Комментарии участников:
>за то, что группа 9 мая возложила венки к памятнику и заступилась за ветеранов Великой Отечественной, с которых хотели сорвать награды
Срывать с ветеранов награды — збс? Нападать на людей едущих возлагать цветы к мемориалу — похвально?
Срывать с ветеранов награды — збс? Нападать на людей едущих возлагать цветы к мемориалу — похвально?
Тебе искренне смешно то что происходит в твоей стране? Мне вот грустно смотреть на Украину и что с ней творится. А ты там живешь.
Я сраный укрофашист
Недалекий.
Просто обидно мне.
я ведь за интеграцию с РФ выступал и спорил до драки используя рациональные аргументы.
Пока вы не пришли нас убивать.
Недалекий.
Просто обидно мне.
я ведь за интеграцию с РФ выступал и спорил до драки используя рациональные аргументы.
Пока вы не пришли нас убивать.
Кто и как вас пришёл убивать? Где, когда? Вы понимаете, что причина ваших бед — просто фантастическое, тотальное вранье. Как маска. Защитная реакция. Правде в глаза смелости не хватает взглянуть. Но, все равно придётся.
Была ж уже одна революция у нас
Скинули мы яныка первый раз в 2004
и никакой войны не началось почему-то никто не восстал никаких памятников сносить и прочее.
А теперь началась. Почему? Если отбросить метанарративы официальной версии МИД РФ ответ станет очевиден.
Скинули мы яныка первый раз в 2004
и никакой войны не началось почему-то никто не восстал никаких памятников сносить и прочее.
А теперь началась. Почему? Если отбросить метанарративы официальной версии МИД РФ ответ станет очевиден.
Я ненадолго отлучусь. Минут на 10- 15. Пообщаемся если есть желание. Нам — то с Вами нечего делить, надеюсь? Может и помогу кое — что увидеть и понять. Может Вы мне что интересное расскажете. ОК?
Я жил на Украине в 2004. Встречался и с лидерами, и с политтехнологами. На Украине тогда Конституционный суд переломали. А по меткому замечанию одного моего друга из Киева: " палатки — это надолго. Не надо ни работать, ни еду искать, ни жильё". — Вы против коммунистов? — Нет! Мы против Януковича.
Кардинальное отличие той ситуации от 2014- кровь На Майдане.
Её пролили нацисты, которых выпестовали за эти 10 лет.
Ну, не считаете вы, что унижает достоинство граждан то, что они не могут официальные бумаги на родном языке писать, ваши проблемы. Хотите в Европу? Да, не вопрос. Решили разрушить правовую систему более чем полностью? Бессмысленно вспоминать Бердяева: " Государство нужно не для того, что жизнь была в раю, а чтобы она не превращалась в ад". Бессмысленно.
21 или может в датах чуть ошибся, было подписано соглашение. С участием и европейцев, и россиян. Янукович принял все условия.
До момента, когда нарушив условия перемирия, нацисты устроили бойню ( а стреляли в обе стороны, как в Крыму потом), пролилась кровь, большая часть населения в Росиии скорее даже сочувственно относилась. Ясно, что протесты против произвола властей. Что за жук Янукович тоже понятно. Но, после этой бойни все изменилось. И покатилось в тартарары. В Крым приехали недобитые слуги закона.
А те, кто захватил власть, погромщики кричали: " Крым — украинский или безлюдный".
Вообще- то, жизнь человека — главная ценность. Бог с ним, с плюрализмом, с неуважением и презрением к большей части сограждан, даже к правовому нигилизму.
Но, право кулака принесли погромщики — нацисты на Майдане.
И все. Ты — " ватник" или умри стоя, как умирали в Одессе или на Донбассе.
Нет, мил человек, убиваете и убивали на Украине друг друга вы сами.
А причины: геополитические реалии конкуренции США и России за Европу, нацизм на Украине и прочая — прочая, это лишь водоворот истории
Кардинальное отличие той ситуации от 2014- кровь На Майдане.
Её пролили нацисты, которых выпестовали за эти 10 лет.
Ну, не считаете вы, что унижает достоинство граждан то, что они не могут официальные бумаги на родном языке писать, ваши проблемы. Хотите в Европу? Да, не вопрос. Решили разрушить правовую систему более чем полностью? Бессмысленно вспоминать Бердяева: " Государство нужно не для того, что жизнь была в раю, а чтобы она не превращалась в ад". Бессмысленно.
21 или может в датах чуть ошибся, было подписано соглашение. С участием и европейцев, и россиян. Янукович принял все условия.
До момента, когда нарушив условия перемирия, нацисты устроили бойню ( а стреляли в обе стороны, как в Крыму потом), пролилась кровь, большая часть населения в Росиии скорее даже сочувственно относилась. Ясно, что протесты против произвола властей. Что за жук Янукович тоже понятно. Но, после этой бойни все изменилось. И покатилось в тартарары. В Крым приехали недобитые слуги закона.
А те, кто захватил власть, погромщики кричали: " Крым — украинский или безлюдный".
Вообще- то, жизнь человека — главная ценность. Бог с ним, с плюрализмом, с неуважением и презрением к большей части сограждан, даже к правовому нигилизму.
Но, право кулака принесли погромщики — нацисты на Майдане.
И все. Ты — " ватник" или умри стоя, как умирали в Одессе или на Донбассе.
Нет, мил человек, убиваете и убивали на Украине друг друга вы сами.
А причины: геополитические реалии конкуренции США и России за Европу, нацизм на Украине и прочая — прочая, это лишь водоворот истории
Вы повторяете офиц тезисы вашего МИДа
Все мои родственники в УА говорят на русском. Тезис о притеснениях по языку высосан из пальца. Киев говорит по-русски. Для любого кто там был — это ясно как божий день.
Что касается утверждений о том кто устроил революцию — это можно обсудить, но это будет уходом от первоначальной темы.
Нацики у власти? Ну дайте определение нацикам. Чтобы не нарушать первый закон логики. Чтобы я смог понять, что вы имеете ввиду (как мне кажется вы используете собирательный образ, очерняющий, апеллируя к эмоциям).
Все мои родственники в УА говорят на русском. Тезис о притеснениях по языку высосан из пальца. Киев говорит по-русски. Для любого кто там был — это ясно как божий день.
Что касается утверждений о том кто устроил революцию — это можно обсудить, но это будет уходом от первоначальной темы.
Нацики у власти? Ну дайте определение нацикам. Чтобы не нарушать первый закон логики. Чтобы я смог понять, что вы имеете ввиду (как мне кажется вы используете собирательный образ, очерняющий, апеллируя к эмоциям).
Героизация Бандеры — вот одно из свидетельств нацизма.
Да, о чем говорить. У нас одна история, но на Украине выдумывают свою.
А народ из народа — победителя сделали народом предателем и лузером
Факельные шествия укро- хунвейбинов где проходят?
Где запрещают классику: книги и фильмы?
Где убивают журналистов пачками?
Кто вас, несчастных убивает, если власть до сих пор ничего не сделала для разоружения незаконных вооружённых формирований.
Если бегают орды с оружием, " борцы за Украину". Как от них защищаться — то?
Если власти на Украине благословили создание этих орд, а олигархи финансировали, вытаскивая за эту скромную услугу деньги из бюджета ( за счёт долгов) как Коломойский, например.
Да, посмотрите небоевые потери. Кто убивает???
Да, о чем говорить. У нас одна история, но на Украине выдумывают свою.
А народ из народа — победителя сделали народом предателем и лузером
Факельные шествия укро- хунвейбинов где проходят?
Где запрещают классику: книги и фильмы?
Где убивают журналистов пачками?
Кто вас, несчастных убивает, если власть до сих пор ничего не сделала для разоружения незаконных вооружённых формирований.
Если бегают орды с оружием, " борцы за Украину". Как от них защищаться — то?
Если власти на Украине благословили создание этих орд, а олигархи финансировали, вытаскивая за эту скромную услугу деньги из бюджета ( за счёт долгов) как Коломойский, например.
Да, посмотрите небоевые потери. Кто убивает???
Героизация Александра Невского? Не тоже самое.
Бандера как символ — плохой конечно.
Народ сделали народом предателей? Тезис сомнительный.
Факельные шествия? Апелляция к эмоциям.
Массовое убийство журналистов? Утверждение не соответсвует действительности.
Классику запрещать начали уже после начала гибридной войны.
Бегают орды с оружием? Это следствие. Это следствие гибридной войны с РФ.
Да посмотрите у кого в стране в мирное время заказы на ГРАДы увеличиваются в 10 раз. Наверное не в украине. И у кого в стране в мирное время засекретили «потери в мирное время».
Опять же вы сейчас сдвигаете акцент на следствие, а я бы предпочел получить определение нацизма
Уж не за героизацию ли одного пидораса Бандеры вы уже убили 20 тысяч украинцев.
Бандера как символ — плохой конечно.
Народ сделали народом предателей? Тезис сомнительный.
Факельные шествия? Апелляция к эмоциям.
Массовое убийство журналистов? Утверждение не соответсвует действительности.
Классику запрещать начали уже после начала гибридной войны.
Бегают орды с оружием? Это следствие. Это следствие гибридной войны с РФ.
Да посмотрите у кого в стране в мирное время заказы на ГРАДы увеличиваются в 10 раз. Наверное не в украине. И у кого в стране в мирное время засекретили «потери в мирное время».
Опять же вы сейчас сдвигаете акцент на следствие, а я бы предпочел получить определение нацизма
Уж не за героизацию ли одного пидораса Бандеры вы уже убили 20 тысяч украинцев.
Ну- ну. Российская армия устала входить — выходить по десять раз на дню.
Тем более, вы её сто тысяч раз разбили.
Какая " гибридная война"? Это Вам Шахрезада Нуланд рассказала? Она, кстати, с мольбами о помощи в Москве.
Повторяю. Вы убиваете друг друга. Россияне воевали на Украине? У которых семьи там? Не дали разбомбить Донецк? Несколько сот тысяч человек.
Да, вот звери.
У вас военное положение было? Война с " террористами"? Сепаратизм? Да, так люди боятся нациков с оружием и беззакония.
Россия — то что говорит Западу? Разоружить незаконные вооружённые формирования. По обе стороны конфликта.
За — чем Украине вооружённые незаконные формирования на стороне ВСУ и СБУ???
Чтобы безнаказанно убивать??? Грабить??
Тем более, вы её сто тысяч раз разбили.
Какая " гибридная война"? Это Вам Шахрезада Нуланд рассказала? Она, кстати, с мольбами о помощи в Москве.
Повторяю. Вы убиваете друг друга. Россияне воевали на Украине? У которых семьи там? Не дали разбомбить Донецк? Несколько сот тысяч человек.
Да, вот звери.
У вас военное положение было? Война с " террористами"? Сепаратизм? Да, так люди боятся нациков с оружием и беззакония.
Россия — то что говорит Западу? Разоружить незаконные вооружённые формирования. По обе стороны конфликта.
За — чем Украине вооружённые незаконные формирования на стороне ВСУ и СБУ???
Чтобы безнаказанно убивать??? Грабить??
Россия засекретила потери в мирное время
Россия захватила Вконтакте и Ленту.ру и Яндекс тоже (почитайте их инвесторский отчет) — да и все остальные сми начиная с НТВ
Россия удесятерила производство ГРАДов
У сепаратистов как вы их называете не было авиации, на кой черт Украине нужен был БУК (вы ж конечно скажете что это был украинский БУК — ну я так предполагаю = ))
Россия убила 3000 грузин, 20000 украинцев и 80000 чеченцев
Сейчас бряцает оружием «можем повторить»
=====
Я готов спорить и дальше — но я прошу использовать рациональные аргументы, не перепрыгивать из темы на тему и не апеллировать к эмоциям
Россия захватила Вконтакте и Ленту.ру и Яндекс тоже (почитайте их инвесторский отчет) — да и все остальные сми начиная с НТВ
Россия удесятерила производство ГРАДов
У сепаратистов как вы их называете не было авиации, на кой черт Украине нужен был БУК (вы ж конечно скажете что это был украинский БУК — ну я так предполагаю = ))
Россия убила 3000 грузин, 20000 украинцев и 80000 чеченцев
Сейчас бряцает оружием «можем повторить»
=====
Я готов спорить и дальше — но я прошу использовать рациональные аргументы, не перепрыгивать из темы на тему и не апеллировать к эмоциям
Как страшно жить! Ещё Попытка. Назовите хоть одну войну в истории, чтобы бежали миллионами к " агрессору".
Бегут да. А что остается? А вы бы не бежали? От войны все бегут. Тут вариантов нет — бегут во всех направлениях.
Ага, к тому кто напал бегут. Гитлер напал и все побежали в Германию.
Посерьёзней будьте.
Не ваша вина, что Украина — фэйлид стейт.
Ну, не будет на карте Мира завтра ни одного государства, которое бы не внесло в мировую сокровищницу своего вклада. А наш вклад — общий.
Посерьёзней будьте.
Не ваша вина, что Украина — фэйлид стейт.
Ну, не будет на карте Мира завтра ни одного государства, которое бы не внесло в мировую сокровищницу своего вклада. А наш вклад — общий.
Австрийцы были заворожены Гитлером — считай сбежали, как Крымчане.
В 2004 мы сбросили яныка и никакой войны не началось, РФ почесала репу и подготовилась. В 2007 кажется — Путлер сказал про фэйлд стейт. Начал готовить войны — сначала грузинскую — теперь украинскую. Это факты. Украине не повезло с соседом. А вклад общий не общий — это апелляция к эмоциям опять
В 2004 мы сбросили яныка и никакой войны не началось, РФ почесала репу и подготовилась. В 2007 кажется — Путлер сказал про фэйлд стейт. Начал готовить войны — сначала грузинскую — теперь украинскую. Это факты. Украине не повезло с соседом. А вклад общий не общий — это апелляция к эмоциям опять
Вы окончательно скатились на уровень ботов и обколотых подростков с цензор нет. Печально. Значит, рано ещё с Вами говорить.
Это не " Путлер" сказал, это — факт, о котором написаны тома нашими и зарубежными аналитиками.
А ваше жульё, которое вас грабит и обманывает, вы его слушайте. Горстка людей была в Славянске. Горстка! Бросили на Славянск и незаконные вооружённые формирования, и тяжёлую артиллерию, и танки.
Это вы с Россией воевали? Дурни.
А когда всей обезумевшей толпой радовались сожжению Одесситов?
Или когда прекратили ( " приостановили") действие Европейской конвенции на Украине?
Вы какую — то билиберду несёте. Это не мне надо, это Вам надо задуматься. Гештаб, официальные власти Украины подтвердили факт дислокации батареи Буков. Неоднократно. Вы куда — то выходили?
В Грузии ( Южной Осетии) расстреливали российских миротворцев. И даже ЦРУ подтвердили тот факт. Войну начали против России. Саакашвили начал.
Не дали поубивать осетин. Вырезать, разбомбить.
Едь в Крым. Там три официальных языка и достоинство у людей есть.
И там им рассказывай какие они глупые.
В Чечню съезди. Расскажи им свои байки. Там наёмники воевали за доллары. И взрывали дома по всей России. А Березовский, который им тоже платил, сочинения потом писал.
Чечня имела полную самостоятельность. Полнейшую! Так они напали на Дагестан.
Это не " Путлер" сказал, это — факт, о котором написаны тома нашими и зарубежными аналитиками.
А ваше жульё, которое вас грабит и обманывает, вы его слушайте. Горстка людей была в Славянске. Горстка! Бросили на Славянск и незаконные вооружённые формирования, и тяжёлую артиллерию, и танки.
Это вы с Россией воевали? Дурни.
А когда всей обезумевшей толпой радовались сожжению Одесситов?
Или когда прекратили ( " приостановили") действие Европейской конвенции на Украине?
Вы какую — то билиберду несёте. Это не мне надо, это Вам надо задуматься. Гештаб, официальные власти Украины подтвердили факт дислокации батареи Буков. Неоднократно. Вы куда — то выходили?
В Грузии ( Южной Осетии) расстреливали российских миротворцев. И даже ЦРУ подтвердили тот факт. Войну начали против России. Саакашвили начал.
Не дали поубивать осетин. Вырезать, разбомбить.
Едь в Крым. Там три официальных языка и достоинство у людей есть.
И там им рассказывай какие они глупые.
В Чечню съезди. Расскажи им свои байки. Там наёмники воевали за доллары. И взрывали дома по всей России. А Березовский, который им тоже платил, сочинения потом писал.
Чечня имела полную самостоятельность. Полнейшую! Так они напали на Дагестан.
может быть даже путлер этого и не говорил
но что это меняет?
опять ваши аппеляции к эмоциям
у сепаратистов не было авиации, мы яныка скинули
а то бы он пойди и дома бы начал взрывать
вы знаете эту историю когда жириновский в госдуме за день до взрыва жилого дома сообщил о нем?
но что это меняет?
опять ваши аппеляции к эмоциям
у сепаратистов не было авиации, мы яныка скинули
а то бы он пойди и дома бы начал взрывать
вы знаете эту историю когда жириновский в госдуме за день до взрыва жилого дома сообщил о нем?
Прочитайте интервью
Чеченский политолог Ислам Сайдаев: Если бы русские танки в 2008-м вошли в Тбилиси, не было бы сейчас проблем с Киевом
Дарья АСЛАМОВА
Он воевал против России. Прочитайте обязательно. Они прошли через то, через что проходите вы.
Чеченский политолог Ислам Сайдаев: Если бы русские танки в 2008-м вошли в Тбилиси, не было бы сейчас проблем с Киевом
Дарья АСЛАМОВА
Он воевал против России. Прочитайте обязательно. Они прошли через то, через что проходите вы.
В чечне женятся менты на малолетках
А если те против — потом пиздят всю семью
Не думаю что я готов объективно анализировать показания оттуда
Просто потому что тот геноцид, который вы там устроили делает это
«новостями из Северной Кореи»
А если те против — потом пиздят всю семью
Не думаю что я готов объективно анализировать показания оттуда
Просто потому что тот геноцид, который вы там устроили делает это
«новостями из Северной Кореи»
К сожалению, для неокрепшие мозгов, свобода в интернете провоцирует хамство.
Это на Украине первое место по алкоголизму дородовому, подростковому, это украинки на первом месте в секс — рабынях, это на Укоаине самое большое в Мире сокращение населения. С самой большой скоростью. Это на Украине геноцидят наёмники.
Поймите простую вещь. В любой стране есть люди разных взглядов. Чтобы они жили в Мире и согласии требуется общественный договор. А для этого необходим диалог.
Но, на Украине он невозможен в принципе. Потому что власти нет на Украине. И закона нет. Внешнее управление.
И делают ваши барбосы то, что им скажут. То Обама, то Байден, то Меркель, то ещё кто.
Это на Украине первое место по алкоголизму дородовому, подростковому, это украинки на первом месте в секс — рабынях, это на Укоаине самое большое в Мире сокращение населения. С самой большой скоростью. Это на Украине геноцидят наёмники.
Поймите простую вещь. В любой стране есть люди разных взглядов. Чтобы они жили в Мире и согласии требуется общественный договор. А для этого необходим диалог.
Но, на Украине он невозможен в принципе. Потому что власти нет на Украине. И закона нет. Внешнее управление.
И делают ваши барбосы то, что им скажут. То Обама, то Байден, то Меркель, то ещё кто.
Если бы реализовались интересы народа Украины, то после 21 февраля началась бы цивилизованная передача власти, был бы принят закон об автономии Крыма, возможно восточных областей Украины, о языках. Было бы гармонизировано торговое пространство. И никто никого бы не убивал. Потому что люди бы ДОГОВАРИВАЛИСЬ. и исполняли договоры.. Украина бы продолжала получать субсидии по газу, арендную плату, нациствующих молодчиков бы не было на улицах. И тем более, с оружием в руках. Украина бы получала дальше транши от России и от ЕС.
Но, ни один из ваших клоунов не является самостоятельным политиком.
Но, ни один из ваших клоунов не является самостоятельным политиком.
зато жириновский за день до взрыва жилого дома сообщает о нем. в украине еще среди политиков нет экстрасенсов такого высокого уровня.
Ладно, оставим политику. Поймёте все равно, если ещё не поняли. Прозреете.
А пока все хуже и хуже будет на Украине. Пока лгать не прекратите. Сами себе.
А пока все хуже и хуже будет на Украине. Пока лгать не прекратите. Сами себе.
Как же Вам мозги отшибли. Правда же заключается в том, что вы на Украине дико завидуете россиянам. Белая зависть — хорошо, чёрная — саморазрушает и вызывает повышенную лживость. Сколько не внушайте себе обратное, толку не будет.
жириновский за день до взрыва жилого дома сообщает о немВы про это, что ли?
Вы все попутали. Сообщил Селезнев, а Жириновский ему вопрос об этом задал. Ну, и

Если и прочие ваши утверждения подобной достоверности, то не гут…
Да перечитал
Вы правы
Селезневу кто-то записку за три дня до взрыва принес
А Жирик ему потом вопрос задал
Информации откуда знал селезнев? Ну я думаю оговорился просто наверное
Вы правы
Селезневу кто-то записку за три дня до взрыва принес
А Жирик ему потом вопрос задал
Информации откуда знал селезнев? Ну я думаю оговорился просто наверное
Невнимательно читали, даже сейчас. 12-го был взрыв, криминальный. 13-го Селезнев сообщил именно о нем. А потом его сообщение прикрутили к теракту, который произошел позже. И Жириновский на это повелся. И вы. Или не повелись?
Понял
Просто помню что много возни было и на НТВ были разборы полетов
Потом НТВ национализировали
Ну и фильм вышел фсб_взрывает_россию
И в голове отложилось что это типа как 11 сентября
В общем если есть разумные объяснения — то и слава богу
А я было да — повелся — а теперь не знаю что и думать
Просто помню что много возни было и на НТВ были разборы полетов
Потом НТВ национализировали
Ну и фильм вышел фсб_взрывает_россию
И в голове отложилось что это типа как 11 сентября
В общем если есть разумные объяснения — то и слава богу
А я было да — повелся — а теперь не знаю что и думать
А я было да — повелсяИ?
Очень не хочется быть ментором, но логика на непроверенных фактах — пустое место.
Лично я не верю ничему априори. Если что-то интересует — стараюсь докопаться до приемлемой достоверности фактов (теперь это на порядок сложнее, чем даже лет 5 назад, иногда просто жаль времени). А потом уже что-то из них строить. Это если я хочу получить о чем-то представление, верное хотя бы в первом приближении.
Вы же оперируете утверждениями, не особо проверяя их фактуру, если судить про примеру с Жириновским.
Вы уверены, что не «ведетесь» ни в одном из них? Действительно хотите верных выводов?
Или "… во тьме неведения надо идти туда, куда направляет вас первый указатель, каким бы странным он не был"? Так Честертон просто стебался, это самоирония его героя.
Извините мою занудливость.
Я согласен. Я тоже за факты. Я тоже за науку и научный метод и двойное слепое плацебо контролируемое исследование для лекарств и против гороскопов = )
Пока вынужден признать что вся изложенная мною информация про фсб взрывы и жириновского — не соответствует действительности.
Но тезисы другие про войну там в Украине, которую РФ решила залюбить до смерти
врятле так легко можно отбросить. А «ночных волков», как и другие символы агрессора теперь никто не любит на Украине — ну так это просто эмоции. Которые тоже приходится теперь Украине делать национальной политикой — просто потому что как-то ж надо защищаться от этого гибридного вторжения
Пока вынужден признать что вся изложенная мною информация про фсб взрывы и жириновского — не соответствует действительности.
Но тезисы другие про войну там в Украине, которую РФ решила залюбить до смерти
врятле так легко можно отбросить. А «ночных волков», как и другие символы агрессора теперь никто не любит на Украине — ну так это просто эмоции. Которые тоже приходится теперь Украине делать национальной политикой — просто потому что как-то ж надо защищаться от этого гибридного вторжения
Нет ничего легче, чем подбирать и подгонять факты и «факты» под что-то, принятое на веру, или полученное таким же образом. И безнадежнее.
Я не предлагаю «легко отбрасывать». Я предлагаю пытаться разобраться, если у вас к этому есть мотив, возможности и время. Вот у меня жесткий дефицит крайнего. Так я и не сыплю утверждениями.
Я не предлагаю «легко отбрасывать». Я предлагаю пытаться разобраться, если у вас к этому есть мотив, возможности и время. Вот у меня жесткий дефицит крайнего. Так я и не сыплю утверждениями.
И что? С каких это пор помощь в борьбе с нацистами стала зазорным делом? Вы ждете что кто-то будет оправдываться за то, что встал на сторону людей, подвергшихся фашистскому геноциду? Не дождетесь. Вы развели в своей стране фашистов и позволили им привести во власть воров и предателей. Вы первыми пролили кровь невинных. Вы клевещите на нас ежедневно. Вы дали нашим врагам повод притеснять нас еще сильнее. Вы все просрали. Будьте вы прокляты. И та ваша часть, которая строит из себя карательную армию — подлежит истреблению. И я горжусь тем, что часть моих налогов идет на это.
Хватит врать. Захарченко никогда такого не говорил. Никогда российские войска не заходили на территорию Луганской и Донецких областей. Вот доказательство от 15 августа 2014 г.
На Украине народ мрет, дичает и разбегается, а экономика разрушается. И внешнее управление, для которого отмывание денег МВФ — награда за пакости для России
Просто нужно уметь правильно воспринимать его и его слова. Там всегда много иронии и стёба.
А многие хантеры почему то его в бандеровцы записывают, шпыняют этим, что неправильно и несправедливо.
А многие хантеры почему то его в бандеровцы записывают, шпыняют этим, что неправильно и несправедливо.
Он своеобразен, но далеко не дурачок. Бывает, что его реплики не в бровь, а в глаз.
Но да, там очень много пессимизма и мрачного взгляда на текущее состояние. Ну, у каждого свой взгляд…
Но да, там очень много пессимизма и мрачного взгляда на текущее состояние. Ну, у каждого свой взгляд…
Встречать с цветами — это искать дополнительные проблемы себе на задницу. В решении которых Россия увы не поможет.....:(
У тебя какая реакция неадекватная на слово «косметички»…
Я так понимаю, ты не моешься, не пользуешься дезодорантами, не бреешся, не моешь руки.
Так вот ты какой, Тюркиш :)))))))
Я так понимаю, ты не моешься, не пользуешься дезодорантами, не бреешся, не моешь руки.
Так вот ты какой, Тюркиш :)))))))
А это у них такое неприятие самоиронии в сленгэ байкеров. Нельзя же признать что здоровые мужики на байках и в кожанках не лишены чувства юмора и самостеба, вот и корежатся такие как туркиш, втирают что это проявление чего-то гейского.
3010, ты хотел сказать, что жаль там Залдостанова не было, вот уж ему по- первое число бы досталось?.. Вот уж ты позлорадничал бы вместе с тюркишом, чмо!
Василиса, зачем же так грубо? Мы с тобой даже не знакомы, а ты уже сразу всю свою чмошную сущность показала :(
Вы повторяете офиц тезисы вашего МИДа
Все мои родственники в УА говорят на русском. Тезис о притеснениях по языку высосан из пальца. Киев говорит по-русски. Для любого кто там был — это ясно как божий день.
Что касается утверждений о том кто устроил революцию — это можно обсудить, но это будет уходом от первоначальной темы.
Нацики у власти? Ну дайте определение нацикам. Чтобы не нарушать первый закон логики. Чтобы я смог понять, что вы имеете ввиду (как мне кажется вы используете собирательный образ, очерняющий, аппелируя к эмоциям).
Все мои родственники в УА говорят на русском. Тезис о притеснениях по языку высосан из пальца. Киев говорит по-русски. Для любого кто там был — это ясно как божий день.
Что касается утверждений о том кто устроил революцию — это можно обсудить, но это будет уходом от первоначальной темы.
Нацики у власти? Ну дайте определение нацикам. Чтобы не нарушать первый закон логики. Чтобы я смог понять, что вы имеете ввиду (как мне кажется вы используете собирательный образ, очерняющий, аппелируя к эмоциям).
Вы повторяете офиц тезисы вашего МИДа
Все мои родственники в УА говорят на русском. Тезис о притеснениях по языку высосан из пальца. Киев говорит по-русски. Для любого кто там был — это ясно как божий день.
Что касается утверждений о том кто устроил революцию — это можно обсудить, но это будет уходом от первоначальной темы.
Нацики у власти? Ну дайте определение нацикам. Чтобы не нарушать первый закон логики. Чтобы я смог понять, что вы имеете ввиду (как мне кажется вы используете собирательный образ, очерняющий, аппелируя к эмоциям).
Все мои родственники в УА говорят на русском. Тезис о притеснениях по языку высосан из пальца. Киев говорит по-русски. Для любого кто там был — это ясно как божий день.
Что касается утверждений о том кто устроил революцию — это можно обсудить, но это будет уходом от первоначальной темы.
Нацики у власти? Ну дайте определение нацикам. Чтобы не нарушать первый закон логики. Чтобы я смог понять, что вы имеете ввиду (как мне кажется вы используете собирательный образ, очерняющий, аппелируя к эмоциям).
Героизация Александра Невского? Не тоже самое.
Бандера как символ — плохой конечно.
Народ сделали народом предателей? Тезис сомнительный.
Факельные шествия? Апелляция к эмоциям.
Массовое убийство журналистов? Утверждение не соответсвует действительности.
Классику запрещать начали уже после начала гибридной войны.
Бегают орды с оружием? Это следствие. Это следствие гибридной войны с РФ.
Да посмотрите у кого в стране в мирное время заказы на ГРАДы увеличиваются в 10 раз. Наверное не в украине. И у кого в стране в мирное время засекретили «потери в мирное время».
Опять же вы сейчас сдвигаете акцент на следствие, а я бы предпочел получить определение нацизма
Уж не за героизацию ли одного пидораса Бандеры вы уже убили 20 тысяч украинцев.
Бандера как символ — плохой конечно.
Народ сделали народом предателей? Тезис сомнительный.
Факельные шествия? Апелляция к эмоциям.
Массовое убийство журналистов? Утверждение не соответсвует действительности.
Классику запрещать начали уже после начала гибридной войны.
Бегают орды с оружием? Это следствие. Это следствие гибридной войны с РФ.
Да посмотрите у кого в стране в мирное время заказы на ГРАДы увеличиваются в 10 раз. Наверное не в украине. И у кого в стране в мирное время засекретили «потери в мирное время».
Опять же вы сейчас сдвигаете акцент на следствие, а я бы предпочел получить определение нацизма
Уж не за героизацию ли одного пидораса Бандеры вы уже убили 20 тысяч украинцев.
может быть даже путлер этого и не говорил
но что это меняет?
опять ваши аппеляции к эмоциям
у сепаратистов не было авиации, мы яныка скинули
а то бы он пойди и дома бы начал взрывать
вы знаете эту историю когда жириновский в госдуме за день до взрыва сообщил о нем?
но что это меняет?
опять ваши аппеляции к эмоциям
у сепаратистов не было авиации, мы яныка скинули
а то бы он пойди и дома бы начал взрывать
вы знаете эту историю когда жириновский в госдуме за день до взрыва сообщил о нем?
может быть даже путлер этого и не говорил
но что это меняет?
опять ваши аппеляции к эмоциям
у сепаратистов не было авиации, мы яныка скинули
а то бы он пойди и дома бы начал взрывать
вы знаете эту историю когда жириновский в госдуме за день до взрыва жилого дома сообщил о нем?
но что это меняет?
опять ваши аппеляции к эмоциям
у сепаратистов не было авиации, мы яныка скинули
а то бы он пойди и дома бы начал взрывать
вы знаете эту историю когда жириновский в госдуме за день до взрыва жилого дома сообщил о нем?
может быть даже путлер этого и не говорил
но что это меняет?
опять ваши аппеляции к эмоциям
у сепаратистов не было авиации, мы яныка скинули
а то бы он пойди и дома бы начал взрывать
вы знаете эту историю когда жириновский в госдуме за день до взрыва жилого дома сообщил о нем?
но что это меняет?
опять ваши аппеляции к эмоциям
у сепаратистов не было авиации, мы яныка скинули
а то бы он пойди и дома бы начал взрывать
вы знаете эту историю когда жириновский в госдуме за день до взрыва жилого дома сообщил о нем?