Для защиты строящегося Керченского моста построят специальные гидротехнические сооружения – палы. Что касается турецкого сухогруза, то инцидент с ним не повлияет на ход строительства, сообщает информцентр «Крымский мост».
Опоры основного моста защитят специальные гидротехнические сооружения – палы. Их построят из металлического шпунта с каменной засыпкой и железобетонным оголовком. Эти работы предусмотрены проектом моста, одобренным Главгосэкспертизой от 18 февраля.
Ранее информцентр сообщил, что в опору временного моста в Керченском проливе врезался турецкий сухогруз, однако это не повлияет на ход и сроки его строительства.
Ни турецкое судно, ни его экипаж не пострадали, ущерб сейчас оценивает подрядчик.
В инфоцентре отметили, что инцидент будет разрешен в судебном порядке.
Росморречфлот подтвердил, что работы на мосту не мешают судоходству. Суда, проходящие через Керчь-Еникальский канал, информированы о работах в акватории за пределами фарватера. Помимо обязательного оповещения, зону строительных работ ограничивают специальные навигационные знаки.
Рабочие мосты прокладываются навстречу друг другу со стороны Керчи и острова Тузла в направлении фарватера. Фронт работ не затрагивает зону судоходства – Керчь-Еникальский канал, по которому суда проходят из Черного моря в Азовское и обратно. Фарватер останется свободным на протяжении всего строительства, за исключением небольшого промежутка времени, когда будут устанавливаться арки судоходного пролета.
Мост планируется ввести в эксплуатацию в 2019 году. Его строительство будет находиться под особым контролем Ростехнадзора на всех этапах.