В конце 2016 года начнется производство революционных графеновых аккумуляторов

отметили
24
человека
в архиве
Испанская компания Graphenano обещает к концу текущего года вывести на рынок графеновые полимерные аккумуляторы втрое большей емкости, чем литий-ионные.

Grabat Energy, дочерняя компания Graphenano, к концу 2016 г. коммерциализирует графеновые аккумуляторы большой емкости для электромобилей. Новые батареи увеличат пробег электромобилей в три раза, что в большинстве случаев сделает их приемлемой альтернативой бензиновым авто.

источник: filearchive.cnews.ru
Новый графеновый аккумулятор втрое улучшает показатели электромобилей и обеспечивает электротранспорту конкурентное преимущество перед бензиновыми авто.

Проект завода по выпуску новых аккумуляторов совместный: испанской Graphenano и китайской Chint, которая заплатила 18 млн евро за 10% испанской компании. На общие деньги будет построен завод с 20 производственными линиями. На первом этапе завод получил 30 млн евро инвестиций для установки оборудования и найма сотрудников. На этом этапе завод будет к концу 2016 г. выпускать до 80 млн батарейных ячеек.

Второй этап масштабнее: Chint инвестирует 350 млн евро в строительство второго завода, который будет иметь 5000 сотрудников. Общий доход прогнозируется на уровне 3 млрд евро, а основным рынком на начальных этапах проекта станет Китай.

Новый аккумулятор может оказать огромное влияние на мировой рынок. Слабые тяжелые аккумуляторы — основная проблема современной техники. Отсутствие легких мощных и емких батарей является причиной слишком медленного внедрения в массовое производство электротранспорта, в том числе воздушного, робототехники, носимой электроники и т. д.

Графеновый аккумулятор намного лучше литий-ионного. Прежде всего он может заряжаться за треть времени от продолжительности зарядки обычного Li-ion, а в режиме быстрой зарядки — всего за пять минут. Но, главное, удельная емкость нового аккумулятора составляет 1000 Вт*ч/кг при напряжении 2,3 В. Для сравнения у обычных литий-ионных аккумуляторов этот показатель приблизительно равен 200 Вт*ч/кг.

Благодаря высокой удельной емкости, стокилограммовая графеновая батарея обеспечивает пробег в 800 км. Этого более чем достаточно для компактного городского автомобиля. Если использовать новый аккумулятор в электромобиле Tesla Model S, пробег на одном заряде увеличится с 334 до 1013 км. Для Nissan Leaf — с 250 до 546 км. При этом графеновый аккумулятор намного безопаснее литий-ионного, поскольку не склонен к возгораниям и взрывам.
Добавил chegevarro2008 chegevarro2008 9 Марта 2016
Комментарии участников:
норд
0
норд, 9 Марта 2016 , url
тоже надо научиться такие новости делать: ставишь цифры покрасивее — и все. Все равно никто проверять не будет.
v8
+3
v8, 9 Марта 2016 , url
рыжий уже подставил красивые цифры и китайцы убежали и завод банкрот
Flinky
0
Flinky, 9 Марта 2016 , url
А как у этой батареи с габаритами? Как она держит пиковые нагрузки (трогание с места, разгон, пробуксовку, выезд из ямы враскачку)? Насколько устойчива к низким температурам? Насколько она безопасна в случае ДТП, затрагивающего её целостность? И наконец — сколько она стоит?
fStrange
-2
fStrange, 9 Марта 2016 , url
Нахрен эти шайтан-повозки. Лучше бы в 3 раза аккумуляторы для мобил улучшили.
Barban
0
Barban, 9 Марта 2016 , url
Ну и примерную цену за ват хотелось бы узнать, ага
tur80
0
tur80, 9 Марта 2016 , url
Раз в месяц «изобретают» новый аккумулятор.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать