Турецкий сухогруз "Лира" арестован в порту Таганрога

отметили
61
человек
в архиве
Турецкий сухогруз "Лира" арестован в порту Таганрога
Соответствующее решение, подлежащее немедленному исполнению, принял Арбитражный суд Ростовской области.

Капитану морского порта Таганрог запрещен выпуск из порта морского судна «Лира».

Соответствующее решение, подлежащее немедленному исполнению, принял Арбитражный суд Ростовской области, сообщило Федеральное агентство морского и речного транспорта.

«Арест на сухогруз „Лира“ наложен в целях обеспечения морского требования ООО „СГМ-Мост“
, говорится в определении суда. Обеспечительные меры в виде ареста необходимы для последующего взыскания причиненного ущерба в судебном порядке», — отмечается в сообщении ведомства.

Собственнику судна предъявлено требование о возмещении ущерба. Согласно исполнительному листу Арбитражного суда Ростовской области, компании «СГМ-Мост» в срок до 14 апреля 2016 года необходимо представить доказательства подачи искового заявления по требованию, в связи с которым судом приняты предварительные обеспечительные меры.

Ранее сообщалось о том, судно задержано.
Добавил waplaw waplaw 23 Марта 2016
Комментарии участников:
MonGeneral
+3
MonGeneral, 23 Марта 2016 , url
Цена вопроса?
т-111
-4
т-111, 23 Марта 2016 , url
Цена вопроса — кто был лоцманом, был ли он вообще?
Если лоцман — наш, то виноват, тот кто выдавал бумаги на лоцманскую деятельность и сам лоцман!
Или его — не было?.. Тогда, Турки хотели сэкономить… И все последствия…
т-111
-3
т-111, 24 Марта 2016 , url
Это я читал!
Кто лоцманом был?
Или «Лира» сама по себе плыла через Керченский пролив?
Лоцман должен быть в любом случае. Это правило судоходства. А а если был, то думаю, из-за экономии — студент практикант…
waplaw
+8
waplaw, 24 Марта 2016 , url
Если читали, то откуда вопросы про лоцмана? Там всё написано. Прямая речь диспетчера: «Лира», советую вам в следующий раз следовать с лоцманом, вы не готовы следовать без лоцмана
, — говорит он.
т-111
-4
т-111, 24 Марта 2016 , url
А на хера тогда пропускать тогда такие суда? И давать им разрешения на проход?
Я живу в С-Петербурге, и если был бы свободный проход без лоцманов через мосты С-Пб. по Неве и Финскому заливу — все мосты были бы разрушены…
Здесь, я думаю, виноваты те, кто отвечает за судоходство в Керченском проливе, а не сама «Лира»…
waplaw
+3
waplaw, 24 Марта 2016 , url
Там строительство моста никак не обозначено на воде. Нет никаких предупреждений о запрете судоходства. Видимо остались старые буи обозначающие фарватер и всё. Никандрович фотку запостил с разрушенной опорой. Там отлично видно, что до горизонта, влево и вправо никаких предупреждающих буев нет. Разгильдяйство и грубые нарушения правил безопасности строительных работ.
т-111
0
т-111, 24 Марта 2016 , url
Виноват, кто пустил эту «Лиру»! А не сама «Лира» и капитан!
Разгильдяйство и надежда на авось прежде лоцмановских служб( а не злой умысел турок)…
Погугли, сколько раз в мосты в С-Пб. при навигации(с Лоцманами) в моста възжали на Неве за последнее время…
Сейчас все на спутник смотрят, а карты читать и знать фарватер из-за оптимизации — всем фиолетово…
lysь
0
lysь, 25 Марта 2016 , url
Ваш ответ не «правильны». Надо было писать, что турки пытались штурмом взять Крым ))) Тогда плюсов нахватали бы


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать