Летчик Кнышов: пилоты пытались посадить самолет, чтобы избежать дополнительных трат

отметили
48
человек
в архиве
Герой России, летчик-испытатель Анатолий Кнышов считает, что пилоты не ушли на запасной круг из-за того, что над ними довлели рыночные отношения. Об этом он рассказал «Газете.Ru».

«Я думаю, что при принятии решения, уходить на запасной аэродром или сажать самолет в Ростове, экипаж думал не только о безопасности полета. Возможно, что они хотели посадить самолет, чтобы не допустить дополнительных трат. Потому что уход на запасной аэродром означает повышение расходов. Нужно будет оплачивать услуги аэродрома, тур-операторы должны будут обеспечить отдыхом экипаж и пассажиров и т.д.», — считает Кнышов.

По его словам, именно поэтому экипаж отказался от ухода на второй круг.

«И после того как Boeing не удалось посадить в первый раз, пилоты приняли сажать самолет по фактической погоде, то есть дожидаться тех минимальных метеоусловий, при которых выучка экипажа позволяет посадить борт», — добавил Кнышов.

При этом эксперт отмечает, что, скорее всего, катастрофа произошла из-за ошибки экипажа. Об этом свидетельствует и угол захода к земле, и резкая потеря скорости.

Пассажирский лайнер Boeing 737-800, который летел из Дубая, потерпел крушение в аэропорту Ростова-на-Дону 19 марта примерно в 3.40 мск. По данным МЧС, при крушении погибли все 55 пассажиров и семь членов экипажа, всего 62 человека.
Добавил reik reik 19 Марта 2016
проблема (1)
Комментарии участников:
reik
+6
reik, 19 Марта 2016 , url
Сколько не летал с иностранными экипажами- при посадке — каждый раз ужас разбирает! Потом удивлялся- как все таки посадили? Угол при взлете- бешенный- угол при посадке — вообще не вероятный- система торможения — рывками! Наши- конечно АССЫ!
Georg7
+2
Georg7, 19 Марта 2016 , url
Вопрос времени.Пара оптимизаций для сокращения расходов(Для увеичения растущих запросов дармоедов-учредителей, инвесторов, акционеров) и будете завидовать иностранцам.Придут студенты — недоучки, которым не надо платить как спецам(сам с этим на своей работе кувыркаюсь).
Marlan
0
Marlan, 20 Марта 2016 , url
И самое что интересное, в том же США и ЕС самолеты падают не так уж и часто.
PM
+3
PM, 19 Марта 2016 , url
Сейчас заипут такими «новостями» ни о чем. (н)
Barban
+4
Barban, 19 Марта 2016 , url
Рынок — убивает. Сколько еще мы будем терпеть это жлобский шкурнический строй барыг и ворья? Все их «свободы» — не для людей.
asterfisch
+3
asterfisch, 19 Марта 2016 , url
flyDubai — это лоукостер.
bpujq
+3
bpujq, 19 Марта 2016 , url
"… пилоты пытались посадить самолет, чтобы избежать дополнительных трат"…
А диспетчерская служба нафига? Почему не отправили в Краснодар, как предыдущий рейс?
v12aml
+3
v12aml, 19 Марта 2016 , url
диспетчер не имеет право так делать, решение принимает командир воздушного судна
bpujq
+2
bpujq, 19 Марта 2016 , url
Я не являюсь специалистом в области безопасности полетов. И очень жаль, если вы правы(диспетчер не имеет право так делать, решение принимает командир воздушного судна).
Я полагал (и продолжаю в это верить), что во власти диспетчера безопасность всего полета: в зависимости от обстановки он вправе изменить эшелон, курс и скорость движения. Почему не в его власти запретить посадку из за метеоусловий? Командир судна вправе принимать решение, исходя из информации поступающей от того же диспетчера, но решение должно гарантировать благополучное завершение рейса. Если (как в данном случае) снять ответственность с диспетчера и переложить ее на командира воздушного судна(мертвого), значит повторение подобного в будущем…
Georg7
+2
Georg7, 19 Марта 2016 , url
+1005000.Бизнес уже давно во вред обществу работает.И примеров масса: и как клиентов заманивают, и как работяг кидают(утрирую, но надеюсь понятно).
rusinvent
0
rusinvent, 20 Марта 2016 , url
Капитализм направлен на извлечение прибыли и минимизацию расходов компании. Это его закон. Капитализм — путь к гибели человечества


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать