Пусти старых козлов в огород - они всю капусту...
отметили
22
человека
в архиве
На днях президент дал «добро» на 100 млрд рублей для подготовки документации и начала серийного производства регионального Ил-114 (50 млрд рублей) и широкофюзеляжного Ил-96-400 (50 млрд рублей). Как сказали бы раньше – сбывается мечта всего прогрессивного человечества! Даже заводы, где их начнут производить, уже известны. Но вот беда – сообщил об этом министр Мантуров. Всем известный могильщик гражданского авиастроения в России. Получается – нового человека, уважаемого и авторитетного, для этого прорывного проекта в Кремле искать не захотели?
Вопрос простой – разве может управлять возрождением высокотехнологичной отрасли человек, сделавший всё, чтобы превратить её в руины? Понятно – не в одиночку. Его непосредственным начальником в ранге министра торговли был небезызвестный В. Христенко (ныне президент Ассоциации гольфа России – игры для миллионеров и миллиардеров). Плюс А. Реус – друг Христенко ещё по босоногому детству в Челябинске, специалист по ролевым играм. Христенко сделал его своим замом, а позднее – руководителем двигателестроительной госкорпорации. Ещё позднее занялся голиковским арбидолом. На сегодня оба этих господина по-тихому ушли, организовав свой бизнес в фармацевтике и отдались любимой игре в гольф.
Вся троица много лет усердно торпедировала выпуск отечественных Ил-96, Ту-334, Ту-214 СМ и Ил-114. Разбираясь в авиационной промышленности, словно бараны в апельсинах, они либо целенаправленно, либо по глупости довели гражданский авиапром до состояния полной разрухи. Оправдать их действия могло лишь то, что, будучи полными профанами в авиастроении, они верили советам неких «экспертов», найти которых – первейшая задача компетентных органов. Во всяком случае обязательно должен быть получен ответ – почему и за какое вознаграждение эта троица загубила проект и не допустила окончания лётных испытаний фантастически перспективного авиадвигателя НК-93? По словам главного конструктора самолёта Ил-96 Генриха Новожилова, с этими двигателями дальность полёта «Ила» с полной загрузкой и четырьмя сотнями пассажиров достигала бы 15 500 километров. В полтора раза больше его нынешней дальности полёта.
Но бог с ними – Христенко с Реусом. Пусть гоняют шары по лункам своих гольф-клубов и отмаливают грехи. Но что и кто держит на плаву Мантурова в качестве организатора производства гражданских самолётов? Кто же он такой, этот социолог по образованию? Вот что известно о нём как о чиновнике, курирующем авиапром. Совсем недавно он предлагал президенту ставить новые американские двигатели на старые «кукурузники». При этом не удосужился узнать, что все права на изменения в конструкции «кукурузника» остались со времён СССР у поляков. Они его производили. Чуть раньше он лично летал в Канаду, чтобы подписать договор на отвёрточную сборку в России канадских самолётиков с известной своими прекрасными трамваями фирмой «Бомбардье». Про Ил-114 он даже не заикался.
Далее. Он же проталкивал совместное производство с Китаем широкофюзеляжного Ил-96. Сборочный завод планировалось строить в Китае с передачей ему технологий производства аэробусов. Такими технологиями владеют лишь три фирмы в мире – «Ильюшин», «Боинг» и «Эрбас». Но эта проделка министра не удалась. Ил-96 будут делать в Воронеже. К слову сказать, у ильюшинцев есть все возможности и технологические заделы сделать новый борт №1 для президента России длиной фюзеляжа 77 метров, против 76,25 метра у нового борта №1 для американского президента производства знаменитой фирмы «Боинг».
Через пару лет работы и новый гражданский Ил-96 станет на 13 метров длиннее нынешнего (сегодня – 64 м), сможет перевозить до 400 пассажиров против нынешних 300, а в двухпалубном исполнении – до 550! Похожие перспективы есть и у Ил-114, вместимостью 60 пассажира. Он как воздух нужен для региональной авиации, способен садиться и взлетать на грунтовых полосах. Заикнулся Мантуров и про Ту-324, 50-местный реактивный самолёт, пригодный как для пассажирских перевозок, так и для бизнес-авиации. Мол, держат его в резерве, хотя на казанском авиазаводе для его серийного производства есть всё.
И что в финале? Отрадно, что благодаря публикациям «АН» на темы гражданского авиастроения народ узнал о наших самолётах, давно готовых к производству. Оставалось получить лишь пинок под зад в виде западных санкций, чтобы на эту тему заговорили все, от президента до рядового гражданина страны.
Увы – от одних вредителей мы пытаемся избавиться, а в окна уже лезут другие. Вот что пишет в редакцию дочь всемирно известного авиаконструктора Михаила Леонтьевича Миля, создателя десятков моделей вертолётов марки «Миль», Надежда Михайловна Миль: «В настоящее время «Вертолёты России» приступили к перетаскиванию «непрофильных» цехов АО «Московский вертолётный завод им. М.Л. Миля» и АО «Камов» в ООО «ВР-Ресурс». Отбирают всю инфраструктуру: вспомогательные цеха со зданиями (электричество, котельную, транспортный цех) и часть административных функций: командировочное обслуживание, протокол. Это чистой воды мародёрство, прикрытое в высоких кабинетах.
Мы понимаем, что крушат всю промышленность Советского Союза. Не получилось банкротство, так сломаем изнутри, растащим на кусочки.
Сотрудники, конечно, немногие, написали письмо в Прокуратуру и председателю партии КПРФ Г.А. Зюганову для передачи президенту. Может быть, обнародуете новый способ удушения?».
Обнародуем. Но уже известно, что за такой «оптимизацией» стоит госкорпорация «Ростех» во главе с г-ном Чемезовым. «Вертолёты России» входят в её состав. При этом их куратором недавно стал бывший министр обороны Сердюков. Именно туда он поставлен «на кормление», именно он отжимает «Вертолёты России», имеющие заказов до 2020 года на 18 млрд долларов в пользу неведомой «мабудалы».
Так что победу праздновать рано. Вспомним «Сказку про военную тайну» Аркадия Гайдара: «И всё бы хорошо, да что-то нехорошо. Слышится Мальчишу, будто то ли что-то гремит, то ли что-то стучит. Чудится Мальчишу, будто пахнет ветер не цветами с садов, не мёдом с лугов, а пахнет ветер то ли дымом с пожаров, то ли порохом с разрывов… Вдруг слышит он на улице топот, у окон – стук. Глянул Мальчиш-Кибальчиш и видит: стоит у окна всадник… «Эй, вставайте! – крикнул всадник. – Пришла беда, откуда не ждали. Напал на нас из-за Чёрных Гор проклятый буржуин. Опять уже свистят пули, опять уже рвутся снаряды. Бьются с буржуинами наши отряды, и мчатся гонцы звать на помощь далёкую Красную Армию…»
Кого звать на помощь рабочим и конструкторам легендарной фирмы Михаила Миля, читайте в ближайшем номере.
№ 21 (512) от 2 июня 2016 [«Аргументы Недели », Андрей Угланов ]
Вопрос простой – разве может управлять возрождением высокотехнологичной отрасли человек, сделавший всё, чтобы превратить её в руины? Понятно – не в одиночку. Его непосредственным начальником в ранге министра торговли был небезызвестный В. Христенко (ныне президент Ассоциации гольфа России – игры для миллионеров и миллиардеров). Плюс А. Реус – друг Христенко ещё по босоногому детству в Челябинске, специалист по ролевым играм. Христенко сделал его своим замом, а позднее – руководителем двигателестроительной госкорпорации. Ещё позднее занялся голиковским арбидолом. На сегодня оба этих господина по-тихому ушли, организовав свой бизнес в фармацевтике и отдались любимой игре в гольф.
Вся троица много лет усердно торпедировала выпуск отечественных Ил-96, Ту-334, Ту-214 СМ и Ил-114. Разбираясь в авиационной промышленности, словно бараны в апельсинах, они либо целенаправленно, либо по глупости довели гражданский авиапром до состояния полной разрухи. Оправдать их действия могло лишь то, что, будучи полными профанами в авиастроении, они верили советам неких «экспертов», найти которых – первейшая задача компетентных органов. Во всяком случае обязательно должен быть получен ответ – почему и за какое вознаграждение эта троица загубила проект и не допустила окончания лётных испытаний фантастически перспективного авиадвигателя НК-93? По словам главного конструктора самолёта Ил-96 Генриха Новожилова, с этими двигателями дальность полёта «Ила» с полной загрузкой и четырьмя сотнями пассажиров достигала бы 15 500 километров. В полтора раза больше его нынешней дальности полёта.
Но бог с ними – Христенко с Реусом. Пусть гоняют шары по лункам своих гольф-клубов и отмаливают грехи. Но что и кто держит на плаву Мантурова в качестве организатора производства гражданских самолётов? Кто же он такой, этот социолог по образованию? Вот что известно о нём как о чиновнике, курирующем авиапром. Совсем недавно он предлагал президенту ставить новые американские двигатели на старые «кукурузники». При этом не удосужился узнать, что все права на изменения в конструкции «кукурузника» остались со времён СССР у поляков. Они его производили. Чуть раньше он лично летал в Канаду, чтобы подписать договор на отвёрточную сборку в России канадских самолётиков с известной своими прекрасными трамваями фирмой «Бомбардье». Про Ил-114 он даже не заикался.
Далее. Он же проталкивал совместное производство с Китаем широкофюзеляжного Ил-96. Сборочный завод планировалось строить в Китае с передачей ему технологий производства аэробусов. Такими технологиями владеют лишь три фирмы в мире – «Ильюшин», «Боинг» и «Эрбас». Но эта проделка министра не удалась. Ил-96 будут делать в Воронеже. К слову сказать, у ильюшинцев есть все возможности и технологические заделы сделать новый борт №1 для президента России длиной фюзеляжа 77 метров, против 76,25 метра у нового борта №1 для американского президента производства знаменитой фирмы «Боинг».
Через пару лет работы и новый гражданский Ил-96 станет на 13 метров длиннее нынешнего (сегодня – 64 м), сможет перевозить до 400 пассажиров против нынешних 300, а в двухпалубном исполнении – до 550! Похожие перспективы есть и у Ил-114, вместимостью 60 пассажира. Он как воздух нужен для региональной авиации, способен садиться и взлетать на грунтовых полосах. Заикнулся Мантуров и про Ту-324, 50-местный реактивный самолёт, пригодный как для пассажирских перевозок, так и для бизнес-авиации. Мол, держат его в резерве, хотя на казанском авиазаводе для его серийного производства есть всё.
И что в финале? Отрадно, что благодаря публикациям «АН» на темы гражданского авиастроения народ узнал о наших самолётах, давно готовых к производству. Оставалось получить лишь пинок под зад в виде западных санкций, чтобы на эту тему заговорили все, от президента до рядового гражданина страны.
Увы – от одних вредителей мы пытаемся избавиться, а в окна уже лезут другие. Вот что пишет в редакцию дочь всемирно известного авиаконструктора Михаила Леонтьевича Миля, создателя десятков моделей вертолётов марки «Миль», Надежда Михайловна Миль: «В настоящее время «Вертолёты России» приступили к перетаскиванию «непрофильных» цехов АО «Московский вертолётный завод им. М.Л. Миля» и АО «Камов» в ООО «ВР-Ресурс». Отбирают всю инфраструктуру: вспомогательные цеха со зданиями (электричество, котельную, транспортный цех) и часть административных функций: командировочное обслуживание, протокол. Это чистой воды мародёрство, прикрытое в высоких кабинетах.
Мы понимаем, что крушат всю промышленность Советского Союза. Не получилось банкротство, так сломаем изнутри, растащим на кусочки.
Сотрудники, конечно, немногие, написали письмо в Прокуратуру и председателю партии КПРФ Г.А. Зюганову для передачи президенту. Может быть, обнародуете новый способ удушения?».
Обнародуем. Но уже известно, что за такой «оптимизацией» стоит госкорпорация «Ростех» во главе с г-ном Чемезовым. «Вертолёты России» входят в её состав. При этом их куратором недавно стал бывший министр обороны Сердюков. Именно туда он поставлен «на кормление», именно он отжимает «Вертолёты России», имеющие заказов до 2020 года на 18 млрд долларов в пользу неведомой «мабудалы».
Так что победу праздновать рано. Вспомним «Сказку про военную тайну» Аркадия Гайдара: «И всё бы хорошо, да что-то нехорошо. Слышится Мальчишу, будто то ли что-то гремит, то ли что-то стучит. Чудится Мальчишу, будто пахнет ветер не цветами с садов, не мёдом с лугов, а пахнет ветер то ли дымом с пожаров, то ли порохом с разрывов… Вдруг слышит он на улице топот, у окон – стук. Глянул Мальчиш-Кибальчиш и видит: стоит у окна всадник… «Эй, вставайте! – крикнул всадник. – Пришла беда, откуда не ждали. Напал на нас из-за Чёрных Гор проклятый буржуин. Опять уже свистят пули, опять уже рвутся снаряды. Бьются с буржуинами наши отряды, и мчатся гонцы звать на помощь далёкую Красную Армию…»
Кого звать на помощь рабочим и конструкторам легендарной фирмы Михаила Миля, читайте в ближайшем номере.
№ 21 (512) от 2 июня 2016 [«Аргументы Недели », Андрей Угланов ]
Источник:
argumenti.ru/politics/n541/450...
Добавил sant 8 Июня 2016
5 комментариев
проблема (1)
На эту же тему:
71
Корпорация "Иркут" получила заказы на более чем 150 бортов МС-21
— 8 Июня 2016
70
Прямая трансляция выкатки первого самолета МС-21-300 (6:30 мск)
4 — 8 Июня 2016
Комментарии участников:
Вонючие звездоболы) ИМЕННО МАНТУРОВ ПОДНЯЛ И ОБОРОНКУ И АВИАПРОМ. Это новый Серго Орджоникидзе. А тупая либероидная сволочь, которая всё изгадила при пьяном борьке, пытается его испачкать.
Мантуров почти нигде не светиться поэтому про него никто не знает. Работает себе тихо без шума. Кто интересуется зайдите на сайт
minpromtorg.gov.ru/
много интересного узнаете. А то для некоторых выкатка мс 21 неожиданностью стала.
minpromtorg.gov.ru/
много интересного узнаете. А то для некоторых выкатка мс 21 неожиданностью стала.
ну, странное дело вообще когда целая отрасль якобы разваливается от усилий одного человека. так не бывает.