«Я не готова сталкиваться с враньем» (Встреча Памфиловой и оппозиции закончилась скандалом)

отметили
46
человек
в архиве
«Я не готова сталкиваться с враньем» (Встреча Памфиловой и оппозиции закончилась скандалом)
Заседание главы ЦИК Эллы Памфиловой с участием команды Алексея Навального закончилось скандалом. В оппозиции попеняли чиновнице, что она не вмешивается в махинации с досрочным голосованием гастарбайтеров на выборах в подмосковной Барвихе. Памфилова же возмутилась трансляцией закрытой встречи и фотожабой на себя в форме, похожей на морскую. По ее словам, идя в политику, кандидаты должны быть готовыми к уголовным делам.

Сотрудники Фонда борьбы с коррупцией Алексея Навального (ФБК), баллотирующиеся на муниципальных выборах в подмосковной Барвихе, обратились с жалобой в ЦИК. По их словам, в рамках досрочного голосования местная администрация якобы организовала подвоз избирателей на участки в Барвихе. Всего за 16–17 апреля в Барвихе досрочно проголосовали более 100 человек, которых, по словам независимых кандидатов, до этого в поселке никто не видел.

Многие из досрочников выражали желание срочно проголосовать — даже несмотря на то, что они не говорят по-русски и заявления им помогали заполнять.

Юрист ФБК и кандидат в муниципальные депутаты Барвихи Иван Жданов говорил, что на досрочное голосование организованно подвозят людей, прописанных в доме, принадлежащем, как считает оппозиционер, кандидату-«спойлеру». Людей на участок якобы подвозили на микроавтобусе, связанном с местной школой танцев.

Также оппозиционеры рассказали Памфиловой о давлении на независимых кандидатов с использованием админресурса и уголовных дел, о нарушениях в предвыборной агитации их конкурентов и размещении в муниципальных СМИ «чернушных» публикаций. А еще — об агрессивном поведении «жильцов» одного из домов, откуда якобы осуществлялся подвоз избирателей и где оппозиционерам сломали камеру. Член ФБК и кандидат в мундепы Георгий Албуров назвал события в Барвихе «трэшем и уголовщиной». А Жданов напомнил, что выборы в Барвихе пройдут уже в ближайшее воскресенье, и призвал Памфилову «нести ответственность» за происходящее там.

В ответ Памфилова потребовала от оппозиции точные данные: что ФБК подразумевают под «массовым подвозом избирателей», сколько раз и по какому маршруту приезжал микроавтобус, что подразумевается под «резиновой квартирой» — по данным оппозиционеров, в Барвихе появилась квартира, куда, предположительно, в апреле массово зарегистрировали гастарбайтеров. На что Жданов ответил: «Мы не правоохранительные органы следить за маршрутками».

Когда разговор продолжился на повышенных тонах, глава ЦИК попросила «прекратить митинг», объяснив, что не имеет полномочий влиять на областной избирком. Как только Жданов решил избираться, против него тут же возбудили уголовное дело за уклонение от призыва в армию, хотя, по его словам, у него была отсрочка после аспирантуры. Памфилова этому факту не удивилась, заявив, что ему нужно было ждать подобного, «идя в политику». Прозвучали на заседании и намеки на связь оппозиции с Западом, Элла Памфилова вспомнила о «печеньках Госдепа».

Выехать в Барвиху и лично убедиться в нарушениях Памфилова отказалась, потому что у нее для этого «есть достаточно сотрудников». Но пообещала, что подаст жалобу на имя генпрокурора Юрия Чайки для проверки информации.

«Если бы я не хотела принять меры, я бы вас здесь не собирала. Не надо меня пугать, — предупредила глава Центризбиркома. — Я тоже читала, что меня тестируют, меня тестировать не надо. Я тоже вас тестирую».

Также она раскритиковала оппозиционеров за онлайн-трансляцию заседания комиссии, которую вела сотрудница ФБК и кандидат в мундепы Барвихи Анна Литвиненко. Памфилова потребовала от ЦИК также проводить запись, чтобы избежать возможных махинаций. Глава ЦИК обиделась и за фотожабу — морскую форму она приняла за фашистскую. «На сайте Навального я была в фашистской форме», — расстроилась она.

Для Памфиловой такие ассоциации особенно неприятны: в 2010 году на территории прокремлевского лагеря Селигер были размещены коллажи с Памфиловой в нацистской фуражке.

Пока оппозиционеры спорили с Памфиловой, в Барвихе продолжались досрочные выборы. «За сегодняшний день меньше чем за 50 минут проголосовали 20 человек. И это при том, что в Барвихинской комиссии уже сидит человек из ЦИК», — возмущается кандидат от ФБК Георгий Албуров.

В Барвихинском сельском поселении расположены два пятимандатных округа, в первом идет Жданов, во втором — еще четыре кандидата от ФБК. В округах примерно по 3 тыс. избирателей. На предыдущих выборах явка была 27%, то есть меньше 1 тыс. человек. На досрочном голосовании в Барвихе за выходные и в понедельник проголосовали около 150 человек.

Если большинство досрочников будут голосовать за ЕР такими темпами, то кандидаты от власти без проблем одержат победу.

Саму встречу с Памфиловой Албуров назвал «бессмысленной». В блогах Навальный и его соратники пишут, что она ничем не лучше «волшебника» Владимира Чурова.

Элла Памфилова заявила «Газете.Ru», что разочарована общением с соратниками Навального. «Я готова помогать, но я не готова сталкиваться с враньем и передергиванием фактов», — завила она.

По словам главы ЦИК, она завтра опубликует пресс-релиз по результатам встречи с кандидатами в муниципальные депутаты, а также обнародует собственную видеозапись мероприятия. «Начинать трансляцию видео без моего ведома со стороны ФБК было не очень порядочно, — рассказывает Памфилова. — Тем не менее я сказала, что знаю об этой трансляции и не возражаю. То, что я якобы возмущалась, требовала выключить камеру и грозилась обратиться в прокуратуру, неправда. Слишком много чести».

По словам главы ЦИК, она также засняла происходившее на встрече, чтобы «избежать передергивания фактов». Собеседница «Газеты.Ru» добавила, что дискуссия с представителями ФБК была лишь частью встречи. «В общей сложности выступили 16 человек, 14 кандидатов практически от всех политических сил», — рассказала она.

Глава ЦИК добавила, что сторонники Навального «плохо понимают рамки ее компетенции». «Их требования сводились к тому, что нужно всех поймать и арестовать, а за все должна отвечать Памфилова, — рассказала она. — По правде говоря, это просто несерьезно. Нарушения процесса голосования очевидны. Мы начали работать с 15 января, открыли «горячую линию» и начали собирать заявления у всех недовольных. После сегодняшней встречи я собрала полученные данные и уже направила заявление в прокуратуру. Этот материал уже тянет на уголовное дело».

Политолог Аббас Галлямов считает, что оппозиционеры чересчур резко говорили с главой ЦИК.

«Она тоже выглядела не идеально, но, конечно, на порядок более прилично, чем оппозиционеры. Симпатии значительного большинства политизированной публики на ее стороне. Оппозиция очень сильно ухудшила свой имидж в среде потенциальных сторонников — недовольной городской интеллигенции, — рассуждает Галлямов. — Но дело даже не в Барвихе. Проблема гораздо более широкая. Возможно, сегодня либералы навсегда лишились лояльного по отношению к ним партнера по диалогу во властном лагере. Теперь любой разговор о фальсификациях председатель ЦИК будет начинать с ощущения неприязни по отношению к тем, кто жалуется».

По мнению политолога, если Памфилова даже после столь жесткого разговора поддержит оппозицию и пресечет фальсификации в Барвихе, это «будет мощная заявка на моральное лидерство в аморальной российской политике».

«Странно, что от Памфиловой кто-то ждал чуда, что она взмахом волшебной палочки вразумит административных кандидатов отказаться от победы», — согласен сопредседатель движения «Голос» Григорий Мельконьянц. Он предлагает оппозиции фиксировать факты фальсификаций с досрочкой и дальше либо отменять ее в избиркоме Подмосковья или в УИК, либо возбуждать уголовные дела. Также с «досрочкой» можно бороться через повышение явки избирателей.
Добавил Никандрович Никандрович 18 Апреля 2016
проблема (1)
Комментарии участников:
X86
+5
X86, 18 Апреля 2016 , url
Алексея Навального (ФБК)
движения «Голос»
Все известные иностранные агенты.
v8
+4
v8, 18 Апреля 2016 , url
так новость то про досрочку, а не про то кто чей агент
X86
+4
X86, 18 Апреля 2016 , url
Тут важнее как раз то, кто чей агент. Если какой-нибудь ФБК или «ассоциация Голос» что-то «накопали» — как правило это или фейк, или передергивание, или перевирание фактов, или самостоятельно организованный вброс.

Даже Памфилова правильно сказала:
разочарована общением с соратниками Навального. «Я готова помогать, но я не готова сталкиваться с враньем и передергиванием фактов"

А в общем-то вот ключевое:
Глава ЦИК добавила, что сторонники Навального «плохо понимают рамки ее компетенции». «Их требования сводились к тому, что нужно всех поймать и арестовать, а за все должна отвечать Памфилова, — рассказала она. — По правде говоря, это просто несерьезно. Нарушения процесса голосования очевидны. Мы начали работать с 15 января, открыли «горячую линию» и начали собирать заявления у всех недовольных. После сегодняшней встречи я собрала полученные данные и уже направила заявление в прокуратуру. Этот материал уже тянет на уголовное дело».
v8
0
v8, 18 Апреля 2016 , url
Тут важнее как раз то, кто чей агент. Если какой-нибудь ФБК или «ассоциация Голос» что-то «накопали» — как правило это или фейк, или передергивание, или перевирание фактов, или самостоятельно организованный вброс.
так надо бы проверочку тогда организовать
Даже Памфилова правильно сказала:
она то сказала, только надо понимать, что она будет отстаивать интересы ЕР, разьве нет?
А в общем-то вот ключевое:
посмотрим что из этого получится
waplaw
+3
waplaw, 18 Апреля 2016 , url
Как задолбали эти выборы))
zabirov@yandex.ru
+4
zabirov@yandex.ru, 19 Апреля 2016 , url
Для Памфиловой такие ассоциации особенно неприятны: в 2010 году на территории прокремлевского лагеря Селигер были размещены коллажи с Памфиловой в нацистской фуражке.

/user_images/167476/1838074_1461035674.jpg
На колышки были насажены головы манекенов, изображавших ряд известных общественных и политических деятелей, включая экс-госсекретаря США Кондолизу Райс, президента Грузии Михаила Саакашвили и главу Московской Хельсинкской группы Людмилу Алексееву. На головы манекенов одели фуражки с фашистской символикой.
Flinky
+4
Flinky, 19 Апреля 2016 , url
Блядский цирк.
fStrange
-2
fStrange, 19 Апреля 2016 , url
Также она раскритиковала оппозиционеров за онлайн-трансляцию заседания комиссии
Классика жанра. Ворье всегда боится света.
RussiaRulit
-1
RussiaRulit, 19 Апреля 2016 , url
Кстати, обращаю ваше внимание на
Она тоже выглядела не идеально, но, конечно, на порядок более прилично, чем оппозиционеры
И вот нахрен нам нужны такие «оппозицонеры» во власти?
И да, за оппозиционерами (несистемными) и им сочувствующими ;) давно уже замечена склонность к хамству, высокомерию, скандальности…
fStrange
+1
fStrange, 19 Апреля 2016 , url
Тот кто ворует выглядел более прилично, чем тот кого обворовывают. По словам другого вора.
Да, это аргумент.
RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 19 Апреля 2016 , url
Тот кто ворует выглядел более прилично
Да что она успела своровать, без году неделя на этом посту? Думайте, что пишите.
Но эту вашу оппозицию, которая только и умеет, что скандалить — в общем не грех и обворовать. Они не заслуживают другого к себе отношения, т.к. сами при случае готовы нарушить закон и конституцию.
Игемон
+3
Игемон, 19 Апреля 2016 , url
Могу только высказать своё впечатление: Навальный со товарищи — открыто лживые, а Памфилова — латентно лживая. Чьи права человека она защитила? Почему Васильева и ей подобные обделывались только домашним арестом, при этом имея все возможности использовать связи во власти и огромные средства для влияния на следствие и суд, а лифтёр, по чьей, якобы, вине погибла дочь известного диктора, сидит за решёткой? Такое впечатление, что наши суды — самые несправедливые суды в мире.
djamix
+3
djamix, 19 Апреля 2016 , url
Ну вот при чем тут снова сердюк?
Вопрос в том, что оппы, как обычно, кстати, предсказуемо, понимая, что они наХ никому неинтересны, начинают ныть о подлогах, автобусах и гастерах, но, опять же, как всегда, не могут даже мало-мальские доказательства предоставить, а начинают троллить панфилову, мол, сами смотрите.

Это не оппозиция, это бездари и фуфлыжники.
Они в Инете, со своими ботами, герои популярные, а на деле — куета кует, никому не интересны, никому не нужны и презрение к ним в народе больше, чем даже к васильевой.

И я тут пооффтоплю немного: так в чем виноват сердюков все-таки?

По поводу *наши суды...* — кто-то из тех, кто под лживым предлогом начинал бойни в суверенных государствах, понес ответственность?
Семейка бушей нагрелась на войнах, кто-то из них сел?
Даже простой пример: лохан долго за наркоту отсидела?

Игемон
+3
Игемон, 19 Апреля 2016 , url
С оппозицией этой всё ясно. Тут и обсуждать нечего — открытые враги России и, в итоге, народа. И сердюк здесь не при чём. Я про права человека: почему при памфиловой с правами ничего не изменилось? Почему как была несправедливость, так и осталась. Отсюда, будет ли памфилова действительно действенно работать на новом посту. В данном контекте мне насрать на бушей и прочих пендосов. Я живу в России и мне хочется, чтобы в России была справедливость судебная для всех.
faustxp
+1
faustxp, 19 Апреля 2016 , url
Прям сказал, как я подумал.
djamix
0
djamix, 19 Апреля 2016 , url
Не уверен, что Вы лично пожелаете жить в идеальном мире, без коррупции и преступности.

Это утопия, потому что людская натура основана на желание получить побольше, а потрудиться поменьше.

Это никаким законом не исправишь.
faustxp
+1
faustxp, 19 Апреля 2016 , url
Мне до сих пор удавалось, штрафы платил официально, взятки не давал, хотя пару карандашей с работы все-таки утащил.
djamix
0
djamix, 20 Апреля 2016 , url
положЬ карандаши на мэсто!
:-)

Я к тому, что чем больше возможностей, тем больше соблазна.
djamix
+1
djamix, 19 Апреля 2016 , url
Мой друг, нет, не было и нигде не будет справедливости и равенства, не говоря уже о праве сильного\богатого.

Я тоже хочу жить в идеальной стране, но я реалист.

Даже в Древней Спарте, да и вообще, в Древнем, как мы думаем, демократическом, мире, не было равенства и справедливости.
Ибо тот, кто способен заработать себе талант, имеет больше голоса, чем бездельник и алкаш ( я образно).
Всегда и везде мнение сильного, следовательно, богатого и влиятельного, было основополагающим, а на плебс поплевывали сверху, хотя, согласен, иногда давали право поорать. А потом снова поплевывали.
Игемон
+5
Игемон, 19 Апреля 2016 , url
На мой идиотский взгляд, должны же быть какие-то пределы в вопросах безнаказанности для «элиты». Иначе коррупция приведёт к гибели империи, как это случилось с римом. Соблюдать, хотя бы видимость равноправия перед законом, мне кажется, в интересах государства. Авторитет путина сейчас держится исключительно на его международных делах. А то, что вытворяют его ставленники на местах, авторитета ему не добавляют. Последний пример с рыбкомбинатом: не поверю, что губернатор не знал. А если действительно не знал, значит плохо организована обратная связь с народом. По-любому гнать надо.
djamix
-1
djamix, 19 Апреля 2016 , url
Авторитет Вовы держится не только на внешних движениях, но и на личном страхе губеров, которые под собой держат всю кодлу друзей, родственников и так дале.

Вове бы немного жестокости, вот тогда будет норм.

Но ведь реальную борьбу с коррупцией Вы сами не захотите, ибо под жернова и сами попадете.
Нет людей безгрешных.

Вова должен, в идеале, всех, кто побогаче стандарта, пересажать, так?

Лады. А потом?
Как спаянную команду создавать с нуля, сколько времени это займет, как это отразится на регионе\отрасли и так дале?

Я еще раз повторю: коррупция неизбежна, хоть с Вовой, хоть при Сталине,
Ян Зовём
+2
Ян Зовём, 19 Апреля 2016 , url
ни кто богаче стандарта. А кто свои деньги получил преступным путем.
не надо заниматься подменой понятий.
djamix
+1
djamix, 19 Апреля 2016 , url
Никаких подмен понятий, уважаемый.

Все крупные состояния получены, в первую очередь, за счет инсайдерской информации, личных знакомств и первичных вложений.
Это основа бизнеса. Любого, хоть российского, хоть американского.

К примеру, Вам говорит знакомый: Вася, сейчас такая-то компания получает грант на строительство ( чегото глобального), акции взлетят, покупай, могу денег на это подкинуть.
Вы откажетесь и скажете гордо: слыш, коррупционер хренов, я не такой, я по закону хочу, вот, когда акции будут дорогие, тогда и куплю без твоих советов!
:-)
\нонсенс — Вы — не откажетесь. Никто не откажется\

С нуля простой мужик заработать миллиарды неспособен, ему однозначно придется опираться на знакомых, друзей и так дале.

Потом, когда такой мужичок становится крупным коммерцом, его кто и на каком основание назовет преступником?

Если даже брать 90-е, то там всё происходило предсказуемо: брали то, что плохо лежит.

Большинство нынешнего среднего бизнеса выросло именно по таким вот понятиям 90-х.
А что уж говорить о крупном.

Это, я повторю, чисто людское желание получить что-то на халявку.

Так как вы предлагаете? Уравниловку? Или экспроприацию? А кто судить будет — украдено или заработано? Нищие будут судить? То есть те, кто не успел или поленился хапнуть и теперь хочет себе урвать кусмяру?
Так сказать, отнять и поделить?

Вот просто интересно: какие Ваши предложения по искоренению коррупции?
Именно внятные, а не популистские — всех воров к стенке и все отнять в пользу бедных.

В советских (!) фильмах неоднократно проскальзывала фраза вроде:
— Мы боремся, чтобы не было бедных, поэтому отнимаем у богатых.
— Значит, теперь бедные тоже станут богатыми?

И так по кругу.
Ян Зовём
+1
Ян Зовём, 19 Апреля 2016 , url
у вас есть конкретные факты этих преступлений? Или это всё вопли в неполживых СМИ?

А рецепт искоренения коррупции прост — сажать, не взирая на лица. Начиная с друзей и близких.

ну и не всё такое быдло как Вы. В смысле как Вы описываете. Это только у подлецов:

— Да. А кто нынче хорош? Вот я например, вижу: летит бабочка, головка крошечная, безмозглая, крылышками бяк-бяк, бяк-бяк-бяк… ну дура-дурой! Воробушек тоже не лучше. Береза — тупица, дуб — осёл, речка — кретинка, облака — идиоты. Лошади — предатели. Люди — мошенники. Весь мир таков, что стесняться некого!
djamix
-1
djamix, 19 Апреля 2016 , url
Я так и думал.
Значит, кроме речевок, у Вас ничего внятного нет предложить.

Жаль. Очень жаль.
Ян Зовём
+1
Ян Зовём, 21 Апреля 2016 , url
я так и думал — демагогия.

пара лет говорите?

16 — лет. 16!!!
djamix
0
djamix, 21 Апреля 2016 , url
Так идите и сделайте лучше, чего тут ручонки заламываете в праведном гневе?)
Или вас, таких умных, к власти не допускают?
Может, все-таки потому, что у вас ничего, кроме красивых слов и невнятных хотелок, и нет ничего?:-)
Tamriko
-1
Tamriko, 19 Апреля 2016 , url
Ваай-вай, вах! вас всех послушаешь и диву даешься: где я живу? что мы строим? куда идем? игде мои тапки, чтобы направить свои стопы прям в демократичную Америку))) Ведь там законы соблюдаются, по сравнению с нами. Вот, с чего нам надо начинать — гнать в три шеи подкупных и проворовавшихся судей, с реформации судейства. В Китае дело пошло, когда стали приговаривать к вышке. Нам бы тоже не мешало… Надо ставить Закон превыше всего!
djamix
0
djamix, 20 Апреля 2016 , url
В Китае от расстрелов стало меньше коррупции?:-)
Да и к стенке ставят далеко не всех)))
Tamriko
0
Tamriko, 20 Апреля 2016 , url
Да, стало меньше. Прочитайте статью «Эффективность борьбы с коррупцией в Китае» в Яндексе.
djamix
-3
djamix, 20 Апреля 2016 , url
Вполне возможно.
Но коррупция коррупции — рознь.
Могут отстреливать тех, кто невыгоден, кто не поделился, кто не приближен и так дале.

У Китая свои правила, и вмешиваться, не говоря уже о попытках давления, они никому не позволяют.

Какую там сумму выставили основополагающей для расстрела? Почти полмиллиона зелени, как недавно писали?

Наивно думать, что расстрелы помогут изменить людскую натуру.

При Сталине не помогли.

Вы бы хотели жить и работать в Китае?
Или в сталинские времена?

Вопрос без подковыра, просто интересно.
Tamriko
-1
Tamriko, 20 Апреля 2016 , url
Вся страна жила в сталинские времена. И мои родители тоже. Рассказывали, какими быстрыми темпами строилось наше государство, как из года в год понижались цены на продукты и повышалась зарплата, как воевали и снова отстраивали наши города, как враги народа (теперь они называются оппозиционерами, диссидентами и пр.) подрывали целые составы молодежи, ехавшие по комсомольским путевкам на ДВ и были пущены под откос в районе моста через Амур… Мои родители просто работали, строили город Юности, жили и трудились, им нЕкогда было интересоваться диссидентством и прочей лажей. Они воспитывали своих детей и были счастливы, как и все другие… А кого это не устраивало — пеняли на Сталина. Вот и весь сказ. Работать надо — тогда и дурные мысли не полезут в голову, но не заниматься демагогией, чтобы потешить свое самолюбие надуманной неординарностью и сверхоригинальностью. И читать, читать, слушать Старикова, С.Михеева, Сатановского, Кедми, Соловьева — набираться разумных идей у таких людей… А статью об эффективности борьбы с коррупцией в Китае всё-таки прочитайте. Вот такое мое мнение, а ваше меня уже не интересует: я вас поняла.
djamix
+1
djamix, 20 Апреля 2016 , url
Каким методами строилось государство?
Жили в шоколаде, а работали каким путем? Под кондерами, да с обедами на перерывы под чаек и печеньки?

Вы всерьез считаете, что тогда народ — работяги — жили в кайф, а работа была непыльная и приносила радость и были одни пряники без кнутов?

Махать лопатой и киркой — серьезный труд, и очень долгий.

И тогда не было: не желаю, потому что кто-то там на дачах в Сочи кайфует с верхов, а реально вкалывали за пайку.

Если таким путем, то да, страну можно за лет 10 поднять.

Но стариков с другими сытыми аналитегами собственноручно не захотят работать с шести утра до 22-00, без душа, унитаза и отопления в отдельной квартире.

Вы хотите так попробовать?
Уверяю: иллюзии проходят за третий день.

Это, как я о армии думал: все красиво, как в кино:-)

Не печальтесь на меня, пожалуйста. Я не со зла.

Это только в лубочных фильмах все радостно и с песнями топали на работу.

источник: domeshop.ru

А на деле с утра и до ночи, с одним выходным, да и то, если нет аврала.
И всякие там ПМС или *кошка померла, у меня депрессия* не прокатывали.

источник: geglov2.narod.ru

У Вас какое-то идеалистическое представление о тех временах.

Tamriko
0
Tamriko, 20 Апреля 2016 , url
«Вы хотите так попробовать?» Наши родители и деды так жили, а не пробовали, когда была война, разруха, все мужчины были на фронте, били фашистов с возгласами «За Родину, за Сталина!» А женщины в это время восстанавливали порядок на нашей земле. Конечно в то время было и голодно и холодно, и работали, в чем придется. Это надо было все пережить на себе, испытать все лишения военных лет, чтобы сейчас понять их и сказать спасибо, а не кичиться тем, в чем вы одеты теперь, благодаря им… А наших солдат тоже принуждали кричать «За Родину, за Сталина», когда они шли на смерть, бросались в атаку? Люди верили, потому и побеждали! А те, кто вечно недовольны были всем и всеми или откровеные подрывники советского строя находили «лучшую» жизнь в лагерях (жестко, но необходимо по тем временам). И никакой коррупции при Сталине не было: знали, чем она заканчивается… Так что, не надо демагогии… А вот уже после войны народ стал прихорашиваться. Стали повышаться зарплаты и женщины стали носить красивые платья и костюмы — мужчины. Мама надевала крепдешиновое платье и «модельные» туфельки цвета «кофе с молоком», когда они с отцом ходили на прогулку в ЦПКО. Она их очень любила и потом долго хранила, как воспоминание о своей молодости… Вот тебе и «при Сталине, да при Сталине». Любить жизнь, не скулить, а радоваться ей, преодолевать разные препятствия и выходить победителем над своим нытьем — в этом и находить интерес к жизни. Как-то так…
djamix
0
djamix, 20 Апреля 2016 , url
Я Вас просто спросил: Вы готовы принять участие в подъеме своей Родины такими методами, какими страну поднимали при Сталине?

Можете ответить?
magmaster
0
magmaster, 19 Апреля 2016 , url
Москва не сразу строилась. Путин не дед мороз и не фея, чтоб желания по мановению исполнять. Государство огромный механизм. А чтобы починить машину одного желания, а тем более пожелания мало. Тем более если кто то заинтересован в том чтоб она нормально так и не поехала. Да и не будет такого чтоб проблем совсем не было.

ИМХО.
Ян Зовём
0
Ян Зовём, 19 Апреля 2016 , url
16 лет.
djamix
+2
djamix, 19 Апреля 2016 , url
Давайте так: вы своё жилье полностью раздолбайте, вскочите в долги, в другие обязанности, трубы водопроводные на металл пустите — продайте, то бишь, мебель пропейте, двери квартиры — ведь зачем они вам нужны, вокруг друзья-сесди, которые не хотят вашу хату отжать, а просто тебе, в долг, приносят недожеванную жрачку. В долг!

А потом, с нуля, начинайте все делать.
Но сначала вам придется долги отдать, потом левых родственников выселить, которые, до этого, пользуясь вашим алкоголизмом и лоховством, в квартиру вписались, а вот потом уже ремонт делать, не забывая семью кормить, чего вы не делали, когда квартиру ломали.

Как считаете, это вам быстрее выйдет, чем, когда вы у себя херачили все подряд?

Вова мог сделать иначе: плюнуть, как беня, на обывателей, и начинать заниматься экономикой.
Нахуй пенсии и зарплаты, все на стройки, иначе на зону или вымирайте с голодухи.
Но он начал долги раздавать, самые незащищенные слои населения кормить и, одновременно, что-то в стране делать.

Но вы бы, конечно, все бы создали за пару лет)

Где ж вы, умные такие, были в 90-х?
faustxp
+7
faustxp, 19 Апреля 2016 , url
Сердюк — символ нынешнего уровня коррупции.
Лично мне не нужны доказательства от Навального о подлогах, автобусах и гастерах на выборах, я из первых рук знаю как проходят выборы, особенно местные.Почти всех бюджетников вежливо, но настойчиво просят проголосовать.

djamix
0
djamix, 19 Апреля 2016 , url
Символ? А кто его так выставил? Какие были основания для такого эпитета, кроме воплей в неполживых СМИ?
Они владеют информацией, именно с доказательной базой, чтобы его считать вором?

По поводу бюджетников.
Мил человек, меня никто, никогда, никаким путем не убалтывал голосовать за определенного кандидата. Хотя я был военным и, по идее, нас должны первых туда строем отправлять. ( я помню случай по срочке, но это было еще в конце 80-х).
Почему никого из моих знакомых не уговаривали?

Эти вот страшилки, что, якобы, или уволят или премии лишат, если не проголосуете за едро или за вовиного ставленника, увы Вам, есть прогон по ушам.

Мне кажется, Вы к выборам имеете такое же отношение, как я к металлопрокату.

Не в печаль.
laserpress
+1
laserpress, 19 Апреля 2016 , url
Есть конкретные доказательные примеры по выборам? Или будем, как Навальный чушь пороть?
faustxp
0
faustxp, 19 Апреля 2016 , url
Мне отец говорил, что их начальник заставлял. Или Вы предлагаете мне в прокуратуру обращаться? Не собираюсь, я не Навальный, за мной ЦРУ не стоит
laserpress
+1
laserpress, 19 Апреля 2016 , url
Дураков хватает везде и с любой стороны. Но что мешало вашему отцу сказать такому-сякому начальнику, что он проголосовал так, как ему надо, а голос отдать другому?
Никто и никак не сможет узнать как голосовал ваш отец.
Может начальник требовал принести пустой бюллетень, а взамен скинуть отмеченный? С невероятной степенью допуска поверю и в это. Но тогда точно в прокуратуру.
Это уже реальная организация «карусели» и никакая «волосатая лапа» начальника не спасла бы…
faustxp
0
faustxp, 19 Апреля 2016 , url
То был случай не административной коррупции, а коммерческой, надо было своего человека в мэры продвинуть.
А угрозой было то, что фирму закроют, но человека не выбрали, фирма работает, так одно блаблабла было.
laserpress
+2
laserpress, 19 Апреля 2016 , url
Ну вот… Вы и сами понимаете, что это
случай не административной коррупции
Причём здесь власть? А главное — причём здесь организаторы выборов?
Законы в России в плане выборов более чем демократичны, но когда оппозиция не способна выиграть честно, начинает кричать о коррупции.
Сейчас власти невыгодны скандалы, а следовательно она куда больше заинтересована в прозрачности выборов, чем противная сторона.
v8
0
v8, 19 Апреля 2016 , url
Сейчас власти невыгодны скандалы, а следовательно она куда больше заинтересована в прозрачности выборов, чем противная сторона.
это мы уже слышали…
и свет внезапно отключают при подсчете голосов и т.д. и т.п.
сколько там одномандатников ЕР зарядила? не слышали? )))
laserpress
+2
laserpress, 19 Апреля 2016 , url
Не слышал. Честное слово не в курсах. Но одно знаю точно, что всякие ассоциации голос и прочие очень любят приврать и преувеличить. Сам сталкивался с подобными случаями. К примеру, поднимают такие скандал до потолка, что ЕР незаконно развесили свои агитплакаты менее 50 метров от административного здания мэрии и участка. Как же так! Ай-ай! Прокуратура! Суд! Центральная избирательная комиссия! Ахтунг во все трубы… А что на деле? Приезжают проверяющие с метром и начинают мерять при жалобщиках. От входа в здание 89 метров. От крайнего окна здания, да, 49 метров. Но закон НЕ НАРУШЕН. ОТ ВХОДА БОЛЕЕ 50 МЕТРОВ. Вывод: криков много, закон не нарушен, думаете наблюдатели из Голоса написали опровержения на голословные обвинения? Что они законы не знают и не умеют ими пользоваться? Да как же… Не дождёшься.
Это всего лишь один пример. Могу таких примеров массу привести. Давно в выборном процессе, не первый год в разных ипостасях, включая наблюдательские функции. Поэтому я не верю в 90% таких скандальных заявлений.
Прежде чем кричать о нарушениях, надо помнить о том, что любая участковая комиссия не однородна и в её составе представители разных партий или общественности. Так что нет там «купленности» или абсолютной коррупции и быть не может по определению.
А дурости и головотяпства у нас везде хватает и в комиссиях тоже…
v8
0
v8, 19 Апреля 2016 , url
Не слышал. Честное слово не в курсах.
где то порядка 100 человек. эти одномандатники сначала как самовыдвиженцы будут на себя оттягивать голоса, а потом присоединятся к ЕР. это старая фишка, с генералом Лебедем так же было, когда он голоса ЕБНу подарил)). плохо то что у населения память короткая. а вот чтоб такого не происходило, Панфиловой надо бы выдвинуть поправку, как от лица главы ЦИКа, только она на это ясное дело не пойдёт. посмотрите на её биографию, особенно на участие в блоке «Выбор России» и всё станет ясно, это всё та же гайдарочубайсятина...)))
laserpress
+3
laserpress, 19 Апреля 2016 , url
Так это «технические кандидаты» скорее всего. Сколько раз и такое бывало, что кандидаты-оппозиционеры, понимая, что им ничего не светит, тупо снимаются с выборов, а представитель партии власти влетает в облом. Пока голосование отменят, пока новая дата голосования будет утверждена, пока опять дополнительное выдвижение кандидатов… Глядишь оппозиция чего-нибудь новое по голосам приобретет или новых и более достойных кандидатов выдвинет… В итоге и принято в избирательных технологиях ставить технических кандидатов. И не только в России. И не только Единая Россия так делает. Так даже в развитых странах поступают. Законодательно это нигде не запрещено. Разве не так? Да и Панфилова (я к ней никаких чувств не питаю: ни хороших, ни плохих) — это всего лишь председатель ЦИК, а не весь ЦИК, и уж тем более не Госдума.
v8
0
v8, 19 Апреля 2016 , url
нет, я про то что, ЕР понимает что ей большинства скорее всего не видать и путём одномандатников будет стараться вылезти.
Так даже в развитых странах поступают. Законодательно это нигде не запрещено. Разве не так?
моя позиция простая, «не всё то золото, что блестит», поэтому ссылаться на кого то и говорить что мол «а у них там вот так же», это позиция западников. у них там и гей браки узаконили. но это же не значит что и мы должны…
djamix
0
djamix, 20 Апреля 2016 , url
Эммм. А кому, даже если откинуть едрастов, выйдет большинство? Навальному?

Вам не кажется, что у беглоленточных слишком завышено самомнение?

Ну так кто способен, по вашему мнению, победить на выборах, если убрать едро?

Коммунисты? Пока дедушка Зю, пользуя ресурс, делает денежку и намертво зажал любые поползновения на своё место — о каком доверие идти может речь?
Говорят ведь все красиво, особливо перед выборами,
v8
-1
v8, 20 Апреля 2016 , url
а вы не думали что смотреть надо не на кандидатов, а на то какие у партии векторы, нет?
очень плохо…
и не надо пугать Навальным, про него вообще речи не идёт
djamix
0
djamix, 20 Апреля 2016 , url
Пф, навального бояться — себя не уважать.

Так я и интересуюсь: какие внятные векторы у всех, жаждущих доверия, партий, кроме обещаний всем сделать хорошо?:-)
Одни лозунги, ничем не подкрепленные.
v8
-1
v8, 20 Апреля 2016 , url
Одни лозунги, ничем не подкрепленные.
сколько там едро сидит и ни чего не делает?
Так я и интересуюсь: какие внятные векторы у всех
«у всех» есть свои программы, берите и читайте и постарайтесь понять на что ориентированны эти программы, какие стоят там приоритеты, я вам тут ликбез устраивать не собираюсь…
Пф, навального бояться — себя не уважать.
у вас опять какие то мечты, я не говорил что его надо бояться, эта карта разыграна, он ни кому не интересен, разве не понятно...?
djamix
0
djamix, 20 Апреля 2016 , url
Млять:-)
Да какие *программы у всех* Вы их сами читали? Там одно взвейся да развейся, что у едрастов, что у других.

Ну что за детский сад, блин.

Внятно спрашиваю, а мне начинают мурчать что-то в стиле * а те, а эти*.
v8
+1
v8, 20 Апреля 2016 , url
я вам внятно объяснил.
Вы их сами читали? Там одно взвейся да развейся, что у едрастов, что у других.
я то читал, а вот у вас если только «взвейся да развейся», то вы видимо и пальцем пошевелить не хотите
читайте программы, если вы вообще в первый раз про это узнаёте — это ваши трудности. повторяю, распинаться перед вами не собираюсь и агитировать за кого то тоже. время еще много до выборов, так что вперёд и с песней…
devl547
+2
devl547, 19 Апреля 2016 , url
Встреча Памфиловой и оппозиции закончилась скандалом

Тот момент, когда обе стороны одинаково противны.
1sr
+2
1sr, 19 Апреля 2016 , url
Просто игнорируйте.
laserpress
0
laserpress, 19 Апреля 2016 , url
Не слышал. Честное слово не в курсах. Но одно знаю точно, что всякие ассоциации голос и прочие очень любят приврать и преувеличить. Сам сталкивался с подобными случаями. К примеру, поднимают такие скандал до потолка, что ЕР незаконно развесили свои агитплакаты менее 50 метров от административного здания мэрии. Как же так! Ай-ай! Прокуратура! Суд! Центральная избирательная комиссия! Ахтунг во все трубы… А что на деле? Приезжают проверяющие с метром и начинают мерять при жалобщиках. От входа в здание 89 метров. От крайнего окна здания, да, 49 метров. Но закон НЕ НАРУШЕН. ОТ ВХОДА БОЛЕЕ 50 МЕТРОВ. Вывод: криков много, закон не нарушен, думаете наблюдатели из Голоса написали опровержения на голословные обвинения? Что они законы не знают и не умеют ими пользоваться? Да как же… Не дождёшься.
Это всего лишь один пример. Могу таких примеров массу привести. Давно в выборном процессе, не первый год в разных ипостасях, включая наблюдательские функции. Поэтому я не верю в 90% таких скандальных заявлений.
Прежде чем кричать о нарушениях, надо помнить о том, что любая участковая комиссия не однородна и в её составе представители разных партий или общественности. Так что нет там «купленности» или абсолютной коррупции и быть не может по определению.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать