Путин назвал неприемлемыми полеты "в соседний регион" с пересадкой в Москве

отметили
69
человек
в архиве
Москва. 12 мая. INTERFAX.RU — Президент РФ Владимир Путин считает неприемлемой ситуацию, когда жителям Дальнего Востока и Сибири приходится летать через Москву в близлежащие регионы.

«Я вас собрал для того, чтобы поговорить о перспективах создания в России собственного регионального самолета где-то вместимостью 50-60 пассажиров. Мы знаем, как сложно складывается доставка пассажиров на Дальнем Востоке, в Восточной Сибири, внутри регионов», — сказал Путин на совещании в Сочи.

Он добавил: «Часто людям приходится летать в близлежащие, соседние регионы через Москву или Петербург. Это абсолютно неприемлемо. Большие сложности и для людей создаются, и для экономики в целом».

По словам президента, транспортная доступность повышает мобильность самой экономики и создает предпосылки для ее развития.

«В этом смысле собственный региональный самолет, особенно с возможностями посадки и взлета с грунтовых полос, имеет для нас большое значение», — сказал В.Путин.
Добавил v8 v8 12 Мая 2016
проблема (2)
Комментарии участников:
Barban
+1
Barban, 13 Мая 2016 , url
Странно, что в СССР его не создали… Или Ан-24 был им?
rusinvent
+3
rusinvent, 13 Мая 2016 , url
Ан-2 и Ан-24
Barban
0
Barban, 13 Мая 2016 , url
А сколько кукурузник мог взять пассажиров на борт?
djamix
+1
djamix, 13 Мая 2016 , url
12.
Во-всяком случае, нас так паковали.
Плюс экипаж и двое выпускающих.

Кукурузы до сих пор работают на местных линиях в дальних районах.
Barban
+1
Barban, 13 Мая 2016 , url
Ан-2 задумывался как сельскохозяйственный самолет – для распыления пестицидов и удобрений (отсюда его разговорное название — «кукурузник»), а также как многоцелевой и легкий военно-транспортный. КБ Антонова создало большой однодвигательный биплан с закрытой кабиной, способный перевозить до 12 пассажиров или чуть больше тонны груза. Ан-2 предназначался для эксплуатации с необорудованных аэродромов – не только с грунтовых полос без капитального покрытия, но и с проселочных дорог и лесных просек в малозаселенных регионах с отсутствием аэродромной инфраструктуры. Соответственно, был необходим конструкционно простой и прочный планер с укороченными дистанциями взлета и посадки, который к тому же был бы более неприхотлив в эксплуатации, чем технически сложные вертолеты.
Вплоть до 1991 г. в СССР и Польше было построено более 19 000 самолетов Ан-2, а Китай выпустил по лицензии еще несколько тысяч штук (мелкосерийное производство продолжается в Китае до сих пор).
Очень шумный самолет
«Ан-2 до сих пор эксплуатируется, потому что ему просто нет равных, — говорит авиационный эксперт Берни Лейтон, которому довелось полетать на этом биплане в Белоруссии. – Если вам нужно перевезти по воздуху с десяток солдат, коммерческих пассажиров или, скажем, коз из одного богом забытого места в другое, выбор у вас невелик – или Ан-2, или вертолет».

Лейтон отмечает высокий уровень шума в салоне, несмотря на то, что Ан-2 оборудован всего одним двигателем. «И все же в воздухе это потрясающая машина!» — говорит он.
Аэродинамическая схема типа «биплан» была выбрана неслучайно: два параллельных крыла создают больше подъемной силы, благодаря чему самолет может взлетать с очень коротких полос.
Кроме того, за счет увеличенной подъемной силы минимальная скорость Ан-2 чрезвычайно мала. Даже при скорости 40 км/ч самолет остается полностью управляемым. Для сравнения, популярные среди частных пилотов пропеллерные самолеты американской компании Cessna теряют управление при падении скорости до 80 км/ч. Как результат, Ан-2 широко используется школами подготовки парашютистов и скайдайверов. Кроме того, низкая скорость сваливания (скорость, при которой самолет больше не производит подъемную силу, достаточную для управляемого полета) подразумевает, что при определенных условиях самолет может буквально парить над землей. Летчики нередко демонстрируют этот трюк на авиашоу. Если встречный ветер достаточно силен, Ан-2 будет зависать относительно земли, а иногда даже двигаться хвостом вперед, при этом не теряя управляемости.
www.bbc.com/russian/society/2015/04/150423_vert_fut_plane_that_can_fly_backwards
Barban
0
Barban, 13 Мая 2016 , url
Занесён в Книгу рекордов Гиннесса как единственный в мире самолёт, который выпускается уже более 60 лет.
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD-2
Прямо, воздушный калашников какой-то.
AL1301
+2
AL1301, 13 Мая 2016 , url
ага, и стоимость перелета все равно будет как с пересадкой в москве. ну или дороже
X86
+3
X86, 13 Мая 2016 , url
Зато быстрее и без нагрузки аэропорта Москвы.
AL1301
+2
AL1301, 13 Мая 2016 , url
:) а как же деньги?!!!, вы хотите отобрать «кусок хлеба» у бедных работников московских аэропортов?!..
ЗЫ. такие «задания» хороши для поднятия рейтинга. результат все равно будет не скоро, но зато озвучена «забота о народе». для рентабельности таких перелетов и загруженности рейсов необходимо увеличивать доходы населения, чтобы слетать на самолете в гости было не убийственно для семейного бюджета.
djamix
0
djamix, 13 Мая 2016 , url
А как Вы предлагаете поднимать доходы населения? Законодательным ростом зарплат и пенсий? А неизбежная инфляция и резкий подъем цен для конечного потребителя?
AL1301
+4
AL1301, 13 Мая 2016 , url
не экономист я, так," хомячок офисный". есть специально обученные люди. целое правительство. с зарплатами из налогов. вроде как наемные работники народа.
или вам нравится «объективное » объяснение почему у нас ГСМ дорожает и при поднятии мировых цен на нефть и при снижении. а горючка сильнее влияет на инфляцию и резкий подъем цен. или объяснение, что з\п Сечина такая, потому что, это мировой уровень з\п руководителей таких компаний, а то «вдруг мы пригласим специалиста „оттуда“, как платить ему будем».
утомляет просто уже бездействие властей, показуха.
djamix
+3
djamix, 13 Мая 2016 , url
Да что вы рефлексируете за зарплаты топманагеров?:-) Это копейки в расчете на государство.

Ваш дирэктор на *шахе* катается или все-таки волен сам себе оклад устанавливать?:-)

По поводу стоимости ГСМ — дружище, у нас капитализм, к тому еще, к сожалению, а-ля 90-е, менталитет, как я говорил неоднократно, десятилетиями искореняется.

Тут, увы, волевым решением с Кремля цены не сделаешь так, как хочется. Ибо в ответку начнется саботаж, а это приведет к экономическому коллапсу.

Ну вот как Вы заставите владельца частной компании установить ту или иную цену? По какому праву?

Логично?

Мне тоже сильно не нравится многое, но я реалист и прекрасно понимаю, что не будет ни равноправия ( да его при СССР не было) и идеальной справедливости.
Barban
+1
Barban, 13 Мая 2016 , url
Идеальная справедливость нам всегда доступна: это СМИРЕННОРАВЕНСТВО: жить всем на равную единую зарплату, диферецированную прамо пропорционально только материально измеряемым трудовым энергозатратам.

Конечно, элиты будут себя чувствовать угнетенными и эксплуатируемыми при таком подходе, но иначе с этими, с позволения сказать, людьми и нельзя.
Была бы политическая воля!
RussiaRulit
+4
RussiaRulit, 13 Мая 2016 , url
. результат все равно будет не скоро
Сие не означает, что данной проблемой не нужно заниматься.
djamix
+2
djamix, 13 Мая 2016 , url
Могу и ошибаться, конечно, но думаю, что в стоимость билета включается и стоимость, так сказать, амортизации аэропорта.

Оттуда и такие цены.
AL1301
+2
AL1301, 13 Мая 2016 , url
согласен с Вами, только как так получается, что перелет в Берлин из москвы может стоить раза в два дешевле перелета по РФ на то же расстояние? летают они больше, поэтому инфраструктурные затраты ниже на один билет? так они и летают больше, потому что могут себе это позволить, несмотря на несколько лучшее состояние автодорог.
ЗЫ не так давно сюжет был про Якутию кажется, про цены на перелеты там местными линиями на Ан, про стоимость и качество услуг предоставляемых в «аэропортах»
djamix
+1
djamix, 13 Мая 2016 , url
Ну, я тоже не экономист, но имею сказать, что размеры Германии и России, мягко говоря, разнятся, да и дороги у нас стали все-таки приводить в порядок.

Конечно, если осознанно выискивать ямы в уголках России, то можно заявлять, что у нас все такие трассы. Но ведь это будет передергиванием, так сказать, фактов:-)

Да и еще важен тот факт, что Европейские государства за последние 30 лет не переносили на себе перестройку и *шоковые* реформы, и внутренние, вооруженные, конфликты, в отличие от нас.
А что уж говорить о внешнем давление.

А ведь это тоже влияет и на людей и на экономику, сами понимаете.
AL1301
+2
AL1301, 13 Мая 2016 , url
то же расстояние
да все это можно «понять и простить» и рефлексую я не на зарплату топов, а на пояснение президента, почему она такая, и по ГСМ постоянно поясняют, что в цене там до 75% акцизов, что является скрытыми налогами. начинает надоедать постоянная необходимость потерпеть.
ЗЫ и «30 лет» вы мало взяли, с 1914 года начинать надо или 1237
djamix
+1
djamix, 13 Мая 2016 , url
Терпеть все-таки придется, не революшн же снова устраивать?:-)

Страна вылезает из задницы, хоть и со скрипом.
Доля ГСМ в бюджете падает, значит, и с этой иглы соскакиваем.
Не бывает такого, чтобы страна, разрушаемая почти 20 лет ( с начала перестройки и заканчивая началом 00-х) восстановилась и вышла в образный ТОП за десять годков.

У нас, к сожалению, до сих пор бОльшая часть экономики завязана манагерами 90-х на Запад.
Рубить этот узел резко — критично.

Да, я думаю, еще лет десять-пятнадцать придется вылезать из системы, выстроенной * эффективными менеджерами*.
А есть другой выход?
AL1301
+2
AL1301, 13 Мая 2016 , url
как говорили у нас в училище " терпи курсант, выхода нет только из гроба" :)
и все я понимаю и принимаю, и про резкие изменения понятно, но усталость накатывает от «эффективности» власти и ручного управления. и часто показушного управления.
djamix
+3
djamix, 13 Мая 2016 , url
:-) У нас в учебке говорили грубее, но, в принципе, аналогично:-)

Всё наладится, по крайней мере, у наших детей.
А вот нам — терпеть воленс-неволенс — придется.

Нет иного варианта.

Скинуть путина и его окружение с топманагерами? Такой хаос в стране опять начнется, мама не горюй.
А, как всегда, хуже станет простым людям и снова терпеть, только вернувшись за *дцать лет назад. С исходной)

Жму руку!
Начну-ка я для интереса ЭлементариОСь ставить. Что за фигня такая, аж ручонки чешутся)
RussiaRulit
+2
RussiaRulit, 13 Мая 2016 , url
Начну-ка я для интереса ЭлементариОСь ставить. Что за фигня такая, аж ручонки чешутся)
Ну у вас и кругозор! (с уважением)
Сильно…
:)
djamix
+1
djamix, 13 Мая 2016 , url
Да ну, я так, ради теста.
Мне Игорь (Phake наш) ставил год назад Убунту, что-то я там немного подзапарился, тем более Десяткой увлекся, теперь вот мне предлагают Элементари загнать.
Попробую.
RussiaRulit
+2
RussiaRulit, 13 Мая 2016 , url
Удачи! :) У меня периодически возникает желание, поставить себе линух, но каждый раз не могу ответить себе на вопрос — «зачем оно мне надо?»
:)))))
Алексей, если уж офтопы пошли — такой вопрос: вы как то говорили, что там, в Новороссии воюет один из хантеров. Вы всё ждали его возвращения… Вернулся? И если да — что рассказывает? Возможно даже из этого отдельный эксклюзивный можно будет сделать…
djamix
+1
djamix, 13 Мая 2016 , url
Не, не получилось — винт второй форматнулся полностью, даже когда я выделил место под Элементарку.

Фиг с ней, это для пробы.

Хантер приезжал не так давно к себе на родину, на пару недель, решал семейные вопросы, сейчас снова там.

Захочет, сам расскажет.
Я же могу его заставить:-)
Хотя ему предлагал выложить немного о своей службе.
djamix
0
djamix, 13 Мая 2016 , url
\я же не могу его заставить\ — поправочка
AL1301
-1
AL1301, 13 Мая 2016 , url
Ну вот как Вы заставите владельца частной компании установить ту или иную цену? По какому праву? — по праву установления налогов, сборов, тарифов. а про менталитет — это не 90. это западный менталитет — хапай больше, плевать как другие.
я совок- мне шубохранилеще не надо. и не рвусь к его обладанию

Конечно, если осознанно выискивать ямы в уголках России — в Омске я живу, мне искать не надо, вышел на дорогу и… :)
djamix
+1
djamix, 13 Мая 2016 , url
Да про Омск кто-то уже не упоминал. Прекрасно понимаю, что это бардак.
Так нужно шевелить местную власть, писать жалобы, дергать и дергать.
Верно?

Добавлю: каждый человек стремится к собственному, образному, *шубохранилищу*. Натура такая у людей: желание жить хорошо:)

Другой вопрос в том, что большинство из нас жаждут это поиметь как можно более легким путем.
AL1301
0
AL1301, 13 Мая 2016 , url
у всех разное понятие — жить хорошо
djamix
+1
djamix, 13 Мая 2016 , url
Полностью согласен.
Но любой из нас, заживший, по своим меркам, хорошо, захочет жить еще лучше:-)

А вот кто из нас, попавши на высокий пост, сможет удержаться в рамках личной совести — вообще *засада*:-)

Человек привыкает к хорошему.
Человеку всегда мало.

С одной стороны, это путь к коррупции, с другой — движитель, стимул, может быть.
AL1301
0
AL1301, 13 Мая 2016 , url
эх, не успели воспитать homo soveticus в достаточных количествах.
хотя всегда в таких случаях вспоминаю Китай с его смертными казнями за коррупцию. и понимаю, что человека не исправить.
ЗЫ так приятно было читать Стругатских с их коммунистическим обществом :_(
djamix
+1
djamix, 13 Мая 2016 , url
У Стругацких мне только *Град обреченный* понравился.
Хотя явно аналогия с самыми худшими проявлениями СССР, но все равно, интересно.

Читал Вайнеров — Петля и камень в зеленой траве — не ожидал такого дикого русофобства. Ощущение мерзости, ненависти и, сейчас, смотря на 404, проводятся аналогии.

Петухов понравился, Сатанинское зелье. Очень неплохо связал революционный бардак ( я про 17-ый год) и времена перестройки.

Дети Арбата и другие писульки, подобные Солженицыну, не признаю откровенно. Ибо бред.
Как и Аксенова, кстати.

Самая интересная книга, на мой взгляд, была Номенклатура.
Я её читал еще на юрфаке в МСК. Конечно, и там вранья было немеряно, но все равно — познавательно.

Резун-суворов для меня больше как неплохой аналитик, но не историк.

Странно, что я все это помню: значит, мозги не до конца оттопали в армии ( задумчиво почесал лобешник)
v8
0
v8, 13 Мая 2016 , url
Так нужно шевелить местную власть, писать жалобы, дергать и дергать.
Верно?
нет не верно, верно для частных случаев и не более того.
над местной властью стоит федеральная власть и если она со своих подчинённых ни хера не спрашивает, попросту говоря, положила большой лысый палец, то от сюда какой вывод напрашивается?
djamix
+2
djamix, 13 Мая 2016 , url
Ты намекаешь, что во всем виноват ВВП?:-)

Обоснуй.
Вот давай, друже, разъясни мне, как бы ты поступил на месте Вовы?
Только без банальностей в стиле * всех расстрелять и раздать награбленное*.

Включи логику: вокруг Вовы куча интересов крутится, сотни хитрожопых людишек, продвигающих свои, шкурные, интересы. Но на них завязаны серьезные мощности — экономические, политические и так дале.

Тут ходора наказали — какой вой пошел. И кто, как оказалось, стоял за мишаней? Люди, имеющие вес в определенных кругах.
И сколько гемора они наделали для нас?

И ты считаешь, что, посадив сразу всех воров*, мы обеспечим себе экономическую безопасность и процветание?
А сколько лет ты готов еще терпеть давление за каждого козла, подобному ходору?
А ведь давление будет только усиливаться, и железный занавес, то бишь, жить самим по себе — не прокатит.

Включи логику.

Вова сейчас пытается выстроить систему, лояльную государству. Да, наверху нет безгрешных, но пусть лучше бабло внутри России покручивают.
v8
0
v8, 13 Мая 2016 , url
тебе объяснять — бесполезно, ты же во всём видишь заговор Навального или госдепа.
ладно, попробую, в последний раз.
по порядку. если местная власть на местах ни хрена ни чего не делает, кто должен со своих подчинённых спрашивать, если вышестоящее руководство не берёт на себя ответственность и соответственно не спускает его вниз на места, да всем им похрен, главное отчетность? есть сенаторы, губернаторы, думы всех мастей, правительства областей и т.д., вплоть до председателя правительства, значит они не работают, занимаются своими делами, от сюда вывод — либо не умеют, либо не хотят, либо задача такая поставлена. другого не дано! по другому просто не бывает в этой жизни! что тут объяснять еще, я не знаю…
я не удивлюсь, если в том же Омске, местная власть залатает гудроном со щебнем ямы, освоит деньги, в отчетности будет всё красиво, работа выполнена на отлично, это так для показухи, а после дождика всё размоет и спишут всё на неблагоприятный климат…
djamix
+1
djamix, 13 Мая 2016 , url
Да тут при чем вообще навальный и госдеп, бляха муха?

Я ведь тебя спросил: твои предложения — как всё сделать красиво.

А ты опять общими фразами обходишься.

v8
0
v8, 13 Мая 2016 , url
Я ведь тебя спросил: твои предложения — как всё сделать красиво.

А ты опять общими фразами обходишься.
я же сказал что делать, это не общие фразы, а прописные истины!
пока не будет личной ответственности — ни чего не будет, пока не будет конкретный чиновник отвечать за свою работу, пока за эту работу его не будут дрючить — ни чего не будет!
djamix
0
djamix, 13 Мая 2016 , url
Прописные истины и есть общие фразы, никакого практического применения они не имеют.

Я за свою службу столько фактов саботажа скрытого наблюдал.
А по закону не прицепишься. Ну никак. Знаешь, что тебя наебывают и кидают, и что это крайне вредит работе групп, но даже ничего сделать не можешь — все по закону:-)
А все потому, что когда-то обкуясосил штабника за дело.
Оттуда и палки в колеса.

И это в мелких коллективах, представь, что творится на межгосударственном уровне.

Если ты в армии служил, скажи: лучше жить по уставу или все-таки выравнивать отношения, где-то идти на компромисс, где-то в торец дать, где-то промолчать и кивнуть?
v8
+1
v8, 13 Мая 2016 , url
твой пример, это бытовой уровень и на ситуацию в целом ни как не влияет. если сверху, начальник не ставит конкретных задач, если за эти задачи ни кто не спрашивает, а всё на самотёк пущено, тогда ни чего не изменится. абсолютно. доходит до того, что место в кресле покупают, это как вообще? кто ж с него спросит, если ему надо не делами заниматься, а бабки вложенные отбить.
Тут торопиться никак низзя, друже.
надо, надо торопиться. где обещанные 25млн. рабочих мест? почему у нас орали про импортозамещение, а заводы и фабрики не строят? я еще тогда, два года назад говорил, что не будет ни какова замещения с таким правительством, но хорошо видно как с каждым годом увеличивается количество авто около электричек и все в Москву, а это говорит о том, что люди теряют работу на местах, её попросту нет. вот такая вот песня
djamix
+1
djamix, 13 Мая 2016 , url
Всё, всё, успокойся. Ничего не строится, народ голодает, доколе.

Отстань, я занят сейчас.
v8
-1
v8, 13 Мая 2016 , url
вот посмотри. проверь информацию которую они говорят. я проверяю иногда, и она подтверждается.
#t=987
я отстал )))
djamix
+1
djamix, 14 Мая 2016 , url
Ты бы хоть узнал сначала, что это за *аналитик-экономист* хренов, чисто фуфлогон:-)
v8
-1
v8, 14 Мая 2016 , url
я то узнал, а ты узнал?
можно по всякому относится к одному и другому, это личные отношения каждого, я сказал проверить то про что они говорят
)))
djamix
+1
djamix, 14 Мая 2016 , url
Так расскажи про опыт этого мальчугана, поделись, так сказать, *знаниями*.

ты его *узнал* по пиару на оппозиционных сайтиках.

Так какой у него реальный опыт работы в финансовой сфере? Чем он знаменит, кроме как говневом в ютубе?
v8
-1
v8, 14 Мая 2016 , url
я не стол заказов? в интернетах всё есть
djamix
+1
djamix, 14 Мая 2016 , url
Вот видишь, а ты уверяешь меня, что всё знаешь про него:-)

Ты не стол заказов, ты человечек, тупо повторяющий чужие слова.

Так ты мне не ответил: ты в армии-то служил?
v8
-1
v8, 14 Мая 2016 , url
ты мне тоже много на что не ответил, обрати внимание, но я про это молчу. не за ккем я не повторяю, у меня своя голова на плечах и вижу что творится и к чему всё это ведёт. мне не 20 лет, выводы делать умею. служил, это к разговору не относится. и не надо стрелки переводить на личности, когда сказать нечего — так вот и поступают. повторяю, дело тут не в Жуковском и не в Калашникове, они лишь озвучивают. а вот устранятся от реальности и «засунуть голову в песок», не видеть и не замечать проблем, это вот своего рода предательство.
короче говоря, я в тебе не вижу предпосылок к дальнейшему разговору, я ж говорил — бесполезно....))))
djamix
+1
djamix, 14 Мая 2016 , url
* ты мой герой*:-)

Всё понятно с тобой.
v8
-1
v8, 14 Мая 2016 , url
да это с тобой ясно всё, ты то что предлагаешь? ничего! только в ладоши хлопать и уговаривать себя, вернее ты уже поверил в то, что надо потерпеть, сколько терпеть то собрался? а, Алексей? дети твои тоже терпеть будут? ладно, живи в своих грёзах. пока
v8
+1
v8, 13 Мая 2016 , url
вот ты как служивый должен знать, что бывает за не выполнение приказа
djamix
0
djamix, 13 Мая 2016 , url
Давай даже проще: вот ты ведь работаешь где-то? Есть там и несправедливость, верно?
Так скажи: вы, козлодоевы, коррупционеры и лжецы, вас нужно посадить! Но, пока это не получается, я буду на вас стучать.

Скажи, как твоя, идеальная, честная, позиция, скажется на твоей будущей работе?
Тебя под любым, строго официальным, замечу, предлогом, уволят. Ну или будут постоянно выискивать твои косяки ( а их найти у всех можно) и лишать премии, или отодвигать в очереди на садик\школу твоих детей и так дале.

А тут, на уровне государственном, в разы сложнее: посадишь васю иванова за коррупцию, его подельники ( и не только в России) перекроют выгодный для государства контракт, или, что еще хуже, начнут аудиторскую проверку в своих фирмах, работавших с Васей, что означает прекращение поставок чего-либо стратегически важного на неопределенный срок.
Это я так, навскидку.

Не так все просто: взять и разогнать\посадить\расстрелять.

Человек, управляющий государством, должен крайне аккуратно, да, может, долго, отодвигать козлов от рычагов влияния на политику и экономику ( что взаимосвязано).

Страну и так душат по-полной программе, хочешь залупиться на тех, кого поддерживает наш заклятый партнер?:-)

Тут торопиться никак низзя, друже.
v8
+1
v8, 13 Мая 2016 , url
Включи логику: вокруг Вовы куча интересов крутится, сотни хитрожопых людишек, продвигающих свои, шкурные, интересы. Но на них завязаны серьезные мощности — экономические, политические и так дале.
так, стоп. я что то не понял, что делают все эти хитрожопые и всякие людишки в окружении президента? по твойму, у нас президент работает во благо этих хитрожопых? и так 15 лет, а если нет, тогда вопрос, а зачем он их держит около себя, я что то не понял юмора…
AL1301
0
AL1301, 13 Мая 2016 , url
вы считаете, что все решения ВВП принимает единолично? и он ключевая фигура?
v8
0
v8, 13 Мая 2016 , url
я так не сказал, но то что он ключевая фигура, это без сомнений. совершенно понятно, что для того чтобы вычистить всю кодлу из администрации нужно время. но если за 15 лет ни чего не меняется, то из этого вывод какой? )))
AL1301
-1
AL1301, 13 Мая 2016 , url
Так нужно шевелить местную власть, писать жалобы, дергать и дергать.
из личного опыта про «шевеление власти»: пару — тройу лет назад ВВП пожаловались, что в Омске не предоставляют землю для ИЖС многодетным 40-50 участков. ВВП накидал люлей мэру, в год выделили толи 300, толи 600 участков. я на радастях оформил документы встал в очередь. №2000 с чем-то. на момент получения документов приглашали для просмотра участков №500. звоню в конце прошлого года уточнить. Ответ: а сейчас приглашают № 600, типа в год по 50 участков распределяют.
теперь вопрос: опять жаловаться ВВП для ускорения процесса?
и через сколько лет я получу землю, если получу вообще?
djamix
+1
djamix, 13 Мая 2016 , url
Конечно, пинайте власть дальше. А есть другой вариант?

У нас, в Сочи, только одна угроза пожаловаться наверх кидает в пот Пахома и его кодлу.
И, почти все, решаемо — быстро, с учетом нашей бюрократии, конечно — и четко.

Участок, к тому же, как я понимаю, не просто так выделяется, нарезом на карте, но и с учетом других нюансов.
Это бюрократия, не более.
Но пинать, доставать и, извините, заебывать — необходимо.
AL1301
0
AL1301, 13 Мая 2016 , url
порадовали. вот это и утомляет.
во власти честные не выживают. и не идут туда.
djamix
+1
djamix, 13 Мая 2016 , url
Тут согласен: беготня по инстанциям утомляет.

Ну, понимаете, нет нигде идеального и шустрого бюрократического аппарата.

Удачи Вам, надеюсь, Вы, как я понимаю, человек с погонами, настойчивый и настырный — а таких уважают и боятся в *присутственных местах*:-)

Кстати, вообще не бывает идеально честных людей.
Вы представляете себе мир, основанный на искренности?:-)

Почитайте Джерома — *если бы у нас были хвосты*:-)
Очень неплохо описано.
AL1301
0
AL1301, 13 Мая 2016 , url
с погонами не сложилось.
djamix
0
djamix, 13 Мая 2016 , url
Может, оно и к лучшему.
Каждый должен быть на своем месте.
Сколько раз я, за 17 лет, проклинал свою работу, мол, всё, завтра сваливаю.
Как-то принципы и понимание, что я пока тут нужен, тормозили от таких шагов.

В чем-то жалею — как мы все — эх, вернуть бы меня туда на часик, я бы все поменял.
В чем-то горжусь, ибо от меня все-таки был толк, хоть я и разпездал был откровенный. Даже, можно сказать, тормоз в некоторых делах:-)

Ну, каждому своё, как говорится.

Жму руку.
v8
-1
v8, 13 Мая 2016 , url
видео справедливое, так и есть на самом деле?

AL1301
-1
AL1301, 13 Мая 2016 , url
не поддерживает видио. не скажу, не вижу. наверно еще хуже :)
норд
+4
норд, 13 Мая 2016 , url
Было бы классно. Очень тяжко летать в Сочи из Сибири через Москву.
И так полет долгий, а еще в Москве пересаживаться…
Прямые (ну почти — с дозаправкой в Омске) рейсы есть, но их очень мало и они дороже.
fakenews
+3
fakenews, 13 Мая 2016 , url
Да есть такая проблема. Можно еще через Пекин ) Суперджет норм. бы вошел, но он канешно без посадки на грунтовки.
nuclear_zomby
0
nuclear_zomby, 13 Мая 2016 , url
Была авиакомпания флайпегас что ли турецкая, иногда через нее даже было дешевле чем через Москву по России летать из Омска
wow
0
wow, 13 Мая 2016 , url
16 лет летаю. 16 лет об этом говорят.
Marlan
+1
Marlan, 13 Мая 2016 , url
Я вас собрал для того, чтобы поговорить о перспективах создания в России собственного регионального самолета где-то вместимостью 50-60 пассажиров.
Путин не учитывает, что со времен распада Советов региональные связи ослабли и нужен самолет не на 50-60 мест (да ладно и Ил-114 на 64 места подойдет), а что-то мест на 35. Ну и вообще все кому надо купили импортную технику и задирают цены в три дорого.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать