Комментарии участников:
Военная база Камрань
Биографии и справки
Биографии и справки
База Камрань (Cam Ranh) — военно-морская база на берегу Южно-Китайского моря в бухте Камрань (провинция Кханьхоа, Вьетнам).
С 8 ноября 1965 г. в районе бухты Камрань действовала крупная тыловая база ВВС США в Республике Вьетнам. В 1972 г. все объекты авиабазы и порт были переданы южновьетнамской армии, 3 апреля 1975 г. база была захвачена Вьетнамской народной армией.
2 мая 1979 г. Советский Союз и Вьетнам подписали соглашение о безвозмездном использовании порта Камрань как пункта материально-технического обеспечения советского Военно-морского флота (ВМФ). СССР модернизировал причальный комплекс и аэродром, построил объекты материально- технического обеспечения, радиолокационную станцию, объекты радиотехнической разведки, создав крупнейшую советскую (позднее — российскую) зарубежную военно-морскую базу общей площадью 100 кв. км. На базе были дислоцированы штаб 15-й оперативной эскадры Тихоокеанского флота (ТОФ), пункт материально-технического обеспечения флота и 169-й гвардейский смешанный авиаполк (самолеты Ту-16, Ту-95МР и РЦ, Ту-142, МиГ-23МЛД, вертолеты Ми-14ПЛ). Численность советских специалистов и членов их семей достигала 10 тыс. человек. На базе пополняли запасы и ремонтировались военные корабли, совершавшие океанские походы.
После 1989 г. советский контингент был значительно сокращен, постоянное базирование военных кораблей было прекращено. В 1991 г. авиаполк был сокращен до эскадрильи, затем ликвидирован полностью. Из частей обслуживания в Камрани осталась авиакомендатура, способная обеспечивать прием самолетов.
17 октября 2001 г. на совещании президента РФ Владимира Путина с руководящим составом Минобороны было объявлено о ликвидации российской базы Камрань с 1 января 2002 г. Этот шаг был обусловлен «изменением военно-политической обстановки в мире и с учетом экономии финансовых средств для армии и флота» (содержание базы, по данным СМИ со ссылкой на Главный штаб ВМФ, обходилось РФ ежегодно в сумму эквивалентную $1 млн). Акт о передаче Вьетнаму объектов базы Камрань был подписан в Ханое 2 мая 2002 г.
С мая 2004 г. на территории базы был введен в коммерческую эксплуатацию гражданский аэропорт. При этом Камрань оставалась для Вьетнама одной из важных баз поддержки собственных военно-морских сил.
7 ноября 2012 г. в ходе переговоров в Ханое между главами правительств РФ и Социалистической Республики Вьетнам (СРВ) Дмитрием Медведевым и Нгуен Тан Зунгом, стороны затронули вопрос «использования портовых мощностей Камрани».
13 мая 2013 г. в Калининграде премьер-министр СРВ Нгуен Тан Зунг заявил, что Вьетнам намерен упростить процедуры захода российских боевых кораблей в порт Камрань для технического обслуживания.
12 ноября 2013 г. в ходе официального визита президента РФ Владимира Путина в СРВ было подписано соглашение о создании совместной базы для обслуживания и ремонта подводных лодок в Камрани.
17-20 июня 2014 г. состоялся первый с 2001 г. неофициальный визит на базу Камрань отряда кораблей Тихоокеанского флота ВМФ РФ, которые несли боевую службу в Индийском океане.
25 ноября 2014 г. в ходе визита в РФ генерального секретаря ЦК Компартии Вьетнама Нгуен Фу Чонга подписано межправительственное соглашение, которое установило упрощенный порядок захода в порт Камрань российских боевых кораблей и судов.
fStrange ,«почётный ̶м̶и̶н̶ь̶е̶т̶ миньён навального» по прозвищу UEBAN
За неправомерный «С» получи от пиндосских обезьян
источник: mtdata.ru
За неправомерный «С» получи от пиндосских обезьян
источник: mtdata.ru
России позарез нужен тропический курорт! Фактически, город Нячанг, возникший благодаря лежащей рядом Камрани, им уже является. Раскрутить его и прикрыть десятком МРК Россия просто обязана.
Думаю что денег на это не заложили в этом году и придется Путину залезать в кубышку. Ну или «забронировать» место или мест, под новый бюджет следующего года.
Оно того стоит. Тот самый случай, когда экономить не надо, вложения на века. Нам с Вьетом делить абсолютно нечего, а вот общих интересов выше крыши.
Да кто же против, просто мы и так распыляемся финансируем расходы(поставляем газ) не понятно на каких условиях, в ЛНР и ДНР при том что налоги предприятий республик идут в Украину. Не удивлюсь что и Сирия от нас получит кредит на восстановление. Прощаем братьям вьетнамцам и славянам долги. А доходы только от нефти и газа.
Примерно половина от нефти и газа. И давно уже никому ничего не списывает Россия, если это не сссровские долги.
И давно уже никому ничего не списываетДа я тут погорячился, согласен. Просто хотелось бы чтобы больше ясности было в наших добрых делах которые мы делаем для других. Ведь ждать как я понимаю от них благодарностей не приходится.
Не плачьте, батенька) Видится, что никогда финансовая политика России не была так прагматична, как сейчас)
Недавно здесь публиковал новость о совместном проекте РФПИ и аналога из Вьетнама на полмиллиарда долларов.
По данному же предмету речь может идти о выгодной аренде.
Естественно, мы должны будем платить какую — то сумму. Или зачитывать и пр.
Россия бурно развивает экономические связи с Азиатско — тихоокеанским регионом.
Роснефть вошла в проекты в Индонезии, с Индией и Китаем много направлений.
Военный порт и торговый порт нам там будет определённо нужен.
Но, я с Вами полностью согласен, что это — вопрос времени
Скажем, сегодня мы не готовы, а вот через пару -тройку лет — вполне.
Но, ведь эти вещи готовятся долго. Международные договора готовятся годами, а иногда и десятилетиями. И действуют десятилетия и столетия.
По данному же предмету речь может идти о выгодной аренде.
Естественно, мы должны будем платить какую — то сумму. Или зачитывать и пр.
Россия бурно развивает экономические связи с Азиатско — тихоокеанским регионом.
Роснефть вошла в проекты в Индонезии, с Индией и Китаем много направлений.
Военный порт и торговый порт нам там будет определённо нужен.
Но, я с Вами полностью согласен, что это — вопрос времени
Скажем, сегодня мы не готовы, а вот через пару -тройку лет — вполне.
Но, ведь эти вещи готовятся долго. Международные договора готовятся годами, а иногда и десятилетиями. И действуют десятилетия и столетия.
В курорт нужно вкладывать частный капитал, но он пойдет во Вьетнам при наличии госгарантий Вьетнама и вменяемого законодательства об инвестициях. Об этом и надо договариваться.
Там наши частники давно уже вкладываются. У меня есть знакомые россияне, которые владеют отелями во Вьетнаме.
Премьер Таиланда сейчас в Москве. Ходят слухи приехал тоже прикупить, танчиков и самолетиков. Ну и заодно договориться по сотрудничеству.
Видишь ли, Таи тоже актуально, но с Вьетом у России ОСОБЕННЫЕ отношения. Нас связывает такая сакральная и остающаяся в веках вещь, как боевое братство (тамошние мужики это хорошо помнят). Вьетнамцы вообще лучшие воины в Азии, они всегда будут смотрящими по Индокитаю. Вот, чудо — эти маленькие человечки (с нашей помощью) перегрызли горло самым сильным армиям Запада — французам и американцам.
Вот только что оттуда) НЯЧАНГ — ФИЛИАЛ СОЧИ В ТРОПИКАХ! А Камрань рядышком. Половина набережной (роскошный океанский пляж с видом на острова) и половина рынка говорит по-русски. Рядом на горке — дивная грязелечебница. Дальше в горы растёт самый вкусный в мире кофе и расположен курортный Далат. Классный международный аэропорт. Симпатичный и дружелюбный народ. Вот, чуть пониже бы цена на дальний перелёт и пропади она пропадом, эта турция)
Да, цены во Вьете после всех подорожаний бакса всё равно ниже кисловодских, а тамошние тропики — рай на земле. Но расстояние — это то, что можно изменить государственной политикой. Россия гарантирует частные вложения в тамошнюю инфраструктуру, а вьетнамское государство дотирует перелёты. Все будут премного довольны.