Комментарии участников:
Сколько не летал с иностранными экипажами- при посадке — каждый раз ужас разбирает! Потом удивлялся- как все таки посадили? Угол при взлете- бешенный- угол при посадке — вообще не вероятный- система торможения — рывками! Наши- конечно АССЫ!
Вопрос времени.Пара оптимизаций для сокращения расходов(Для увеичения растущих запросов дармоедов-учредителей, инвесторов, акционеров) и будете завидовать иностранцам.Придут студенты — недоучки, которым не надо платить как спецам(сам с этим на своей работе кувыркаюсь).
Рынок — убивает. Сколько еще мы будем терпеть это жлобский шкурнический строй барыг и ворья? Все их «свободы» — не для людей.
"… пилоты пытались посадить самолет, чтобы избежать дополнительных трат"…
А диспетчерская служба нафига? Почему не отправили в Краснодар, как предыдущий рейс?
А диспетчерская служба нафига? Почему не отправили в Краснодар, как предыдущий рейс?
Я не являюсь специалистом в области безопасности полетов. И очень жаль, если вы правы(диспетчер не имеет право так делать, решение принимает командир воздушного судна).
Я полагал (и продолжаю в это верить), что во власти диспетчера безопасность всего полета: в зависимости от обстановки он вправе изменить эшелон, курс и скорость движения. Почему не в его власти запретить посадку из за метеоусловий? Командир судна вправе принимать решение, исходя из информации поступающей от того же диспетчера, но решение должно гарантировать благополучное завершение рейса. Если (как в данном случае) снять ответственность с диспетчера и переложить ее на командира воздушного судна(мертвого), значит повторение подобного в будущем…
Я полагал (и продолжаю в это верить), что во власти диспетчера безопасность всего полета: в зависимости от обстановки он вправе изменить эшелон, курс и скорость движения. Почему не в его власти запретить посадку из за метеоусловий? Командир судна вправе принимать решение, исходя из информации поступающей от того же диспетчера, но решение должно гарантировать благополучное завершение рейса. Если (как в данном случае) снять ответственность с диспетчера и переложить ее на командира воздушного судна(мертвого), значит повторение подобного в будущем…
+1005000.Бизнес уже давно во вред обществу работает.И примеров масса: и как клиентов заманивают, и как работяг кидают(утрирую, но надеюсь понятно).