Мост Кадырова переназвали именем чеченского снайпера, а Буданова закрасили.

отметили
23
человека
в архиве
Мост Кадырова переназвали именем чеченского снайпера, а Буданова закрасили.
Представители движения «Солидарность» рано утром 23 июня повесили у въездов на мост через Дудергофский канал таблички — мост снайпера Идрисова.

«Герой Советского Союза, снайпер, в годы блокады защищавший наш город от нацистов, — этот достойный сын чеченского народа заслуживает благодарной памяти граждан нашего города. Абухаджи Идрисов никогда не стрелял в своих, никогда не объявлял войну России. Он прославился на поле боя, защищал нашу страну с беспримерным мужеством и мастерством истинного профессионала», — заявили представители «Солидарности».
/user_images/151945/496996_1466677608.jpgисточник: img4.dp.ru

Они отметили, что снайпер расправился более чем с тремя сотнями гитлеровцев. «Сегодня, в годовщину начала Великой Отечественной войны, мы присваиваем этому мосту имя героя войны, сражавшегося на Ленинградском фронте», — заявили участники акции.

Они также выразили мнение, что «имя Абухаджи Идрисова объединяет общество, а не раскалывает, как имя Ахмата Кадырова». «Городские названия, улицы и мосты Санкт-Петербурга не должны становиться разменной монетой в номенклатурных политических играх», — заключили в «Солидарности».

Тем временем неизвестные закрасили граффити с изображением полковника Юрия Буданова, изображенное рядом с мостом Кадырова. Еще вчера его можно было увидеть, правда, с черными дырами вместо глаз
Добавил peremit peremit 23 Июня 2016
проблема (3)
Комментарии участников:
djamix
+4
djamix, 23 Июня 2016 , url
ты о нем до этой статьи хоть что-то знал?:-)
peremit
0
peremit, 23 Июня 2016 , url
axes axes MonGeneral MonGeneral — пруф?
axes
-3
axes, 23 Июня 2016 , url
Читай серую ленту, а не рвись в поход за орденами.
peremit
+1
peremit, 23 Июня 2016 , url
Значит ссылки не будет… касаемо орденов — тебе это стремление явно ближе. И да — читай серую ленту.
axes
0
axes, 23 Июня 2016 , url
Вы идиот или русский не родной? сказано ясно -У
axes
0
axes, 23 Июня 2016 , url
Хотя правильнее было бы «с»
peremit
0
peremit, 23 Июня 2016 , url
Эк тебя раперло-то)) да хоть Ё
Стоило ради этого в монитор плеваться?
ЗЫ а комменты оперативно трешь, молодец! Глаза раскрылись, похмелился небось? Не проще было просто признать свою ошибку? Прощай.
djamix
+7
djamix, 23 Июня 2016 , url
Илюша Яшин, Кара-мурза, Давидис… — солидарность.
Кто-то еще думает, что это не заказушная акция?

Надо же, прозападные русофобы вспомнили о героях России, которую они презирают и ненавидят.

Поменяю слово: пидарасы.

Лиман
+5
Лиман, 23 Июня 2016 , url
В коем веке оппозиционеры нашли себя. Теперь вот рвут рубахи на себе, я вот думаю придя к власти, мрази с удовольствием бы переименовали мост в дудаевский или масхадовский. Такое гавно наша оппозиция.
djamix
+1
djamix, 23 Июня 2016 , url
Совершенно верно!
Тот же Стрэндж, постоянно ставящий в пример Америку и считающий, что американские советники нам помогли в 90-х,, тут резко стал мурчать о плохом чубайсе, и все равно путин виноват, хотя рыжего поставили еще в начале 90-х именно пендосы.
Хе)

Проститутка, а не человек.
Как и вся оппозиция.
RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 23 Июня 2016 , url
Вступлюсь за Стрэнджа — объективность превыше всего…
тут резко стал мурчать о плохом чубайсе
Это не обязательно означает проституцию. Это может быть нормальное переосмысление взглядов. Сколько народа в начале 90 Ельцина поддерживали, по незамутнённой наивности — не сосчитать.

P.S. Ну а Солидарность… Вот такая Солидарность. И такая оппозиция.
P.S2. На самом деле, это беда нашей страны, что нет у нас нормальной оппозиции…
Buffoon
+1
Buffoon, 23 Июня 2016 , url
погоди, Алексей, а что плохого в этой акции? не оч понимаю, что тебе не нравится.
djamix
+5
djamix, 23 Июня 2016 , url
Это показуха.
Этим людишкам все равно, кто там был снайпером, им пиар нужен.

Неужели ты считаешь, что люди с *солидарности* искреннее переживают за историю страны, которую они не уважают?

Пример: канал Дождь, который хзамутил вопрос про целесообразность сопротивления в блокаду ПИтера, теперь, когда там, какие-то провокаторы от Закса, поставили табличку в память Маннегейма — молчит.
Ибо не знает, что говорить.
Ибо шлюхи.
А завтра яшин с давидисом будут помоить страну.

Им всё равно, им плевать, им повод нужен.
Buffoon
0
Buffoon, 23 Июня 2016 , url
это понятно, что ты оппов не любишь. Я про другое. Про Кадырова ст. vs Герой Советского Союза Абухаджи Идрисов. Вот в самом факте что плохого?
djamix
+3
djamix, 23 Июня 2016 , url
Вопрос в том, почему эти ляди внезапно, блин, вспомнили о Идрисове, хотя раньше они, мало того, его не знали, так еще и не интересовались историей своей Родины.
И вдруг, как повод появился, *прозрели, вспомнили*.

Неуважаю козлодоевых.

Ты всерьез думаешь, что шайка этих вот личностей из-за любви к России этот перфоманс устроила?

И, если я имею полное право высказываться против названия моста, то эти шлюхи — даже вякнуть не имеют.
Buffoon
0
Buffoon, 24 Июня 2016 , url
а мне собсна не важно почему на табличку с именем того, кто резал наших парней повесили табличку с именем героя советского союза. меня тоже эти товарищи раздражают, но в данном случае результат перевешивает любую мою неприязнь. или ты не согласен?
djamix
0
djamix, 24 Июня 2016 , url
Старший кадыр сам не резал, только призывал.
Младший — тем более.
Слова шизы-латыниной, я думаю, не станут авторитетом?

Этим товарисчам все равно, они хотят только пиара.

Эти товарисчи слова не вякали ЗА того же Буданова или Ульмана.

Эти товарисчи попросту популисты и лицемерные, русофобские, твари.

Эти товарисчи яро агитировали за название *немцовский мост*, хотя уж кто-то, но эта кучерявая гнида зла России принесла не меньше, чем ваххабиты чеченские.
инагент
0
инагент, 24 Июня 2016 , url
Старший кадыр сам не резал
леха свечку держал. он знает
djamix
0
djamix, 24 Июня 2016 , url
А ты мозгами не желаешь пошевелить самостоятельно?
Включи логику.
Должность старшего кадыра какая была в период первой войны?
Ты думаешь, верховный муфтий с автоматом по горам бегал?

Он был идеологическим, духовным, лидером, но не бойцом.
Сынулька его тоже в прямых боях не принимал участие, был, так сказать, адьютантом при папашке.
инагент
+1
инагент, 24 Июня 2016 , url
был, так сказать, адьютантом
да, в 16 лет
вообще, ты молодец, что за них тут впрягаешься
djamix
0
djamix, 24 Июня 2016 , url
А что тебя так удивляет? Он был сынок одного из верховных морд чечни, кто его в бой пустит?
Там сыновья в крупных тейпах — наследники. Их берегут.

Ну включи логику.
И я, скажу честно, не впрягаюсь, я просто не выношу пиздобольства, особенно от полоумной латыниной.
И те, кто её повторяет — шиху эту, ну или дураки или провокаторы.

Итак, найди: где кадырка говорл, что он *убил первого в 16 лет*.
Можешь это найти?
Нет. Только со слов юльки.

Кадырвские даже в первую почти не воевали против нас.

Самое интересное, что вся эта пгавозащитная, прозападная, шушера, яростно поддерживавшая чеченцев в первую войну, теперь их также яростно поливает говном, а только по той причине, что они перестали воевать против России.

Ну разве не так?:-)

Повеоболе, особенно, касаемо военных событий, чем кто-либо, тем боле, тут не живших и не воевавших.

инагент
-1
инагент, 25 Июня 2016 , url
просто не выношу пиздобольства
опять молодец. а пздеж киселевых-соловьевых, путеных-писковых тебе не жмёт?
Buffoon
0
Buffoon, 24 Июня 2016 , url
ок. согласен, преувеличил — не резал, но участвовал в этом (муфтий является моральным наставником, поэтому к его словам прислушиваются — слова «резать как можно больше русских» как еще можно интерпретировать???). За младшего — ничего и не говорил, мне этот академик мало интересен.
Но еще раз, сам факт названия моста именем старшего — мягко говоря не очень хорошо характеризует власти. То, что на этом хотят попиариться, повесив новое имя на мост (гораздо более достойного кандидата, герой союза все-таки) — да фиг с ними, у них работа такая. И это всяко не хуже чем название моста именем старшего в Питере, или ты не согласен?
djamix
0
djamix, 24 Июня 2016 , url
Я уже тут писал, что категорически против такого переименования.
Как и, например, названия имени Буданова.

Но какой ляду эти прозападные шлюхи примазываются к теме?
По какому праву?
Шушера, бегающая с лекциями в США — как нужно давить Россию, тут перелицовывается и резко *переживает* за страну.
Шушера, орущая о *завалили трупами, лучше бы баварское пили сейчас* — вспоминает Идрисова, о котором они, стопроцентно, только на днях в Вики вычитали.

Спроси у них, кого они еще знают из чеченских героев, настоящих — они не вспомнят, а снова полезут в Интернет, *гордиться*.

Это, как некоторые мерзацы, бывшие при СССР у кормушки ярыми безбожниками, во время перестройки резко стали ходить в Храмы, креститься и так дале.

Это называется: проституция.
Buffoon
+1
Buffoon, 24 Июня 2016 , url
блин, Алексей, я с тобой не обсуждаю оппов. Их причины я понимаю (ну по крайней мере в рамках того, что знаю). Я обсуждаю факт наименования моста в Питере именем Кадыра старшего. Мне этот факт не нравится. Идея переназвать мост (не важно кто ее высказывает) именем достойного человека у меня не вызывает отторжения и я пытаюсь понять почему ты против. Неужели только из-за тех, кто это сделал фактически?
djamix
+1
djamix, 24 Июня 2016 , url
А я где-то говорил, что мне нравится такое название — имени кадыра?

Я не против Идрисова.
Просто почему-то такое популистское предложение уже прошло после свершившегося факта.
Чего теперь сиськи мять-то?

Если бы солидарность реально чего-то хотела, то давно уже такое предложение выдвинуло.
А сейчас, блин, они могут кучу имен достойных людей предлагать, но поздняк метаться.
Buffoon
+1
Buffoon, 24 Июня 2016 , url
дык вроде и народ выходил перед переименованием. И всякие письма писали (в которых указывали, что того же Бродского и много кого еще можно было бы увековечить), но нет же… Кадыр.
Такие герои, да.
djamix
0
djamix, 24 Июня 2016 , url
Народ — выходил. Петициями в Рунете)

А что там эти шлюхи — яшин и ко забыли, я понять не могу.
Они что, народ?

Переименование моста явно заказная провокация.
Кому-то необходимо снова раскачать *кадыровскую тему*.
И тот, кому это выгодно, явно не Вова.

В Питерском ЗАКСЕ яблока немеряно, как я в курсе.
Шлоссберги и т.д.

Так кто продвинул это предложение?
magmaster
+1
magmaster, 23 Июня 2016 , url
Неужели ты считаешь, что люди с *солидарности* искреннее переживают за историю страны, которую они не уважают?
Этот момент действительно палит всю контору.

Кстати если разобраться барон Маннергейм личность весьма интересная. Вот приведу ссылочку.
Один любопытный факт думаю объяснит многое. Сталин настаивал на том чтоб именно Маннергейм стал президентом в 1944 году.
djamix
0
djamix, 24 Июня 2016 , url
Интересный факт, не знал, спасибо!
vmizh
+1
vmizh, 24 Июня 2016 , url
Жданов требовал его повесить. А Сталин сказал, что там не с кем договариваться.
vmizh
+1
vmizh, 24 Июня 2016 , url
Это не факты, а набор домыслов. Ни одного документа, где финны сдавали немцев Сталину — нет
Buffoon
0
Buffoon, 24 Июня 2016 , url
особенно учитывая их действия при блокаде…
magmaster
+1
magmaster, 24 Июня 2016 , url
То что он стал президентом по воле Сталина это факт. То что он после этого начал сливать фашистов тоже факт. И то что Сталин отказался репрессировать его позже тоже факт.

А домыслы мои такие. Как это ни странно звучит, он был патриотом России, но не любил большевиков. Когда же пришлось выбирать между уничтожением России и сотрудничество с большевиками он выбрал второе.

Можно проследить похожую ситуацию в Румынии, которая тоже вначале была в гитлеровской коалиции, в силу определённых причин. Но потом в 1944 году там произошёл крутой разворот. А короля Михая I, Сталин кстати наградил орденом «Победы». Высший советский военный орден между прочим.

Так вот я бы может этого и не заметил, если бы как правильно подметил djamix djamix
не одно обстоятельство. С чего бы это вся белоленточная братия ополчилась на эту табличку?

Вот ещё, практически те же мысли.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать