Ученые: рекламируемая звездами еда почти всегда вредна для здоровья

отметили
18
человек
в архиве
Ученые: рекламируемая звездами еда почти всегда вредна для здоровья
Американские медики провели масштабное исследование рекламы и выяснили, что фактически все звезды шоу-бизнеса пропагандируют вредные для здоровья продукты в их рекламе на телевидении и в глобальной сети, говорится в статье, опубликованной в журнале Pediatrics.

«Наше исследование показало, что подавляющее большинство пищевых продуктов, рекламируемых 65 звездами эстрады, были вредны для здоровья. Всего одна звезда рекламировала полезные для здоровья продукты, и всего три других знаменитости – обычную или минеральную воду, а все остальные – „мусорную“ пищу и сладкие напитки», — заявила Мэри Брэгг (Marie Bragg) из университета Нью-Йорка в Лэнгоне (США).

Брэгг и ее коллеги пришли к такому выводу, изучив ту рекламу, в которой участвовали эти звезды за последние 14 лет. Выбор звезд осуществлялся очень простым образом – ученые открыли ежегодный выпуск топ-100 песен в журнале Billboard и выбрали тех певцов и певиц, которые одновременно находились в верхней части этого рейтинга и нравились молодежи.

После этого ученые выяснили, в какой рекламе снимались или участвовали эти звезды, и измерили калорийность и проанализировали пищевые качества каждого продукта, который они продвигали. В дополнение к этому Брэгг и ее коллеги изучили то, насколько эта реклама была популярной на YouTube и в других видео-сервисах, и объединили полученные данные.

В общей сложности, как рассказывает Брэгг, реклама с участием звезд была просмотрена на YouTube свыше 312 миллионов раз. Это, по словам ученых, крайне плохо, так как всего один «звездный» продукт – фисташки – был хотя бы немного полезен для здоровья. Все остальное – газировка, чипсы и прочие виды «мусорной пищи» – содержали в себе сахар или были просто вредны для здоровья.

«Популярность звезд среди подростков дает им уникальную возможность стать позитивным образцом для подражания для подрастающего поколения. Звездам стоит понимать, что их поддержка той или иной торговой марки или продукта может усиливать эпидемию ожирения и диабета и осложнять борьбу с ними. Поэтому им стоит рекламировать здоровую пищу», — заключает Алисса Миллер (Alyssa Miller), коллега Брэгг.
Добавил oskarter oskarter 6 Июня 2016
Комментарии участников:
vmizh
+2
vmizh, 6 Июня 2016 , url
Почему почти? Всегда
skrt
+2
skrt, 6 Июня 2016 , url
Интересно, а каков процент в рекламе вредной для здоровья еды?
норд
+2
норд, 6 Июня 2016 , url
:) Я, когда вижу, что достаточно известный (и далеко не бедный) человек рекламирует весьма дешевый чай (типа «пыль с ног индуса») я задаюсь вопросом — а сам-то он пьет его? :) Нет конечно.
faustxp
+1
faustxp, 6 Июня 2016 , url
Ага, или Хабенский рекламировал смартфон за 3 тысячи, ладно бы просто кнопочный, я бы поверил, что он может ходить с таким, на жуткотормозящще брендовое китайское говно…
Хотя к Хабенскому все-равно никаких претензий, и так понятно, на что деньги от рекламы пойдут.
Black_Mad
0
Black_Mad, 6 Июня 2016 , url
жуткотормозящще брендовое китайское говно…
Это в обычной жизни, в сумраке всё иначе!


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать