Чем отличается сахарная свекла от кормовой?

отметили
27
человек
в архиве
Заместитель министра сельского хозяйства Джамбулат Хатуов приехал 7 апреля в Тимирязевскую академию, чтобы обсудить вопрос передачи опытных полей учебного заведения под коммерческую застройку. Решение о том, чтобы отнять у Тимирязевки 101 гектар участков, находящихся у метро «Петровско-Разумовская», и построить на них дома, было принято в марте — и в академии с этим решением категорически не согласны.

Чтобы уладить разногласия, в вуз и приехал замминистра сельского хозяйства. Он хотел донести до сотрудников и студентов Тимирязевки, что академия получит взамен земли в Подмосковье, а также 7 миллиардов рублей и 300 квартир в построенных домах. Но, судя по репортажу «Коммерсанта», у Хатуова ничего не получилось.

Хатуов пытался успокоить аудиторию и предлагал присутствующим поехать вместе с ним на поля, чтобы убедиться, что те находятся в ненадлежащем состоянии. Но тут к микрофону вышла студентка второго курса, которая сказала:

«Я задам вам один вопрос как человеку, который называет себя специалистом в сельском хозяйстве. Чем отличается сахарная свекла от кормовой?»

В зале засмеялись и зааплодировали, а Хатуов сказал, что вопрос — провокационный, студенты его не уважают, после чего покинул собрание.
Добавил fStrange fStrange 8 Апреля 2016
проблема (10)
Комментарии участников:
fStrange
-3
fStrange, 8 Апреля 2016 , url
Решение о том, чтобы отнять у Тимирязевки 101 гектар участков, находящихся у метро «Петровско-Разумовская», и построить на них дома, было принято в марте
Реформа образования им. Путина.
skrt
+3
skrt, 8 Апреля 2016 , url
М-да. Истерика у девушки. Странно после истерики ожидать ответ на вообще любой вопрос.
fStrange
-2
fStrange, 8 Апреля 2016 , url
Да. Дербанят Тимирязевку. Девушка переживает.
Странно ожидать что она будет рада очередному дебилу чинуше, который свой палец от свеклы с трудом отличает, но сельским хозяйством занимется, да.
skrt
+2
skrt, 8 Апреля 2016 , url
Я не настолько умею читать мысли людей, чтобы знать из-за чего у девушки столько эмоций. Это первый момент.
Второй — истерика всегда была одним из способов манипулирования окружающими. Если у неё истерический склад характера, то не всё так просто, но предыдущее утверждение это не отменяет.
X86
+13
X86, 8 Апреля 2016 , url
Пропагандистский спам-источник от клуба «Радиосвобода».
У девки истерика.
Дед ей все правильно ответил на ее вопрос. Министр должен в первую очередь знать, что сахарная свекла отличается от кормовой по целям ее применения, а не описывать ее внешний вид.
В общем, у пропагандонов сорвалась спецоперация, так как дед (министр) ответил на вопрос, но они все равно пытаются сделать хорошую мину при плохой игре и заявить о том, что он не ответил или ответил не так.

«Я задам вам один вопрос как человеку, который называет себя специалистом в сельском хозяйстве. Чем отличается сахарная свекла от кормовой?»

В зале засмеялись и зааплодировали, а Хатуов сказал, что вопрос — провокационный, студенты его не уважают, после чего покинул собрание.
Это же вранье. Зачем публиковать вранье при наличии видео, его опровергающего? ) Медузики, вы чего? )

cheliko
0
cheliko, 8 Апреля 2016 , url
Что делает 101 гектар опытных полей в черте города, в районе Петрашки? Другого места что ли нет?
fStrange
-1
fStrange, 8 Апреля 2016 , url
Правильно. Поэтому все земли у ВУЗов поотнимать а на их месте построить кучу дорогой недвижимости и торговые центры. Вот что надо РФ.
cheliko
+6
cheliko, 8 Апреля 2016 , url
Не поотнимать, а перенести их в подходящее для этого место — за город. А в городе, да, должны жить люди, стоять дома и магазины, и много других нужных сооружений, а не поля.
fStrange
-3
fStrange, 8 Апреля 2016 , url
А студентам заниматься как? Через жопу? Ездить за тридевять земель?

Если что у многих крупных ВУЗов за рубежом большие площади в центре. И ничего. Не отжимают.
Наоборот, нормально выносить жилзастройку из центра.
cheliko
+4
cheliko, 8 Апреля 2016 , url
Прежде чем говорить про тридевять земель, надо выяснить где именно выделяют земли. Указанный район не является центром города, хотя и не окраина, конечно. Но, если земли где-то по Дмитровскому — нечего страшного в этом нет.

Говорят, что большая часть территорий, на которых якобы сейчас занимаются студенты, выглядит как-то так:

источник: img.gazeta.ru

Очень мило для большого города, КМК.
sant
0
sant, 8 Апреля 2016 , url
ну так можно договориться и до застройки Красной площади, парков и садов… ;)
cheliko
+1
cheliko, 8 Апреля 2016 , url
Причем тут парки и сады, зачем утрировать?
oleg_ws
+1
oleg_ws, 8 Апреля 2016 , url
Сразу вспоминаю, как у меня жена на огороде вместо обычной свеклы сахарную посадила и все удивлялась, почему у нее клубни белые :)))
А на счет опытных полей — от ВДНХ опытные поля в Отрадном сейчас во всю застраиваются.
А с другой стороны, то что такие поля практически в центре города, это нонсенс. А студентов жалко — придется на электричке загород мотаться, хорошо если по Савеловской или Лениградской дороге выделят.
nanosecond
+5
nanosecond, 8 Апреля 2016 , url
поля практически в центре города, это нонсенс
Центральный парк Нью-Йорка — это нонсенс.
Центральный парк, панорамаисточник: upload.wikimedia.org
А опытные поля — они для того и опытные, чтобы сотрудники и студенты академии могли опыты проводить, для науки, рядом с лабораториями, а не где-то за три-девять земель. Или может всей академии лучше стыдливо съехать со всеми своими корпусами из-за того, что земля внезапно подорожала?
Считаю, что урбанизация — зло.
oleg_ws
+2
oleg_ws, 8 Апреля 2016 , url
Ну так это парк, а не поле с кукурузой или свеклой
oleg_ws
+3
oleg_ws, 8 Апреля 2016 , url
источник: voipx.ru

И не надо забывать, что в черте города опыты уже будет некорректные. В городе и микроклимат другой, разные выбросы и т.п.
И создавалось это когда это пустыри на границе города были. А сейчас если не центр, но в пределах окружной железной дороги.

А вузы, вынесенные в подмосковье, тем более сельскохозяйственные, нечего страшного. Взять тот же МФТИ или Лесной институт
oleg_ws
+2
oleg_ws, 8 Апреля 2016 , url
А территорию возле Пасечной не видели? Так там оранжереи без стекол, в которых рынок саженцев устроили! Это для студентов?
vmizh
+6
vmizh, 8 Апреля 2016 , url
Девушка права. Но истерична. Наши министры понятия не имеют, чем управляют. Ливанов, Айфон, Наибулина и — список длинный.
это не ошибка — это ТРАБЛ.
sant
+5
sant, 8 Апреля 2016 , url
не истерична, а крайнее волнение, возбуждение…
молода еще — нет опыта общения с закоренелыми чиновниками…
vmizh
+2
vmizh, 8 Апреля 2016 , url
Согласен
nanosecond
0
nanosecond, 8 Апреля 2016 , url
молода еще — нет опыта общения с закоренелыми чиновниками
Согласен. Троллинг про свеклу — на слабую троечку. Но по сути — её наезд на замминистра вполне обоснован, и он — из-за опытных полей, а не профнепригодности замминистра. Возможно, она хотела этим вопросом показать, насколько чиновник оторван от земли. Он может быть абсолютно профпригоден, быть экспертом по свекле, но достигать при этом совсем иных целей — деревни будут продолжать пустеть, сельхозпродукцию мы будем продолжать импортировать, а на месте уничтоженных опытных полей сельхозакадемии поселятся люди, которые будут заниматься… чем?
MonGeneral
+1
MonGeneral, 8 Апреля 2016 , url
Кто он такой:
Джамбулат Хатуов
?
RussiaRulit
+4
RussiaRulit, 8 Апреля 2016 , url
Я всё таки против таких переселений. Возможно тут не обошлось и без откатов. возможно.
И я против коммерциализации всего и вся.
Ездить из института хрен знает куда не вариант.
Хочется, что б победа была на стороне Тимирязевцев…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать