Комментарии участников:
Кто бы сомневался. Однако есть уверенность, что с новым движком (газогенератор от ПС-14) Илюша вновь выйдет на трассы всего мира. А там подоспеет и его глубокая модернизация.
Можно подумать Эирбас не будет ставить новый движок на A330Neo. И кстати ПД-14 для Ил-96 слабоват, а пока сделают ПД-18Р A330Neo будет уже вовсю летать.
Много слов и никаких реальных данных. На словах то у нас всё без аналогов в мире и супер уникальное.
Модернизировать его под новые материалы: композиты и титановые сплавы нужно было начинать еще вчера, что бы к 2019-2020 новые движки на него поставить. Впрочем поживем увидим, быть может к 2025 что нибудь родится в широком фюзеляже. Но только в кооперации с Китаем, потому как в одиночку нам тяжело будет его раскрутить, а Китай как никак страна с населением под 1.5 миллиарда — огромный рынок.
Без кучи букв давайте смотреть простые цифры. Число проданных Ил-96, A330, B787. Я не уверен что Эирбас и Боинг вообще учитывают ИЛ-96 среди своих конкурентов, а про кошмар думаю и речи нет.
Что до реморизации ИЛ-96, ну так скоро будет ремоторизованный A330Neo.
Что до реморизации ИЛ-96, ну так скоро будет ремоторизованный A330Neo.
1) Ясно, что оба западных производителя элементарно подкупают руководителей Аэрофлота — если у них это официально в контракте записано
2) Так же ясно, что подкупали кого-то в правительстве России. Правительство ни граммулечки ничего не сделало преференций для производства и эксплуатации российских пассажирских самолётов
2) Так же ясно, что подкупали кого-то в правительстве России. Правительство ни граммулечки ничего не сделало преференций для производства и эксплуатации российских пассажирских самолётов
Абсолютно согласен. Не будем делить шкуру не убитого медведя, но то что были использованы грязные методы борьбы это так. По факту гражданское авиастроение практически уничтожили. А про возможности… Надеюсь, ни у кого не повернётся язык сказать, что мы не способны на передовые места в конкуренции ВПК и ВКС.
мне интересно, у нас в стране когда-нибудь научатся просто и с достоинством гордиться своими достижениями?
без уничижительных сравнений, без вот этих вот воплей про «кошмар» и прочее надрачивание о котором никто не должен знать?
без уничижительных сравнений, без вот этих вот воплей про «кошмар» и прочее надрачивание о котором никто не должен знать?
сравнение в цифрах: (если верить вики)
ИЛ-96 MT-400 (с нашими двигателями)
топлива 152 620 литров
макс пассажиров — 436
макс дальность полета с макс загрузкой — 10 000 км
Boeing 777-300 ER (не самый современный)
топлива — 181 283 л
пассажиров макс — 550
макс дальность полета с макс загрузкой — 12 600 км
итого чтобы перевезти 1 человека на 1 тысячу километров тратится топлива
(примерно и если считать что все имеющееся топливо тратится полностью)
ИЛ-96 МТ-400 — 35 л
Boeing 777-300ER — 26 л
это к вопросу об экономии
ИЛ-96 MT-400 (с нашими двигателями)
топлива 152 620 литров
макс пассажиров — 436
макс дальность полета с макс загрузкой — 10 000 км
Boeing 777-300 ER (не самый современный)
топлива — 181 283 л
пассажиров макс — 550
макс дальность полета с макс загрузкой — 12 600 км
итого чтобы перевезти 1 человека на 1 тысячу километров тратится топлива
(примерно и если считать что все имеющееся топливо тратится полностью)
ИЛ-96 МТ-400 — 35 л
Boeing 777-300ER — 26 л
это к вопросу об экономии
Вы видели разницу между гражданскими западными в 1945 и нашими? И итог в СССР построили ил-96 :) Подумай диалектически
сравнение с СССР некорректно
там курс был осознанно на полную автономию и изоляцию от всего остального мира
и уже было не важно сколько там горючего жрет та или иная машина
тем более что при сталине никаких массовых перевозок людей (гражданских) не было и не планировалось
а военные самолеты транспортные и бомбардировщики могли жрать топлива сколько угодно лишь бы радиус действия нужный достигали
«все для фронта, все для победы»
так что именно поэтому вся наша промышленность клепала надежное и дуракоустойчивое оборудование (в т.ч. для гражданских нужд в итоге) но нисколечки не заботясь об экономии
и именно поэтому мы сразу же как только открылись границы и началась торговля стали проигрывать airbus и boeing
там курс был осознанно на полную автономию и изоляцию от всего остального мира
и уже было не важно сколько там горючего жрет та или иная машина
тем более что при сталине никаких массовых перевозок людей (гражданских) не было и не планировалось
а военные самолеты транспортные и бомбардировщики могли жрать топлива сколько угодно лишь бы радиус действия нужный достигали
«все для фронта, все для победы»
так что именно поэтому вся наша промышленность клепала надежное и дуракоустойчивое оборудование (в т.ч. для гражданских нужд в итоге) но нисколечки не заботясь об экономии
и именно поэтому мы сразу же как только открылись границы и началась торговля стали проигрывать airbus и boeing
Если честно — это Ваши фантазии.
Тогда что значит
Дальше Ваши фантазии лень разбирать
так что именно поэтому вся наша промышленность клепала надежное и дуракоустойчивое оборудованиеЭто наша — чья, не СССР, случайно.
Тогда что значит
сравнение с СССР некорректно?
при сталине никаких массовых перевозок людей (гражданских) не былоА на Западе все только и делали что массово летали :)
Дальше Ваши фантазии лень разбирать
Это наша — чья, не СССР, случайнода, эта «наша» — это СССР, я родился и вырос в этой стране, так что эта страна моя и наверное ваша
и тем не менее сравнение некорректно
А на Западе все только и делали что массово летали :)сравним список моделей самолетов, причисляемых к гражданской авиации, начиная с 45 по 55 год например:
по данным
avia.pro/grazhdanskaya-aviaciya
Вот что сделал СССР
1945 — Ил-12
1946 — Ту-70
1947 — Як-8
1947 — Як-18
1947 — Ан-2
1948 — Ан-6
1950 — Ил-14
1951 — Ан-4
1953 — Ту-104
1955 — Ту-114
вот что сделал за это время «запад»
1945 DH. 104 Dove
1945 Cessna 120
1945 Bellanca 14-13 Crusair Senior
1945 Bellanca 17 Viking
1945 Lombardi LM.5
1945 Miles M.65 Gemini
1945 Nord 1200 Norecrin
1946 Globe Swift
1946 Piper PA-12 Super Cruiser
1946 Saab 90 Scandia
1946 Saab 91 Safir
1946 Douglas DC-6
1946 Cessna 140
1946 Short Solent
1946 Aeronca 11 Chief
1946 Aeronca Champion
1946 Canadair North Star
1946 Fairchild F-11 Husky
1946 Fleet Canuck
1946 Luscombe 11
1946 Martin 2-0-2
1947 Piper PA-11 Cub Special
1947 Piper PA-14 Family Cruiser
1947 Piper PA-15 Vagabond
1947 Beechcraft 35 Bonanza
1947 Cessna 190
1947 DHC-2 Beaver
1947 Aero Ae-45
1947 Macchi M.B.308
1947 Meyers MAC-145
1948 EF-152
1948 Cessna 170
1948 Aeronca 15AC Sedan
1948 Chrislea Super Ace
1948 Colonial Model C-1 Skimmer
1948 Ryan Navion
1948 SIPA S.90
1949 Beechcraft 50 Twin Bonanza
1949 Piper PA-18 Super Cub
1949 Piper PA-17 Vagabond
1949 Piper PA-16 Clipper
1949 Boisavia Mercurey
1950 DH. 114 Heron
1950 Piper PA-22 Tri-Pacer
1950 Piper PA-20 Pacer
1950 Short Sealand
1950 Jodel D.11
1950 Scottish Aviation Pioneer
1951 DHC-3 Otter
1951 Martin 4-0-4
1951 Piaggio P.148
1952 Piper PA-23 Apache\Aztec
1952 Cessna 180 Skywagon
1952 Cessna 310
1952 Lake Buccaneer
1952 De Havilland DH 106 Comet
1952 SIPA S.200 Minijet
1953 Douglas DC-7
1954 Cessna 320 Skyknight
1954 Aero L-60 Brigadyr
1954 Helio Courier
1954 Max Holste MH.1521 Broussard
1954 Piel Emeraude
1955 Cessna 172 Skyhawk
1955 Mooney M20
1955 Sequoia Falco
есть вопросы кто летал массово??
Прямой конкурент для Ил-96 не B777, а A330.
У A330 есть две версии — одна везет примерно на 10% больше пассажиров чем Ил-96, другая летит на примерно 20% дальше. Обе версии Эирбаса чуть легче чем Ил-96.
Вроде если Ил-96 получать бесплатно, то использовать его вполне выгодно. Например тот же Аэрофлот списал ИЛ-96 только при налете после которого требуется вкладывать много денег.
У A330 есть две версии — одна везет примерно на 10% больше пассажиров чем Ил-96, другая летит на примерно 20% дальше. Обе версии Эирбаса чуть легче чем Ил-96.
Вроде если Ил-96 получать бесплатно, то использовать его вполне выгодно. Например тот же Аэрофлот списал ИЛ-96 только при налете после которого требуется вкладывать много денег.