Комментарии участников:
Есть уже реакция от Браудера:
(Бастрыкин начал проверку в отношении ЦРУ, Ми-6 и меня о причастности к убийству Сергея Магнитского. Следующим ждем расследование убийства Кеннеди).
Bastrykin opens probe into CIA, Mi6 & me for the murder of Sergei Magnitsky. Waiting for Kennedy investigation next https://t.co/vzYFtQmDlH
— Bill Browder (@Billbrowder) 14 апреля 2016 г.
(Бастрыкин начал проверку в отношении ЦРУ, Ми-6 и меня о причастности к убийству Сергея Магнитского. Следующим ждем расследование убийства Кеннеди).
Ба… У него ещё и мания величия развивается :) Пусть заведёт себе любовницу на уровне Мэрилин Монро, а пока он шнырь картавый.
Уильям Браудер:
В России нет государства
Я американец, но у меня немного необычная судьба. Мой дед был профсоюзным активистом, которого в 1927 году пригласили в Россию. Он приехал в Мос*кву, там познакомился с моей бабушкой. Мой отец родился в Москве.
Бабушка моя была русской интеллигенткой. Они уехали в Америку спустя пять лет, и в 1932 году дед стал генеральным секретарем Коммунистической партии США. И оставался им до 1945 года, когда его прогнали со скандалом, потому что он недостаточно поддерживал Сталина. Многих его соратников в Восточной Европе убили. А вскорости он попал в жернова «маккартизма» – он провел большую часть пятидесятых годов, давая показания в Конгрессе, в Комиссии по расследованию антиамериканской деятельности. Мой отец тогда как раз заканчивал аспирантуру в Принстоне, он математик, – и из-за своей фамилии не мог найти работу ни в одном американском университете. Его забрали в армию, но, когда там выяснили, что он сын коммуниста, поставили на неважную работу: он работал заправщиком на бензоколонке на военной базе в Северной Каролине. В конце концов все успокоилось, мою семью реабилитировали, мой отец стал крупным математиком. Я родился в 1964 году. В подростковом возрасте, как и положено потомку коммунистов, решил надеть деловой костюм и стать капиталистом. В 1989 году я закончил бизнес-школу. Это был год падения Берлинской стены. И я решил, что раз мой дед был коммунистом в Америке, то я стану капиталистом в Восточной Европе. В том же году я переехал в Лондон.