Елена Исинбаева отказалась выступать на Олимпиаде -2016 под флагом МОК

отметили
106
человек
в архиве
Елена  Исинбаева отказалась выступать на Олимпиаде -2016 под флагом МОК
Двукратная олимпийская чемпионка в прыжках с шестом россиянка Елена Исинбаева не будет выступать на Олимпиаде-2016 в Рио-де-Жанейро под флагом Международного олимпийского комитета (МОК). Об этом она написала в статье, опубликованной изданием The New York Times.

Спортсменка отметила, что проблема допинга в легкой атлетике касается не только России, но и многих других стран. При этом она выразила возмущение тем, что из-за части российских спортсменов, не прошедших допинг-тесты, от соревнования решено отстранить всю сборную. «Почему мы не можем соревноваться в Рио с «чистыми» спортсменами из других стран?» — написала Исинбаева.

По мнению спортсменки, Международная ассоциация легкоатлетических федераций (IAAF) не может наказывать всех российских легкоатлетов за ошибки некоторых.

Исинбаева выступила против ранее высказанного предположения о том, что отдельные российские спортсмены все же смогут выступить на Олимпиаде-2016, но не под флагом своей страны. Она подчеркнула, что не станет участвовать в соревнованиях, если вся сборная будет дисквалифицирована.

IAAF 17 июня оставила в силе решение о дисквалификации ВФЛА. Это лишает отечественных спортсменов возможности выступить на Олимпиаде. Последнее слово за МОК, заседание которого состоится 21 июня.

Летняя Олимпида-2016 будет проводиться с 5 по 21 августа в Рио-де-Жанейро.
Добавил Никандрович Никандрович 20 Июня 2016
проблема (2)
Комментарии участников:
crambol
+29
crambol, 20 Июня 2016 , url
Молодец, девочка! Значит есть в России люди, не торгующие честью, флагом Родины!

yache
+31
yache, 20 Июня 2016 , url
Можно жить, например, в Ростове и быть гандоном, а можно в Монако оставаться человеком…

vhagen
+13
vhagen, 20 Июня 2016 , url
А если взять цитату полностью?
Базы в Волгограде нет, не только по легкой атлетике, но и по другим видам спорта. Волгоград — город побед. Победы у нас ассоциируются с победами в спорте, в учебе… Но нужно все это развивать, как, например, в Казани. Там делай что хочешь, занимайся любым видом спорта. А что делать здесь, в городе, когда у нас просто нищий Волгоград? Страшный, старый город стал. Деградировал. Дороги ужасные — машину чинить замучаешься. Иномарку купишь — кирдык этой машине.
Так вы про какую власть? Как я понял, про волгоградскую?
zman
+3
zman, 20 Июня 2016 , url
Отличненько подловили!
cove3010
-2
cove3010, 20 Июня 2016 , url
А в чем подлов то? Она же не в Казань идеальную срулила, а в Монако.
vhagen
0
vhagen, 21 Июня 2016 , url
В его варианте цитаты смысл «вообще тренироваться негде, поэтому надо валить из России», а в оригинале «в Волгограде тренироваться негде, поэтому надо валить из Волгограда».
Ну а то, что она свалила не в Казань — если бы у вас был выбор (и деньги большого значения не имеют), куда уехать из своего города — в Казань или в Монако, вы бы что выбрали?
cove3010
-2
cove3010, 21 Июня 2016 , url
Вопрос не в том, чтобы выбрал бы я. Я либераст, 5ая колонна, Обамофил и вообще изменник Родины. Вопрос в том, что выбирает «настоящий» патриот.
vhagen
+2
vhagen, 21 Июня 2016 , url
Настоящий патриот определяется не местом жительства, а отношением к своей стране. Если для Исинбаевой отказаться от своего флага — неприемлемо, она патриот. А если фстренжа корежит, когда говорят, что Россия лучше других стран — он не патриот. Или вот, если кто-то живет в России и с брызгами отстаивает немеряную крутизну России, но при этом ворует, не платит налоги, и т.д. — то это тоже не патриот.
Все же просто.
fStrange
-2
fStrange, 21 Июня 2016 , url
Дурень.
Настоящий патриот определяется не по отношению к тряпочкам выкрашенным в нац. цвета и прочей символике. И не по песням о любви к Родине в прессе.
А по действиям. Поступкам.
Патриотом Исинбаева была бы если бы пыталась хоть что то делать в своем родном Волгограде. Но она предпочла Монако.
Это вполне реальный поступок показывающий всю ее глубину «патриотизма».
vhagen
+1
vhagen, 21 Июня 2016 , url
Я ж говорю, корежит тебя, когда кто-то вспоминает об уважении к России.

Патриотом Исинбаева была бы если бы пыталась хоть что то делать в своем родном Волгограде.
Упс
fStrange
-4
fStrange, 21 Июня 2016 , url
корежит тебя
Традиционная для путинского быдлана попытка приписывания собеседнику каких то негативных эмоций.

кто-то вспоминает об уважении к России.
ага. Вспоминает много кто. На словах.
Куда ни плюнь во власти сплошные патриоты. А если потереть мочалкой, дворец в Лондоне и воровство миллиардами.

Упс
и это характерно. Вместо аргументации ссылка. И догадывайся что там под ней и стоит ли идти и чО хотел сказать.

Просвещаю. Азы интернет дискуссии. Прежде чем давать ссылку, кратенькую цитату из содержимого, чтобы было понятно что по ссылке. И пару слов от себя, чтобы понять к чему цитата. Возможно собеседнику в этом случае даже не потребуется идти по ссылке и он зачтет как аргумент.
vhagen
+1
vhagen, 21 Июня 2016 , url
Дурень.
быдлана
Разговаривать с приличными людьми научишься, тогда послушаем тебя, а пока папу своего просвещай.
fStrange
-2
fStrange, 21 Июня 2016 , url
Разговаривать с приличными людьми научишься
А ты отучись для начала ad personum при аргументации тыкать. Вот как отучишься тогда и требуй уважения к себе, а пока получай что заслуживаешь.
Демагог дргого отношения не заслуживает.
vhagen
+1
vhagen, 22 Июня 2016 , url
Второй и последний раз повторяю — твои советы я начну замечать, когда ты отучишься использовать первый и основной метод демагога и тролля — переход на личности и оскорбления.
А пока со своим мнением обо мне и поучениями можешь идти в эротический тур.
Счастливого пути.
fStrange
-1
fStrange, 22 Июня 2016 , url
Второй и последний раз повторяю — твои советы я начну замечать,
Мне абсолютно плевать что там станет замечать бегающая за мной шавка.
vhagen
+1
vhagen, 21 Июня 2016 , url
Смысл изменился кардинально. Вы пытались убедить, что в Монако она уехала, потому что в России ей делать нечего. А на самом деле она уехала из конкретного Волгограда.
yache
+1
yache, 20 Июня 2016 , url
Я не поддерживаю Мутко, я поддерживаю Исинбаеву. Чувствуешь разницу, гандон?
Никандрович
+5
Никандрович, 20 Июня 2016 , url
источник: mtdata.ru
RussiaRulit
+6
RussiaRulit, 20 Июня 2016 , url
«не торговать» она предпочитает в Монако.
Не важно где она предпочитает не торговать. Ключевое, тут
предпочитает не торговать.
.
У вас же её заявление, вызвало резко негативную реакцию. Достаточно красноречиво.
saxxxy
+2
saxxxy, 20 Июня 2016 , url
Притягивание одной проблемы за уши к другой никак с ней не связанной, является признаком болезни дауна. Деградация-с. Иди смеши детишек тупой клоун.
MonGeneral
+9
MonGeneral, 20 Июня 2016 , url
если вся сборная будет дисквалифицирована.
Думаю в этом случа бойкот олимпиаде объявят не чиновники, а сами спортсмены.
Это новый тренд.
Anton-f
+15
Anton-f, 20 Июня 2016 , url
Молодец, самоуважение есть.
daytoday
+8
daytoday, 20 Июня 2016 , url
Все отстранения только для самой Олимпиады хуже. Турнир, на котором не представлены сильнейшие спортсмены, только падает в рейтинге. Смысл вообще таких соревнований. Это если будет 3 участника, то обязательно каждый займет призовое место, только третий — это же последний. Пусть всех отстраняют, а Олимпиаду не проводить вообще. Тем более в Рио тоже какие-то проблемы с финансированием.
havanalibere
+2
havanalibere, 20 Июня 2016 , url
Много ходов очка.

Так оказывается, у твоего очка много ходов… о_О,
ах ты ж педик незавуалированный…
Степка Разин
+1
Степка Разин, 20 Июня 2016 , url
История повторяется в 1980 на Московской олимпиаде отсутствовало ряд стран во главе с США, в 1984 такая же хрень, часть стран отсутствовала, но уже во главе с СССР. После бойкота Олимпиады 1984 года Международный олимпийский комитет издал указ о санкциях против государств, решившихся впредь мешать такого рода соревнованиям, но что-то тут не сработало)))
ktotud
0
ktotud, 20 Июня 2016 , url
Не забывайте — Исенбаева 2-х кратная чемпионка мира, ей пропустить олимпиаду особо ничего не стоит. Как говориться «была-видела-да и ладно»
А вот тем спортсменам которые действительно сильные и впервые хотели выступить на олимпиаде — побороться за первые места — это очень огромная печаль…
Степка Разин
0
Степка Разин, 20 Июня 2016 , url
В нашей легкой атлетике бороться за первые места, кроме Исенбаевой, пожалуй больше и некому, так что не велика потеря.
P66g
+2
P66g, 20 Июня 2016 , url
неучастие наших спортсменов должно повлечь за собой и ограничение финансирования МОК и прочих чиновников, что радовались такой дисквалификации... а денег русских в легкой атлетике много...
vmizh
+2
vmizh, 20 Июня 2016 , url
Полное пркращение финансирования и введение санкций по конкретным персонам (нам Запад показал пример)
инагент
-3
инагент, 21 Июня 2016 , url
под флагом Монако жы, ленок


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать