МИД Японии припомнил США Хиросиму и Нагасаки

отметили
92
человека
в архиве
МИД Японии припомнил США Хиросиму и Нагасаки
Глава МИД Японии Фумио Кисида заявил, что атомная бомбардировка японских городов США в 1945 году противоречила принципам гуманизма.
«Это не соответствует гуманизму, лежащему в идеологической основе международного права. Японское правительство разъясняет это на разных площадках», — сказал Кисида на пресс-конференции в Токио.

По его словам, многочисленные потери человеческих жизней во время атомных бомбардировок привели к «очень печальной ситуации с точки зрения гуманизма».
К теме атомной бомбардировки Японии в эти дни приковано повышенное внимание по мере приближения саммита «большой семерки» и ожидаемого посещения Хиросимы президентом США Бараком Обамой, который станет первым побывавшим в этом городе американским лидером.

В апреле на встрече министров иностранных дел «семерки» в Хиросиме была принята отдельная декларация, в которой подчеркивался негуманный характер ядерных вооружений.
Атомные бомбардировки Хиросимы и Нагасаки, от которых в общей сложности погибли 214 тыс. человек, стали единственными в истории случаями применения ядерного оружия. Историки США и Японии до сих пор не пришли к единому мнению о том, были ли необходимы такие жертвы для исхода Второй мировой войны.
Добавил Никандрович Никандрович 24 Мая 2016
проблема (2)
Комментарии участников:
Никандрович
+11
Никандрович, 24 Мая 2016 , url
Обаму призвали лично встретиться с жертвами Хиросимы

Влиятельные деятели культуры и науки в США просят президента страны пересмотреть его решение не приносить извинения за атомный удар по японскому городу

Группа влиятельных деятелей американской культуры и науки призвали президента США Барака Обаму в ходе его визита в Японию встретиться с выжившими жертвами Хиросимы. Об этом говорится в их коллективном письме главе Белого дома.

«Встреча с жертвами атомной бомбардировки позволит не только узнать о страданиях этих людей, но и познакомит с их несгибаемым стремлением к ликвидации ядерного оружия», — приводит агентство Kyodo выдержку из письма.
Игемон
+26
Игемон, 24 Мая 2016 , url
Американцы, говорят, поспешили с бомбардировкой. Негуманно поступили, конечно. Но уж кому их обвинять, так не самим япошкам. То что они творили на оккупированных территориях китая вообще ничем нельзя оправдать. Убивали ни в чём не повинных китайцев за милую душу. Что мужчин, что женщин, что детей. Гуманисты хуевы.
topwar.ru/4468-pochemu-yaponcev-nenavidyat-v-sosednih-aziatskih-stranah.html

thy
+2
thy, 24 Мая 2016 , url
Фишечка же тут не в качестве, а в количестве. Можно миллионами грохать кого угодно, лишь бы «нормы» соблюдались, например, не более 100к/мес и тд.
rednail
+6
rednail, 24 Мая 2016 , url
а отрубленные китайские головы складывать в пирамидки гуманно?
thy
+3
thy, 24 Мая 2016 , url
Раз об этом не особо что-то известно, значит, да, гуманно. Возможно, пирамидки не большие были, в рамках норм.

Как ведь с концентрационными лагерями: все только про Освенцим знают, ибо только в нем нормы по «переработке» превышали. В остальных, видимо, все в пределах было…
rednail
0
rednail, 25 Мая 2016 , url
может и так, а может это потому что давно это было. Для моего поколения, я пошел в 1 класс в 1980 году, уже гражданская война была чем-то далеким и непонятным. В школе хоть и проходили, но ничего не осталось в памяти. А вот ВОВ — еще как осталась. И гораздо понятнее была.
Гудвин
-4
Гудвин, 24 Мая 2016 , url
Не соглашусь.
В ответе ли рядовые японцы, население города, за то, что творили их солдаты?
rednail
+8
rednail, 24 Мая 2016 , url
в ответе
Игемон
+1
Игемон, 24 Мая 2016 , url
Не соглашайтесь, Ваше право.
Anton-f
+3
Anton-f, 24 Мая 2016 , url
Солдатами и были рядовые японцы.
byguy
+8
byguy, 24 Мая 2016 , url
Вы не правы.
Это что называется «отвечай за себя»©
Или в более древней версии «нечего на зеркало кивать если рожа крива»©
Япы были мудачьем? Может быть.
Но поступок пиндосов это поступок пиндосов. Их самостоятельно сделанный поступок. По своему выбору. Это не япы их заставили. Это они сами это сделали, по своей воле.

Это как если бы вы кого-то зарезали, а потом бы оправдывались тем, что вам на ногу наступили и даже не извинялись бы.

А если вы хотите переводить стрелки, вспомните перл-харбор, который был чистейшей провокацией со стороны сша, что бы иметь повод для атаки на япов. И че? Да ничего, всем пох.

Вообще надо бы что бы америкосы не просто извинились, а компенсировали по полной.
Игемон
+4
Игемон, 24 Мая 2016 , url
Что-то я не вижу логики в Ваших расуждениях. Россия имеет моральное право осуждать штаты за негуманную ядерную бомбардировку Японии, потому что сама не применяла ядерную бомбу. Росия также имеет моральное право осуждать Японию за нечеловеческую резню в отношении мирных жителей китая, потому что сама никого не вырезала массово. Наверное ссылку о бесчинствах япошек не прочитали, как я понял. А вот япония не может упрекать штаты в негуманном поступке. Так же впрочем, как и штаты японию. Потому что у обоих рыло в пушку. Вот так я думаю. Но я же дурак, у меня и в профиле так написано. Что с меня возьмёшь?
byguy
+4
byguy, 24 Мая 2016 , url
Что-то я не вижу логики в Ваших расуждениях. Россия имеет моральное право осуждать штаты за негуманную ядерную бомбардировку Японии, потому что сама не применяла ядерную бомбу. Росия также имеет моральное право осуждать Японию за нечеловеческую резню в отношении мирных жителей китая, потому что сама никого не вырезала массово.
Логика простая.
Любой имеет моральное право назвать мудака мудаком если мудак сделал мудаческий поступок.

А вот япония не может упрекать штаты в негуманном поступке. Так же впрочем, как и штаты японию. Потому что у обоих рыло в пушку. Вот так я думаю.
Это из серии «если бедный украл у богатого немножко, то это не кража, а просто дележка»©
Давайте-ка разберемся.
Если Вы переходили на красный свет, а я в это время у Вас подрезал кошелек, то Вы не имеете право обвинять меня в краже?
saxxxy
0
saxxxy, 24 Мая 2016 , url
Я не вижу смысла разводить полемику, ибо нельзя сравнить удар ядерной бомбы, имеющий далеко идущие последствия для поколений, с чем бы то ни было. Тем более с бесчинствами реальных физических людей, которым можно было дать отпор, и хоть как-то сопротивляться.
corsario
+2
corsario, 24 Мая 2016 , url
Вот поэтому никаких курил им передавать ни в коем случае не надо. Если бы они до Дв добрались там такие же зверства чинили бы.
Игемон
+4
Игемон, 24 Мая 2016 , url
После их присоединения к санкциям, я бы вообще с ними на эту тему не разговаривал. Сами себе насрали, повинуясь американской администрации.
Ronya9
+1
Ronya9, 24 Мая 2016 , url
молодое поколение японцев уже думает, что это русские им скинули атомные бомбы. Пропаганда…
Tamriko
+4
Tamriko, 24 Мая 2016 , url
Мерикосы преследовали несколько целей: 1. испытать атомную бомбу и результаты её применения на людях, для этого в течение нескольких лет работала их спецкомиссия в Японии; 2. отомстить за харбор, чтоб никому не было повадно поднимать руку на гегемона; 3. показать всему миру (и прежде всего Советам), ЧТО их ожидает в случае конфликта с США… Мирные люди здесь не причем: воюйте с солдатами, но не с простыми людьми и их землёй… Здесь мерикосы обязаны покаяться и возместить ущерб. Вравной мере как и япошки перед корейцами и китайцами… И никакой дурак не отдаст япошкам Курилы, они НАШИ!
ramstor
+6
ramstor, 24 Мая 2016 , url
Эти нелюди стерли пару городов только, чтобы продемонстрировать нам силу ядерного оружия и даже извиняться не хотят.
А нам предлагают каяться за боинги, к которым мы даже отношения не имеем.
Лаврентий Хазлер
0
Лаврентий Хазлер, 24 Мая 2016 , url
Часто слышу эту версию, но никто никогда мне не мог сказать откуда это пошло. Вот, Вы, конкретно, откуда эту информацию взяли?
rinat1955
0
rinat1955, 24 Мая 2016 , url
Ну вообще то товарищ Джугашвили предлагал сверх мощную бомбу (что он под этим подразумевал, непонятно) скинуть в жерло Фудзиямы…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать