Комментарии участников:
Ну и отлично. Надо работать дальше над качеством и сроковой дисциплиной, и всё будет хорошо. На таких новостях у Боинга с Аербасом программа сбыта и биржевые индексы реально падают на полшестого. Особенно невесело лизинговым фирмам, толкающим подержанные самолёты т.к. как только появляется производитель, предлагающий (я даже не про внутренний рынок РФ говорю, а про развивающиеся страны) нормальную альтернативу подержанной технике в виде новых самолётов за умеренные деньги, там вообще паника будет.
Вот и пендосы бузят примерно по такой же теме.
news2.ru/story/495850/
Вот и пендосы бузят примерно по такой же теме.
news2.ru/story/495850/
С одной стороны да, а с другой у ближайшего конкурента C919 уже заказов на 517. Впрочем то Китайцы, возможно все самолёты для внутреннего рынка.
Я думаю если с характеристиками, надежностью и комфортом будет все ОК — то выход на мировой рынок точно обеспечен. Уж что-что, а авиацию у Русских как мне кажется с точки зрения иностранцев брать можно.
Исходя из заявленных в корпорации характеристик, преимуществ более чем достаточно. Самолет строился с учетом современных требований с постоянными консультациями с эксплуатирующими компаниями.
Из заявленных преимуществ в первую очередь стоимость ниже приблизительно процентов на 20 в сравнении с конкурентами в том же сегменте Airbus A320 и Boeing 737, экономичность отечественного двигателя ПД-14 в крейсерском режиме на 10-15%, еще + экономия на улучшенной аэродинамики и использовании композитных материалов, снижающих массу конструкции при самом большом фюзеляже в этом сегменте. Опять-таки это со слов изготовителя.
Из заявленных преимуществ в первую очередь стоимость ниже приблизительно процентов на 20 в сравнении с конкурентами в том же сегменте Airbus A320 и Boeing 737, экономичность отечественного двигателя ПД-14 в крейсерском режиме на 10-15%, еще + экономия на улучшенной аэродинамики и использовании композитных материалов, снижающих массу конструкции при самом большом фюзеляже в этом сегменте. Опять-таки это со слов изготовителя.
Да кому нужные эти преимущества. Как писали Боинг и Эирбас чуть ли не в контрактах прописывают откаты. Я к тому что самолёт должен быть намного лучше конкурентов чтобы пробиться на самолёто-ёмкие рынки.
Конечно все пока вилами по воде и кроме рекламы пока ничего не видим.
Сейчас главное заказы есть, а значит будет возможность в дальнейшем модернизировать свои инновации при необходимости. Сухой на данный момент эксплуатируется в 11 иностранных компаниях, а МС-21 судя по заявленному должен быть лучше по основным характеристикам. Сначала закупят наши, потом все остальные будут присматриваться
Сейчас главное заказы есть, а значит будет возможность в дальнейшем модернизировать свои инновации при необходимости. Сухой на данный момент эксплуатируется в 11 иностранных компаниях, а МС-21 судя по заявленному должен быть лучше по основным характеристикам. Сначала закупят наши, потом все остальные будут присматриваться
Заказов малова-то как-то… Надеюсь через годика 3, когда начнет эксплуатироваться, заказов прибавится.
Они просто разного размера. Чем лучше-хуже сравнивать ранова-то, МС-21 еще нет. Но я поделюсь своим мнением чем МС-21 лучше.
1. Вес SSJ-75 относительно веса SSJ-95 выглядел очень странно. Тогда как вес МС-21-200 выглядит относительно веса МС-21-300 более естественно, а стало быть больше шансов что соберут оба варианта машины, и задуманные цифры не сильно уступят реальным.
2. В МС-21 применены некоторые передовые технологии, такие как какой-то особый способ изготовления композитов. В SSJ же крылья металлические. Эти технологии позволяют производить хорошего уровня продукцию даже при малом тираже.
3. МС-21 находится в более широком сегменте рынка
4. МС-21, имхо, имеет больше отличительных фич относительно своих конкурентов, чем SSJ перед своими. Одной авиакомпании будет кстати широкие кресла и увеличенное давление в кабине, другой понравится широкий проход, третьей захочется насовать пассажиров как селедок в бочку при этом мало заплатив за лайнер.
1. Вес SSJ-75 относительно веса SSJ-95 выглядел очень странно. Тогда как вес МС-21-200 выглядит относительно веса МС-21-300 более естественно, а стало быть больше шансов что соберут оба варианта машины, и задуманные цифры не сильно уступят реальным.
2. В МС-21 применены некоторые передовые технологии, такие как какой-то особый способ изготовления композитов. В SSJ же крылья металлические. Эти технологии позволяют производить хорошего уровня продукцию даже при малом тираже.
3. МС-21 находится в более широком сегменте рынка
4. МС-21, имхо, имеет больше отличительных фич относительно своих конкурентов, чем SSJ перед своими. Одной авиакомпании будет кстати широкие кресла и увеличенное давление в кабине, другой понравится широкий проход, третьей захочется насовать пассажиров как селедок в бочку при этом мало заплатив за лайнер.