LifeNews публикует показания чёрных ящиков разбившегося Boeing-737 (Как выяснилось, сложности у командира экипажа рокового борта начались ещё за двадцать минут до посадки в аэропорту Ростова-на-Дону)

отметили
51
человек
в архиве
LifeNews публикует показания чёрных ящиков разбившегося Boeing-737 (Как выяснилось, сложности у командира экипажа рокового борта начались ещё за двадцать минут до посадки в аэропорту Ростова-на-Дону)
Показания чёрных ящиков позволили экспертам Росавиации и МАК совместно со следователями СКР детально восстановить хронику событий на борту самолёта «Боинг 737–800» авиакомпании FlyDubai в последние минуты перед крушением в Ростове-на-Дону 19 марта. В распоряжении LifeNews оказался документ с информацией об обстоятельствах авиационного происшествия и оперативных рекомендациях комиссии по расследованию.



Согласно первичным данным, заходя на посадку с посадочным курсом в 218 градусов, пилот первый раз принял решение уйти на второй круг, сообщив диспетчеру о сдвиге ветра на прямой. Затем он приступил к набору высоты и ушёл с 1500 метров в зону ожидания на 2500, но слабое обледенение на фюзеляже вынудило командира снова набрать высоту до 4550.

Следующие несколько минут эксперты расписали детально, в том числе и для оценки действий диспетчера.

В 03:20, за 22 минуты до катастрофы, пилот доложил на землю о погодных условиях: «…видимость 5 километров, нижняя граница облачности 630 метров, ветер 230 градусов, 13 м/с, порывы 18 м/с., слабый ливневый дождь, дымка, на прямой сильная болтанка, умеренный сдвиг ветра».

В 03:22 диспетчер доложил капитану «боинга» о том, что информации о сдвиге ветра нет.

В 03:23 экипаж запросил снижение, но, судя по переговорам, допускал, что попытка посадить лайнер может быть не последней — диспетчер на этот случай оставил за ним разрешение снова подняться до эшелона 80.

В следующую минуту лайнер пошёл на снижение. Но на высоте 220 метров опасения командира подтвердились и он стал уводить «боинг» на разворот для очередной попытки. В этот момент по непонятной пока причине и произошла роковая оплошность. На высоте 900 метров неожиданно происходит переключение стабилизатора в режим пикирования. С этого момента до крушения маневры заняли долгие 20 минут, и пока пилот «рвал» штурвал, задирая нос и набирая высоту, машина по заданной стабилизатором команде рвалась вниз.

На высоте около 1000 метров самолёт перешёл на снижение и, заваливаясь на левую сторону, рухнул на взлётно-посадочную полосу. На часах было 03:42.

Согласно данным самописцев, признаков отказа систем самолёта или силовой установки не было. Таким образом, в списке возможных причин крушения судна у представителей авиационной комиссии осталось два пункта: работа системы продольного управления «боинга» и несогласованность действий экипажа при заходе на второй круг.

Напомним, жертвами авиакатастрофы стали 55 пассажиров и семеро членов экипажа. Большинство погибших — россияне. LifeNews публиковал их имена.
Добавил Никандрович Никандрович 7 Апреля 2016
Комментарии участников:
tooZ
+3
tooZ, 7 Апреля 2016 , url
работа системы продольного управления «боинга»

интересно, отчего же система так себя повела?
SlonikMS
+4
SlonikMS, 7 Апреля 2016 , url
Опция дистанционного перехвата управления уже з@е&ала…
skrt
+1
skrt, 7 Апреля 2016 , url
МАК не давал информации о последних действиях пилотов упавшего Boeing

Информацию, полученную якобы с черных ящиков самолета Boeing 737 авиакомпании Flydubai, опубликовало в четверг LifeNews. Согласно их данным, в записях не было признаков отказа систем самолета или силовой установки.

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) не подтверждает достоверность опубликованной в СМИ информации по показаниям черных ящиков разбившегося в Ростове самолета, сообщил РИА Новости помощник председателя комитета Артур Мурадян.
Злобыня_Никитич
-1
Злобыня_Никитич, 8 Апреля 2016 , url
С этого момента до крушения маневры заняли долгие 20 минут, и пока пилот «рвал» штурвал, задирая нос и набирая высоту...
dd boening

P.S. Извините, не сдержался.
Post Post Scriptum. Этот комментарий только лишь замечание на грубую неточность в тексте новости, ничего более.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать