Комментарии участников:
«Вы не успели ещё подключить услугу, а мы уже сняли за это ваши деньги! МТС — на шаг впереди.»
Сын попробовал воспользоваться услугами МТС. Так и не смог разобраться, куда исчезает бабло. Переписка такого же типа ничего не дала. Просто распрощался с этой конторой и плюнул на потерянные деньги. Научился сам и научил многих своих приятелей, потенциальных абонентов МТС. Лично меня всё устраивает у жёлто-чёрных. Не буду рекламировать, но это — билайн.
Сын попробовал воспользоваться услугами МТС. Так и не смог разобраться, куда исчезает бабло. Переписка такого же типа ничего не дала. Просто распрощался с этой конторой и плюнул на потерянные деньги. Научился сам и научил многих своих приятелей, потенциальных абонентов МТС. Лично меня всё устраивает у жёлто-чёрных. Не буду рекламировать, но это — билайн.
Лично меня всё устраивает у жёлто-чёрных. Не буду рекламировать, но это — билайн.И то что у них абонентская плата 30 руб в месяц? Нет среди них нормальных, все они каждый со своими грешками. Жулье, на жулье! Я уже устал у матери на телефоне отключать всевозможные доп.услуги бесплатные при подключении и платные впоследствии!
На моём тарифе нет никаких абонентских плат. Конечно, билайн не идеальный, но среди всех — более или менее. У меня простая мобила для звонков. О смартфонах не говорю, там не успеешь подключиться, только успевай следить за полётами денег. Приходилось отключать самому, но я то знаю, а некоторые не в курсе что и как. Однозначно жульё — что они, хуже всех, чтоли чтобы быть лучше? :)
Ну не скажите. Я вот много лет пользуюсь мегафоном. Сейчас на абонентском плане и мне хватает. Просто раз в месяц пополняю и ни о чём не думаю, т.к. всегда хватает лимитов плана. Перестал следить за балансом. Услуги мне сами собой не подписывались уже много лет.
Да, да, да!
Меня МТС кидало 3 раза, когда я пытался воспользоваться из вроде-бы заманчивыми маркетинговыми предложениями, которые получал по СМС.
Тогда я стал их полностью игнорировать, так как знаю — это обман.
И они прекратились уже несколько лет.
Пользуюсь у них только связью и смс — это нормально и качественно.
Ещё в середине 2000-х читал большое интервью гендиректора МТС в газете «Ведомости», где он прямо сказал для бизнесменов, что ему и компании поставлена задача как можно больше выжимать денег из клиентов. Любыми путями.
И согласился с корреспондентом, что у компаний-конкурентов МТС идеология другая: не выжать, а сделать лучше для клиента.
И я это реально чувствую, так как у меня и Мегафон, и Tele2
Меня МТС кидало 3 раза, когда я пытался воспользоваться из вроде-бы заманчивыми маркетинговыми предложениями, которые получал по СМС.
Тогда я стал их полностью игнорировать, так как знаю — это обман.
И они прекратились уже несколько лет.
Пользуюсь у них только связью и смс — это нормально и качественно.
Ещё в середине 2000-х читал большое интервью гендиректора МТС в газете «Ведомости», где он прямо сказал для бизнесменов, что ему и компании поставлена задача как можно больше выжимать денег из клиентов. Любыми путями.
И согласился с корреспондентом, что у компаний-конкурентов МТС идеология другая: не выжать, а сделать лучше для клиента.
И я это реально чувствую, так как у меня и Мегафон, и Tele2
Контрольный пакет акций у Евтушенкова опосредованно через Альфа-групп.Дочура прямо там сидит в вице-президентах.Делают все что могут, чтобы российская экономика и народ жили как можно лучше.
Самое страшное в данной ситуации, что не смотря на то, что Вы ушли из МТС, бабки Вы все равно понесете в тот же кошелек.Вся «большая тройка» опосредрованно принадлежит одним и тем же людям(поизучайте, будет не лишним узнать как у нас реализуется принцип«клиент всегда прав»-СССР рядом не стоял).И антимонопольное зак-во при этом в норме.
не знаю как у кого, а меня МТС устраивает, особенно когда находишься в роуминге, а Мегафон периодически подключает платную услугу, которую можно отключить только из личного кабинета, и то так замаскированно что приходится голову ломать пока доберешься до логичного конца.
У меня мегафон. Уже 3 раза наблюдал следующее:
Шастаю по сайтам с мобилы. Вылезает баннер с единственной кнопкой «закрыть». Жмякаю. Через минут пять приходит смс от мегафона о том что я подключил какую то подписку с ежедневной платой. Причем первый платеж(чето в районе 20р) уже ушел.
Не МТСом единым…
Отключил к черту" развлекательные услуги" в ЛК мегафона, ибо надоело.
Шастаю по сайтам с мобилы. Вылезает баннер с единственной кнопкой «закрыть». Жмякаю. Через минут пять приходит смс от мегафона о том что я подключил какую то подписку с ежедневной платой. Причем первый платеж(чето в районе 20р) уже ушел.
Не МТСом единым…
Отключил к черту" развлекательные услуги" в ЛК мегафона, ибо надоело.
Перед публикацией сообщения отправил в МТС следующее послание
Добрый день!Получили «очень содержательный» ответ
Судя по всему очередная отписка!!! Судя по тому, что ответ на вопрос «Вы не будете против, если я данную переписку обнародую в соц.сетях с соответствующими комментариями» я так и не получил, считаю, что имею право это сделать. Очень жаль, что компания МТС так наплевательски относится к мошенникам на коротких номерах.
С уважением,
подпись
С уважением, Татьяна Меркулова.
ПАО «МТС»
Контролировать и пополнять счёт, выбирать и менять тарифный план, подключать дополнительные опции стало еще удобнее с мобильным приложением «Мой МТС».
Скачайте прямо сейчас www.mts.ru/app
Компания Мобильные ТелеСистемы поздравляет Вас с Праздником Весны и Труда. Желаем Вам и Вашим близким счастья, благополучия и удачи!
Благодарим за сотрудничество!
Зашел в офис своего оператора (не МТС), попался нормальный консультант. Сказал ему: отключите на моём тарифе всё, что стоит дополнительных денег, в том числе контент. Сделано, горя не знаю.
А так конечно, судя по описанию, уродское отношение к клиентам и информации о предоставляемых услугах. Предмет для жалобы в Роспотребнадзор. Рекомендую.
А так конечно, судя по описанию, уродское отношение к клиентам и информации о предоставляемых услугах. Предмет для жалобы в Роспотребнадзор. Рекомендую.
если бы знать как, а то я не юрист…
А то отказ сообщить информацию о стоимости предоставления услуг, я думаю это прямое нарушение.
А то отказ сообщить информацию о стоимости предоставления услуг, я думаю это прямое нарушение.
Отсутствие информации о стоимости услуги — уже нарушение. А её непредоставление по прямому запросу тем более.
Жалобу (заголовок: ЗАЯВЛЕНИЕ) можно писать в писать в произвольной форме, на законы ссылаться необязательно, так что можно изложить близко к опубликованному материалу, приложить распечатку переписки и скриншота с обязательной подписью, указанием Web-адреса, даты копирования и использованных аппаратных и программных средств.
Указать обязательно предмет жалобы: нарушение прав потребителя, выраженное в непредоставлении информации о цене услуг.
Требование: обязать оператора опубликовать на сайте необходимую информацию и направить заявителю конкретный ответ с указанной ценой услуги, а также принять иные доступные меры, обеспечивающие прекращение данного вида правонарушения.
В конце жалобы указать перечень приложений.
Отправить по адресу центрального или территориального органа по месту жительства заказным письмом.
Обязаны дать ответ не поднее 30-ти дней.
Жалобу (заголовок: ЗАЯВЛЕНИЕ) можно писать в писать в произвольной форме, на законы ссылаться необязательно, так что можно изложить близко к опубликованному материалу, приложить распечатку переписки и скриншота с обязательной подписью, указанием Web-адреса, даты копирования и использованных аппаратных и программных средств.
Указать обязательно предмет жалобы: нарушение прав потребителя, выраженное в непредоставлении информации о цене услуг.
Требование: обязать оператора опубликовать на сайте необходимую информацию и направить заявителю конкретный ответ с указанной ценой услуги, а также принять иные доступные меры, обеспечивающие прекращение данного вида правонарушения.
В конце жалобы указать перечень приложений.
Отправить по адресу центрального или территориального органа по месту жительства заказным письмом.
Обязаны дать ответ не поднее 30-ти дней.
Есть минус такое отключение действует то ли год, то ли два — не помню. Потом надо опять устанавливать запрет
отключать то отключают — но надо через некоторое время опять отключать)) на мегафоне — период 3 месяца сохранения отключения
Также для vmizh Спасибо за информацию, не знал.
Пользуюсь мобильным приложением, вроде в нем все услуги проверяю, подключённые и предлагаемые не действующие, в случае чего можно своими ручками. Так?
Пользуюсь мобильным приложением, вроде в нем все услуги проверяю, подключённые и предлагаемые не действующие, в случае чего можно своими ручками. Так?
все они одинаковые — когда МТС приходил только на рынок услуг — за клиентом бегали)) а сейчас — ждите ответа оператора…
Повторюсь:
Вся «большая тройка» опосредрованно принадлежит одним и тем же людям(поизучайте, будет не лишним узнат.Конкуренции ноль -че Вы хотели?
у меня бывает — зашел с телефона — он подсаживается сам на подписку… но это мегафон — звонишь в мегафон — они проверяют и ставят запрет на 3 месяца. У МТС — был один раз тоже самое — видишь списание постоянное — непонятное — тоже звонить надо и отписываться, но как отписали от всех — больше не цеплялись подписки. Я думаю что это операторы химичат сами — доп доход…
Надо звонить, если переписка не отвечает.
Если не помогли ставить оценку.
Было пару обращений, я ругался, исправили, потом перезванивали три раза спрашивали решена ли проблема…
Если не помогли ставить оценку.
Было пару обращений, я ругался, исправили, потом перезванивали три раза спрашивали решена ли проблема…
Получил еще один потрясающий ответ из техподдержки МТС
т.е. из него сразу следует вопросы
1) почему при запросе информации на сайте МТС об этом номере сразу не сообщается о том, что номер не существует, а идет реклама мультимедийной службы? Зачем вводить в заблуждение пользователей?
2) почему для уточнения информации об этом номере потребовалась 3-дневная переписка? нельзя было сразу сообщить, что номер не существует? что информация, полученная об этом номере содержит ошибку?
3) сколько спишут со счета за отправку СМС на несуществующий короткий номер?
Добрый день
Информируем Вас, что контент-номера 1374 не существует, поэтому при вводе в поиск происходит переадресация на номер 0770.
Уточните, пожалуйста, из каких источников был взят данный номер.
Надеемся, что предоставленная информация будет для Вас полезной.
С уважением, Ольга Гуляева.
т.е. из него сразу следует вопросы
1) почему при запросе информации на сайте МТС об этом номере сразу не сообщается о том, что номер не существует, а идет реклама мультимедийной службы? Зачем вводить в заблуждение пользователей?
2) почему для уточнения информации об этом номере потребовалась 3-дневная переписка? нельзя было сразу сообщить, что номер не существует? что информация, полученная об этом номере содержит ошибку?
3) сколько спишут со счета за отправку СМС на несуществующий короткий номер?
Смсни на него. Потом в прокуратуру с распечаткой счёта и этим сообщением, о несуществующем номере, и заявление о мошенничестве. В идеале ещё бы больше 5000 снялось, чтобы уголовное дело было. :) Но думаю максимум пятью сотками, а скорее меньше сотни будет. А может и правда их отключили. За время вашей переписки :)
Еще один шедевр ответов тех.поддержки из МТС
«При наборе голосового номера вида 05х, 06х, 07х, 08х, 09х, незакрепленного за какой-либо контент-услугой (несуществующего), происходит переадресация вызова на первый уровень „Голосового портала 0770“.
И то, что номер 1xxx тоже такого вида, и термин „переадресация“ в данном случае относится не к телефону, а к сайту нужно еще догодаться!!!
Добрый день, Олег Васильевич.Очень познавательно, особенно, если учесть, что я проверял номер по ссылке www.safety.mts.ru/ru/ т.е. форма на одной странице, пояснения к ней на другой причем по ссылке, данной техподдержкой сказано
Информируем Вас о том, что на сайте Компании при наборе голосового номера, незакрепленного за какой-либо контент-услугой (несуществующего), происходит переадресация вызова на первый уровень «Голосового портала 0770».
Эта информация отражена на странице сайта Компании по адресу: www.mts.ru/mob_connect/entertainment/short_voice/
Надеемся, что предоставленная информация будет для Вас полезной.
С уважением, Ксения Вавилова.
«При наборе голосового номера вида 05х, 06х, 07х, 08х, 09х, незакрепленного за какой-либо контент-услугой (несуществующего), происходит переадресация вызова на первый уровень „Голосового портала 0770“.
И то, что номер 1xxx тоже такого вида, и термин „переадресация“ в данном случае относится не к телефону, а к сайту нужно еще догодаться!!!
Помнится, я в 2010-м попал впервые так. Викторина была у Билайна тогда, мол-де: «Предновогодняя викторина! Пошли смс и выиграй миллион!» — послал, ибо бесплатная (уж, не помню, почему послала). Проверил — действительно бесплатная. Пришел ответ с призывом посылать еще и еще, ибо я у меня «вот-вот — и миллион в кармане!». Ясное дело, что продолжать не стал.
Через какое-то время стали сниматься деньги, причем не ежедневно, а раз в месяц — баланс просто в ноль уходил. Начал разбираться. Оказалось, что я подключил тогда (в новинку для меня) платный контент. Какой? Пришлось ехать в головной местный офис, чтобы узнать, ибо по телефону мне отказались это сообщить.
Оказалось, что на эротику подключился какую-то. В офисе «удивились» тому, что у меня услуга, которую я не подключал, и подписку они отменить не могут, ибо надо это делать на стороне контент-провайдера. Кое-как до них дозвонился — отключили они меня. Услуги я эти заблокировал в Билайне. С тех пор никаких коротких номеров априори.
Самое обидное, что никакой эротики, конечно же, я не получил.
Жена тут недавно по Матушке покаталась по делам. Уехала таки со своим корпоративным тарифом (тоже Билайн). До этого консультировалась, какой роуминг ей подключить (без меня, конечно же). Подключили ей, ага, международный. В итоге — только до Мск доехала, как уже ушла в долг на 29к. Но, благо, по приезду разобрались: и с женой, и с Билайном :)
Разобрались — местный ведущий манагер по юрикам из Билайна жене лично перезванивал в итоге, приносил извинения за консультанта (они прослушали ее разговор с ним), который ввел в заблуждение, и аннулировали долг.
Через какое-то время стали сниматься деньги, причем не ежедневно, а раз в месяц — баланс просто в ноль уходил. Начал разбираться. Оказалось, что я подключил тогда (в новинку для меня) платный контент. Какой? Пришлось ехать в головной местный офис, чтобы узнать, ибо по телефону мне отказались это сообщить.
Оказалось, что на эротику подключился какую-то. В офисе «удивились» тому, что у меня услуга, которую я не подключал, и подписку они отменить не могут, ибо надо это делать на стороне контент-провайдера. Кое-как до них дозвонился — отключили они меня. Услуги я эти заблокировал в Билайне. С тех пор никаких коротких номеров априори.
Самое обидное, что никакой эротики, конечно же, я не получил.
Жена тут недавно по Матушке покаталась по делам. Уехала таки со своим корпоративным тарифом (тоже Билайн). До этого консультировалась, какой роуминг ей подключить (без меня, конечно же). Подключили ей, ага, международный. В итоге — только до Мск доехала, как уже ушла в долг на 29к. Но, благо, по приезду разобрались: и с женой, и с Билайном :)
Разобрались — местный ведущий манагер по юрикам из Билайна жене лично перезванивал в итоге, приносил извинения за консультанта (они прослушали ее разговор с ним), который ввел в заблуждение, и аннулировали долг.
Я на МТСе подключил интернет — 75 Мб в сутки за 150 рублей в месяц. Меня такое устраивает, ибо фильмов не смотрю, ролики пропускаю, так что в обычно хватает мегабайтов. Зато спокойно разговаривают бесплатно по WhatsAppy (без видео)
Ненавижу соцсети!.. (типа, Wats Up), и «однох..», и в контактиках различных!
А, сколько у Вас уходит в месяц, и какая скорость стабильная?
А, сколько у Вас уходит в месяц, и какая скорость стабильная?
WhatsApp — не соцсеть, это мессенджер для свободного бесплатного общения. Есть и другие. Соцсеть — это facebook, ВКонтакте. Ограничение 75 Мб в сутки очень удобно, так как а) недорого на месяц; б)не позволяет уйти в Интернет (в соцсети, мессенджеры) и не возвращаться. Ограничение в сутки хорошо сдерживает — и начинаешь заниматься полезными делами, а не сидеть в соцсети. Стоит это 150 рублей в месяц.
Я пользуюсь мобильным интернетом на планшете, а не Wi-Fi-ем Скорость H — high. Такая буковка появляется если есть устойчивое соединение. Фильмы не посмотришь, но ролики можно. Однако я их на планшете вообще не смотрю — берегу ограниченный суточный трафик. Планшет очень удобен выходить в инет из постели — утром или вечером. Большой комп у меня на работе.
Я пользуюсь мобильным интернетом на планшете, а не Wi-Fi-ем Скорость H — high. Такая буковка появляется если есть устойчивое соединение. Фильмы не посмотришь, но ролики можно. Однако я их на планшете вообще не смотрю — берегу ограниченный суточный трафик. Планшет очень удобен выходить в инет из постели — утром или вечером. Большой комп у меня на работе.