Средства ФНБ, выделенные на модернизацию Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей, остались на депозите «РЖД»

отметили
48
человек
в архиве
Средства ФНБ, выделенные на модернизацию Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей, остались на депозите «РЖД»
Коллегия Счетной палаты Российской Федерации под председательством Татьяны Голиковой рассмотрела результаты проверки использования средств Фонда национального благосостояния, направленных на финансирование инфраструктурного проекта «Модернизация железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей с развитием провозных и пропускных способностей».

В марте 2015 г. на реализацию инфраструктурного проекта «Модернизация железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей с развитием провозных и пропускных способностей» были привлечены средства Фонда национального благосостояния в сумме 50 млрд. руб. Однако на 1 января 2016 г. кассовый расход составил лишь 3,7 млрд. руб. или 7% от полученной суммы.

Как рассказал Валерий Богомолов, по договору, заключенному между ОАО «РЖД» и банком «ВТБ», на остаток средств ФНБ за 2015 г. были начислены проценты -4,2 млрд. руб. «Полученные проценты учтены обществом в составе доходов от финансовой деятельности и расходуются в целях обеспечения текущей деятельности», — пояснил аудитор.

В 2015 г. ОАО «РЖД» не соблюдались запланированные сроки строительства объектов инвестпроекта. Из 88 объектов, где предусматривалось выполнение строительно-монтажных работ в 2015 г., договоры были заключены лишь по 73. При этом, как показала проверка Счетной палаты, на 30 из них работы вообще не проводились.

В нарушение требований Градостроительного кодекса по 9 объектам, на которых выполнялись и оплачивались строительно-монтажные работы, отсутствовала утвержденная проектно-сметная документация и разрешения на строительство.

Проверка выявила серьезные расхождения в основной документации, регламентирующей реализацию проекта. «Следует отметить, что показатели Детального плана мероприятий проекта, утвержденного Правительственной комиссией по транспорту и Сводного перечня, утвержденного ОАО «РЖД», не соответствуют параметрам Паспорта Инвестиционного проекта», — рассказал Валерий Богомолов.

«Финансирование проекта за счет средств ФНБ не повлияло на сроки реализации проекта. Выделенные средства не поддержали соответствующие отрасли экономики. Таким образом, выделение в 2015 г. в рамках Антикризисного плана средств ФНБ в сумме 50 млрд. рублей на финансирование проекта не обосновано», — резюмировала Татьяна Голикова.

Коллегия приняла решение направить представление в открытое акционерное общество «Российские железные дороги», информационные письма – в Министерство финансов Российской Федерации, Федеральное агентство железнодорожного транспорта и Федеральную антимонопольную службу, а также в Правительство Российской Федерации. Отчет будет направлен в палаты Федерального Собрания.
Добавил vhagen vhagen 22 Марта 2016
проблема (1)
Комментарии участников:
waplaw
0
waplaw, 22 Марта 2016 , url
17 марта 2016 г.
X86
+2
X86, 22 Марта 2016 , url
Однако на 1 января 2016 г. кассовый расход составил лишь 3,7 млрд. руб. или 7% от полученной суммы.
Будут строить на проценты по вкладу?)))
dzhankoy
+3
dzhankoy, 22 Марта 2016 , url
Дебилы, блять. Решили денег ещё заработать, заместо развития страны.
норд
+5
норд, 22 Марта 2016 , url
по договору, заключенному между ОАО «РЖД» и банком «ВТБ», на остаток средств ФНБ за 2015 г. были начислены проценты -4,2 млрд. руб

Это пи$#ец товарищи! Т.е. на оставленные гос.средства начислились проценты и эти деньги пошли в плюс РЖД ?!
Вернуть все обратно. Ибо это сбой системы явный.
fakenews
+1
fakenews, 22 Марта 2016 , url
Тот хер на фото вроде не при делах уже.
vhagen
0
vhagen, 23 Марта 2016 , url
Судя по табличке в источнике, проект стартовал в 13 году. А к моменту его отставки прошло уже больше половины 2015 года, о котором в новости. Сомневаюсь, что тот, кто его сменил, на что-то успел повлиять.
Кстати, немножко еще обнаружил об «этом хере». Оказывается
Можно смело сказать, что благодаря совместной работе с инвесторами мы обеспечили сохранение и развитие тяжелого машиностроения в части производства локомотивов, грузовых, пассажирских вагонов. www.gazeta.ru/business/2015/09/11/7749833.shtml
Это при том, что ТВЗ в предбанкротном состоянии, НкВЗ — банкрот, НЭВЗ сокращается и часть производств закрываются, УВЗ в 14 году влетел в убытки, вылез только за счет оборонзаказа.
fakenews
+2
fakenews, 23 Марта 2016 , url
поздновато хера отправили в отставку.
инагент
-2
инагент, 23 Марта 2016 , url
Британская The Sunday Times сообщила о том, что сын Владимира Якунина Андрей владеет особняком в районе Сент Джонс Вуд на севере Лондона. Стоимость дома оценивается в £35 млн.
www.rbc.ru/politics/20/03/2016/56eed5619a79477cdaaef4e7


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать