РАЗОБЛАЧЕНИЕ: Саудовская Аравия использует секретную сделку о долговых обязательствах с США 1974 года, чтобы блокировать публикацию информации об 11 сентября 2001 En
отметили
40
человек
в архиве
ТРЭВИС ГЕТТИС
31 МАЯ 2016 В 10:49 ET
источник: 2d0yaz2jiom3c6vy7e7e5svk.wpengine.netdna-cdn.com
Ричард Никсон и король Фейсала в Riasa дворце 15 июля 1974 года (National Archives)
Саудовская Аравия согласилась субсидировать американские долговые обязательства и расходы в обмен на военную помощь и технику в рамках секретного соглашения, продиктованного бывшим президентом Ричардом Никсоном.
Дипломатическое и экономическое соглашение было заключено в июле 1974 года, в разгар нефтяного кризиса, на условиях секретности — но только что раскрытые документы показывают, насколько судьба королевства переплетена с экономическим выживанием США, сообщил Bloomberg News.
Никсон добился этой сделки, чтобы нейтрализовать сырую нефть как экономическое оружие и помешать Советскому Союзу налаживать дальнейшие отношения с арабским миром, бывший президент также надеялся, что королевство будет финансировать увеличивающийся американский бюджетный дефицит за счёт своего новообретенного нефтяного богатства, сообщил Bloomberg News.
Но недавний обвал цен на нефть привёл к опасениям, что Саудовская Аравия может продать эти государственные казначейские обязательства США, чтобы получить деньги, и некоторые экономисты и другие наблюдатели опасаются, что королевство может использовать имеющиеся у нее американские долговые обязательства в качестве политического оружия.
Саудовская Аравия предупредила в апреле, что она продаст долговые обязательства и другие активы на 750 миллиардов долларов, если Конгресс США одобрит законопроект, который позволит привлечь королевство к ответственности в судебном порядке за террористические атаки 11 сентября 2001 года.
Эта угроза возникла в момент, когда кандидаты в президенты и законодатели от обеих партий добиваются рассекречивания 28-страничной части доклада о расследовании атак 11/09, в которой, как считают, подробно описываются связи саудитов с террористическими атаками.
Законопроект прошёл одобрение в Сенате 17 мая и теперь рассматривается в палате представителей.
США прикрепили свою экономику к нефтяному богатству Саудовской Аравии почти 42 года назад после встреч на высоком уровне между министром финансов Никсона, Уильямом Саймоном, и членами саудовской королевской семьи — которые настояли на том, чтобы детали условий и переговоров остались в тайне.
Эти детали оставались секретными до тех пор, пока Министерство финансов США не подчинилось запросу по Закону о свободе информации, поданному, в котором сообщались подробности больших инвестиций королевства в американские долговые обязательства.
Саудовская Аравия является одним из крупнейших иностранных кредиторов Америки, располагая долговыми обязательствами на 117 миллиардов долларов, но один бывший чиновник Министерства финансов сказал, что официальные цифры «сильно занижают» саудовские инвестиции в государственный долг США.
Реальные цифры могут быть на самом деле в два раза выше официальных данных, сказал этот бывший чиновник на условиях анонимности.
Текущая цифра представляет собой около 20 процентов от 587 миллиардов долларов валютных резервов, что ниже двух третей, которые центральные банки обычно держат в долларовых активах, сообщил вебсайт.
Но некоторые аналитики считают, что Саудовская Аравия, возможно, скрывает свои активы в виде американских долговых обязательств, покупая казначейские ценные бумаги через оффшорные банки, которые указываются как инвестиции других стран.
США скрывали саудовские инвестиции, организовав продажи казначейских ценных бумаг, которые были исключены из итоговых данных официальных публичных продаж и шли в обход конкурсных торгов, и к 1977 году королевство владело около 20 процентов всех казначейских облигаций, приобретенных иностранцами.
Министерство финансов прятало эти инвестиции, объединив приобретенные саудитами облигации с облигациями, приобретенными 14 другими странами — такими как Кувейт, Объединенные Арабские Эмираты и Нигерия — и описывало их обобщенно как «нефтяные экспортеры».
Затем чиновники Министерства финансов оберегали эту сделку от общественного контроля с помощью Закона о контроле за международными инвестициями и торговлей услугами 1976 года, который защищает физические лица в странах, покупающих казначейские облигации в небольших количествах.
Эта практика продолжилась даже после того, как Главное контрольное управление США не обнаружило «какого-либо статистического или юридического основания» в 1979 году для секретности и пришло к заключению, что США, видимо, взяли на себя «особые обязательства» по отношению к Саудовской Аравии и, возможно, другим странам ОПЕК по сохранению в тайне их финансовые инвестиции. Открыть ссылку через Google Translate
31 МАЯ 2016 В 10:49 ET
источник: 2d0yaz2jiom3c6vy7e7e5svk.wpengine.netdna-cdn.com
Ричард Никсон и король Фейсала в Riasa дворце 15 июля 1974 года (National Archives)
Саудовская Аравия согласилась субсидировать американские долговые обязательства и расходы в обмен на военную помощь и технику в рамках секретного соглашения, продиктованного бывшим президентом Ричардом Никсоном.
Дипломатическое и экономическое соглашение было заключено в июле 1974 года, в разгар нефтяного кризиса, на условиях секретности — но только что раскрытые документы показывают, насколько судьба королевства переплетена с экономическим выживанием США, сообщил Bloomberg News.
Никсон добился этой сделки, чтобы нейтрализовать сырую нефть как экономическое оружие и помешать Советскому Союзу налаживать дальнейшие отношения с арабским миром, бывший президент также надеялся, что королевство будет финансировать увеличивающийся американский бюджетный дефицит за счёт своего новообретенного нефтяного богатства, сообщил Bloomberg News.
Но недавний обвал цен на нефть привёл к опасениям, что Саудовская Аравия может продать эти государственные казначейские обязательства США, чтобы получить деньги, и некоторые экономисты и другие наблюдатели опасаются, что королевство может использовать имеющиеся у нее американские долговые обязательства в качестве политического оружия.
Саудовская Аравия предупредила в апреле, что она продаст долговые обязательства и другие активы на 750 миллиардов долларов, если Конгресс США одобрит законопроект, который позволит привлечь королевство к ответственности в судебном порядке за террористические атаки 11 сентября 2001 года.
Эта угроза возникла в момент, когда кандидаты в президенты и законодатели от обеих партий добиваются рассекречивания 28-страничной части доклада о расследовании атак 11/09, в которой, как считают, подробно описываются связи саудитов с террористическими атаками.
Законопроект прошёл одобрение в Сенате 17 мая и теперь рассматривается в палате представителей.
США прикрепили свою экономику к нефтяному богатству Саудовской Аравии почти 42 года назад после встреч на высоком уровне между министром финансов Никсона, Уильямом Саймоном, и членами саудовской королевской семьи — которые настояли на том, чтобы детали условий и переговоров остались в тайне.
Эти детали оставались секретными до тех пор, пока Министерство финансов США не подчинилось запросу по Закону о свободе информации, поданному, в котором сообщались подробности больших инвестиций королевства в американские долговые обязательства.
Саудовская Аравия является одним из крупнейших иностранных кредиторов Америки, располагая долговыми обязательствами на 117 миллиардов долларов, но один бывший чиновник Министерства финансов сказал, что официальные цифры «сильно занижают» саудовские инвестиции в государственный долг США.
Реальные цифры могут быть на самом деле в два раза выше официальных данных, сказал этот бывший чиновник на условиях анонимности.
Текущая цифра представляет собой около 20 процентов от 587 миллиардов долларов валютных резервов, что ниже двух третей, которые центральные банки обычно держат в долларовых активах, сообщил вебсайт.
Но некоторые аналитики считают, что Саудовская Аравия, возможно, скрывает свои активы в виде американских долговых обязательств, покупая казначейские ценные бумаги через оффшорные банки, которые указываются как инвестиции других стран.
США скрывали саудовские инвестиции, организовав продажи казначейских ценных бумаг, которые были исключены из итоговых данных официальных публичных продаж и шли в обход конкурсных торгов, и к 1977 году королевство владело около 20 процентов всех казначейских облигаций, приобретенных иностранцами.
Министерство финансов прятало эти инвестиции, объединив приобретенные саудитами облигации с облигациями, приобретенными 14 другими странами — такими как Кувейт, Объединенные Арабские Эмираты и Нигерия — и описывало их обобщенно как «нефтяные экспортеры».
Затем чиновники Министерства финансов оберегали эту сделку от общественного контроля с помощью Закона о контроле за международными инвестициями и торговлей услугами 1976 года, который защищает физические лица в странах, покупающих казначейские облигации в небольших количествах.
Эта практика продолжилась даже после того, как Главное контрольное управление США не обнаружило «какого-либо статистического или юридического основания» в 1979 году для секретности и пришло к заключению, что США, видимо, взяли на себя «особые обязательства» по отношению к Саудовской Аравии и, возможно, другим странам ОПЕК по сохранению в тайне их финансовые инвестиции. Открыть ссылку через Google Translate
Источник:
rawstory.com/2016/05/revealed-...
Добавил waplaw 2 Июня 2016
1 комментарий
проблема (2)
На эту же тему:
65
Конгресс США проголосовал за возможность судиться с Саудовской Аравией
— 10 Сентября 2016
60
Bloomberg узнало, почему США 41 год скрывали сумму долга перед саудитами
2 — 31 Мая 2016
37
CNN: цена на нефть выросла, но слишком поздно для США
— 17 Мая 2016
Комментарии участников: