4++ Почти "пятерка" Началось производство истребителя нового поколения
отметили
41
человек
в архиве
Вчера журналистам показали начало производства истребителя поколения 4++ МиГ-35. Производиться новая машина будет в подмосковных Луховицах, на территории производственного комплекса N1 — филиала Российской самолетостроительной корпорации «МиГ».
Сейчас по этой машине ведутся опытно-конструкторские работы. Выпуск предсерийной партии — необходимая часть при подготовке серийного производства новых самолетов. Оно должно начаться сразу после подписания соответствующего контракта с Министерством обороны России.
Этими истребителями постепенно станут заменять стоящие на вооружении ВКС МиГ-29. Первые МиГ-35 будут переданы военным летчикам для проведения всестороних испытаний уже в этом году. Производственные площадки, в том числе цех окончательной сборки, значительно модернизированы. И производить боевые самолеты будут с использованием новейших технологий. Сейчас предприятие в Луховицах загружено выполнением экспортных заказов по МиГ-29, которые по-прежнему востребованы на мировом рынке. Однако под МиГ-35 выделяется отдельная технологическая линия.
источник: rg.ru
Новые машины уже показывались на различных авиасалонах. В частности, на «МАКС-2015» сверхсовременный истребитель пролетел в паре с восстановленным истребителем времен Великой Отечественной — МиГ-3. Это произвело впечатление.
Тогда же гендиректор РСК «МиГ» Сергей Коротков в интервью «Российской газете» так охарактеризовал новую машину:
— МиГ-35 по своим характеристикам превосходит практически все зарубежные истребители аналогичного класса.
Он может успешно поражать воздушные цели, наносить удары по земле и по морским целям. Истребитель оснащен бортовой РЛС «Жук» с активной фазированной антенной решеткой.
Новейший радар и цифровая система обработки информации позволяет истребителю сопровождать 10 целей и одновременно атаковать сразу шесть из них. Дальность работы радара достигает 160 километров, а в перспективе будет увеличена до 280. МиГ-35 оснащается комплексом активной защиты, на его борту находятся специальные датчики, предупреждающие летчика о ракетных атаках, а в систему вооружений входят противоракеты, способные перехватывать и уничтожать чужие ракеты класса воздух-воздух.
Стоит добавить, что для подготовки пилотов новых истребителей специалисты РСК «МиГ» разработали современный тренажер с 3D-визуализацией. На нем можно готовить летчиков для всех типов МиГ-29 и МиГ-35, в том числе в их корабельном варианте. Тренажер полностью имитирует условия посадки на палубу и сложности при дозаправке топливом в воздухе. Естественно, он позволяет отрабатывать применение всех видов оружия, которые несет истребитель.
Известно, что МиГ-35 специально разрабатывался для участия в конкурсе на новый истребитель среднего класса, который проводила Индия. На нем с большим количеством скандалов выиграла Франция.
Тем не менее заинтересованность в МиГ-35 уже проявляют около 30 стран мира.
МиГ-29 в свое время был признан лучшим фронтовым истребителем в мире. Он действительно стал настоящим солдатом воздушного боя. Неприхотливый в обслуживании, не очень сложный в эксплуатации, очень маневренный и надежный — единственный истребитель, двигатели которого не глохли ни при каких виражах. В конструкции МиГ-35 удалось сохранить и значительно преумножить все лучшие характеристики его предшественника.
источник: cdnimg.rg.ru
Вооружение обновленного истребителя состоит из 30 мм встроенной пушки ГШ-30-1, управляемого ракетного вооружения малой и средней дальности Р-73, Р-27 и РВВ-АЕ. МиГ-35 может нести мощные противокорабельные крылатые ракеты Х-31А и Х-35, противорадиолокационные — Х-31П, УРВП Х-25, Х-29.
А также корректируемые и обычные авиабомбы. Предусмотрена возможность применения всех типов перспективных авиационных средств поражения российского и иностранного производства.
источник: rg.ru
Организацией серийного производства будет руководить нынешний гендиректор РСК Сергей Коротков. Однако будет несправедливо не вспомнить то, что сделали его предшественники для того, чтобы проект МиГ-35 вообще состоялся.
