Песков: о помиловании Савченко попросили родственники погибших журналистов

отметили
62
человека
в архиве
Песков: о помиловании Савченко попросили родственники погибших журналистов
По словам Дмитрия Пескова, подписанию указа о помиловании Савченко предшествовала утром встреча Путина с родственниками погибших под Луганском в 2014 году журналистов ВГТРК — с Волошиной Марианной Дмитриевной и с Корнелюк Екатериной Сергеевной (сестра и вдова журналистов).

«Этой встрече предшествовали обращения на имя главы государства от упомянутых мною родственниц, которые были написаны еще 22 и 23 марта соответственно, в котором Марианна Дмитриевна и Екатерина Сергеевна, исходя из соображений гуманности просят президента помиловать Савченко», — сказал Песков.

Путин поблагодарил родственников журналистов за их позицию по помилованию. Глава государства надеется, что она продиктована соображениями гуманизма.
Добавил Никандрович Никандрович 25 Мая 2016
Комментарии участников:
Gig
+4
Gig, 25 Мая 2016 , url
И с чего им просить интересно? Сомневаются что виновна?
Тяжело представить ситуацию когда я бы просил помиловать убийцу моих родственников.
v8
0
v8, 25 Мая 2016 , url
reik
+7
reik, 25 Мая 2016 , url
Просили за наших ребят! Своих родных уже все равно не вернешь(((((((((
Gig
+2
Gig, 25 Мая 2016 , url
э… в тексте четко сказано — просили помиловать, а не просили за наших ребят.
reik
+5
reik, 25 Мая 2016 , url
Не всегда все говорят в текстах!
fStrange
-4
fStrange, 25 Мая 2016 , url
А вот еще интереснее

ria.ru/society/20160525/1439265944.html
Песков не знает, поступало ли Путину прошение о помиловании Савченко
Тема:
Приговор Надежде Савченко (317)
10:52 25.05.2016
т.е. в 11 утра сегодня никакого «помилования» еще не было. Хотя про обмен Савченко говорили еще раньше.
X86
+1
X86, 25 Мая 2016 , url
Да ну! Не может быть!
Gig
0
Gig, 25 Мая 2016 , url
Cавченко в Украине встретили как героя. А что с нашими ребятами? Говорят 3 телекомпании допустили и то вопросы запретили задавать.
KaperDonjon
+7
KaperDonjon, 25 Мая 2016 , url
А у нас без помпы, потому что идти на сделку с преступником, даже если он просит говна ему выслать — плохо.
Игемон
+5
Игемон, 25 Мая 2016 , url
Ну, вот и доказательство того, что народ считают за полнейших идиотов. Вероятно, недалеки от истины. Пипл схавает.
KaperDonjon
+10
KaperDonjon, 25 Мая 2016 , url
По вашему наши должны у нациков сидеть, а мы кормить этот кусок говна?

Гудвин
+7
Гудвин, 25 Мая 2016 , url
А причем тут «ваши-наши»?
Правосудие есть у нас или нет? Теперь любое говно может делать что хочет? Вна Украине еще кого-нибудь нахватают на обмен?
saxxxy
+1
saxxxy, 25 Мая 2016 , url
Ещё есть здравый смысл.
Гудвин
+3
Гудвин, 25 Мая 2016 , url
Здравым смыслом в этой ситуации было бы отдать ее по установленной процедуре для отбытия наказания на родине.
А помилование — это полный, окончательный фейл.
X86
+4
X86, 25 Мая 2016 , url
А помилование — это полный, окончательный фейл.
Согласен. Как минимум это несправедливо к многим другим, кого не помиловали. Но этот фейл вернул на родину двух парней.
Короче, это все за пределами правосудия, а вопрос политики и целесообразности.
Но я конечно был за то, чтобы она сидела и сидела, а ЕС выл и выл по поводу «посадили бедную нацистку».

Теперь надеюсь, она там кого-нибудь распнет и покажет себя. Вспомнил. Музычко.
saxxxy
0
saxxxy, 25 Мая 2016 , url
Я рад, что не слили просто так.
saxxxy
+1
saxxxy, 25 Мая 2016 , url
Политически не выгодно держать её у нас под стражей. Чуть что там с ней произойдёт взастенках — заклюют. Нет никакого фейла, мы не США, чтобы собирать под стражей полную колоду из иностранцев. У нас своих хватает. А говорить о правосудии можно только с трибуны. Истинного правосудия нет нигде, и никогда не было. И не будет.
Гудвин
+2
Гудвин, 25 Мая 2016 , url
Конечно-конечно. Все понятно, ситуация такая сложная, политическая, требование момента.
Оукэй, сглотнем опять. Не в первой.

По трибуну Вы это красиво подметили. Только зачем весь этот фарс был с судом? Год назад бы поменяли в рабочем порядке. И парни бы меньше сидели, и репутацию бы не так намочили.

Мне не нужно сферическое в вакууме правосудие. Но я хочу жить в стране, где воры, убийцы и коррупционеры получают наказание равнозначное нанесеннрму вреду.

Я кстати трибуну занимаю в свободное от работы время. А 450 боксеров, певцов, спортсменов за это деньги получают. Плюс пара тысяч персонала, которая их обслуживает.
На мои и ваши налоги.
А толку чуть.
saxxxy
0
saxxxy, 26 Мая 2016 , url
Почему сглотнём-то? У нас с вами разный взгляд на одни и те же события. И всё бы ничего, если бы мы не исходили из разных позиций. Вы из позиции — как должно быть, как правильно. Я из позиции, как будет лучше для страны и её жителей в целом.

Проблема правосудия состоит в том, что судят люди. Законы, согласно которым осуществляется правосудие написаны людьми. Невозможно написать такой закон, который будет однозначно интерпретироваться любым жителем страны. Два разных судьи (пусть даже кристально честных и правильных) могут вынести прямо противоположный вердикт.

Так что если говорить о правосудии, то говорить надо о процессе. Процесс был. Надежду судили и осудили.

Что дальше? Дальше возникла необходимость сплавить её из страны с максимальной выгодной. Нет абсолютно никакой пользы в отсидке Надежды в наших тюрьмах. Зато есть вред, и потенциальная опасность навлечь ещё больше вреда.

Так что ты выбираешь: букву закона или выгоду? Я второе. Всё должно иметь какой-то положительный, позитивный смысл. Нет правил без исключений. Нет законов, которые бы одинаково соблюдались, даже если бы все без исключения этого бы хотели.

Я хочу жить в стране, где мне будет безопасно в достатке жить, где моим детям будет безопасно жить, расти и развиваться, где мне и моим детям будет комфортно. И сейчас это именно так. Я доволен своей жизнью.

А в чём смысл правосудия самого по себе? Ну сидела бы Надя, и? Стала бы чья-то жизнь от этого лучше?
KaperDonjon
0
KaperDonjon, 25 Мая 2016 , url
По этому, я и написал еще комментом выше, что «без помпы»
+
«Лучше оправдать десять виновных, чем осудить одного невиновного»
Это именно такой случай.
Гудвин
+3
Гудвин, 25 Мая 2016 , url
Лучше, ага.
А теперь вся эта кодла поверит в свою неприкасаемость и будет у тебя в Ростове теракты устраивать.
А если попадутся — не беда, еще кого-нибудь на обмен у себя наловят.
KaperDonjon
+1
KaperDonjon, 25 Мая 2016 , url
Таковы правила игры, не в РФ их придумали.
Гудвин
0
Гудвин, 25 Мая 2016 , url
Здравым смыслом в этой ситуации было бы отдать ее по установленной процедуре для отбытия наказания на родине.
А помилование — это полный, окончательный фейл.

Играть по правилам, которые устанавливает кто-то другой — это путь к поражению.
Давайте может Крым отдадим тогда? Обамка же просит.

И, кстати, по текущим правилам Россия должна:
1. «Платить и каяться, каяться и платить.» ©
2 .«Не забывать, кто победил в холодной войне, и знать свое место.» ©
KaperDonjon
+1
KaperDonjon, 25 Мая 2016 , url
Ну и соответственно наших надо было оставить там?… Замечу так же что помри они на Украине в тюрьме ни кто не пикнул бы, в отличии от этого куска говна.
А за Крым нам санкции — мы приняли эти правила, впрочем они нам не мешают.
+ можно взглянуть с другой стороны — руинцы оправдали двух террористов — ну не забавно ли )
magmaster
+1
magmaster, 25 Мая 2016 , url
Согласен. Надеюсь у Путина были очень веские причины.
Игемон
+4
Игемон, 25 Мая 2016 , url
То, что наших обменяют на этот кусок говна, было понятно давно и большинством адеватных людей одобрено. И Президент, если он уважает свой народ и считает его мудрым, должен был бы честно сказать, что в силу обстоятельств и из гуманности к нашим осужденным там гражданам мы вынуждены обменять эту суку на наших, а не устраивать шоу с обращением вдов к президенту о помиловании этой убийцы. Или Вы искренне верите во все эти выдумки?
KaperDonjon
0
KaperDonjon, 25 Мая 2016 , url
Мудрый народ? эт забавно…
И да, я вполне верю, что родственники погибших журналистов по своему желанию согласны с помилованием этой говнюшки, хоть и не были инициаторами этой идеи.
Игемон
+4
Игемон, 25 Мая 2016 , url
Видите только то, что хотите? Слово «Если » не заметили? Отсюда и мой вывод о том, что власть считает народ идиотами. И не говорит о том, что я против обмена.
KaperDonjon
+3
KaperDonjon, 25 Мая 2016 , url
власть считает народ идиотами
… И делает это резонно.
Игемон
+3
Игемон, 25 Мая 2016 , url
«народ безмолствует....» дачный сезон.
MonGeneral
+8
MonGeneral, 25 Мая 2016 , url
Еще до 15:00 песков не знал что говорить. А когда говорил, отворачивал глаза как голубой воришка. Мнение народа сунули в жопу. Огромный идеологический провал. Нет слов...((((

Игемон
+3
Игемон, 25 Мая 2016 , url
Согласен полностью.
magmaster
+2
magmaster, 25 Мая 2016 , url
Да там вообще хз что произошло. Всё шло к тому, чтоб сука сидела долго и упорно. Могли бы и на суде тогда скостить или вообще до суда не доводить. Давить то западные товарищи сразу начали. Ещё раз повторюсь, надеюсь у Путина были очень веские причины. Хоть обменяют, а не просто отпустят. Как бы слива не вижу, но осадок остался.
Flinky
+1
Flinky, 25 Мая 2016 , url
Полыханием анусов удовлетворён. Вот честно, никакого смысла держать у нас эту голодайку нет. Погибших ребят всё равно не вернуть, а эта шмара вна 404 не опаснее, чем сонный комар осенью.
vmizh
+4
vmizh, 25 Мая 2016 , url
обосрались
Гудвин
+2
Гудвин, 25 Мая 2016 , url
Точно. С треском.
V.I.Baranov
+10
V.I.Baranov, 25 Мая 2016 , url
Не нравится мне это помилование, ну не нравится и всё тут. Хотя...., хотя после некоторых размышлений я увидел несколько иную сторону всего этого действа.
Ну не помиловал бы эту садистку Путин, а отправил отбывать наказание на Украине. Сидела бы госпожа-наводчица в украинской тюрьме под охраной тюремных стен и горя не знала. Героиня всё таки… А сейчас ей нужно свободно передвигаться и охрану к каждой савченке не приставишь… Свои же её и пристрелят. Конечно будут спирать всё на мстительного Путина, но тут им никто не поверит....)))

MonGeneral
+8
MonGeneral, 25 Мая 2016 , url
Согласен. Отвратительная тема и так же оформлена. Полное презрение к людям и патриотам. Сегодня рейтинг папы серьезно поколебался. Интересно, кто отвечал за базар? Не наш ли посол на Украине?
Григорий Агошко
-1
Григорий Агошко, 26 Мая 2016 , url
да все они там гондоны начиная с папы.
НОПАК
0
НОПАК, 26 Мая 2016 , url
Да ладно вам. Если бы её не завербовали, вряд ли бы отпустили. Пусть работает теперь на интересы России.
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 26 Мая 2016 , url
Для ясности моих раздумин, привожу моё мнение на пост 1sr 1sr

news2.ru/story/494835/

В Минских «договорённостях» основной задачей укров, фрауфюрер и этого, так сказать, Оланда было поставить России заведомо невыполнимые условия, а потом муссировать это на всех углах, как невыполнение «договорённостей». Как российские геи, так и эта мадам возникли, словно чёртик из табакерки. Не было никакой Савченко в минских договорённостях… и на тебе… выполняй. Укры и янки ждали, что Савченко будет сидеть в России, а они спокойно, ссылаясь на этот факт, будут делать что хотят, не теряя лица.
И вдруг со стороны России опять «ход находка» — нате вам эту садистку, выкусите… Я думаю, что укры с этим «освобождением» выкусят по полной програме.
НОПАК
+1
НОПАК, 27 Мая 2016 , url
В принципе согласен. Но, Минские договоренности как раз так и составлены, что бы Киев не мог их выполнить. А в остальном да, они и не собирались их выполнять. Но, Путин опять их надул.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 27 Мая 2016 , url
Ес! Ес! Ес! Ит ыз!
KsRus
+2
KsRus, 25 Мая 2016 , url
Можно конечно как угодно это интерпретировать, но Путин сделал помилование с разрешения близких родственников, в отличие от президента Украины.
Честно, думал что она будет сидеть, т.к. обмен заключенными по договору подразумевает официального признания приговора суда, на что украинская сторона ни за что бы не согласилась (забавно было по их ТВ видеть, как все говорят об обмене, но всегда умалчивают эти пикантные подробности). Но видать это очередная многоходовочка, раз пришлось так деликатно выходить из неё через помилование.
ЦС
+1
ЦС, 25 Мая 2016 , url
Савченко на Донбасс поменяли? интересно…
KsRus
-1
KsRus, 25 Мая 2016 , url
Вполне возможно…
Max Petros
+5
Max Petros, 25 Мая 2016 , url
ё… аный цирк
Лиман
0
Лиман, 25 Мая 2016 , url
Наши ребята стали просто пешками для игры(обмена). Специально вербовали чтобы потом слить, не удивлюсь если выяснится, что без предательства в Луганске не обошлось.
1sr
+3
1sr, 26 Мая 2016 , url
А её ничего хорошего ведь не ждёт, да и Украину тоже.
Хотя решение плохое как для России, так и для Украины.
1sr
+5
1sr, 26 Мая 2016 , url
Чушь полнейшая. www.segodnya.ua/politics/pnews/ukraina-eshche-ne-proshla-nizhnyuyu-tochku-padeniyu-ministr-718548.html

Поймите: рост агрессии, охлократии, дальнейший разрыв связей с Россией не приведёт Украину к улучшениям. Только к катастрофе. Она происходит. И все динамичнее.
rusinvent
+2
rusinvent, 26 Мая 2016 , url
Это хто?
rusinvent
+4
rusinvent, 26 Мая 2016 , url
норд
+2
норд, 26 Мая 2016 , url
Тут ключевой момент: президент спросил мнения у родственников убитых.
Тогда — да, теперь президент выступает не как единоличный владелец судьбы убитых журналистов — т.е. уже нет спекуляции.
НОПАК
+2
НОПАК, 26 Мая 2016 , url
Ну-ну… Новая российская разведчица Надя :)
V.I.Baranov
+2
V.I.Baranov, 26 Мая 2016 , url
Садисток в разведчицы не берём. Пусть остаётся завербованой....)))


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать