Комментарии участников:
В интернете появились первые фото штурмового «Тигра»
В Дагестане во время проведения специальной операции Федеральной службы безопасности был впервые замечен новый штурмовой вариант бронеавтомобиля «Тигр». О разработке такой модели Газ-2330 было известно, но до сих пор ни на фото, ни на видео машина не попадала.
Новая модификация создавалась специально для поведения штурмовых операций подразделениями ФСБ и отличается от базовой модели, прежде всего, круговой башней обзора. Кроме того, штурмовой «Тигр» имеет более мощный двигатель, дополнительную броневую защиту. В салоне установлены новые системы связи и жизнеобеспечения экипажа бронеавтомобиля и десанта.
Интересно, что изначально «Тигр» создавался по заказу Иордании, которая хотела иметь армейский внедорожник типа американского «Хамви». Американский броневик не устраивал арабов по причине своей высокой цены самого автомобиля и цены его обслуживания. Работы были поручены Горьковскому автозаводу. В 2001 году на оружейной выставке в Абу-Даби был продемонстрирован опытный образец под кодом Газ-2975 «Тигр». В автомобиле широко использовали узлы и компоненты БТР-80 и бронированного автомобиля «Водник». Иордания так и не купила российскую разработку, но ей заинтересовались российские силовые ведомства.
источник: cdnimg.rg.ru
В течение двух лет специалисты ГАЗа значительно переработали первоначальный проект, учитывая пожелания новых заказчиков. В 2002 году пять новых «Тигров» отправились в Москву для участия в автосалоне и для прохождения испытаний. На автомобильной выставке МIMS-2002 эти машины уже шли под обозначением Газ-2330 «Тигр».
Сейчас выпуск броневика налажен на Арзамасском машиностроительном заводе. В зависимости от предназначения автомобиль бронируется по третьему или пятому классу защиты, оснащается дизельным двигателем ГАЗ или Cummins.
Штатным вооружением броневика является 30-миллиметровый автоматический гранатомет. Масса «Тигра» составляет 6700 килограммов, максимальная скорость 160 километров в час.
«Тигр» может перевозить от 6 до 9 десантников в пассажирском отсеке и еще до 4 человек — в грузовом, который отделен от пассажирского специальной перегородкой.
В Дагестане во время проведения специальной операции Федеральной службы безопасности был впервые замечен новый штурмовой вариант бронеавтомобиля «Тигр». О разработке такой модели Газ-2330 было известно, но до сих пор ни на фото, ни на видео машина не попадала.
Новая модификация создавалась специально для поведения штурмовых операций подразделениями ФСБ и отличается от базовой модели, прежде всего, круговой башней обзора. Кроме того, штурмовой «Тигр» имеет более мощный двигатель, дополнительную броневую защиту. В салоне установлены новые системы связи и жизнеобеспечения экипажа бронеавтомобиля и десанта.
Интересно, что изначально «Тигр» создавался по заказу Иордании, которая хотела иметь армейский внедорожник типа американского «Хамви». Американский броневик не устраивал арабов по причине своей высокой цены самого автомобиля и цены его обслуживания. Работы были поручены Горьковскому автозаводу. В 2001 году на оружейной выставке в Абу-Даби был продемонстрирован опытный образец под кодом Газ-2975 «Тигр». В автомобиле широко использовали узлы и компоненты БТР-80 и бронированного автомобиля «Водник». Иордания так и не купила российскую разработку, но ей заинтересовались российские силовые ведомства.

В течение двух лет специалисты ГАЗа значительно переработали первоначальный проект, учитывая пожелания новых заказчиков. В 2002 году пять новых «Тигров» отправились в Москву для участия в автосалоне и для прохождения испытаний. На автомобильной выставке МIMS-2002 эти машины уже шли под обозначением Газ-2330 «Тигр».
Сейчас выпуск броневика налажен на Арзамасском машиностроительном заводе. В зависимости от предназначения автомобиль бронируется по третьему или пятому классу защиты, оснащается дизельным двигателем ГАЗ или Cummins.
Штатным вооружением броневика является 30-миллиметровый автоматический гранатомет. Масса «Тигра» составляет 6700 килограммов, максимальная скорость 160 километров в час.
«Тигр» может перевозить от 6 до 9 десантников в пассажирском отсеке и еще до 4 человек — в грузовом, который отделен от пассажирского специальной перегородкой.
Про Тигру этой модификации плохо отзываются ( именно в боевом плане) — обзор неудобный, высокий профиль, экипаж глохнет внутри.
Это, как мне рассказывали, сам я такую не успел застать.
Как ниже верно отметили: БМка простая вышла.
Карателей видел на Красной поляне, но как и что — не знаю: внутри не сидел, с бойцами не общался.
Это, как мне рассказывали, сам я такую не успел застать.
Как ниже верно отметили: БМка простая вышла.
Карателей видел на Красной поляне, но как и что — не знаю: внутри не сидел, с бойцами не общался.