Когда гендиректором был Николай Никитин, началось полное перепроектирование еще советского корабельного МиГ-29К, на базе которого позже появился индийский вариант этого самолета, а дальше и поколение 4++.
В конструкцию ввели композиты, авионика стала цифровой, кабина «стеклянной», то есть полностью компьютеризированной. Удалось увеличить тягу двигателей, снизить расход топлива и значительно уменьшить дымность моторов. Кстати, за дымный шлейф МиГ-29 во многих странах звали «курящим».
При Никитине же был построен новый цех. Он проектировался под выпуск гражданских самолетов, но, как оказалось, в самый раз пришелся для выпуска боевых.
При гендиректоре Алексее Федорове удалось буквально с нуля запустить в производство полностью обновленный МиГ-29К. Эти машины с большой охотой закупила Индия. Все самолетостроительные технологии были обновлены, завод в Луховицах стал активно переходить на «цифру». Были построены первые опытные МиГ-29К фактически нового поколения. Начаты летные испытания этих самолетов, завершившиеся полным подтверждением всех заявленных характеристик. Начались работы над МиГ-35.
Естественно, все это проходило при непосредственном участии Инженерного центра им. А.И. Микояна, которым руководил Владимир Барковский.
источник: rg.ru
Общими усилиями удалось создать новый истребитель, который отвечает требованиям, предъявляемым к истребителям пятого поколения. И мало чем уступает даже американскому истребителю пятого поколения F-35.
Поставки МиГ-35 в авиационные части ВКС России значительно укрепят их боевую мощь
Сейчас по этой машине ведутся опытно-конструкторские работы. Выпуск предсерийной партии — необходимая часть при подготовке серийного производства новых самолетов. Оно должно начаться сразу после подписания соответствующего контракта с Министерством обороны России.
Этими истребителями постепенно станут заменять стоящие на вооружении ВКС МиГ-29. Первые МиГ-35 будут переданы военным летчикам для проведения всестороних испытаний уже в этом году. Производственные площадки, в том числе цех окончательной сборки, значительно модернизированы. И производить боевые самолеты будут с использованием новейших технологий. Сейчас предприятие в Луховицах загружено выполнением экспортных заказов по МиГ-29, которые по-прежнему востребованы на мировом рынке. Однако под МиГ-35 выделяется отдельная технологическая линия.
источник: rg.ru
Новые машины уже показывались на различных авиасалонах. В частности, на «МАКС-2015» сверхсовременный истребитель пролетел в паре с восстановленным истребителем времен Великой Отечественной — МиГ-3. Это произвело впечатление.
Тогда же гендиректор РСК «МиГ» Сергей Коротков в интервью «Российской газете» так охарактеризовал новую машину:
— МиГ-35 по своим характеристикам превосходит практически все зарубежные истребители аналогичного класса.
Он может успешно поражать воздушные цели, наносить удары по земле и по морским целям. Истребитель оснащен бортовой РЛС «Жук» с активной фазированной антенной решеткой.
Новейший радар и цифровая система обработки информации позволяет истребителю сопровождать 10 целей и одновременно атаковать сразу шесть из них. Дальность работы радара достигает 160 километров, а в перспективе будет увеличена до 280. МиГ-35 оснащается комплексом активной защиты, на его борту находятся специальные датчики, предупреждающие летчика о ракетных атаках, а в систему вооружений входят противоракеты, способные перехватывать и уничтожать чужие ракеты класса воздух-воздух.
Стоит добавить, что для подготовки пилотов новых истребителей специалисты РСК «МиГ» разработали современный тренажер с 3D-визуализацией. На нем можно готовить летчиков для всех типов МиГ-29 и МиГ-35, в том числе в их корабельном варианте. Тренажер полностью имитирует условия посадки на палубу и сложности при дозаправке топливом в воздухе. Естественно, он позволяет отрабатывать применение всех видов оружия, которые несет истребитель.
Известно, что МиГ-35 специально разрабатывался для участия в конкурсе на новый истребитель среднего класса, который проводила Индия. На нем с большим количеством скандалов выиграла Франция.
Тем не менее заинтересованность в МиГ-35 уже проявляют около 30 стран мира.
МиГ-29 в свое время был признан лучшим фронтовым истребителем в мире. Он действительно стал настоящим солдатом воздушного боя. Неприхотливый в обслуживании, не очень сложный в эксплуатации, очень маневренный и надежный — единственный истребитель, двигатели которого не глохли ни при каких виражах. В конструкции МиГ-35 удалось сохранить и значительно преумножить все лучшие характеристики его предшественника.
источник: cdnimg.rg.ru
Вооружение обновленного истребителя состоит из 30 мм встроенной пушки ГШ-30-1, управляемого ракетного вооружения малой и средней дальности Р-73, Р-27 и РВВ-АЕ. МиГ-35 может нести мощные противокорабельные крылатые ракеты Х-31А и Х-35, противорадиолокационные — Х-31П, УРВП Х-25, Х-29.
А также корректируемые и обычные авиабомбы. Предусмотрена возможность применения всех типов перспективных авиационных средств поражения российского и иностранного производства.
источник: rg.ru
Организацией серийного производства будет руководить нынешний гендиректор РСК Сергей Коротков. Однако будет несправедливо не вспомнить то, что сделали его предшественники для того, чтобы проект МиГ-35 вообще состоялся.
Когда гендиректором был Николай Никитин, началось полное перепроектирование еще советского корабельного МиГ-29К, на базе которого позже появился индийский вариант этого самолета, а дальше и поколение 4++.
В конструкцию ввели композиты, авионика стала цифровой, кабина «стеклянной», то есть полностью компьютеризированной. Удалось увеличить тягу двигателей, снизить расход топлива и значительно уменьшить дымность моторов. Кстати, за дымный шлейф МиГ-29 во многих странах звали «курящим».
При Никитине же был построен новый цех. Он проектировался под выпуск гражданских самолетов, но, как оказалось, в самый раз пришелся для выпуска боевых.
При гендиректоре Алексее Федорове удалось буквально с нуля запустить в производство полностью обновленный МиГ-29К. Эти машины с большой охотой закупила Индия. Все самолетостроительные технологии были обновлены, завод в Луховицах стал активно переходить на «цифру». Были построены первые опытные МиГ-29К фактически нового поколения. Начаты летные испытания этих самолетов, завершившиеся полным подтверждением всех заявленных характеристик. Начались работы над МиГ-35.
Естественно, все это проходило при непосредственном участии Инженерного центра им. А.И. Микояна, которым руководил Владимир Барковский.
источник: rg.ru
Общими усилиями удалось создать новый истребитель, который отвечает требованиям, предъявляемым к истребителям пятого поколения. И мало чем уступает даже американскому истребителю пятого поколения F-35.
Поставки МиГ-35 в авиационные части ВКС России значительно укрепят их боевую мощь
Источник:
rg.ru/2016/03/17/nachalos-proi...
Добавил Никандрович 18 Марта 2016
4 комментария
проблема (2)
На эту же тему:
53
Начаты летные испытания первого опытного образца истребителя МиГ-35
— 13 Декабря 2016
Комментарии участников:
Вот-вот… и это при радиусе действия в 1000 км.
А при таких скоростях, ему у бензовоза притормаживать каждые >5 минут.
Чет тут не так… ;)
А при таких скоростях, ему у бензовоза притормаживать каждые >5 минут.
Чет тут не так… ;)
Из вики:
МиГ-35 — перспективный российский многофункциональный истребитель поколения «4++». Предполагается поступление 30 самолётов в Воздушно-космические силы России до 2020 года. Первые МиГ-35 будут переданы для испытаний в 2016 году Википедия
Максимальная скорость: 2 600 км/ч
Крейсерская скорость: 1 223 км/ч
Дальность полета:2 000 км
Производитель: МиГ
Тип двигателя: РД-33
Количество Мест: 2
Первый полет: 2007 г.
МиГ-35 — перспективный российский многофункциональный истребитель поколения «4++». Предполагается поступление 30 самолётов в Воздушно-космические силы России до 2020 года. Первые МиГ-35 будут переданы для испытаний в 2016 году Википедия
Максимальная скорость: 2 600 км/ч
Крейсерская скорость: 1 223 км/ч
Дальность полета:2 000 км
Производитель: МиГ
Тип двигателя: РД-33
Количество Мест: 2
Первый полет: 2007 г.