Надо просто купить самолеты у русских

отметили
49
человек
в архиве
Надо просто купить самолеты у русских
Боб Кресс, бывший ведущий инженер Грумман по перспективным программам (между прочим — шеф-инженер программы F-14), и контр-адмирал в отставке, бывший пилот-истребитель морской авиации Пол Джиликрист давно предлагают правительству США не расходовать деньги зря в тщетных потугах разработать приличные палубные самолеты, а просто купить у русских палубные Су-27 (так называемые Су-33) и адаптировать их к американским двигателям и авионике. По ссылочке многабукав, поэтому изложу вкратце.

Идея только на первый взгляд кажется безумной. Следите за руками: у США есть отличный мотор PW F119, разработанный для самолета F-22. Существует его удешевленная версия без управляемого вектора тяги. Этот мотор даже несколько легче и компактнее российского АЛ-41, при более высокой тяге. То есть поставить удешевленные PW F119 в планер Су-29/Су-33 не представляет никакой серьезной проблемы. Интеграция американской авионики — более легкой и компактной, чем российская — также не представляет проблемы. Предлагалось просто закупать у России построенные по американской спецификации планеры Су-33, дособирать их в США — и получить недорогой и мощный палубный самолет, годящийся и на роль дальнего ударника, и на роль тяжелого истребителя.

Эта идея была озвучена в 1999 году (после ликвидации флотских F-14) и с тех пор неоднократно всплывала вновь.

Закупка Су-27/Су-33 была бы очень хорошей и реалистичной сделкой для обеих сторон. Это также послужило бы укреплению сотрудничества США и России перед лицом общих опасностей.

Вместо этого США пошли по пути разработки для флота сначала F/A-18 Суперхорнет, а затем и F-35. Каждая из этих машин хуже предыдущей, и они в разы хуже «русского варианта». Например, F/A-18 даже с половинной бомбовой нагрузкой при взлете с авианосца имеет вдвое меньший боевой радиус, чем Су-33. А уж по весу доставленных на врага бомб — даже и сравнивать смешно (паспортные 8 тонн суперхорнета — это так, теория. С такой массой он может взлететь только с наземной полосы, причем весьма длинной. При старте с авианосца параметры нагрузки гораздо более скромные). Су быстрее, у него больше потолок и так далее.

Ну а теперь, когда проект F-35 очевидно провалился, и денег ни на что больше нет — США, может, и хотели бы вернуться к идее кооперации с русскими — да политический климат уже не позволяет, отношения непоправимо испорчены.
Добавил ramstor ramstor 14 Мая 2016
проблема (2)
Комментарии участников:
Flinky
+10
Flinky, 14 Мая 2016 , url
Может, и надо. Но кто ж вам продаст то их?
Альтаир
+7
Альтаир, 14 Мая 2016 , url
Как только американцам что-то нужно, то они считают, что им все продадут без проблем. От них же и в хорошие годы электронику для космоса только через третьи страны.

Даже если бы отношения были бы идеальными, то никто бы им не продал самолеты.
Так же как китайцы не получат ТУ-22М3
Сергей Львович
+1
Сергей Львович, 14 Мая 2016 , url
Сомнительная статья. Су-33 — неудачная машина, на 26 построенных изделий — 7 аварий.
Снят с производства.
rinat1955
0
rinat1955, 15 Мая 2016 , url
ради такого дела поставить обратно на производство.
чтоб как что, внезапно поставки прекратить.
все будет хорошо
asdfka
-1
asdfka, 15 Мая 2016 , url
Перемога!
rusinvent
0
rusinvent, 15 Мая 2016 , url
Американские самолёты принципиально не летают ниже уровня моря. Наши — летают
Энди Вертнев
0
Энди Вертнев, 15 Мая 2016 , url
А-ха-ха, купить у русских самолеты и перевести свое впк на метрическую систему. Хотя после этого и поезда летать будут.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать