Компания Mersedes-Benz иронично поздравила BMW со столетием (красивые машины красиво конкурируют)

отметили
36
человек
в архиве
Компания Mersedes-Benz иронично поздравила BMW со столетием (красивые машины красиво конкурируют)
К 100-летию компании BMW компания-конкурент Mercedes-Benz выпустила небольшой ролик — добрый, но не без иронии.

В ролике говорится: «Спасибо за 100 лет конкуренции. 30 лет до того были немного скучноваты». Таким образом Mercedes-Benz намекает на то, что ей исполнилось уже 130 лет.



Помимо ролика, с 8 по 13 марта для всех сотрудников BMW — бесплатный вход в музей Mercedes-Benz в Штутгарте. А всем сотрудникам Mercedes-Benz, которые ездят на BMW, обещали выделить удобные парковочные места поближе ко входам в офис.
Добавил Stopor Stopor 11 Марта 2016
Комментарии участников:
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 11 Марта 2016 , url
всем сотрудникам Mercedes-Benz, которые ездят на BMW
А разве такие могут быть? Политика компании разве не запрещает сотрудникам ездить не на мерсах?
jaik
+1
jaik, 11 Марта 2016 , url
Сложно сказать. В большинстве случаев компании не ограничивают своих подчиненных в выборе, но предлагают более выгодные условия. Однако никто не заставляет сотрудников Эльдорадо не покупать в МВидео, сотрудников Билайна не пользоваться услугами МТС или Мегафона, а сотрудников РЖД ездить только… хотя этот вариант не подходит.
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 11 Марта 2016 , url
Однако никто не заставляет сотрудников Эльдорадо не покупать в МВидео
Ну, покупки в магазине конкуренте это одно. А вот использование брендов — конкурентов — это ведь своего рода антиреклама. Ну, это как если сотрудники Эппл будут пользоваться Самсунгами…
GreyWolf
+2
GreyWolf, 11 Марта 2016 , url
А если ты работаешь уборщиком на заводе Феррари, а у тебя денег только на дохлый жопель?
sever7
+3
sever7, 11 Марта 2016 , url
Дерьмо стали делать, а не машины, даже Мерседес. Раньше лучше делали, где то до 2005 года. Лишь бы гарантийный срок отъездила, либо по пробегу, либо по времени. Про движки-миллионники даже речи не идет… Много раз убеждался — дерьмо полнейшее. Лишь бы бабок содрать.
X86
0
X86, 14 Марта 2016 , url
Сейчас по-моему только японцы остались на высоком уровне по качеству, а их постепенно догоняют корейцы. Немецкие авто начинают удивительно быстро сыпаться после покупки судя по отзывам владельцев.
RussiaRulit
+2
RussiaRulit, 11 Марта 2016 , url
Однако никто не заставляет сотрудников Эльдорадо не покупать в МВидео
Ну, покупки в магазине конкуренте это одно. А вот использование брендов — конкурентов — это ведь своего рода антиреклама. Ну, это как если сотрудники Эппл будут пользоваться Самсунгами…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать