Парижские эксперты признали, что российские сыры не уступают французским

отметили
25
человек
в архиве
Парижские эксперты признали, что российские сыры не уступают французским
Парижанам показали французские сыры, сделанные в России. Презентация продукции состоялась вечером 25 мая близ деревни Масловка Липецкой области.

На мероприятии присутствовали и французские сыроделы. После дегустации они приняли в состав национальной гастрономической академии двух коллег-россиян — впервые в истории этой организации. В Париже признали, что предприниматели сумели наладить выпуск сыра, который по вкусу и качеству не уступает французскому, сообщает телеканал «Россия 24».

Добавил Flinky Flinky 26 Мая 2016
проблема (3)
Комментарии участников:
PM
-1
PM, 27 Мая 2016 , url
А ты слоупок. Присоединюсь к адекватному коллеге.
CoolIce
+2
CoolIce, 26 Мая 2016 , url
Неплохо бы это показать не только парижанам, но и всем россиянам,
lifeos
-1
lifeos, 26 Мая 2016 , url
вот когда начнут вагонами закупать у России эти сыры — тогда и будет правдой, а пока просто очередная трэшановость с вестей
lifeos
0
lifeos, 27 Мая 2016 , url
он своих не проверяет))
V.I.Baranov
+2
V.I.Baranov, 26 Мая 2016 , url
Я думаю, что это очень тонкий политический ход… утереть нос французам и показать, что их санкции не более чем экономические грабли… Ход находка. Сырами французов можно разозлить и раззадорить гораздо больше, чем сотней савченок…
lifeos
+1
lifeos, 26 Мая 2016 , url
запрет на ввоз сыра это российские санкции, а не французские
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 26 Мая 2016 , url
Вы видимо чего то недопоняли. Я говорил именно о французских потугах санкциями соблюсти свои промышленные интересы и заодно навредить России… А вот и результат — сыр, произведённый благодаря российским санкциям на французское продовольствие ничуть не хуже француского… Так что России надо подумать насчёт расширения своих санкций в ответ на французское скудоумие…
lifeos
+1
lifeos, 27 Мая 2016 , url
ох. надо делать не чтобы кому то нос утереть, а просто для удовлетворения спроса. да и будут ли существовать эти производители через пару лет? сохранять ли такое же качество? будут ли покупать эти сыры люди, которые покупали раньше французские даже если будет вкус 1 в 1? и еще куча других вопросов возникает
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 27 Мая 2016 , url
Если человеки покупали сыр, чтобы его есть то конечно покупать будут. Если московский бомонд покупал сыр для того чтобы гламуриться маркой производителя, то конечно сыр без французской марки гламурные покупать не будут. Гламурные будут покупать сыр из под полы, проштампованый на Малой Арнаутской.
Но не печалуйтесь. Процент гламурных и в Москве то невелик, а уж в остальной России просто исчезающе мал… и экономического значения не имет. Но Вы правы в том, что крики гламурных способны затмить все разумные пределы. Это примерно так же, как с терроризмом. Военного значения терроризм не имет никакого, а вот психологическое воздействие очень даже заметно… причём воздействие это добирается абсолютно до всех.
lifeos
0
lifeos, 29 Мая 2016 , url
да не в гламуре дело. французские проивзодители сыра имеют историю, репутацию, стабильное качество. А российским производителям еще нужно заслужить доверие, а это много. хотябы лет 5.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 29 Мая 2016 , url
Батенька, Вы как продукцию на базаре покупаете? Отрезал-попробовал понравилось-непонравилось вот и всё доверие. А то доверие о котором говорите Вы для гламурных дамочек покупающих только в дорогих магазинах, не от ума или явной глупости, а томко для престижу… Ну есть ещё подгламурные мужья, типа волею пославшей мя жены…
lifeos
0
lifeos, 29 Мая 2016 , url
ничего я на базарах не покупаю. давно уже там ничего дешевле, чем в торговых центрах не найдешь.

>А то доверие о котором говорите Вы для гламурных дамочек покупающих только в дорогих магазинах, не от ума или явной глупости, а томко для престижу

а дешевых магазинах нет брэндов? ну вот покупают я макарошки всегда одной компании. ну вот нравятся мне они. пробовал другие — не то)) или попался когда то дерьмовый горошек. не покупаю больше ничего этого производителя.

а есть производители, которые меняют брэнды как перчатки т.к качества никогда не было и не будет. главное подешевле.

вот сыры обычно и делают компании из последней категории. каждая партия с новым вкусом (скорее всего таджики на глаз компоненты мешают). и от состава иногда охреневаешь. потом через пол года-год новое юр. лицо + новый брэнд и опять наепывать покупателей говном.

и так делают очень и очень многие.

а речь о том, что вот эти разовые качественные партии сыра вообще ничего не значат. с большой вероятностью будут гнать дерьмо т.к на нем можно заработать больше и репутацию зарабатывать не нужно
Flinky
0
Flinky, 30 Мая 2016 , url
Батенька, неужели вы ничего не слышали об экономике говна?
lifeos
0
lifeos, 30 Мая 2016 , url
спасибо. занятное чтиво)
Flinky
0
Flinky, 30 Мая 2016 , url
Мало того, оно довольно таки правильно описывает нынешнюю капиталистическую экономику и потреблядство.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 30 Мая 2016 , url
Я когда водку покупаю всегда звоню своему другу, он мне марку советует, потому что марка держит качество примерно пол года не более. Я перепробовать все водки, а тем более запомнить новую качественную марку просто не в состоянии, вот и приходится товарища беспокоить прямо из винного отдела. Так что в целом я с Вами конечно согласен, да и в большинстве деталей тоже....))))
skrt
+1
skrt, 27 Мая 2016 , url
Парижские эксперты признали, что российские сыры не уступают французским
Множественное число лишнее:

В Париже признали, что предприниматели сумели наладить выпуск сыра
сыра, не сыров…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать