Турецкий сухогруз задел опоры строящегося рабочего моста в Керченском проливе

отметили
79
человек
в архиве
Турецкий сухогруз задел опоры строящегося рабочего моста в Керченском проливе
В результате столкновения с морским судном уничтожена опора номер 80, в том числе сваи диаметром 1020 мм и длиной 58 метров, ригели и оголовки, две соседние опоры получили повреждения

Турецкий сухогруз столкнулся с опорами строящегося рабочего моста в Керченском проливе, на ход строительства мостового перехода в Крым ЧП не повлияло. Об этом сообщил в среду корреспонденту ТАСС источник в инфоцентре «Крымский мост».

Инцидент произошел 19 марта, однако известно о нем стало только сейчас.

«19 марта в 23:25 мск теплоход „Лира“ под флагом Панамы, принадлежащий компании Turkuaz Shipping Corp, при следованиии по Керчь-Еникальскому каналу отклонился от рекомендованного пути в районе буев 21 и 23а, а затем произвел навал на конструктивные элементы рабочего моста», — рассказал источник.

В результате столкновения с морским судном уничтожена опора номер 80, в том числе сваи диаметром 1020 мм и длиной 58 метров, ригели и оголовки. Пострадали отдельно забитые маячные сваи, еще две соседние опоры получили повреждения.

В инфоцентре «Крымский мост» заверили, что «замена опор не повлияет на сроки сдачи технологического моста в эксплуатацию».

Экипаж судна в составе девяти человек не пострадал, сухогруз поставлен на рейд в порту Таганрога.

Госконтракт на проектирование и строительство моста через Керченский пролив подписан 17 февраля 2015 года между ФКУ «Управление федеральных автомобильных дорог „Тамань“ Росавтодора и ООО „Стройгазмонтаж“. Планируется, что в декабре 2018 года завершатся строительные работы, и будет открыто движение по мосту в рабочем режиме. В 2019 году после завершения всех пуско-наладочных работ и благоустройства территории мост планируется ввести в эксплуатацию.

Керченский мост возводится за счет средств федерального бюджета в рамках ФЦП „Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополь до 2020 года“, без привлечения внебюджетного финансирования. Сметная стоимость проекта составляет 211,9 млрд руб. в ценах четвертого квартала 2015 года.

источник: phototass4.cdnvideo.ru
Добавил Никандрович Никандрович 23 Марта 2016
Комментарии участников:
Danpil
+5
Danpil, 23 Марта 2016 , url
Выпороть капитана и прилюдно сбрить бороду. Показать туркам и прыгунам по ТВ.
02sparco
+6
02sparco, 23 Марта 2016 , url
слава каклам
yache
+19
yache, 23 Марта 2016 , url
Ты все еще заходишь на этот сайт? Мазохист?

djamix
+7
djamix, 23 Марта 2016 , url
Ему стало скучно среди аналогичных долбоёбов, вот решил сюда заскочить, выразить, так сказать, своё мнение о *ватниках*, которые так и не захотели расхерачить свою страну, как это сделала могучая и независимая украина.
\:-)
KaperDonjon
+12
KaperDonjon, 23 Марта 2016 , url
Фигня.
На этапе строительства такое легко исправить, а когда мост закончат за такое будут топить, ибо нехер там будет плавать.

Игемон
+8
Игемон, 23 Марта 2016 , url
Так надо уже начинать в целях профилактики. И потом, что же ничего не предусмотрели на такой случай? Инженерная мысль не работает у наших строителей? Минное ограждение установить вокруг. :) Или проще: давать лоцмана и брать за это деньги.
Flinky
+7
Flinky, 23 Марта 2016 , url
Топить не будут, но будет жёсткая проводка судов. Как в Босфоре.
Игемон
0
Игемон, 23 Марта 2016 , url
Но правило «шаг вправо, шаг влево — уничтожить» надо установить.
Flinky
+5
Flinky, 23 Марта 2016 , url
Зачем? Пролив и так неглубокий, ещё там трупов сухогрузов не хватало для полного счастья.
Игемон
0
Игемон, 23 Марта 2016 , url
А чтобы знали.
Flinky
+4
Flinky, 23 Марта 2016 , url
А то они не знают! Ещё со времён Чесменского сражения знают. И прекрасно помнят Ушакова и Нахимова.
Игемон
0
Игемон, 23 Марта 2016 , url
Но напомнить не помешает в целях техники безопасности.
Flinky
+6
Flinky, 23 Марта 2016 , url
Это не городские дворы со шпаной, а наши территориальные воды. И вести себя надо адекватно. То есть организовать проводку судов. Остальное будет лишним.
waplaw
-2
waplaw, 23 Марта 2016 , url
Это неплановое тестирование опоры и результат отрицательный. Не нравится мне этот случай.
waplaw
+1
waplaw, 23 Марта 2016 , url
Молчи ушлёпок. За умного сойдёшь.
waplaw
+5
waplaw, 23 Марта 2016 , url
Чтобы не только дураку, но и тебе было понятно разъясняю.
Происшествием с повреждением опоры моста морским судном должна заинтересоваться Генеральная прокуратура, т.к. это 100% основание для проведения прокурорской проверки, с привлечением экспертов, о качестве строительных работ на стратегическом объекте.
djamix
0
djamix, 23 Марта 2016 , url
Это в любом случае будет проведено.
waplaw
0
waplaw, 23 Марта 2016 , url
В наше время так точно, а сейчас не уверен.
djamix
+1
djamix, 23 Марта 2016 , url
Нет, друже, инцидент с иностранным судном и любым другим движимым\недвижимым имуществом, тем более, на стратегическом объекте, всегда расследуется прокуратурой, не говоря уже о других, так сказать, структурах.

Вопрос будет решаться, в первую очередь, по лоцману и лицензии, кто выдал и так дале.
А уж контрразведка будет рыскать по злому умыслу, если он имел быть место.

waplaw
0
waplaw, 23 Марта 2016 , url
Стройку не огородили заграждениями или халатно подошли к этому вопросу. Может недостаточно бакенов. Вообще не понятно как этот сухогруз успел добраться до моста в несудоходном месте пролива и шёл неверным курсом. Видимо на время строительства нужны лоцманы. В общем, прокурору есть за что вздрючить.
djamix
0
djamix, 23 Марта 2016 , url
Друже, мы ситуацию по СМИ сейчас судим.
А на деле пока не знаем, что и как там было.
djamix
+1
djamix, 23 Марта 2016 , url
Зря Вы так, он не провокатор, человек просто переживает за случившееся.
Jacob
-4
Jacob, 23 Марта 2016 , url
Ага, конечно. Это скрытый укроп. Сколько раз замечал, как бы невзначай очередной говно-коммент тут срет.
djamix
+1
djamix, 23 Марта 2016 , url
Ох, мой друг, ты сильно ошибаешься в нем.
Он совсем, даже можно сказать, диаметрально, не тот, кем ты его считаешь.
Виктор57
0
Виктор57, 23 Марта 2016 , url
А штраф и возмещение ущерба? Рублем (т.е. евриком) надо бить. Так больнее…
Danpil
+2
Danpil, 23 Марта 2016 , url
Штраф точно будет, за отклонение от маршрута бьют больно
djamix
0
djamix, 23 Марта 2016 , url
гонять будут Минтранс и тех, кто выдал лицензию нашему лоцману — он отвечает за прокладку маршрута.
Но, если лоции ( карты) старые, и не учитывались новые нюансы — строительство моста и других техсооружений, то винить тут нужно других лиц.
Судна проводятся не на глазок, а по картам.

Поправьте, если я ошибаюсь.

Лоцманская проводка судов в РФ осуществляется морскими лоцманами, имеющими выданные капитанами морских портов лоцманские удостоверения о праве лоцманской проводки судов в определенных районах.

Морской лоцман является работником лоцманской службы государственной организации.

Негосударственные организации по лоцманской проводке судов создаются с учетом особенностей, определяемых постановлением Правительства и иными правовыми актами РФ.

Тут подробнее.

Danpil
0
Danpil, 23 Марта 2016 , url
Ну в сообщении указано, что
ри следованиии по Керчь-Еникальскому каналу отклонился от рекомендованного пути в районе буев 21 и 23а, а затем произвел навал на конструктивные элементы рабочего моста
вот кто руководил этим отклонением, лоцман или капитан?
djamix
0
djamix, 23 Марта 2016 , url
Я не знаю подробностей, друже, но, как я наслышан, корабль должен в чужих водах проводить местный лоцман.
zabirov@yandex.ru
+1
zabirov@yandex.ru, 23 Марта 2016 , url
Конфисковать в качестве примера.
SitterOk
+1
SitterOk, 23 Марта 2016 , url
Как обратно поплывет? Ремонтники фарватер перекроют… ;))
devl547
0
devl547, 23 Марта 2016 , url
На таран пошел.
DACHADECOR
+2
DACHADECOR, 23 Марта 2016 , url
Ребята чего вы так агресивно относитесь ко всем?
X86
+2
X86, 23 Марта 2016 , url
к кому? )
PM
+2
PM, 23 Марта 2016 , url
Отстань противный, мы в патриотическом экстазе )))
норд
+3
норд, 23 Марта 2016 , url
Турки уже начинают разрушать мост :)
Счас с хохлов потребуют оплату: типа мы вот уже начали, вы чего ждете? :)
djamix
+3
djamix, 23 Марта 2016 , url
Да ничего страшного не произошло, чего вы так все возбудились?
Лоцман явно был российский, тупо ошибка техническая, в дальнейшем такие инциденты попросту не будут возможны, лоция еще старая.

Не вижу проблем для кипиша.
RussiaRulit
+2
RussiaRulit, 23 Марта 2016 , url
Тут возможно вообще лоцмана не было
Причиной столкновения турецкого сухогруза «Лира» с мостом через Керченский пролив стало отсутствие лоцмана на судне. Об этом сообщает FlashCrimea со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией.

«Росморпорт ранее принял решение разрешить прохождение через Керченский пролив судов, подобных «Лире», без лоцманской проводки. Столкновение — результат чиновничьей безалаберности», — сказал источник.

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/rbcfreenews/56f24b1b9a7947cce0077534#xtor=AL-[internal_traffic]--[rss.rbc.ru]-[top_stories_brief_news]
djamix
0
djamix, 23 Марта 2016 , url
Вполне возможно, просто источник мутноватый:-)

Посмотрим, в общем)
dzhankoy
+3
dzhankoy, 23 Марта 2016 , url
Напомнило: команда опоры номер 80 награждена Орденом Ленина.
Tamriko
0
Tamriko, 23 Марта 2016 , url
«Турецкий сухогруз столкнулся с опорами...», причем и тот и другие двигались с одинаковой скоростью...:)
кемеров
0
кемеров, 23 Марта 2016 , url
Отвлекающий манёвр.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать