было бы не бабки отмывать через Сочи разным бизнесменам, а принудить их платить вменяемые зп, чтоб родители вместо того, чтоб впахивать на 2х работах имели время и деньги для полноценного общения с детьми, и в т.ч. имели возможность заниматься спортом вместе с детьми, т.е. готовить подрастающее поколение.До тех пор пока финансы в частных руках угасание спортивных достижений СССР — вопрос времени.
evenstar
+1
evenstar, 7 Марта 2016 , url
платить вменяемые зп
А как прибыль то тогда получать?
Какой бизнесмен работает себе в убыток?
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 6 Марта 2016 , url
Деньги это не есть ресурсы… Так что на футболёров тратят не ресурсы, а деньги…
evenstar
-2
evenstar, 7 Марта 2016 , url
А говорят Путин предателей не прощает…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать