Медиафабрика ИГИЛ тратит на информирование россиян до 1,5 млрд рублей в год

отметили
16
человек
в архиве
Медиафабрика ИГИЛ тратит на информирование россиян до 1,5 млрд рублей в год
Пропагандисты запрещённой в России экстремистской организации придумали инновационный способ вовлечения молодёжи в свои ряды. Эксперты Фонда исследования проблем демократии обнаружили в Сети информационное приложение для Android, предположительно распространяемое террористической организацией ИГИЛ (её деятельность запрещена в РФ). Программа позволяет ознакомиться с последними террористическими новостями, послушать радио и нашиды (песнопение без аккомпанемента), перечитать Коран и познакомиться с житейскими псевдоисламскими советами на русском, чеченском и арабском языках.

Как подсчитал Лайф, ИГИЛ тратит около 1,5 миллиарда рублей в год на развитие пропагандистской сети в Интернете. Теракты в материалах преподносятся как завоевания, мусульманские ценности искажаются с террористическим уклоном. В программе есть как тексты, так и видео, аудиофайлы и инфографика. Кроме того, можно отбирать новости по принадлежности к отделениям ИГИЛ (например, «вилоят Кавказ», «вилоят Синай» и т.д.).

Мы ознакомились с контентом этой программы, но не упоминаем название приложения, не приводим примеров заголовков, так как наша цель — борьба с экстремизмом, а не его пропаганда. По мнению директора Фонда исследований проблем демократии Максима Григорьева, за работой ресурса может стоять целая редакция, обобщающая информацию нескольких террористических информагентств и пресс-служб вилоятов.

Но рупор террористов сделан явно не на коленках. Качественная графика, удобный интерфейс, постоянные оперативные обновления и прочие атрибуты лучших приложений ведущих ИА. Только вот контент незаконный.

© L!FE
Читать полностью: life.ru/424336
Добавил Юлька с н2 Юлька с н2 27 Июня 2016
проблема (2)
Комментарии участников:
indiansummer
0
indiansummer, 27 Июня 2016 , url
ИГИЛ тратит около 1,5 миллиарда рублей в год на развитие пропагандистской сети в Интернете
Деньги на ветер. После того, как за них взялись наши СУ, бородачи в рекламе не нуждаются


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать