Комментарии участников:
На самом деле по ссылке, в некоторой степени, бред. Но дело не в этом.
Все это хорошо иллюстрирует уровень предпринимаемого PR'а для Вебальты.
Есть такая почти закономерность:
финансы делят между рекламой и собственно процессом разработки. При том что объемы финансов, в некотором смысле, константа, получается либо-либо.
Будет ли так же с Вебальтой, когда "весь пар ушел в свисток"?
Все это хорошо иллюстрирует уровень предпринимаемого PR'а для Вебальты.
Есть такая почти закономерность:
финансы делят между рекламой и собственно процессом разработки. При том что объемы финансов, в некотором смысле, константа, получается либо-либо.
Будет ли так же с Вебальтой, когда "весь пар ушел в свисток"?