Оценен ущерб от столкновения турецкого сухогруза с мостом в Керченском проливе

отметили
61
человек
в архиве
Оценен ущерб от столкновения турецкого сухогруза с мостом в Керченском проливе
Ущерб от столкновения турецкого сухогруза «Лира» с опорой временного моста в Керченском проливе оценен в 120 миллионов рублей. Об этом сообщается на сайте Арбитражного суда Ростовской области.

Указывается, что это предварительные расчеты компании «СГМ-Мост», выполняющей работы по проектированию и строительству моста, который должен соединить Крым с Краснодарским краем.

Компания обратилась в суд с заявлением, в котором попросила арестовать судно. Арбитраж признал заявление обоснованным и наложил арест. «Лира» находится в порту Таганрога.

19 марта сухогруз, шедший под флагом Панамы, протаранил опору моста №2. В результате она была разрушена, другая опора, возможно, получила скрытые повреждения. Также были уничтожены две маячные сваи. Управлял сухогрузом, направлявшимся из Черного моря в Таганрог, гражданин Турции.

В результате аварии пострадавших среди девяти членов экипажа нет. По словам источника в правоохранительных органах, по факту столкновения следователи возбудили уголовное дело.
Добавил yache yache 24 Марта 2016
проблема (1)
Комментарии участников:
Tiseon
+3
Tiseon, 24 Марта 2016 , url
корабль столько стоит?
Константин Дубровин
+2
Константин Дубровин, 24 Марта 2016 , url
с грузом — да
Mopok
-1
Mopok, 24 Марта 2016 , url
что-то я удивляюсь
корабль это врезался в опору ВРЕМЕННОГО моста
и пусть даже одна опора разрушена, вторая возможно повреждена
хрен с ним, будем считать, что две опоры разрушены
они хотят сказать, что каждая из этих опор ВРЕМЕННОГО моста стоит 60 миллионов?
а весь ВРЕМЕННЫЙ мост сколько тогда стоит??
и что будет с этим временным мостом, когда будет построен ПОСТОЯННЫЙ???
Петр Волигуев
+4
Петр Волигуев, 25 Марта 2016 , url
не мешайте людям зарабатывать )
halfaxa
+4
halfaxa, 25 Марта 2016 , url
они хотят сказать, что каждая из этих опор ВРЕМЕННОГО моста стоит 60 миллионов?
вы не учли работы по удалению поврежденных опор и свай.
по поводу остального —
Это технологический мост, требующийся для подвоза материалов и конструкций для строительства основного моста. После возведения основного моста он будет либо разобран, либо использоваться для проведения различных магистралей.
efys
-1
efys, 25 Марта 2016 , url
Там каждая опора состоит десятка 50 метровых свай метр толщиной. Информация приблизительная, точных параметров не помню.
halfaxa
+1
halfaxa, 25 Марта 2016 , url
да нет, там их по три всего:
kerch-most.ru/wp-content/uploads/2015/08/teh-most1.jpg
manson
0
manson, 25 Марта 2016 , url
Не важно сколько стоит в абсолютном выражени, то есть себестоимость. Важно, почем продается. Что вы как маленький? Не знаете основ торговли что ли?
blogman
+3
blogman, 25 Марта 2016 , url
Ущерб, это и упущенная выгода, и штрафные санкции за увеличение сроков работ, и внесение исправлений в тех. документацию
deas2006
+3
deas2006, 25 Марта 2016 , url
Может тут еще прибавился демонтаж.
И и неизвестно сколько колон — 1-2-3 придется переделывать. Понятно что они там цифру умножили в 3 раза.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать