Корпорация "Иркут" получила заказы на более чем 150 бортов МС-21

отметили
71
человек
в архиве
Корпорация "Иркут" получила заказы на более чем 150 бортов МС-21
Москва. 8 июня. INTERFAX.RU — Первый портфель заказов ПАО «Корпорация „Иркут“ на новые самолеты МС-21 составляет 175 бортов, первый полет самолета МС-21-300 запланирован на декабрь 2016 года — февраль 2017 года.

»ПАО «Корпорация „Иркут“ сформировала стартовый портфель твердых заказов на 175 самолетов МС-21. По твердым контрактам получены авансы. Первыми эксплуатантами самолетов станут авиакомпании группы „Аэрофлот“, — говорится в материалах к презентации ближне-среднемагистрального самолета МС-21.

Первый полет самолета МС-21-300, отмечается в материалах, „будет осуществлен по результатам наземной отработки на летно-испытательной станции в период: декабрь 2016 — февраль 2017 годов.

“Получение отечественного сертификата типа и первая поставка заказчику самолетов МС-21-300 запланирована на конец 2018 года», — говорится в материалах.

МС-21 — семейство самолетов нового поколения вместимостью от 130 до 211 пассажиров, ориентированное на самый большой сегмент мирового рынка пассажирских самолетов. Этот самолет позволит авиаперевозчиками снизить эксплуатационные расходы на 12-15% по сравнению с эксплуатируемыми одноклассниками и на 6-7% по сравнению с их модернизированными версиями, заверяют разработчики.

«Самолет создается в широкой международной кооперации. В качестве интеграторов ключевых систем самолета выступают российские компании», — говорится в материалах.
Добавил Думка Думка 8 Июня 2016
Комментарии участников:
SlonikMS
+2
SlonikMS, 8 Июня 2016 , url
Ну и отлично. Надо работать дальше над качеством и сроковой дисциплиной, и всё будет хорошо. На таких новостях у Боинга с Аербасом программа сбыта и биржевые индексы реально падают на полшестого. Особенно невесело лизинговым фирмам, толкающим подержанные самолёты т.к. как только появляется производитель, предлагающий (я даже не про внутренний рынок РФ говорю, а про развивающиеся страны) нормальную альтернативу подержанной технике в виде новых самолётов за умеренные деньги, там вообще паника будет.
Вот и пендосы бузят примерно по такой же теме.
news2.ru/story/495850/
efys
+1
efys, 8 Июня 2016 , url
С одной стороны да, а с другой у ближайшего конкурента C919 уже заказов на 517. Впрочем то Китайцы, возможно все самолёты для внутреннего рынка.
waplaw
+2
waplaw, 8 Июня 2016 , url
rusinvent
0
rusinvent, 8 Июня 2016 , url
Иркут — крут!
ktotud
+2
ktotud, 8 Июня 2016 , url
Я думаю если с характеристиками, надежностью и комфортом будет все ОК — то выход на мировой рынок точно обеспечен. Уж что-что, а авиацию у Русских как мне кажется с точки зрения иностранцев брать можно.
notfidel
+1
notfidel, 8 Июня 2016 , url
Да ну. Здесь не только характеристики решают. Рынок жестко попилен между Боингом и Айрбасом.
Думка
+1
Думка, 8 Июня 2016 , url
Исходя из заявленных в корпорации характеристик, преимуществ более чем достаточно. Самолет строился с учетом современных требований с постоянными консультациями с эксплуатирующими компаниями.
Из заявленных преимуществ в первую очередь стоимость ниже приблизительно процентов на 20 в сравнении с конкурентами в том же сегменте Airbus A320 и Boeing 737, экономичность отечественного двигателя ПД-14 в крейсерском режиме на 10-15%, еще + экономия на улучшенной аэродинамики и использовании композитных материалов, снижающих массу конструкции при самом большом фюзеляже в этом сегменте. Опять-таки это со слов изготовителя.
efys
0
efys, 8 Июня 2016 , url
Да кому нужные эти преимущества. Как писали Боинг и Эирбас чуть ли не в контрактах прописывают откаты. Я к тому что самолёт должен быть намного лучше конкурентов чтобы пробиться на самолёто-ёмкие рынки.
Думка
+1
Думка, 8 Июня 2016 , url
Конечно все пока вилами по воде и кроме рекламы пока ничего не видим.
Сейчас главное заказы есть, а значит будет возможность в дальнейшем модернизировать свои инновации при необходимости. Сухой на данный момент эксплуатируется в 11 иностранных компаниях, а МС-21 судя по заявленному должен быть лучше по основным характеристикам. Сначала закупят наши, потом все остальные будут присматриваться
Marlan
0
Marlan, 8 Июня 2016 , url
Заказов малова-то как-то… Надеюсь через годика 3, когда начнет эксплуатироваться, заказов прибавится.
Василий Иванович 7893
а чем Суперджет хуже?
halfaxa
0
halfaxa, 8 Июня 2016 , url
тот ближнемагистральный, этот — среднемагистральный
Marlan
+2
Marlan, 11 Июня 2016 , url
Они просто разного размера. Чем лучше-хуже сравнивать ранова-то, МС-21 еще нет. Но я поделюсь своим мнением чем МС-21 лучше.

1. Вес SSJ-75 относительно веса SSJ-95 выглядел очень странно. Тогда как вес МС-21-200 выглядит относительно веса МС-21-300 более естественно, а стало быть больше шансов что соберут оба варианта машины, и задуманные цифры не сильно уступят реальным.

2. В МС-21 применены некоторые передовые технологии, такие как какой-то особый способ изготовления композитов. В SSJ же крылья металлические. Эти технологии позволяют производить хорошего уровня продукцию даже при малом тираже.

3. МС-21 находится в более широком сегменте рынка

4. МС-21, имхо, имеет больше отличительных фич относительно своих конкурентов, чем SSJ перед своими. Одной авиакомпании будет кстати широкие кресла и увеличенное давление в кабине, другой понравится широкий проход, третьей захочется насовать пассажиров как селедок в бочку при этом мало заплатив за лайнер.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать