Прямая трансляция выкатки первого самолета МС-21-300 (6:30 мск)

отметили
70
человек
в архиве
Прямая трансляция выкатки первого самолета МС-21-300 (6:30 мск)
НПО «Иркут» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию) сегодня представит свой основной проект в гражданской авиации — ближне-среднемагистральный самолет семейства МС-21, — сообщает пресс-служба НПО «Иркут»
«Торжественная церемония выкатки МС-21-300 пройдет на предприятии в 6:30 по московскому времени на сайте

источник: mc21.irkut.com
Самолет МС-21-300

МС-21 — это семейство пассажирских самолетов нового поколения вместимостью от 150 до 211 пассажиров. Проект „МС-21“ сконцентрировал в себе новейшие разработки в области самолето и двигателестроения, бортового оборудования и авионики. „Новый лайнер отличает высокое аэродинамическое качество, достигнутое в первую очередь за счет крыла большего удлинения, изготовленного из полимерных композиционных материалов“.

источник: mc21.irkut.com

Корпорация „Иркут“ создает самолет в широкой международной кооперации. „МС-21 оснащается двумя типами силовых установок нового поколения: ПД-14 российской Объединенной двигательной корпорации или PW1400G американской компании Pratt & Whitney“.
источник: mc21.irkut.com
Двигатель ПД-14 на испытательном стенде

Серийное производство двигателя ПД-14 начнётся в 2018 году, сертификация двигателя по процедурам сертификации летной годности — в 2017 году. Головным разработчиком двигателя является ОАО „Авиадвигатель“, серийным производителем — ОАО „Пермский моторный завод“.
источник: mc21.irkut.com
Двигатели PW1400G на Иркутском авиационном заводе

Первым заказчиком самолета МС-21-300 является ОАО „Аэрофлот“.

Летные испытания МС-21 начнутся осенью нынешнего года, а в 2017 году запланировано серийное производство, „чтобы вытеснить импортную авиационную технику“, — сообщил Дмитрий Рогозин.
Добавил waplaw waplaw 8 Июня 2016
проблема (2)
Комментарии участников:
waplaw
+7
waplaw, 8 Июня 2016 , url
Салон МС-21-300
источник: mc21.irkut.com

источник: mc21.irkut.com

источник: mc21.irkut.com

источник: mc21.irkut.com

источник: mc21.irkut.com

источник: mc21.irkut.com

источник: mc21.irkut.com

источник: mc21.irkut.com

источник: mc21.irkut.com

источник: mc21.irkut.com

источник: mc21.irkut.com

источник: mc21.irkut.com

источник: mc21.irkut.com
ktotud
+1
ktotud, 8 Июня 2016 , url
Гопник: Мужик — купи кирпич за 1000 руб
Мужик: Нафига он мне по такой стоимости?!?!?
Гопник: Ну как — не купишь а этот кирпич возьмет и на голову упадет
Мужик: Ну ок… куплю =(


Это к вопросу как надо эти самолеты с этой системой продавать в европе =)))))
udb
0
udb, 8 Июня 2016 , url
Есть где фотка салона с расстоянием между кресел эконом класса?
waplaw
+1
waplaw, 8 Июня 2016 , url
поисковый запрос: мс-21 салон фото
waplaw
0
waplaw, 8 Июня 2016 , url
Marlan
0
Marlan, 8 Июня 2016 , url
оржественная церемония выкатки МС-21-300 пройдет на предприятии в 6:30 по московскому времени
В 6:30 утра? Где посмотреть видео, фотки? Или выкатка секретная?
waplaw
+2
waplaw, 8 Июня 2016 , url
Marlan
+1
Marlan, 8 Июня 2016 , url
Плюсую, но качестве видео…

Ни фоток хороших, ни видео хорошего. Ощущение что зал для выкатки отгрохали, а на фотографах то ли сэкономили, то ли специально сделали чтобы ничего не было видно.
asterfisch
+1
asterfisch, 8 Июня 2016 , url
Здесь хорошие фото:
fotografersha.livejournal.com/804227.html
И видео получше:
Marlan
0
Marlan, 8 Июня 2016 , url
Спасибо.
ramstor
0
ramstor, 8 Июня 2016 , url
источник: cdn15.img22.ria.ru
cove3010
+3
cove3010, 8 Июня 2016 , url
Довольно интересно о создании (текст не мой): «Построив 120–местный региональник Як–42, Яковлев хотел влезть в туполевский огород и сделать магистральный самолёт на 160 пассажиров.
Сначала он пошёл по простому пути — удлинил фюзеляж, оставив крыло и двигатели Як–42.
Получился Як–142, его построили в 1992, и он, вроде бы, до сих пор летает в Лукойле. Предполагался серийный выпуск, но авиапром в 90–х начал своё падение.
Три двигателя менее экономичны, чем два. Появился промежуточный проект, в котором предполагалось поменять двигатели на два ПС–90А–12 в хвосте.
Только теперь конкурировать приходилось не с Ту–154, а с Ту–204 с теми же ПС–90. Со старым крылом в 150 кв.м из классических профилей тягаться с ним было невозможно. Решили разработать новое крыло на 120 кв.м., т.е. получался уже новый самолёт Як–242. Общим у него с Як–42 оставался только диаметр фюзеляжа (3,8 м).
Но раз уж стали делать новый самолёт, яковлевцы решили попробовать на нём все новинки, модные к тому моменту. Мы дули его и, по рутановски, в схеме утка, и с обратной стреловидностью. Пробовали разное размещение двигателей — в хвосте, под крылом, над крылом.
В результате все необычные схемы были отвергнуты, но двигатели решили переместить под крыло.
В 1993 проект сделали, но стало не до самолётов.
В начале 2000–х о проекте вспомнили, яковлевцы решили, что новое крыло у них хорошее, нужно только увеличить диаметр фюзеляжа до 4,06 м. С этим проектом они вышли в правительство, но быстро стало понятно, что крыло, может быть и хорошее, но не прорывное. С учётом того, что быстро производство не восстановишь, можно было так и остаться в отстающих.
Решили поменять профили крыла, не меняя площадь и удлинение. Я тогда, натренировавшись на Суперджете, сделал неплохое крыло. Ребята долго ещё с ним новые варианты сравнивали.
Но встал вопрос — делать ли крыло алюминиевым или попробовать углепластиковое? Решили замахнуться на пластиковое. Тут был риск. Китайцы и японцы, например, которые тоже изначально хотели делать такие крылья, не потянули. Но риск оправдался, материал крыла поменяли. Композиты дали возможность повысить удлинение крыла с 9–10 до 11.4 на МС–21, уменьшить площадь крыла до 112 кв. м (в результате летать с большим аэродинамическом качеством). При этом, пришлось, конечно, в очередной раз поменять профиль крыла.
Пока дорабатывали аэродинамику, появились новые, более эффективные двигатели — ПД–14 и PW1400G.

От старого замысла осталась только средняя линия фюзеляжа, проведенная на ватмане в 1988 году. „

Источник — avia.dirty.ru/masianiu-vykatili-1101995/
Marlan
0
Marlan, 11 Июня 2016 , url
Композиты дали возможность повысить удлинение крыла с 9–10 до 11.4 на МС–21, уменьшить площадь крыла до 112 кв. м (в результате летать с большим аэродинамическом качеством).
Спасибо огромное. Наконец-то появилась информация о площади крыла. 112 квадратных метров. Примерно так я и ожидал,- что увеличение удлинения крыла при лимите на размах в 36 метров привело вынужденно к уменьшению площади крыла (как итог к увеличению требований к взлетной тяге двигателя), ну и как побочный эффект к отсутствию места для установки винглетов/шарклетов и прочих законцовок, кроме шайб уйткомба.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать