Во Франции с Россией ассоциируются «русские хомяки», а в Японии — «русские черепашки» (для нас это обычные черепахи)
источник: top10a.ru
МОСКВА, 7 июня. /ТАСС/. Самый популярный поисковый запрос в мире, связанный с Россией, — «русская голубая кошка», также иностранцы интересуются матрешками и шапкой-ушанкой. Об этом заявил аналитик отдела по работе с ключевыми клиентами Google Арам Асатрян, выступая на конференции Google Think Performance.
«Мы провели исследование, какие есть вещи, которые ассоциируются в других странах с Россией. Самое популярное животное в Великобритании — русская голубая кошка, это вообще самый популярный запрос в мире, связанный с Россией», — сказал он. В то же время во Франции с Россией ассоциируются «русские хомяки», а в Японии — «русские черепашки» (для нас это обычные черепахи), пояснил аналитик Google.
Французы, испанцы и японцы чаще всего из всей информации, связанной с Россией, ищут в интернете сведения о русских женщинах, отметил аналитик Google. «К сожалению, никому не нужны русские мужчины: всего 6% ищут русских мужчин, при этом 94% ищут русских женщин», — сказал он. «Великобритания — единственная страна, где нужны не „русские женщины“, а „русские невесты“, — уточнил он.
По словам Асатряна, из российских товаров самый популярный во Франции — это матрешка, а в Великобритании — »русское свадебное кольцо". «Как мне сказали мои коллеги, это довольно обычное кольцо, которое было когда-то сделано Cartier (знаменитый французский производитель ювелирных украшений — прим. ред.) и кем-то еще», — уточнил аналитик.
В Испании часто ищут в Google «русскую шапку-ушанку» и «российский ремень». «Это спортивное приспособление, его использует Месси (Лионель, известный футболист — прим. ТАСС). Ни в одной другой стране я не нашел упоминания о том, что этот ремень — российский, хотя его используют все футбольные команды», — пояснил аналитик Google. Самая популярная русская вещь в Японии — русская рулетка.
Наибольшей популярностью из российской еды во Франции и Саудовской Аравии пользуется черная икра, а в Великобритании — русский чай. В Испании любят пастилу из России, а в Японии — майонез, рассказал представитель Google. Самый популярный запрос в России про Францию — «французский поцелуй», а с Англией у россиян ассоциируются, в первую очередь, английские бульдоги. Жители России часто ищут информацию про испанскую премьер-лигу и японские сканворды.