Комментарии участников:
Ему стало скучно среди аналогичных долбоёбов, вот решил сюда заскочить, выразить, так сказать, своё мнение о *ватниках*, которые так и не захотели расхерачить свою страну, как это сделала могучая и независимая украина.
\:-)
\:-)
Фигня.
На этапе строительства такое легко исправить, а когда мост закончат за такое будут топить, ибо нехер там будет плавать.
На этапе строительства такое легко исправить, а когда мост закончат за такое будут топить, ибо нехер там будет плавать.
Так надо уже начинать в целях профилактики. И потом, что же ничего не предусмотрели на такой случай? Инженерная мысль не работает у наших строителей? Минное ограждение установить вокруг. :) Или проще: давать лоцмана и брать за это деньги.
Это не городские дворы со шпаной, а наши территориальные воды. И вести себя надо адекватно. То есть организовать проводку судов. Остальное будет лишним.
Чтобы не только дураку, но и тебе было понятно разъясняю.
Происшествием с повреждением опоры моста морским судном должна заинтересоваться Генеральная прокуратура, т.к. это 100% основание для проведения прокурорской проверки, с привлечением экспертов, о качестве строительных работ на стратегическом объекте.
Происшествием с повреждением опоры моста морским судном должна заинтересоваться Генеральная прокуратура, т.к. это 100% основание для проведения прокурорской проверки, с привлечением экспертов, о качестве строительных работ на стратегическом объекте.
Нет, друже, инцидент с иностранным судном и любым другим движимым\недвижимым имуществом, тем более, на стратегическом объекте, всегда расследуется прокуратурой, не говоря уже о других, так сказать, структурах.
Вопрос будет решаться, в первую очередь, по лоцману и лицензии, кто выдал и так дале.
А уж контрразведка будет рыскать по злому умыслу, если он имел быть место.
Вопрос будет решаться, в первую очередь, по лоцману и лицензии, кто выдал и так дале.
А уж контрразведка будет рыскать по злому умыслу, если он имел быть место.
Стройку не огородили заграждениями или халатно подошли к этому вопросу. Может недостаточно бакенов. Вообще не понятно как этот сухогруз успел добраться до моста в несудоходном месте пролива и шёл неверным курсом. Видимо на время строительства нужны лоцманы. В общем, прокурору есть за что вздрючить.
Ага, конечно. Это скрытый укроп. Сколько раз замечал, как бы невзначай очередной говно-коммент тут срет.
Ох, мой друг, ты сильно ошибаешься в нем.
Он совсем, даже можно сказать, диаметрально, не тот, кем ты его считаешь.
Он совсем, даже можно сказать, диаметрально, не тот, кем ты его считаешь.
гонять будут Минтранс и тех, кто выдал лицензию нашему лоцману — он отвечает за прокладку маршрута.
Но, если лоции ( карты) старые, и не учитывались новые нюансы — строительство моста и других техсооружений, то винить тут нужно других лиц.
Судна проводятся не на глазок, а по картам.
Поправьте, если я ошибаюсь.
Лоцманская проводка судов в РФ осуществляется морскими лоцманами, имеющими выданные капитанами морских портов лоцманские удостоверения о праве лоцманской проводки судов в определенных районах.
Морской лоцман является работником лоцманской службы государственной организации.
Негосударственные организации по лоцманской проводке судов создаются с учетом особенностей, определяемых постановлением Правительства и иными правовыми актами РФ.
Тут подробнее.
Но, если лоции ( карты) старые, и не учитывались новые нюансы — строительство моста и других техсооружений, то винить тут нужно других лиц.
Судна проводятся не на глазок, а по картам.
Поправьте, если я ошибаюсь.
Лоцманская проводка судов в РФ осуществляется морскими лоцманами, имеющими выданные капитанами морских портов лоцманские удостоверения о праве лоцманской проводки судов в определенных районах.
Морской лоцман является работником лоцманской службы государственной организации.
Негосударственные организации по лоцманской проводке судов создаются с учетом особенностей, определяемых постановлением Правительства и иными правовыми актами РФ.
Тут подробнее.
Ну в сообщении указано, что
ри следованиии по Керчь-Еникальскому каналу отклонился от рекомендованного пути в районе буев 21 и 23а, а затем произвел навал на конструктивные элементы рабочего моставот кто руководил этим отклонением, лоцман или капитан?
Я не знаю подробностей, друже, но, как я наслышан, корабль должен в чужих водах проводить местный лоцман.
Турки уже начинают разрушать мост :)
Счас с хохлов потребуют оплату: типа мы вот уже начали, вы чего ждете? :)
Счас с хохлов потребуют оплату: типа мы вот уже начали, вы чего ждете? :)
Да ничего страшного не произошло, чего вы так все возбудились?
Лоцман явно был российский, тупо ошибка техническая, в дальнейшем такие инциденты попросту не будут возможны, лоция еще старая.
Не вижу проблем для кипиша.
Лоцман явно был российский, тупо ошибка техническая, в дальнейшем такие инциденты попросту не будут возможны, лоция еще старая.
Не вижу проблем для кипиша.
Тут возможно вообще лоцмана не было
Причиной столкновения турецкого сухогруза «Лира» с мостом через Керченский пролив стало отсутствие лоцмана на судне. Об этом сообщает FlashCrimea со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией.
«Росморпорт ранее принял решение разрешить прохождение через Керченский пролив судов, подобных «Лире», без лоцманской проводки. Столкновение — результат чиновничьей безалаберности», — сказал источник.
Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/rbcfreenews/56f24b1b9a7947cce0077534#xtor=AL-[internal_traffic]--[rss.rbc.ru]-[top_stories_brief_news]