Комментарии участников:
Производители жаловались на неполадки в работе AliExpress, оптимизированной под китайских продавцов. Сама же площадка объясняет результат неоправданно высокой стоимостью российских товаров и отсутствием в них оригинальности.Как-то попался один товар на али-экспресс, по переписке случайно узнал, что русский продавец. Самое интересное, что когда начал сравнивать цены, то оказалось
1) что цена процентов на значительно больше чем можно заказать в Москве (сначала не сравнил)
ru.aliexpress.com/store/product/test/1933667_32562236780.html
market.yandex.ru/product/9343489/offers?hid=4954975&grhow=shop&deliveryincluded=0
2) при попытке заказа оказалась, что обещанная «бесплатная доставка» оказалась очень даже платной и причем дороже, чем доставка по Москве обычных интернет-магазинов, хотя шла со склада в Москве (по терминологии Али — «местная доставка»).
После моей жалобы стали указывать цену.
покупатели совершили 24 заказа и отложили 552 товара в «Мои желания». При этом посетили проект более 130 тыс. человек.вот она искомая эффективность работы Минпромторга.

Ранее «Коммерсантъ» со ссылкой на презентацию Минпромторга сообщил, что пилотный проект по продвижению российской продукции на китайской интернет-площадке AliExpress пока не оправдывает ожиданий
МОСКВА, 20 июня. /ТАСС/. Проект AliExpress (входит в Alibaba Group) и Минпромторга РФ по продаже товаров легкой промышленности российского производства не был рассчитан на экспорт вне ЕАЭС. Об этом заявил ТАСС директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марк Завадский.
Вообще, с такими ценами чего они ещё ожидали?
И это показательно:
Знают, что неконкурентоспособны.
Так, свитшот Trends Brands Base стоил 3,2 тыс. руб., а похожий китайский товар — 153 руб. с бесплатной доставкой; кожаный клатч «Анна Чапман» стоил 6,8 тыс. руб., китайский аналог — 1,5 тыс. руб. Некоторые бренды выставляли цены на AliExpress с наценкой к розничной стоимости, подтверждает собеседник «Ъ» в Минпромторге. Представители Trends Brands и «Анны Чапман» не пояснили «Ъ» принцип ценообразования.
И это показательно:
К участию пригласили 466 российских компаний. Из них 369 отказались, ссылаясь на незаинтересованность в интернет-торговле и розничных продажах
Знают, что неконкурентоспособны.