Глава WADA потребовал пустить экспертов по допингу в закрытые города России

отметили
68
человек
в архиве
Глава WADA потребовал пустить экспертов по допингу в закрытые города России
После того как одному из независимых экспертов по допингу российские спецслужбы запретили посещать «закрытые» города, глава Всемирного антидопингового агентства Крейг Риди написал Виталию Мутко письмо с требованием не препятствовать работе иностранных специалистов, в том числе в городах с особым режимом. Впрочем, как отмечает Times, еще год назад президента WADA критиковали, наоборот, за слишком мягкое отношение к России.

Президент Всемирного антидопингового агентства (WADA) Крейг Риди направил Виталию Мутко письмо с требованием обеспечить независимым экспертам возможность проводить тестирование спортсменов, даже если они находятся в «закрытых городах».
Как поясняет Times, такое послание вызвано тем, что немецкому представителю антидопинговой службы помешали российские офицеры ФСБ, когда она пыталась взять анализы у паралимпийца в российском Трехгорном, который и является «закрытым» городом. Ей пригрозили депортацией, если она приблизится на 80 километров к какому-либо «закрытому» городу, а ее российского ассистента грозили арестовать.
Более того, в разговоре с журналистом издания глава WADA заявил, что изменения в российской антидопинговой сфере идут крайне медленными темпами, и, по его мнению, до тех пор, пока Россия придет к нужному результату, может пройти два года. «То, что Россия сделала на этот момент, могло быть сделано уже месяцы назад», — заявил Риди.
Риди назвал также имя офицера, который будет допрашивать бывшего главу российской антидопинговой лаборатории Григория Родченкова и разоблачителя Виталия Степанова. Им станет профессор юриспруденции Ричард Макларен. Он ранее входил в комиссию экспертов, которые раскрыли случаи употребления допинга среди российских атлетов.
Впрочем, отмечает издание, столь жесткие слова Риди могут быть вызваны тем, что около года назад его самого раскритиковали за то, что тогда он написал Мутко, как ценит отношения между его агентством и Россией. Сегодня он уверяет, что очень жалеет о том письме, пишет Times.
Добавил Никандрович Никандрович 20 Мая 2016
Комментарии участников:
Flinky
+23
Flinky, 20 Мая 2016 , url
Вот и истинная причина. В закрытые города шпиёнов не пускають.

yache
+21
yache, 20 Мая 2016 , url
Нихуя себе, веселый прикол…

V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 20 Мая 2016 , url
Яче! Ну при чём здесь его член, когда надо ссылаться на зарвавшуюся голову?
Sital
+17
Sital, 20 Мая 2016 , url
Глава WADA потребовал пустить экспертов по допингу в закрытые города России
Этих экспертов сначала нужно будет на полиграфе проверить на причастность к спецлужбам США. Трижды. Каждого.
X86
+19
X86, 20 Мая 2016 , url
Проще спортсменов вывозить на встречи с сотрудниками WADA за территорию закрытых адм.терр. образований.
Flinky
+7
Flinky, 20 Мая 2016 , url
Первая здравая мысль. Нечего этим господам делать в ЗАТО.
djamix
+4
djamix, 20 Мая 2016 , url
Полиграф обойти — тьфу делов.
Как и пресловутые *сыворотки правды*, кстати.
rus54
+11
rus54, 20 Мая 2016 , url
Запустить и повязать за шпионаж. Може не оправдается так хоть крови попить.
vmizh
+2
vmizh, 20 Мая 2016 , url
Разумно :)
02sparco
+3
02sparco, 20 Мая 2016 , url
как зелёные действуют)))
X86
+11
X86, 20 Мая 2016 , url
Они там живут. В ЗАТО и военных городках в городах живут не только военные, но и их дети, жены и т.д. И они тоже имеют право быть спортсменами. Вот только всяким иностранцам доступ к ЗАТО и военные городки не стоит предоставлять, пусть встречаются на нейтральной территории.
СуперМультик
-2
СуперМультик, 20 Мая 2016 , url
Я в курсе, что они там могут жить. Тут вопрос в другом: если от олимпийского комитета чел имеет право приехать к спортсмену, то как он это сделает в закрытом городке? т.е. либо действительно на нейтральной территории, либо давать жилье в не закрытых городах. Но это, повторюсь, при том условии, что имеют право приезжать за пробами.
X86
+2
X86, 20 Мая 2016 , url
Тут вопрос в другом: если от олимпийского комитета чел имеет право приехать к спортсмену, то как он это сделает в закрытом городке?
Также как и все остальные — гости, родственники и т.д. — только по правилам этого городка.

т.е. либо действительно на нейтральной территории, либо давать жилье в не закрытых городах.
Как вы это себе представляете? Предоставить всем спортсменам в городках жилье? А если человек перестал быть спортсменом лишать этого жилья? И все ради какой-то WADA? Да проще «ВАДУ» это послать на нейтральную территорию. И вообще, с чего это WADA будет делать дома у спортсмена? Жилье неприкосновенно.
СуперМультик
-1
СуперМультик, 20 Мая 2016 , url
Как вы это себе представляете? Предоставить всем спортсменам в городках жилье?

Да

А если человек перестал быть спортсменом лишать этого жилья

Нет!

И все ради какой-то WADA? Да проще «ВАДУ» это послать на нейтральную территорию. И вообще, с чего это WADA будет делать дома у спортсмена? Жилье неприкосновенно.

Повторюсь — надо смотреть на правила участия в олимпийских играх. Если имеют право — значит надо с этим что-то делать, а не запрещать тупо приезд. Хоть давать нанять людей в том закрытом городе для взятия проб. Если взятие проб в закрытом городке нежелательно — значит надо давать жилье спортсменам в другом городе.
X86
+2
X86, 20 Мая 2016 , url
А чем спортсмены лучше других? Тех же ученых или певцов, например? Тем, что к ним хочет наведываться WADA?) Дискриминация какая то.
СуперМультик
0
СуперМультик, 20 Мая 2016 , url
А чем чиновники хуже, чем обычные люди? :) К их доходам более пристальное внимание. Так же и с этим. Но вообще, хотелось бы узнать, действительно олимпийский комитет имеет право брать пробы на доппинг сильно раньше соревнований или нет.
Ruapss
+1
Ruapss, 20 Мая 2016 , url
Секретный нано-допинг употребляют! Определить его можно только если взять пробу, находясь в этом закрытом городе! А если спортсмен выехал за пределы города, то допинг вроде как действует, но его уже не айти!
Василий Савин
+4
Василий Савин, 20 Мая 2016 , url
А как быть, если сейчас профессиональный спорт везде держится на «химии», физические возможности человека уже давно превышены за счёт различных медикаментозных средств(допинга). И в основном, идёт борьба химии,- обнаружат запрещённые или нет, и производство новых веществ, которые ещё не запретили и трудно выявить. Как наравне соревноваться со всеми, кто применяет запрещенные вещества, а применяют большинство. Я против допинга, применение которого калечит спортсмена физически и духовно,- посоветуйте, что делать в такой ситуации, где выход?..
Anton-f
+2
Anton-f, 20 Мая 2016 , url
Хороший вопрос.
Вот я кофе перед кроссом выпью — и пробегаю в полтора раза больше легко.
Хотя кофе не допинг вовсе. Такие дела.
djamix
0
djamix, 20 Мая 2016 , url
25-50 грамм бальзамчика сибирского ( он продается в аптеках) и так прёшь:-)
И отходняка нет.
А вот кофе все-таки тяжкая штуковина для нагрузок.
Ну, только если кофейное зернышко пожевать, да и то.
Anton-f
+2
Anton-f, 20 Мая 2016 , url
Кстати, раньше много писали что для женщин лучший допинг — секс непосредственно перед стартом (особенно для плавчих).
И вроде как на всех крупных спортивных мероприятиях это используется в обязательном порядке.
Тоже что ли запрещать?
djamix
+3
djamix, 20 Мая 2016 , url
Про женщин не знаю:-)
Да и разница между кофе и сексом, мне кажется, есть)

То, что это обязаловка — вранье.

Много было материалов, что у спортсменок был запрет вообще на такие движухи.
Причин физиологических не знаю, ибо не интересовался.

Во-всяком случае, девчонки со спортивной ходьбы нам так и говорили, а мы с ними уже после (!) соревнований плотно общались.

djamix
0
djamix, 20 Мая 2016 , url
Скорее всего, эта байка пошла с 90-х, когда ВанДамма пиарили ( он же, по сути своей, просто каскадер), мол, он перед каждой съемкой сексом занимается для лучшего результата.

Сам подумай: жена-пловчиха в одном городе, а муж в другом и её кто-то будет заставлять сексом заниматься? С кем и как это вообще? Несерьезно)
ты уж прости)

То, что в бою бывает эрекция — факт.
СуперМультик
0
СуперМультик, 20 Мая 2016 , url
ИМХО, весь доппинг кекса — снятие напряжения и волнения. Сам замечал такое — перед ответственным делом меньше волнуешься и переживаешь.
Василий Савин
0
Василий Савин, 20 Мая 2016 , url
А в полтора раза быстрей за то же время слабо*?,- хоть уссысь с этим кофе,- перед девочками приколись…
Anton-f
+1
Anton-f, 21 Мая 2016 , url
Слишком стар я для этого.
После 60 лет уже с сердцем проблемы начинаются, после 70-ти — еще хуже.
Magl
+1
Magl, 24 Мая 2016 , url
Вообще-то кофеин в определенных дозах внесен в список запрещннных для Олимпийцев вещей. Еще в советское время была история, когда америка прислала нам, якобы в подарок олимпийцам, ящики с пепси или кока-колой, где в несколькораз было завышено содержание кофеина. Если бы это не раскрылось, наших бы дисквалифицировали.
Михаил Заречкин
-1
Михаил Заречкин, 20 Мая 2016 , url
А зачем такой спорт нужен, зачем таких спортсменнов поддерживать бюджетными деньгами? Пусть их спонсоры поддерживают.
Ruapss
+3
Ruapss, 20 Мая 2016 , url
а как быть с такой ситуацией — то что сегодня было можно, завтра могут запретить и всех попавшихся дисквалифицируют…
Михаил Заречкин
-3
Михаил Заречкин, 20 Мая 2016 , url
Это вы на мелдоний намекаете? Ну так его не в один день запретили, там заранее предупредили, вот только спортсменам на это было плевать.
Василий Савин
+2
Василий Савин, 20 Мая 2016 , url
Заречкин, А вот тут ты не прав, когда мелдоний запретили, большинство, кто получили уведомление, прекратили его применение, но период его распада был больше, чем средства выявления наличия перед соревнованием, — на что и рассчитывали организаторы этой акции.А в результате- дискредитация всего нашего спорта, продолжение русофобской политики во всём и конечный итог,- отстранение наших спортсменов от летних олимпийских игр, — везде грязная политика, ничего личного…
vmizh
0
vmizh, 20 Мая 2016 , url
Только наших? Остальные вне подозрений?
Виктор57
+7
Виктор57, 20 Мая 2016 , url
А я вообще против спорта, в том виде, который существует и превращает основную массу спортсменов в калек. Я за массовую физкультуру. Чтобы каждый гражданин страны мог спокойно заниматься на спортивных объектах страны, для укрепления своего здоровья и удовольствия. Особенно это актуально для детей. А уже те, кто показывает очень хорошие результаты, будет выходить на различные состязания и тд и тп.
halfaxa
+1
halfaxa, 21 Мая 2016 , url
вот это «и т.д» и вылилось в современный спорт. Многие хотят участвовать в состязаниях, побеждать, быть лучше. Ну а дальше: «цель оправдывает средства», «хлеба и зрелищ» и тому подобное.
Василий Савин
+1
Василий Савин, 21 Мая 2016 , url
Причём победа выливается не только в награждение медалями и кубками за призовые места, но и в денежный эквивалент, и немалый, а также в договора с рекламными фирмами,- что ещё более весомо…
свидетель из
+6
свидетель из, 20 Мая 2016 , url
Ей пригрозили депортацией, если она приблизится на 80 километров к какому-либо «закрытому» городу, а ее российского ассистента грозили арестовать
Им просто объяснили, какую ответственность они понесут за нарушение российского законодательства. Однако, в их подаче так и видится яркая лампа, светящая в глаза, и гровавая гэбня, стучащая кулаком по столу.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать