Города-организаторы ЧМ-2018 обрели уникальный фирменный стиль

отметили
17
человек
в архиве
Города-организаторы ЧМ-2018 обрели уникальный фирменный стиль
Все 11 городов-организаторов Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™ обрели свою уникальную символику в духе фирменного стиля ЧМ-2018. С ее помощью города смогут продемонстрировать всему миру свои культурные ценности, архитектурные особенности и природную красоту.

В работе над образами городов-организаторов были использованы элементы узнаваемой городской архитектуры и памятников, геральдики, а также флоры и фауны, присущей городу и региону проведения Чемпионата мира по футболу. Так, в фирменном стиле Москвы легко угадываются знаменитые собор Василия Блаженного и Спасская башня Кремля, Калининград можно узнать по городскому Кафедральному собору, а Самару – по ракете-носителю «Союз», которую разработали в этом городе. В Волгоград болельщиков приглашает монументальная «Родина-мать», в Казань – мифологический дракон Зилант.

Санкт-Петербург можно узнать по знаменитому памятнику Петру I, Екатеринбург – по Уральским горам, Нижний Новгород – по городскому кремлю, Ростов-на-Дону – по мемориальной стеле, Сочи – по Черному морю, а Саранск – по Собору Святого Федора Ушакова (подробнее см. графику).

Фирменный стиль городов-организаторов – российская премьера. Такой элемент представлен впервые в истории проведения Чемпионатов мира по футболу FIFA. Раньше города-организаторы турниров имели лишь свои официальные постеры и эмблемы.

Графический образ Чемпионата мира в России был продемонстрирован всему миру в ходе Предварительной жеребьевки в июле 2015 года в Санкт-Петербурге. Теперь элементы символики всего турнира можно разглядеть в изображениях отдельных городов, где уже через два с небольшим года пройдут матчи турнира.

«Задача, которую с помощью разработки фирменного стиля преследуют Оргкомитет «Россия-2018» и FIFA, — повысить туристическую привлекательность России, рассказать о ее городах и уникальных местах с помощью визуальных образов, показать их неповторимую красоту и связь с историей и традициями, — отмечает гендиректор Оргкомитета «Россия-2018» Алексей Сорокин. – Мы уверены, что впечатления болельщиков из России и других стран от городов-организаторов ЧМ-2018 будут такими же яркими, какой является эта символика».

Элементы фирменного стиля будут использоваться в самых различных аспектах Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™: в оформлении городов-организаторов, в декорациях стадионов и лицензионной продукции.
/user_images/178694/488444_1457611719.pngисточник: cdn14.img22.ria.ru
Добавил owari owari 10 Марта 2016
проблема (1)
Комментарии участников:
owari
0
owari, 10 Марта 2016 , url
Москва
/user_images/178694/1820453_1457612978.jpgисточник: img.fifa.com
Саранск
/user_images/178694/1820453_1457613374.jpgисточник: izvmor.ru
Санкт-Петербург
/user_images/178694/1820453_1457612947.jpgисточник: pics.v7.top.rbk.ru
Нижний Новгород
/user_images/178694/1820453_1457613214.jpgисточник: img.fifa.com
Волгоград
/user_images/178694/1820453_1457612572.jpgисточник: img.fifa.comисточник: img.fifa.com
Екатеринбург
/user_images/178694/1820453_1457613049.jpgисточник: img.fifa.com
Казань
/user_images/178694/1820453_1457612572.jpgисточник: img.fifa.comисточник: img.fifa.com
Сочи
/user_images/178694/1820453_1457612844.jpgисточник: img.fifa.com
Калининград
/user_images/178694/1820453_1457613262.jpgисточник: img.fifa.com
Ростов
/user_images/178694/1820453_1457612698.jpgисточник: img.fifa.com
Самара
/user_images/178694/1820453_1457612430.jpgисточник: img.fifa.com


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать