Разработка логотипа фирмы
отметил
1
человек
в архиве
Начать следует с определения, что является логотипом. Логотип – графические и/или шрифтовые знаки, символы, которые принадлежат фирмам или отдельным людям. В широком смысле логотип является лицом фирмы, либо сайта. Именно на него посетитель обращает внимание в первую очередь.
Основными требованиями к логотипам можно назвать узнаваемость и оригинальность. Узнаваемость говорит в первую очередь о том, что он ассоциируется в первую очередь с вами. Оригинальность говорит о необычности, его отличии от логотипов других фирм. Сочетать эти два качества не просто. Задача дизайнера состоит в том, чтобы остановить взгляд пользователя, привлечь его внимание. В нём должен быть свой скрытых смысл, понять который может пользователь, который думает, осмысливает увиденное. В связи с этим в логотипах различных фирм часто используются различные абстрактные фигуры символизирующие борьбу противоположностей.
К тому же дизайнер сталкивается с ещё одной проблемой, логотип фирмы должен быть переносим. То есть он может использоваться не только на сайте, но и на визитках и другой полиграфической продукции. Он должен вписываться в них и выглядеть почти, так же как и на сайте. Проблема в том, что один и тот же логотип не выглядеть одинаково в различных версиях браузеров, всё зависит от их цветовой палитры. А если решено было его распечатать? Вот появляется ещё одна проблема, не все цвета в живую, будет выглядеть так же как на экране монитора. Так же он должен приемлемо смотреться в чёрно белом исполнении. Настанет время, когда его понадобится распечатать и передать на бумаге слишком яркий и насыщенный цвет не удастся…
Основными требованиями к логотипам можно назвать узнаваемость и оригинальность. Узнаваемость говорит в первую очередь о том, что он ассоциируется в первую очередь с вами. Оригинальность говорит о необычности, его отличии от логотипов других фирм. Сочетать эти два качества не просто. Задача дизайнера состоит в том, чтобы остановить взгляд пользователя, привлечь его внимание. В нём должен быть свой скрытых смысл, понять который может пользователь, который думает, осмысливает увиденное. В связи с этим в логотипах различных фирм часто используются различные абстрактные фигуры символизирующие борьбу противоположностей.
К тому же дизайнер сталкивается с ещё одной проблемой, логотип фирмы должен быть переносим. То есть он может использоваться не только на сайте, но и на визитках и другой полиграфической продукции. Он должен вписываться в них и выглядеть почти, так же как и на сайте. Проблема в том, что один и тот же логотип не выглядеть одинаково в различных версиях браузеров, всё зависит от их цветовой палитры. А если решено было его распечатать? Вот появляется ещё одна проблема, не все цвета в живую, будет выглядеть так же как на экране монитора. Так же он должен приемлемо смотреться в чёрно белом исполнении. Настанет время, когда его понадобится распечатать и передать на бумаге слишком яркий и насыщенный цвет не удастся…
Источник:
studiomaximum.net/doc/index-17...
Добавил no_maximum 30 Июля 2007
нет комментариев
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено