В России начат выпуск цистерн нового поколения 15-6900

отметили
41
человек
в архиве
В России начат выпуск цистерн нового поколения 15-6900
Разработанная Всесоюзным научно-исследовательским центром транспортных технологий новая модель железнодорожной цистерны для перевозки натра едкого технического (каустика) и других химических грузов (модель 15-6900) стала серийной. Производство начато на заводе «Тихвинхиммаш».

В конструкции цистерны 15-6900 внедрен ряд новых технических решений, позволяющих избегать застывания груза в процессе перевозок в холодное время года при температурах вплоть до минус 40 градусов Цельсия. Новая цистерна оснащена инновационной ходовой частью с повышенной осевой нагрузкой, что обеспечивает увеличенную грузоподъемность – 73 т (погрузка на 10% больше по сравнению с аналогами). Разработчикам удалось также серьезно увеличить сроки межремонтных пробегов и продлить срок службы вагона-цистерны до 32 лет!
Добавил yache yache 18 Апреля 2016
Комментарии участников:
dzhankoy
+1
dzhankoy, 18 Апреля 2016 , url
Прямо очень люблю такие новости!
crambol
+1
crambol, 19 Апреля 2016 , url
В конструкции цистерны 15-6900-С-500 внедрен ряд новых технических решений.
rusinvent
0
rusinvent, 19 Апреля 2016 , url
Вот это реально здорово!
А то цистерны все старые и ужасные
cove3010
-1
cove3010, 19 Апреля 2016 , url
Цены все равно для отрасли на данный момент неподьемны, увы.
rusinvent
0
rusinvent, 19 Апреля 2016 , url
То есть новые цистерны никто не купит? Будут ждать разрушения старых — с опаснейшей экологической катастрофой?!
cove3010
-1
cove3010, 19 Апреля 2016 , url
Не так все однозначно. По факту правительство принуждает списывать вполне боеспособные вагоны, чтобы ситмулировать закупку новых «инновационных». Но у операторов просто нет на это денег — если вагон стоит от 6-8кк, то в сутки на нем можно заработать +- 1к. Вот и посчитайте окупаемость даже не беря во внимание порожние пробеги и другие сопутсвующие факторы.
p.s. В проклятых штатах срок эксплуатации вагонов до 50 лет.
p.p.s. Летом на рынке возникнет монополист с огормным парком вагонов который сможет отлично демпинговать сводя на нет возможность покупки вагонов для других операторов.
crambol
0
crambol, 19 Апреля 2016 , url
В конструкции цистерны 15-6900-С-500 внедрен ряд новых технических решений.
Неужели никто не обратил внимания на то, что в номере появилось «С-500», а? Пошевелите извилинами!


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать